Сценарий короткометражки для студента-дипломника
21 сентября 2011 в 08:39

Сценарий короткометражки для студента-дипломника

Сценарист ищет студента-режиссера из ПИТЕРА (желательно гения). Для создания 20- минутной фестивальной короткометражки. Сценарий предоставлю бесплатно, в обмен на право использования КМ, как пилотной серии интернет-мувика. Финансирования с моей стороны нет и не ожидается!

Почта: # Извините, но чужие синопы и сценарии, не читаю, совершенно нет времени.
——————————-
Ветка слишком перегружена, поэтому вопросы и ответы путаются; так что, позвольте считать дикуссию законченой. Хотя жаль… порой, было очень интересно)) Спасибо всем за дельные советы!
———————————
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. НА ДНЕ НЕБА

Жанр: современная, городская история с элементами мелодрамы.

Формат: интернет-мувик, с открытым количеством самодостаточных 20–30 минутных серий.

О чем фильм: про любимый, нашими героями, город Санкт-Петербург, про его дома, улицы, памятники, набережные и жителей.
Наши герои — молодые журналисты. В поисках интересных сюжетов для своих репортажей, они встречаются с разными интересными, иногда даже весьма экстравагантными людьми. Все они, как потомственные петербуржцы, так и приезжие, любят этот Город, и это их незримо объединяет.

Жизнь проверяет на прочность наших молодых журналистов, и по ходу фильма, Герой мужает, а Героиня находит себя. Но, увы, там где крепнет настоящая дружба – любовь не втиснешь. Зато у них появилось много новых друзей, у них есть любимая работа и самый прекрасный на свете Город! И впереди у них еще целая жизнь…

Действующие лица

СВЕТКА (23) –Блондинка, выше среднего роста, не полная. Работает корреспондентом в местной газете, головная боль для редактора (слишком острая на язык), но талантливый журналист. «Немножко беременна» (на четвертом месяце). Живет отдельно в однокомнатной квартире. Отец чиновник средней руки. Мать у Светки была учительницей русского языка и литературы (померла, когда Светке было четырнадцать лет).
ЖЕНЬКА (25-27) — фотокорреспондент в той же газете, напарник Светки. Не женат, девушки пока нет.
БИЗНЕСМЕН (35 лет, женатый, есть ребенок. Коллекционирует предметы антиквариата) – Светка от него беременна, но он об этом пока не знает.
ГИТАРИСТ (25). Эгоист, занят только своей рок-группойбой-френд Светки.
НА ДНЕ НЕБА (48) – уличный философствующий, бытово-пьющий, художник. Он рисует Исакий и продает картинки туристам. На его рисунках над Петербургом всегда голубое небо.
ГОРОД – Питер, он же Санкт-Петербург, и немножко Ленинграда…
РАЗНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ Санкт-Петербурга у которых наши Герои берут интервью.

Отрывок из сценария:

СВЕТКА сидит на парапете, в белой панамке, спиной к реке. Через плечо у нее сумка. Светка держит в руках планшетник, набирает какой-то текст на виртуальной клавиатуре. Она болтает ногами, но не очень сильно – парапет мешает. ЖЕНЬКА с фотоаппаратом наперевес, в бейсболке, идет вдоль парапета. Видит Светку, пыжится (подтягивается, слегка выпячивает грудную клетку), нарочито небрежной, уверенной походкой подходит:

ЖЕНЬКА
Привет!

СВЕТКА
Привет.

ЖЕНЬКА
Чо пишешь? Статью закончила? Покажи?!

СВЕТКА
Отвянь.

ЖЕНЬКА
Как вообще дела-то?!
(нечаянно смотрит на ее слегка выпятившийся живот)

СВЕТКА
(перехватывает его взгляд, смотрит на живот, поправляет футболку, теперь ничего не видно)
Сам догадаешься или сказать…

ЖЕНЬКА
Да ладно тебе… Я же так, ни на что не намекаю. Просто для разговора спросил… обрадовался что тебя встретил…

Светка убирает планшетник в сумку, спрыгивает с парапета.

СВЕТКА
Что-то ты больно радоваться стал, когда меня встречаешь? Аль надумал чего? Может замуж, брошенку, взять хочешь? А чо — бери! Я вот она, уже готовая – (похлопывает себя по животу)
– уже с дитенышем!
(нервно, но немного оживившись подсмеивается)

ЖЕНЬКА
Да нет, я так, пощёлкать пришел, на молочишко…
(тут же спохватывается, но поздно — девица уже начала напрягаться, ей, чтобы зацепиться, много не нужно)
– ну, в смысле на пивко…

СВЕТКА
Ты чо, специально поприкалываться пришел?!

Женька, еще больше смущается, и взаправду, начинает оправдываться.

ЖЕНЬКА
Да нет, говорю же, отдыхающих пощелкать…

СВЕТКА
Вот и давай, щёлкай отседова.
(нарочито коверкает слова)
Все равно ты, поди, барышне пивка теперь и не предложишь…
(задумчиво разглядывает на живот — заметно или нет, слегка выпячивает его – «типа» интересно, как это будет смотреться со стороны).

ЖЕНЬКА
(не выдерживает)
Ну ты, дочь учительницы! Хватит, придуряться, тебе этот слэнг не идет. Тебя же на Достоевском воспитывали.

СВЕТКА
Ага, воспитывали,воспитывали и недовоспитывали… недовоспитовывали… Слушай книжная душа, а как будет правильно недовоспиты-вы… недовоспито-вали… блин, погоди,не-до-вос-пи-ты-вы-ва-ют…

ЖЕНЬКА
Будет: Плохо тебя воспитали!

СВЕТКА
Ага, значит ты меня сейчас дово-воспи-то-вы-вать будешь…

ЖЕНЬКА
Слушай, кончай стебаться, я щас минут двадцать туристов поснимаю, а потом можно сходить куда-нибудь пообедать.
(готовит фотоаппарат к съемке)
Главный на 17.00 совещание замутил. Шибко грозен. До семнадцати лучше в редакции не появляться. Интересно, что ему надо?..

Светка смотрит на остановившийся невдалеке небольшой туристический автобус, из которого высыпали туристы.

СВЕТКА
Ок! Вали, вон Артурка пингвинов привез…

Женька отходит. Светка облокачивается на парапет, смотрит на воду, потом вдаль, на город.

СВЕТКА
(передразнивает Женьку)
«кончай стебаться, кончай стебаться…» Достебалась уже…
(задумчиво что-то вырисовывает пальцем на натянутой на животе футболке)
Стебалась-я, стебаласья, и вот и достебалась-я… совсем, блин, дое…Блин, Женька прав, с фольклором надо завязывать…

Женька подходит к автобусу который привез туристов, (они…). Он подходит к ГИДУ ТУРАГЕНТСТВА, они обмениваются рукопожатиями и парой слов. Затем Женька начинает агитировать туристов, несколько человек собираются вокруг него, он им что-то объясняет и начинает их фотографировать. Затем раздает им жетончики и собирает с них деньги. В это время Гид в сторонке курят с водителем автобуса и обсуждают Женькину предприимчивость (тут будет их диалог, поясняющий ситуацию).

После перекура Гид подходит к Женьке.возле которого еще стоят несколько туристов. Остальные разбрелись кучками и озираются на достопримечательности – ждут когда Гид ими займется.

ГИД ТУРАГЕНТСТВА
(хлопает пару раз в ладоши)
Well! Well! Well!.. Enough!
(переходит на русский, отгоняет туристов жестами)
Фотосессия закончилась!
(обращается к Женьке)
Все хватит, завязывай, мы сегодня из графика выбились, по сокращенной программе работаем.

Гид, обращаясь к туристам, опять переходит на английский.

ГИД ТУРАГЕНТСТВА
(машет на туристов руками, отгоняя их от Женьки)
Go! Go!.. On excurtion!.. Time is money!

Туристы догоняют своих. Женька подходит к Гиду.

ЖЕНЬКА
(шутит)
Держи пять, раз по сокращенной программе!

Они обмениваются рукопожатиями. Гид смотрит на оставшиеся у него в руке после прощального рукопожатия пять баксов, засовывает их в карман.

ГИД ТУРАГЕНТСТВА
(тоже шутит)
Мог бы и десять дать!

ЖЕНЬКА
Выкурил бы еще сигареточку?! Было бы десять!
(передразнивает)
Go, go!..
(переходит на русский)
Налетел как коршун!..

Оба дружелюбно смеются, обмениваются прощальными жестами и расходятся. Гид кидается собирать своих, разбредшихся словно гусята, туристов, Женька направляется к Светке. (уже на мосту?)

Женька, подмечает интересный ракурс и освещение, останавливается и издалека начинает ее фотографировать, Светка этого не замечает. Сделав несколько снимков, он закрывает фотоаппарат и напевая, или насвистывая идет к ней. В это время, к Светке на мокике подкатывается ФЕДЯ. Он в шлеме, через плечо сумка с кинокамерой. Он останавливается, снимает шлем.

ФЕДЯ
Привет! А Женька где?

СВЕТКА
Пингвинов окучивает.
(оборачивается в сторону автобуса)
Вон идет уже!

Женька приостанавливается, наводит фотоаппарат на Светку с Федей, делает несколько снимков и подходит.

ФЕДЯ
(обращаясь к Женьке)
Работникам пера и топора привет! Шабашим?

ЖЕНЬКА
(подходя)
Трудимся в поте лица, не то что некоторые! Ты, кстати, слышал шеф совещание собирает, в 17.00 как штык!

ФЕДЯ
(сидя на мокике, ноги+)
Блин! А я с Наташкой договорился, обещал ее в Петергоф свозить,
(декламирует)
в «Жилище пышное героев и богов!»

ЖЕНЬКА
Это на своей растопырке, что ли?!!
(обходит мокик сзади, раскачивает)
Не боишься потерять по дороге?

ФЕДЯ
Даже не мечтай, таких девушек не теряют!
(достает коммуникатор, собирается звонить Наташке)
Не, ну чо я ей теперь скажу! Я ей уже который день обещаю!

СВЕТКА
Скажи, что завтра с утра все вместе поедем! Я в Петергофе старушку откопала, ссыльную-пересыльную, вот к ней и поедем, шеф еще на той неделе добро дал. А заодно и экскурсию твоей Наташке устроим.
Женька вон,
(кивает в сторону туристов и автобуса)
наловчился с туристами общаться – за гида будет.

ЖЕНЬКА
Ну ладно, хорош трепаться, куда обедать пойдем, мне еще фоторепортаж надо до совещания отфотошопить.

СВЕТКА
Айда в «Чай-Плюшки» (?), на студентов посмотрим, поприкалываемся!

Светка садится к Феде на мокик, Берет у Женьки фотоаппарат, вешает себе на шею. Мокик тихонько трогается. Женька трусцой бежит рядом.

СВЕТКА
(Женьке, перекрикивая треск мокика)
Ты еще долго худеть будешь?

ЖЕНЬКА
(ответ согласно фактуре артиста)
Еще килограмм пять сбросить осталось.

СВЕТКА
(фотографируя его с близкого расстояния)
Давай, давай. Старайся! Глядишь, какая-нибудь богатенькая крольчиха над тобой шефство возьмет!

Мокик, и бегущий трусцой Женька, скрываются за углом.

ФЛЭШБЭК
Светка со своим папиком на красивой машине приезжают в Петергоф, пьют чай у старушки.

Продолжение следует…

637
  • Тема закрыта
Комментарии (196)
  • 21 сентября 2011 в 11:07 • #
    Лена Левина

    для того, чтобы что-то снять, режиссера. прям скажем, маловато... А что оператор с техникой, светом у вас уже есть?

  • 21 сентября 2011 в 11:31 • #
    Доктор Сценариев

    Вопрос грамотный)) Но я к сожалению далек от кинопроизводства, я и сценарии-то пишу, всего с полгода как, - раньше только редактировал чужие, поэтому ничего такого, у меня даже в будущем не предполагается))
    Суть моего поиска - найти режиссера именно на конкретные мои истории, и именно с его фестивальными амбициями. Так что по всему получается, что опреаторы, техника и прочее - это уже его интерес должен быть))
    А моя задача - всего лишь сделать фестивальный сценарий, по моим же, историям))

  • 21 сентября 2011 в 11:47 • #
    Лена Левина

    тогда уж вам продюсера надо искать, который заинтересуется...)

  • 21 сентября 2011 в 12:39 • #
    Доктор Сценариев

    Мудрая мысль, но боюсь, что для продюсера это слишком сложная схема. А вот на режиссерских амбициях может сработать))

  • 21 сентября 2011 в 12:42 • #
    Лена Левина

    вы ощибаетесь, в любом случае, даже если вы заинтересуете режиссера, он будет искать продюсера... так не лучше ли напрямую))

  • 21 сентября 2011 в 12:47 • #
    Доктор Сценариев

    Честно признаться, я не силен в этих перепетиях, поэтому доверюсь Вашему мнению, и если появится желающий продюсер, не стану сильно отнекиваться))

  • 21 сентября 2011 в 12:48 • #
    Лена Левина

    ))

  • 21 сентября 2011 в 16:49 • #
    Елена Цвентух

    Простите, а как Вы редактировали чужие сценарии без знания производства?! Задача редактора не только помочь автору написать хороший сценарий, но и подогнать его под возможности конкретного производства. Или Вы работали как "добровольная народная дружина"?

    Пы.Сы. Не понимаю, для его состязаться с Вуди Алленом. ) Он все равно об этом не узнает. )

  • 21 сентября 2011 в 17:41 • #
    Доктор Сценариев

    Елена, Вы пишите: «Задача редактора не только помочь автору написать хороший сценарий, но и подогнать его под возможности конкретного производства.»
    = = Вы, Елена, наверное оговорились нечаянно. Вы не можете не понимать, что редактор принципиально не должен так формулировать: «Задача редактора не только ПОМОЧЬ автору НАПИСАТЬ хороший сценарий».
    При таком настрое редактор непременно привнесет в произведение автора свое, «от редактора» (то бишь «от лукавого»))
    = = Хотя, не сомневаюсь, что перед некоторыми редакторами, стоят и такие задачи, или они их себе сами ставят)) И потом у каждого своя специализация, хотя и встречаются редактора –многостаночники. Я же, берусь только за редактирование, сюжетов, характеров героев и диалогов. И больше ничего не касаюсь, в том числе и корректуры, форматирования, и тп...

    А состязаться будет режиссер)) И, Вы сами понимаете, не для того, чтобы доказать что-то конкретно Вуди Аллену.

  • 21 сентября 2011 в 18:07 • #
    Доктор Сценариев

    И еще, забыл ответить, Елене:
    работаю я только за конкретный интерес. А на "добровольных началах" - это безусловно полезный, но для меня давным-давно пройденный этап)) Я теперь, даже, далеко не за все подряд, берусь))

  • 21 сентября 2011 в 18:26 • #
    Елена Цвентух

    Ну слава Богу! Я выдохнула ) Теперь я за Вас спокойна )

  • 21 сентября 2011 в 18:31 • #
    Доктор Сценариев

    Ок! Тогда можете задавать еще вопросы, welcome! И даже более коварные))

  • 21 сентября 2011 в 18:25 • #
    Елена Цвентух

    Да нет, что это я оговорилась? Я много лет работаю редактором ) Автор не видит свое творение со стороны. Редактор видит и понимает, что и как надо поправить ) Его задача указать на ошибки автора и предложить свои варианты. Автор может это принять и работать дальше. А может предложить свои варианты. У обоих задача хороший сценарий сделать замечательным )))
    Вы пишите: "Я же, берусь только за редактирование, сюжетов, характеров героев и диалогов. " Я не понимаю, что это значит в Вашем понимании. Буду благодарна, если объясните.

    Режиссер будет дураком с кучей комплексов, если будет с кем-либо состязаться, кроме самого себя. ) ИМХО, как говорится. )

  • 21 сентября 2011 в 18:36 • #
    Доктор Сценариев

    По первой части - У Вас свой подход к редактированию - имеете право.
    И я имеюправо на другие принципиальные позиции в редактуре. Но дискусиию на эту тему устраивать не будем))

  • 21 сентября 2011 в 18:46 • #
    Доктор Сценариев

    Еще Вы пишите: " Я не понимаю, что это значит в Вашем понимании "Я же, берусь только за редактирование, сюжетов, характеров героев и диалогов".

    Отвечаю с удовольствием - просто берешь и реанимируешь, сначала сюжет, потом характеры, потом диалоги. Но, бывает и наоборот: сначала характеры, потом сюжет...

    Но, я немного слукавил) Конечно же есть один секрет - и так и быть, я Вам его выдам - СНАЧАЛА НАДО ПОЧИНИТЬ ИСТОРИЮ)))

  • 21 сентября 2011 в 19:15 • #
    Доктор Сценариев

    Еще, Елена, Вы написали:
    "Режиссер будет дураком с кучей комплексов, если будет с кем-либо состязаться, кроме самого себя. ) ИМХО, как говорится. )"

    ==Давайте разделим Вашу сентенцию на две части:
    1. "Режиссер будет дураком с кучей комплексов,..." Вообще-то, комплексы иногда тоже являются конструктивной движущей силой)) Особенно, у творческих-то людей, без комплексов не обходится! Вам ли этого не знать?! Я имею ввиду, как редактору со стажем работы с авторами))

    2. Вы пишите: "(не имеет мсмысла -ред) с кем-либо состязаться, кроме самого себя. ) ИМХО, как говорится. )"
    == это абсолютно верная, и даже идеальная концепция и к ней надо стремится каждому и всегда! Тут я с Вами полностью согласен, правда, чисто теоретически))

  • 21 сентября 2011 в 12:28 • #
    Сергей Ильвовский

    Студенты - они все гениальные.

    Точно, точно - спросите любого студента с режиссёрского факультета - он Вам подтвердит. Только про себя, правда, но Вы можете и у других поспрошать.

  • 21 сентября 2011 в 12:43 • #
    Доктор Сценариев

    Точно все гениальные, и это хорошо))
    Вопрос, как выбрать своего гениального. Ведь, чтобы получился фестивальный коротыш, надо, чтобы история легла на душу режиссеру, и плюс еще, пришлась ему по сердцу (если рассуждать философски))

  • 21 сентября 2011 в 13:51 • #
    Viktor D

    ЦИТ"- Что-то ты больно радоваться стал, когда меня встречаешь? Аль надумал чего? Может замуж меня взять хочешь? А чо бери! Я вот она, уже готовая – хлопает себя по животу (но несильно) – уже с дитенышем! (нервно, но немного оживившись подсмеивается)"

    В большинстве своем зритель убеждён, что беременность - это святое предназначение женщины на земле.
    На сколько зритель будет симпатизировать вашей стебющейся беременностью героине - большой вопрос. Мне лично она не симпатична вообще.

  • 21 сентября 2011 в 13:59 • #
    Доктор Сценариев

    Хорошо, пусть будет: "поглаживает себя по животу, естественно выпятив его для наглядности))"

  • 21 сентября 2011 в 14:02 • #
    Viktor D

    Хорошо-бы пояснить зрителю в какой теплотрассе воспитывалась эта девушка.

  • 21 сентября 2011 в 14:22 • #
    Доктор Сценариев

    Ну... в принципе, можно в титрах напомнить: современная молодежная история с элементами комедии((

  • 21 сентября 2011 в 14:27 • #
    Viktor D

    Подойдите сегодня к десяти студентам и спросите: смешно-ли выглядит беременная студентка, сидя на парапете и попрошайничая пиво у сверстников.
    Вам ответят.на сколько это смешно выглядит.

  • 21 сентября 2011 в 14:35 • #
    Доктор Сценариев

    А почему Вы решили, что она должна выглядеть смешно? И почему Вы думаете, что она попрошайничает пиво? Она, между прочим, хоть и молодая, но талантливая журналистка и неплохо зарабатывает. К тому же она беременна от бизнесмена, да и отец у нее чиновник, хоть и средней руки (а значит автоматически в наше время не бедный))

  • 21 сентября 2011 в 14:40 • #
    Viktor D

    Звучит многообещающе.
    Удачи в продвижении.

  • 21 сентября 2011 в 14:46 • #
    Доктор Сценариев

    Спасибо! Буду стараться))

  • 24 сентября 2011 в 13:53 • #
    Доктор Сценариев
  • 21 сентября 2011 в 14:04 • #
    Анна Верштейн

    Доктор, не знаю в каком вы городе, но легче всего вам дойти до вуза, либо театрального, либо киношного. Там дипломщики будут любить вас вечно)))))))))

    вчера у нас манхэттенский фест показывали, ай! мяу! прелесть)))

  • 21 сентября 2011 в 14:19 • #
    Доктор Сценариев

    Если студента, то надо именно с Питерского Вуза, тут дух важен, съемки в основном на улицах Питера. а до Питера мне не дойти - я не в Ломоносовском возрасте))

  • 21 сентября 2011 в 14:20 • #
    Анна Верштейн

    на форуме вуза разместите ваше пожелание)

  • 21 сентября 2011 в 14:25 • #
    Доктор Сценариев

    Отличный совет, спасибо! Непременно воспользуюсь, но позже. Пока подожду немного, может кто из уже снимающих заинтересуется))

  • 21 сентября 2011 в 18:29 • #
    Елена Цвентух

    Можно доехать. ) Такой вариант тоже возможен в современном мире ))) А еще можно студента - режиссера из любого города привезти в Питер )

  • 21 сентября 2011 в 19:50 • #
    Доктор Сценариев

    Город Уфа((

  • 21 сентября 2011 в 20:21 • #
    Доктор Сценариев

    Далеко, однако((

  • 21 сентября 2011 в 16:06 • #
    Алексей Вакулов

    Если если у вас нет денег на съемки, но вы действительно оч хотите, чтобы ваш сценарий был снят - можно пойти и поискать заинтересованного продюсера, даже больше не продюсера, а просто частного инвестора который из любви к искусству просто подарит вам денежку, а уж потом искать режиссера, но на коротыш найти......увы и ах это на 99% обречено на провал. как это не печально, но найти скажем 1,5 миллиона рублей на коротыш гораздо сложнее, чем 5 млн баксов на полный метр. Соответственно остается один единственный выход. найти студента дипломника с режиссерского или операторского факультета, не важно гениального там или нет, хоть какого. им чууууть-чууууть денег ВУЗ дает на диплом. Любой другой путь - это утопия.

  • 21 сентября 2011 в 17:59 • #
    Доктор Сценариев

    Во многом, Алексей, Вы тут правы, но «»искать денюжку» - это особый, я бы сказал продюсерский дар, иметь надо. А я таковым не обладаю, так что даже и дергаться не буду))

    А вот, «путь с дипломниками» мне приемлем – они отчаянные)) А мне как раз не интересно тратить время на проходные ролики, и вариант девять провалов и один фестивальный меня больше устраивает, чем десять проходных))

  • 22 сентября 2011 в 15:59 • #
    Алексей Вакулов

    Дело не в том "приемлем" для вас этот путь, дело в том что он единственный. И потом вы так рассуждаете, что складывается в печатление, что к вам в очереди за сценариями стоят, и где то там 50-м Скорсезе переминается.

  • 22 сентября 2011 в 16:20 • #
    Viktor D

    ))

  • 22 сентября 2011 в 16:43 • #
    Доктор Сценариев

    Цитата. Алексей Вакулов: «...вы так рассуждаете, что складывается в печатление, что к вам в очереди за сценариями стоят, и где то там 50-м Скорсезе переминается.»

    = На эту тему я уже отвечал Елене Цвентух, поэтому просто продублирую свой ответ: =работаю я только за конкретный интерес. А на "добровольных началах" - это безусловно полезный, но для меня давным-давно пройденный этап)) Я теперь, даже, далеко не за все подряд, берусь))

    И еще добавлю – сценарии являются моей основной деятельностью, в принципе, это для меня хобби, только денег у меня мало, поэтому я от них пока и не отказываюсь)) Но это к сожалению((

  • 22 сентября 2011 в 17:27 • #
    Доктор Сценариев

    Ошибочка вышла - НЕ пропустил. Надоть:
    "И еще добавлю – сценарии НЕ являются моей основной деятельностью, в принципе, это для меня хобби, только денег у меня мало, поэтому я от них пока и не отказываюсь)) Но это к сожалению(("

  • 21 сентября 2011 в 18:33 • #
    Елена Цвентух

    НУ Вы зарядили - полтора лимона! ) Это стоимость серии в предпраймовом сериале. ) Кто ж такие деньжищи даст на коротыш? У меня друг, будучи студентом, за свои 15000 рублей снимал )) И ничего, приз от "Святой Анны" получил. )
    Дают на диплом в Питере. Но мало. ( И не всем. Не гражданам России, которые обучаются за свой счет, к примеру, не дают. А этот негражданин как раз и может быть гением. (

  • 21 сентября 2011 в 19:23 • #
    Доктор Сценариев

    Я, вообще-то в этих, именно, тизерах, ориентируюсь на цифру и безвозмездно благодатную городскую натуру))

  • 22 сентября 2011 в 09:17 • #
    Константин Лобанков

    Я вот то же не вижу в поводов в этой истории для бюджета больше 50000 руб. Студенты с удовольствием снимутся почти даром. Снимать можно на фотик за тысячу уе.
    Разьве что вечно голубое небо над Питером придется делать на CG:).

  • 22 сентября 2011 в 15:53 • #
    Алексей Вакулов

    Если быть уж совсем честным то я и истории тут пока не увидел, а уж говорить о каких бы то ни было затратах в принципе преждевременно. Но категорически не согласен с Вашим подходом к производству. Конечно же можно снимать вобще на мобилу, потом выкладывать все это, например вконтакт. Где все друзья скажут: Вау!! Вася ты крууут! Но только тут мы кажется не о таком home videoговорим

  • 22 сентября 2011 в 16:10 • #
    Константин Лобанков

    Историей тут и не пахнет, 'это понятное дело. Скорее это почеркушка на тему питерского настроения.

    А вот на фотик panas GH1 - стоит три копейки. сняли зашибенный с цветокоррекцией фильм.

  • 22 сентября 2011 в 16:20 • #
    Доктор Сценариев

    Цитата. Константин Лобанков: «Историей тут и не пахнет, 'это понятное дело. Скорее это почеркушка на тему питерского настроения.»
    Видимо, Константин, Вы не заметили мой ответ предыдущему оппоненту – поэтому я его продублирую:

    = =конечно же, здесь я разместил только ушки от зайчика)) Но это позволит произвести режиссеру со своей стороны, так сказать, естественный отбор – если он почует СВОЮ дичь – тогда будет, как говорится, о чем поговорить. А если он в этом увидит просто дичь (в смысле ахинею)), то как говорится, на нет, и кина нет))

  • 22 сентября 2011 в 16:24 • #
    Константин Лобанков

    Не тем концом показываете... Поверьте.

  • 22 сентября 2011 в 16:26 • #
    Алексей Вакулов

    Оч интересно) пришлите ссылку, с удовольствием посмотрю "зашибенный" фильм, и пойму как снимать хорошее кино.))
    Возможно даже после просмотра извинюсь за сарказм.
    PS а что для вас хорошее кино и цветокоррекция синонимы????
    PPS я как Петербуржец в 10 поколении, пока не увидел тут "питерского" настроения
    PPPS Вы кода-нибудь узнавали сколько будет стоить сделать "вечно голубое небо над Питером" на CG?))))

  • 22 сентября 2011 в 16:31 • #
    Константин Лобанков

    Уважаемый... Спокойнее. Вы Этим закарючками ???? истину не докажите.

    Синонимы это ваша фантазия.

    Ну так по крайней мере автор нам заявляет.

    Цена будет зависеть от многих многих факторв. В том числе статики -динамики камеры, пересечения с объектами - провода и тд. И даже от вашей лично харизмы, которыю вы конечно явите графикам...

  • 22 сентября 2011 в 16:38 • #
    Алексей Вакулов

    +1Согласен. Мне интересно увидеть идею, тему будущего фильма, чтобы цитата:"произвести режиссеру со своей стороны, так сказать, естественный отбор – если он почует СВОЮ дичь" А пока что даже "ушек от зайчика" не видно. О чем фильм????? Что произошло с героями? Какие конфликты они разрешили??? Доктор Сценариев, поверьте мне как режиссеру нужно увидеть именно это, а не слова "любимый город" и вырванный из контекста, а потому невнятный диалог. (надеюсь я не обидные вещи говорю?)

  • 22 сентября 2011 в 16:41 • #
    Константин Лобанков

    Да, то что может задеть за живое режиссера здесь отсутствует. Доктор грамотно являет нам свои сильные стороны, пока только литературные.

  • 22 сентября 2011 в 16:49 • #
    Алексей Вакулов

    А что кто-то тут не спокоен? Просто вы написали зашибенный фильм с цветокоррекцией вот я и поинтересовался считаете ли вы наличие цветокорекции залогом успешного фильма)))))

    А что ссылку на фильм не дадите? я правда с удовольствием бы посмотрел.

    Судя по всему вы достаточно далеки от процесса кинопроизводства

  • 22 сентября 2011 в 16:50 • #
    Доктор Сценариев

    Цитата. Константин Лобанков: "Не тем концом показываете... Поверьте."
    ==Что-то уж слишком примитивное хамство - это все на что способен "человек пишущий"?

  • 22 сентября 2011 в 17:01 • #
    Константин Лобанков

    Ссылку дать не могу. Это проект - презинтация нашей зборной на международных соревнованиях больших яхт.
    К данной моделе аппарата умельцы подобрали взлом и он выдаёт поток около 44 мб. И снимает 60 Р. Кеется даже IMXO лучьше cananoвских зеркалок. Ну в видимо серьезным кинопроцессом занимаетесь и эта ерунда вам неинтересна. Канечно я человек от техники ооооччеееень далекий..

  • 22 сентября 2011 в 17:02 • #
    Доктор Сценариев

    Цитата. Алексей Вакулов: «Мне интересно увидеть идею, тему будущего фильма, Что произошло с героями? Какие конфликты они разрешили??? Доктор Сценариев, поверьте мне как режиссеру нужно увидеть именно это, а не слова "любимый город" и вырванный из контекста, а потому невнятный диалог.»

    = =Отвечу обстоятельно)) Вы пишите «Мне интересно увидеть идею, тему будущего фильма,» -Я про это и говорил, если Вы этого здесь не увидели – значит ТОГО ЧТО ИМЕННО ВАМ НАДО, там нет!!! То есть, это не Ваша история - без обид))
    А раз это не Ваша история, зачем Вам «Что произошло с героями? Какие конфликты они разрешили???» - поверьте мне как доктору)) в таком случае, такие вопросы только зашоривают режиссера((

  • 22 сентября 2011 в 17:04 • #
    Доктор Сценариев

    Пиаримся потихоньку))

  • 22 сентября 2011 в 17:08 • #
    Константин Лобанков

    Уважаемый, не знаю с чем у вас ассоциируется слово конец, но мысль у меня как и форма очень просты: Есть определенные вещи в заявке, которые заинтересовывают режиссеров. И главное, на мой взгляд, это способность сценариста решить самые сложные задачи сюжета. Если вы не показываете этот момент, у режиссера изначально не будет уверенности в сценаристе.
    Вы рассказываете о настроениях и деталях которые никакого представления о главных составляющих вашего сценария не дают.

  • 22 сентября 2011 в 17:09 • #
    Константин Лобанков

    Надо мощнее, вы же умеете писать.

  • 22 сентября 2011 в 17:14 • #
    Доктор Сценариев

    Вообще-то, не царское это дело - пиариться, это я так, пользуясь случаем)) И не корысти ради, а чоб не сильно скучно было - не любитель я теоретических дискуссий.

  • 22 сентября 2011 в 17:29 • #
    Алексей Вакулов

    Ну как сказать"серьезным кинопроцессом", обычным, просто снимаем кино. Вы бы так сразу и сказали, что вы имеете ввиду, какие съмеки. Я то пытаюсь говорить о художественном фильме. А это прнципиально другой метод производства. Если взять х/ф, докфильм, сериал, репортаж и тд стоимость процесса будет кардинально отличатся их нельзя сравнивать. Но и задачи разные. Да, действительно и на фотик можно получить качественную картинку, но... есть очень много "НО!!!!" Просто задумайтесь над вопросом почему аренда, например RED ONE стоит около 25 тыс. в смену, а купить ваш фотик 30? В чем разница?

  • 22 сентября 2011 в 17:42 • #
    Доктор Сценариев

    Будем считать, что я был "a little bit mistaken", и эта двусмысленность случилась без малейшего Вашего намерения. Посему принимайте мои глубочайшие извинения((

    Но, дабы предупредить возможные нападки со стороны других участников дискуссии, поясняю:
    У меня не было и малейшего намерения показывать фокус с попой от зайчика)) Там действительно ушки!! Только тянуть надо аккуратненько))

  • 22 сентября 2011 в 17:48 • #
    Алексей Вакулов

    Какие обиды?!)) Но вам КАК ДОКТОРУ не поверю, не убедительны. И как сценаристу тоже не поверю, не убедили. Я хотел разглядеть , да не смог. А вот вы уж мне поверьте (это я из абсолютно благих побуждений, добра желая, честно) здесь НИ ОДИН РЕЖИССЕР не разглядит того, что ему надо. Дело в том, что вы просто это не показали! Скрываете. А зачем? Зачем тему эту создавали? Вы поймите, по сути сейчас получается так: Вы: - У меня есть отличный "Сценарий", режиссеры, кто заинтересовался и у кого деньги есть обращайтесь. А я среди вас достойного выберу.
    Режиссер: - А о чем ваш сценврий?
    Вы: А вы глупые вопросы не задавайте. Раз не поняли еще, то это не для вас.

    Подобное выглядит достаточно странно, тем более для человека, который позициноирует себя как профи "лечащий" чужие работы. Те круче крутых яиц. Простите, но ведь вы же не видите очивидного.

  • 22 сентября 2011 в 17:48 • #
    Константин Лобанков

    У "Алых парусов" и "пятерочки" - 80% одинаковых поствщиков.
    Почему я за свеклу в Алых парусах плачу на много больше чем в пятерочке?

    Это же так круто! Снимать на RED ONE!

  • 22 сентября 2011 в 17:54 • #
    Алексей Вакулов

    Поймите же, для режиссера прежде чем прочитать первую строчку сценария ВАЖНО знать, О ЧЕМ фильм, ИДЕЯ. Иначе КАК можно понять, интересно мне с этим работать или нет? А именно это вы и скрываете, заявляя, что показали "заячьи ушки". Да НЕ показали вы их, вот, что главное!

  • 22 сентября 2011 в 18:04 • #
    Алексей Вакулов

    Нет это не очнь круто, поверьте. Это просто пример для размышлений. Аналогия со свеклой тут уж точно неуместна, хотя смешно)) Скорее уж почему кг картошки стоит 50 руб, а кг черной икры .... ?(не знаю сколько стоит кг черной икры))). Так уместнее будет. Ответ: просто потому, что это принципиально разные по органолептическим свойствам и пищевой ценности продукты.

  • 22 сентября 2011 в 18:08 • #
    Константин Лобанков

    Это искусства маркетигнга.
    Лет через 10 в мобильниках будут стоять камеры снимающие сносное 3D в разрешении 4 к. И что?

  • 22 сентября 2011 в 18:17 • #
    Константин Лобанков

    Но хотя бы намек. Что это? Жесткое порно с беременными или романтическая лавстори?

  • 22 сентября 2011 в 18:25 • #
    Алексей Вакулов

    да то, что через десять то лет может они в мобильниках и будут стоять, только кино уже на что-то другое снимать будут. Странно вот зачем недавно Алексу выпустили??? на хрен надо было заморачиваться на такое бабло???
    Да кстати может тогда, через 10 лет я и возьму мобильник и буду им кино снимать, только еще есть пожелание: а нельзя ли в мобильник еще засунуть нормальный комплект оптики, комплект света, стэдикам, телегу с рельсами, кран, с дольщиками, осветителями, звукача с пушкой и тд и тд и тп и тп.? Я вот собственно об этом вам и толкую.

  • 22 сентября 2011 в 19:01 • #
    Доктор Сценариев

    Это непонимание произошло из-за запутанной структуры размещения сообщений. Я уже отвечал на эти вопросы, но, с удовольствием, повторюсь:
    На этой ветке я пытаюсь найти режиссера (возможно начинающего), для съемки рекламного тизера моего сценария. И, естественно, что более серьезные вопросы, я полагаю лучшим обсуждать, в личной переписке

  • 22 сентября 2011 в 19:10 • #
    Константин Лобанков

    Надеятесь на творческий порыв аккуратненьких?

  • 22 сентября 2011 в 19:35 • #
    Доктор Сценариев

    Ветка перегружена - дальше пиариться бесполезно)) Дискуссия похоже тоже уже исчерпала себя, но было интересно. Спасибо))

  • 22 сентября 2011 в 19:41 • #
    Доктор Сценариев

    Цитата. Константин Лобанков пишет: «Но хотя бы намек. Что это? Жесткое порно с беременными или романтическая лавстори?»»

    Ответ: По моей классификации, пожалуй, это современная, молодежная городская, немного философская, история. Естественно с элементами мелодрамы и ненавязчивого юмора.

  • 22 сентября 2011 в 19:49 • #
    Константин Лобанков

    Доктор, а можете вы трехминутку придумать с поворотом?

  • 22 сентября 2011 в 20:04 • #
    Доктор Сценариев

    Я могу ВСЁ)))

  • 22 сентября 2011 в 23:38 • #
    Алексей Вакулов

    Вот блииин! Да ЧТО обсуждать то вы собираетесь в личной переписке?! Вы же толком ничего не написали. О ЧЕМ ваша история? О Питере и о людях которые в нем живут? Так это НИ О ЧЕМ!

    Фильм об Америке и о людях живущих в ней. Догадайтесь о каком уже снятом фильме я говорю? Ответ: О любом фильме место действия, которого Америка.

    Потом, один известный режиссер любит давать такое задание своим ученикам: Снимите трейлер к вашему, еще не существующему фильму. Очень хорошее задание, умное. Я так понимаю вы пытаетесь сделать тут что-то подобное. Но посмотрите любой трейлер, по нему понятно о чем будет фильм. А У ВАС НЕПОНЯТНО! НЕУЖЕЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДИТЕ??? ТОГДА КАК ВЫ ВООБЩЕ ПИШЕТЕ???

  • 22 сентября 2011 в 23:47 • #
    Алексей Вакулов

    Вы видите разницу "жесткое порно" - "молодежная городская история"????

    Поясняю: когда человек говорит я хочу снять жестоке порно - сразу понятно О ЧЕМ он хочет снимать
    Когда человек говорит я хочу снять молодежную городскую историю - НЕ понятно, хочет ли он снять жесткое порно или романтическую лавстори или вообще о чем угодно!!!

  • 23 сентября 2011 в 00:07 • #
    Доктор Сценариев

    Круто((

  • 23 сентября 2011 в 00:16 • #
    Доктор Сценариев

    Я считаю, что там все понятно(
    Вы же, в свою очередь, имеете полное право считать, что "это ни о чем", и если Вам "там ничего не понятно", то считайте, что там ничего нет.

  • 23 сентября 2011 в 13:12 • #
    Елена Цвентух

    Доктор, ну непонятно. Это понятно только Вам. Может, все-таки, не стоит упираться и спорить, если тут уже хор говорит: НАМ НЕПОНЯТНО! Профессионал, вообще-то, задумался бы. Что-то мне уже стало интересно, а что именно Вы "вылечили"? Это я уже как доктор доктора спрашиваю. "Врачебная" практика как-то учит более критично к своим работам относиться.

  • 23 сентября 2011 в 13:16 • #
    Елена Цвентух

    А жанр-то какой? Должен быть четкий жанр. Он может быть с элементами. Но основной жанр должен быть четко обозначен.

  • 23 сентября 2011 в 13:17 • #
    Елена Цвентух

    Как петербурженка петербуржцу: А что такое - "питерское настроение"???

  • 23 сентября 2011 в 15:03 • #
    Доктор Сценариев

    Елена Цвентух пишет: "Врачебная" практика как-то учит более критично к своим работам относиться."

    Спросите у любого реального врача, хотя бы у того же Доктора Хауса)) и врач Вам ответит, что врачебная практика обычно способствует наплевательскому отношению к своему здоровью)) да что там врач, - у сапожника спросите - он Вам, ответит, что ему некогда ерундой заниматься, - тачать надо!))

  • 23 сентября 2011 в 15:10 • #
    Доктор Сценариев

    Елена Цвентух пишет: "А жанр-то какой? Должен быть четкий жанр. Он может быть с элементами. Но основной жанр должен быть четко обозначен."

    Ответ: Если "четко ", то городская притча.

  • 23 сентября 2011 в 15:55 • #
    Доктор Сценариев

    Шутка, разумеется))

  • 23 сентября 2011 в 16:40 • #
    Елена Цвентух

    Т.е. Вы разрешаете себе халтурить?

  • 23 сентября 2011 в 16:41 • #
    Елена Цвентух

    Это не жанр. Это способ изложения. Жанры это: драма, мелодрама, трагедия, комедия.

  • 23 сентября 2011 в 18:03 • #
    Константин Лобанков

    +100

  • 23 сентября 2011 в 18:50 • #
    Доктор Сценариев

    То есть, Елена, Вы опять не угадали(( Попробую расшифровать:

    Вы пишете: "Врачебная" практика как-то учит более критично к своим работам относиться."
    Ответ: Сапожник, говорят в народе – частенько без сапог ходит – и, открою Вам секрет, главным образом, не потому что некогда, как думают обычно, а потому, что руки без предоплаты не поднимаются)))

  • 23 сентября 2011 в 18:58 • #
    Доктор Сценариев

    Тогда уж трагедия и комедия)), но в любом случае, получается под Вашу классификацию мой опус не попадает((

  • 25 сентября 2011 в 06:20 • #
    Алексей Вакулов

    да хз, но оно точно существует, я его сам неоднократно испытывал))
    -Вы видите суслика?
    -Нет
    -И я, нет. Но он есть!))

  • 25 сентября 2011 в 06:25 • #
    Алексей Вакулов

    ппц!

  • 25 сентября 2011 в 06:28 • #
    Алексей Вакулов

    Ппц! Ппц!!!

  • 25 сентября 2011 в 06:33 • #
    Доктор Сценариев

    То есть ИЛИ. Трагедия или комедия.

  • 25 сентября 2011 в 09:38 • #
    Viktor D

    Даже два пипеца ))

  • 25 сентября 2011 в 09:41 • #
    Viktor D

    Вообще-то, не царское это дело - пиариться, это я так, пользуясь случаем))

    Логин просто царь -будет правдоподобнее, чем доктор сценариев.

  • 25 сентября 2011 в 09:52 • #
    Алексей Вакулов

    два ниже)))

  • 25 сентября 2011 в 11:09 • #
    Viktor D

    В-замечательном фильме "О чём говорят мужчины" есть шикарная сцена о том, как людишки преклоняясь перед модными названиями едят дорогие-невкусные блюда из непонятного но модного модного названия "Дефлопе" и.т.д.
    Тут видимо расчёт гениально прост в том, что кто-то клюнет на модный логин сценарного доктринга.

  • 25 сентября 2011 в 12:35 • #
    Юлия Волхонская

    По видам жанров -3 - Драма, Трагедия и Комедия, которая в свою очередь делиться на 8 поджанров. Притча, близка к басне и это род жанра - эпический. Почитайте Бахтина, Аверинцева.

    А вообще, если следовать Бахтину -жанры не являются элементами какой-либо предзаданной системы.

  • 25 сентября 2011 в 13:47 • #
    Доктор Сценариев

    Спасибо, Юлия за точную и компетентную информацию!
    По научному Вы правы, и тут с Вами не поспоришь)). Но я все же втайне от научных авторитетов, останусь при своем мнении, что драма - это уже производный жанр)) Изначально все - или комедии или трагедии.

    А , если конкретно про сценарий «Санкт-Петербург. На дне неба», - то я так и написал: городская история – то есть притча)) И притча про Город, с большой буквы – то есть с претензией на эпическую окраску))

    А если серьезно, - я (в принципе получается, как и Бахтин - шутка)) особо с жанрами не заморачиваюсь, по началу)) Я считаю, что это дело продюсера - какой жанр присваивать будущему фильму. А, сценарист, как и писатель, не должен об этом даже думать. Это мешает рождению и особенно развитию драматургии в конкретном произведении. Сценарист должен сотворить и отдать свое произведение режиссеру и пусть они с продюсером решают - что фигня такая получилась, и в каком жанре, и что с этим делать))

  • 25 сентября 2011 в 15:14 • #
    Юлия Волхонская

    А причем тут продюсер) Это работа сценариста исключительно. Продюсер называет жанр сценария, а уж сценарист - будьте любезны)


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008