Дорогие друзья и коллеги!
Это площадка для общения и обмена опытом с профессионалами и теми, кто только делает первые шаги в кино; школа, в которой уроки мастерства дают сценаристы «Пиратов Карибского моря» и «Дневного дозора»; место, где можно задать любые вопросы продюсерам и редакторам и получить на них ответы. На нашем сайте мы публикуем все, что нужно знать каждому сценаристу о событиях и тенденциях в индустрии кино.
Cinemotion_lab (лаборатория талантов и идей) – это портал, который содержит уникальную подборку материалов по сценарному мастерству: статьи, интервью, новости – специально подобранные с учетом интересов сценаристов, редакторов и продюсеров.
В разделе «Будь в курсе» публикуются новости о том, какие фильмы начинают сниматься, какие проекты ищут авторов, а какие уже нашли, о творческих тандемах и объявленных конкурсах для сценаристов – мы стремимся рассказать обо всем самом интересном.
Если вы хотите поделиться с нами свежими новостями, то можете присылать сообщения на адрес #. Ваша помощь сделает раздел «Будь в курсе» более полезным.
Если Вы хотите еженедельно получать новости — присылайте свои контакты (#) и делитесь своим опытом на www.cinemotionlab.com
Читайте новую статью Терри Россио «Смерть рецензентам!»
Всегда рады Вас видеть!
Добрый вечер!
У меня к Вам встречное предложение. Наш сайт www.fabinet.com работает с авторами, пишущими для кино, телевидения и театра. В спектр услуг, помимо продвижения проектов к производству, входит также защита авторских прав с выдачей лицензии согласно законам большинства европейских стран. Если Вам будет это интересно, мы сможем объединить наши усилия в работе с авторами.
Пишите и мы с удовольствием пообщаемся на эту тему.
Много лет пишу сценарии художественных исторических фильмов. Пытаюсь открыть самые потаенные уголки Истории. Но,-кому это все сейчас нужно..????
Ищу продюсера, режиссера. Есть сценарий полнометражного худ фильма, жанр триллер-детектив-horror. Бюдже, думаю, не высокий, но работа потребует мастерства. Написан грамотно, образным языком, в проф. формате. Связаться можно: #
Сенкью вери матч! Но почему меня должны интересовать сценаристы, допустим, "Дневного дозора"????
:)))
Дмитрий, я не по теме, но пользуясь случаем, хочу выразить вам свое уважение и всяческий респект:) - посмотрела на вашем сайте новеллы ( "Время нашего двора") - на мой взгляд, очень красивое, тонкое кино... Такого сейчас практически не снимают. Получила огромное удовольствие, дай бог вам найти хороших инвесторов:))
Спасибо на добром слове. Ни одна современная бл... по названию "продюсер" на это не реагирует. Им нужна хренотень вроде этого "дозора", где можно пилить бабло имени Никиты Сергеевича.
И в самом деле, почему должны интересовать сценаристы "Дозоров"? У Бекмамбетова вообще беда со сценариями. Насколько он здорово делает изображение, настолько у него слабый материал.
Для меня - и Лукьяненко, со своими "Дозорами", вторичен. Еще в 92 году вышел мой "Экстрасенс", а сценарий написан еще в 88, я был первым, кто стал работать фэнтэзи в СССР. Очень многгие моменты в "Дозорах" перекликаются с "Экстрасенсом". А сценарий в "Дозорах" вообще аховый.
"Дозоры" сделаны в новомодной и востребованной ныне клиповой манере. На мой взгляд (я не режиссер и не сценарист) подобное произведение искусства впервые удачно выплеснулось на экраны и на "ура" воспринято зрителями с подачи Тарантино ("Kill Bill"). Но там сценарий был!
А в нынешних фильмах действительно, сценарии практически отсутствуют. Достаточно в нескольких картинках передать некое ощущение режиссера - и фильм готов! Это происходит от того, что настоящих сценаристов в нашей стране (да и в мире) можно по пальцам одной руки пересчитать. И каждый из истинных умельцев даром работать не станет. А количество меценатов падает год от года - откуда деньги на тексты?!
Нет никакой новомодной клиповой манеры. Килл Билл сделан в монтаже, который Джеки Чен использовал еще 15 лет назад. И все это прекрасно укладывается в эйзенштейновский монтаж аттракционов.
А с такими ребятами, как Бекмамбетов, Бондарчук все проще: они не учились снимать кино, они снимали кипы и рекламные ролики. У них такие навыки и других просто нет, соответственно они и создают полный метр. Причем, не хочу сказать, что это плохо, у них своя манера, которая просто имеет место быть. Другое дело, что без нормальной драматургической основы - это все превращается в огромный клип или рекламный ролик. И умение работать с драматургической основой, в режиссерской профессии пока никто не отменил.
О! Тогда все понятно! :) Но на фильм Тарантино похоже. Слегка...
Спасибо за разъяснения.
Юрий, увы, но делают они это не плохо, а ОЧЕНЬ плохо. Просто снимают длиннющие рекламные ролики и клипы. И никогда ничего другого не снимут, т.к. за 30 им уже весьма перевалило, а значит мозги структурированы. Откуда там взяться "умению работать с драматургической основой"? Клипмейстер - это ведь "мастер по стрижке овец" ))
А вот с Вашей репликой по поводу монтажа аттракционов согласен полностью.
Я не хочу негативно отзываться о коллегах -режиссерах, в конце концов - это все дело вкуса. Но когда речь о том, что уроки мастерства будут преподавать сценаристы тех же дозоров, то Боже спаси от такой "школы" и такого "мастерства".
Согласен с вами, Юрий и Людмила! Много квазиамериканского экшна - и совсем нет нашей национальной любви к размышлению и погружению. А в одной конференции высказались легко и просто - фильмы перестали снимать С ЛЮБОВЬЮ! Эпатаж, чернуха (как прием эпатажа), экшн, клиповый монтаж и совершенно абсурдная подчас драматургия. Все. А Любви нет! Может быть хоть кто-то из профессионалов подскажет мне названия хотя бы 1-2 современных фильмов, которые могут сравниться по душевному восприятию и нравственному заряду хотя бы с простеньким "Любовь и голуби" - я уж не говорю о Тарковском, Феллини и прочих сложных материях? Если найдутся такие - я бы посмотрел.
Регистрация и депонирование идей, это, конечно, хорошо, мысль добрая, светлая, но... Имею весьма неоднозначный опыт регистрации прав, в 2004 году депонировал в РАО сценарий "Танцы у воды", в описании было сказано, что он является закономерным продолжением бессмертной комедии "С легким паром", чем он, собственно, по сю пору и является, тут можно и сценарий почитать и увидеть свидетельство выданное РАО http://www.liveinternet.ru/users/ekvys/post33535713/
А ровно через две недели появились первые статьи из серии «Ирония судьбы-2»: сын Гали и Жени в постели у дочери Нади и Ипполита". Писали, что фильм выйдет через 2 года (что свидетельствует о том, что на тот момент своего сценария у создателей еще не было).
Да... идеи, бесспорно, в воздухе витают, но последовательность событий... ???
Мастер мой Семен Михайлович Лосев говорил так: "Талантливый человек должен быть щедрым", - но где та нежная, тонкая грань между щедростью и легкомысленной расточительностью?
В наше стремительное время, когда кино, живопись и литература пришли в упадок, самое время делать клипы.
Как сказал Задорнов: "У молодежи сегодня клиповое мышление." И бюджет невелик. За 3-4 минуты можно показать очень много. Чтобы не быть голословным смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=jlD_eLPrdq0
В дальнейшем планирую аниме, и деньги на программное обеспечение ни у кого просить не собираюсь. Просто знаю как можно заработать легально.
Рад буду поделиться своими сценариями, если это действительно кого-то может заинтересовать.