Комедийные телесериалы
9 мая 2009 в 14:06

Комедийные телесериалы

Уважаемые сценаристы!
Всем большое спасибо за внимание и присланные материалы.

Анна

315
  • Тема закрыта
Комментарии (25)
  • 9 мая 2009 в 15:20 • #
    Ольга Карклин

    Здравствуйте, Анна!
    Можете ли вы обозначить приемлемые условия?
    Ну что ж зря людям стараться?
    Ну немного, пожалуйста. Критерии, оплата, условия контракта (без деталей) самые-самые общие....совсем общие...

  • 9 мая 2009 в 15:32 • #
    Соболевская Анна

    Ольга, добрый день. Спасибо за отклик.
    Никакой конкретики пока, к сожалению, быть не может, тем более оплата и контракт. На данном этапе - это своего рода конкурсный отбор. Продюсерская компания серьезная.
    Спасибо еще раз.

  • 9 мая 2009 в 15:50 • #
    Ольга Карклин

    Ладно. Это я за людей беспокоюсь. Рая Мустонен, сценарист, как-то говорила мне, что в отношении сценария, даже названия лучше не сообщать, пока фильм не вышел. А не говоря про идею, сюжет....Вы же знаете, есть слово контент- изложение текста своими словами....Вот я и пыталась людей подстраховать...Но пусть люди думают сами...И вы тоже...

  • 10 мая 2009 в 00:41 • #
    Соболевская Анна

    Сценарий нужно защищать авторским правом всегда. Идеи воруют, конечно.. Но если их держать в тайне, как они реализуются тогда?)
    Я со своей стороны и от лица компании могу сказать, что воровством мы не занимаемся. Конечно, заставить Вас доверять не могу.
    Все равно спасибо.

  • 10 мая 2009 в 09:25 • #
    Ольга Карклин

    Анна, в любом случае, спасибо за предложение.
    Я очень надеюсь на самом деле на успешный контакт!

  • 9 мая 2009 в 23:54 • #
    Наталья Аверина

    Аня, два вопроса. Речь идет о компании, где вы являетесь координатором производства? Фильм Человек-ветер принадлежит этой компании? (позапрошлый год, если не ошибаюсь). Да, и третий вопрос - с какими каналами вы работаете (т.е. что за аудитория)?

  • 9 мая 2009 в 18:51 • #
    Надежда Бессокирная

    На самом деле,серьезная продюсерская компания так себя не ведет,мое мнение.Это что ж,сценаристы "скинут"на деревню дедушке"свои идеи",их переработают и - вперед!Так получается.Компания должна не обьявлять конкурс(это не компании делают,а организации,имеющие деньги на приз победителю),а коnкретно з а к а з ы в а т ь сценарий,конкретному сценаристу.И по готовности заплатить.Если нужно этот сценарий дорабатывать,заплатить меньше.И пригласить доработчиков.Так что,Анна,Вас просто "подставляет"Ваша серьезная компания.Или Вы по своей инициативе,правильно,вдруг "дураки не перевелись",страна большая.

  • 10 мая 2009 в 00:47 • #
    Соболевская Анна

    Надежда, Вы сценарист, и должны знать, что работа не всегда заказывается конкретному автору. Существует такое понятие как "тендер". Если Вас не интересует предложение, не стоит сразу искать подвох, и обвинять в некомпетентности. Подобным образом запускается множество проектов, особенно телевизионных.
    Удачи.

  • 10 мая 2009 в 01:09 • #
    Надежда Бессокирная

    Да,к сожалению именно таким образом.Телесериалы получаются соответственные.Потому что продюсерты работать не хотят.Чтобы отобрать или разработать сценарий,надо что-то понимать в продюсерском деле.А не быть чьим-то сыном и пить чай с пирожными в буфете тв центра.Удачи и Вам,дорогая Анна:

  • 10 мая 2009 в 12:21 • #
    Соболевская Анна

    Откуда столько злости? У Вас, какая-то обида, похоже, на продюсеров, и вы всех свалили в одну кучу. Лично я с некачественным материалом еще не разу не работала. "Таким образом" - часто открываются новые имена. Давайте не будем припираться, это ни к чему. А удачи я Вам искренне пожелала. Тем более, что сценарий уже нашли - не из присланных в интернете, честно говоря. Профессионалы обычно сразу присылают или приводят сценарии/заявки, а эта вся переписка - пустая трата времени.
    Спасибо.

  • 11 мая 2009 в 20:49 • #
    Надежда Бессокирная

    Дорогая Анна,на такие вопросы обычно отвечают"От верблюда" Вообще-то,это совсем не злость.А если Вы видите злость,это Ваши личные проблемы.Главное,чтобы Вас не обидели.Если по делу:
    нашли сценарий не в интернете - это и следовало доказать,о чем я и писала.
    В интернете можно найти сценариста,но не синопсис и не заявку.И Вам удачи!

  • 11 мая 2009 в 20:52 • #
    Надежда Бессокирная

    Делать же обо мне какие-то выводы,это некорректно.В споре переходить на личности,и дискутировать по принципу"Дурак - сам дурак",это не мой стиль.Поэтому отвечать Вам тем же не намерена.Кто и когда и чем меня обидел,извините,Анна,не Ваше дело!

  • 9 мая 2009 в 23:51 • #
    Наталья Аверина

    Надя, сорри, вы не оч. правы, говоря, что так серьезная продюсерская компания себя не ведет. На самом деле именно так и происходит. В компании есть редакторский отдел, который анализирует заявки и сценарии, которые к ним поступают, затем показывают продюсеру и он решает, что перспективно. А потом уже общаются с автором (получается действительно конкурс, иначе бы сценаристы ходили, как инженеры на работу) и уже определяют, что он продаст - расширенный синопсис, сделает всю работу, возьмет соавторов и т д и т п. Да, разумеется, та же схема действует в отношениях компании с каналом. Если сценарист хочет сократить цепочку разрешений, отправляет свои заявки сразу на канал. Понятно, что первоначально лучше писать действительно заявку, а не подробный синопсис, а все остальное - после договора. Но все эти страшилки из разряда "возьмут идею и используют" - простите, но их распространяют те, кто имеет небольшой опыт общения с продюсерами и продаж своих работ. Вот если вы продюсер и получаете гениальную заявку, то кому вы отдадите ее разработку - тому, кто гениально распишет (доведет до ума) или тому, кто испортит? неужели вы думаете, что они хотят испортить свой продукт? (исключение - заявки к вертикалкам, там действительно нужно держать ухо востро, а вот горизонтальная история, читай - длинный фильм - какой смысл?) "Кидают" сценаристов по- другому и на других этапах, поверьте...

  • 10 мая 2009 в 00:51 • #
    Соболевская Анна

    Наталья, спасибо) Вы абсолютно правы.
    В данном случае, речь идет о другой компании. Если у Вас есть какой-либо материал, вопросы или комментарии, присылайте, пожалуйста, на почту.
    Спасибо еще раз.

  • 10 мая 2009 в 12:01 • #
    Наталья Аверина

    Аня, не обижайтесь, я не работаю с посредниками. Не делюсь процентом от гонорара :) Незачем. Даже когда жила на дистанции (в другой стране), не использовала услуги сценарных агенств или агентов. Это мне невыгодно. Возможно, я изменю своё мнение, когда на рынке сценарных агентств появился серьезный игрок

  • 10 мая 2009 в 14:22 • #
    Соболевская Анна

    Без проблем))
    Только я не посредник, и не агент.
    спасибо еще раз.

  • 10 мая 2009 в 15:51 • #
    Наталья Аверина

    Тогда просто дайте ссылку на сайт компании :)

  • 10 мая 2009 в 01:12 • #
    Надежда Бессокирная

    Я совсем не о том,что кидают.А о том,что работать надо со сценаристами,а не бумажки собирать.Здесь,например,никому не всучишь свою бумажку.Сначала о т е б е все разузнают.И в США тоже,попробуй всучить.

  • 10 мая 2009 в 11:58 • #
    Наталья Аверина

    Надя, в Сев. Америке не будут работать ни с незарегистрированным сценарием, ни со сценаристом "с улицы" (не членом Гильдии). Но в России это не организовано. Гильдия и Союз стали формальны, отношения выстраиваются стихийно. Но такова реальность

  • 11 мая 2009 в 20:55 • #
    Надежда Бессокирная

    Делать же обо мне какие-то выводы,это некорректно.В споре переходить на личности,и дискутировать по принципу"Дурак - сам дурак",это не мой стиль.Поэтому отвечать Вам тем же не намерена.Кто и когда и чем меня обидел,извините,Анна,не Ваше дело!

  • 11 мая 2009 в 20:55 • #
    Надежда Бессокирная

    Наталья,вот и я о том же.Все стихийно...Поэтому говорить о серьезности компании...Если говорить,то давать название компании,или,Вы правы,сайт.А так "На деревню Анечке"посылать несерьезно.Вот Вы ведь тоже не хотите,верно?

  • 11 мая 2009 в 21:17 • #
    Наталья Аверина

    Конечно, не хочу, Надя. И даже не из соображений сохранности идеи (без меня мою идею могут только испортить), а, чтобы заявки не замыливались. Когда они гуляют по неизвестным компаниям, то замыливают глаз редакторам каналов (представляете, как их раздражает одно и то же из нескольких источников). Но я очень печалюсь от нашей стихийности. Получается, что продать свой материал получается дольше и хлопотнее, чем написать его.

  • 11 мая 2009 в 22:01 • #
    Надежда Бессокирная

    Да,согласна с Вами....продать везде хлопотно.Просто разные виды хлопотности.Но здесь проще в одном:знаешь,что нужно:а)знакомство
    б)талант(если хотите - умение)
    В США к тому же есть определенные ф о р м ы написания и подачи.
    У нас же непонятно,отсутствуют критерии.Кому подавать,как писать...О таланте вообще молчу.Ведь надо же,чтобы кто-то из тех,кто берется читать,что-то понимал.Думаю,нужны рекомендации,знакомство как сценаристу,так и продюсеру.Т.е.чтобы не только м е н я выбирали,но чтобы я могла знать,отдавать или нет.А по поводу воровства я тоже не озабочена.

  • 11 мая 2009 в 23:20 • #
    Наталья Аверина

    Надя, у меня возникли вопросы к вам, уже не относящиеся к теме дискуссии, так что завтра напишу вам в личку, ладно? :)

  • 11 мая 2009 в 23:37 • #
    Юлия Волхонская

    Это UMP Рауфа Атамалибекова - неизвестная компания?! Новость интересная.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008