Мастерская Индивидуальной Режиссуры
27 ноября 2011 в 18:27

Мастерская Индивидуальной Режиссуры

Мастерская Индивидуальной РежиссурыВ 2011/2012 году Борис Юхананов — режиссер, практик и теоретик в области театра, видео, кино и телевидения, один из основателей движения Параллельное кино и клуба Сине Фантом, проводит четвертый набор в Мастерскую Индивидуальной Режиссуры на курс режиссеров театра, кино и телевидения.
Матерская Индивидуальной Режиссуры (МИР) — образовательное и художественно-производственное объединение, которое существует уже 23 года. МИР был основан в конце 80-х годов ХХ века режиссерами, художниками, музыкантами и теоретиками искусства, стремившимися создать альтернативу государственной системе творческого образования, сложившейся в СССР. Вместе с художественным руководителем Мастерской Борисом Юханановым первыми педагогами в МИР стали художник Юрий Хариков, режиссеры Игорь и Глеб Алейниковы, актер Никита Михайловский, кинотеоретик Евгений Чорба, режиссер и композитор Петр Поспелов, хореограф Андрей Кузнецов, композитор Сергей Загний.
Трехгодичный курс, построенный по принципу интегрального обучения и направлено на развитие целостного понимания художественных законов и освоение всех технологий, необходимых на каждом из этапов производства театрального, кино- и телепродукта — от идеи и разработки к воплощению и маркетингу. Теоретические и практические занятия, мастер-классы, самостоятельные проекты. По окончании курса в портфолио каждого слушателя будет фильм, театральная работа, пилот телепроекта и собственный проект в области медиа-искусства.
Конкурс проходит в два этапа:
до 15 января 2012 года — рассмотрение анкет, заявок и портфолио
с 15 января по 5 февраля 2012 года — собеседование с приемной комиссией и выполнение практических конкурсных заданий
Начало занятий: 15 февраля 2012 года.
Продолжительность обучения: 3 года, 30 учебных часов в неделю, вечернее время.
Информация о правилах приема и заявка на конкурс на сайте — http://you-mir.ru/
Контакты: e-mail: #, тел.: (495) 972–7891

535
Комментарии (34)
  • 29 ноября 2011 в 09:12 • #
    Доктор Сценариев

    А дистанционное обучение не ожидается? Я бы подписался. И думаю немало еще желающих набралось бы.

  • 29 ноября 2011 в 10:20 • #
    Ирина Золина

    Обучение режиссуре - дистанционно???

  • 29 ноября 2011 в 14:16 • #
    Доктор Сценариев

    Понимаю Ваш сарказм, но я НЕ имею желания стать режиссером, а вот освоиться в азах режиссуры дистанционно, - был бы не против заплатить, и думаю, как и многие сценаристы))

  • 29 ноября 2011 в 18:00 • #
    Юлия Волхонская

    А как вы это себе представляете?))) Все происходит в основном на занятиях, очно. Тем более у Юхананова.

  • 29 ноября 2011 в 21:34 • #
    Доктор Сценариев

    Цитата: "А как вы это себе представляете?"
    ==Разработка и организация новых технологий и форм учебного процесса - это прерогатива учебного заведения)) наше дело платить денюжку))

  • 29 ноября 2011 в 21:46 • #
    Юлия Волхонская

    ну, тогда еще и актерское образование, чего уж там)))))

  • 29 ноября 2011 в 21:57 • #
    Доктор Сценариев

    Вообще-то, Вы как редактор, вроде должны бы сами советовать сценаристам изучать основы режиссуры и актерского мастерства))

  • 29 ноября 2011 в 22:48 • #
    Юлия Волхонская

    Вообще то я продюсер))) а по образованию режиссер

  • 29 ноября 2011 в 22:52 • #
    Юлия Волхонская

    Вы бы профиль посмотрели))) и по ссылочке на кино-театр.ру сходили)))

  • 29 ноября 2011 в 22:59 • #
    Доктор Сценариев

    Продюсер - это прикладное), к режиссуре Вы еще возвратитеся)) Но В любом случае, в Ваших репликах проглядывается редакторское начало))

  • 29 ноября 2011 в 23:01 • #
    Юлия Волхонская

    Никогда не работала редактором, а с авторами естественно))) нефига себе прикладное)))))))))))))))))))) вообще-то с утра до ночи)))особенно когда съемки)

  • 29 ноября 2011 в 23:02 • #
    Юлия Волхонская

    Естественно работаю, но больше сами с режиссером правим))))

  • 29 ноября 2011 в 23:10 • #
    Доктор Сценариев

    Посмотрел, - фильмография впечатляет, примите мои поздравления, но глаза устали от тоски - слишком долгий еще путь предстоит к Вашему творческому "Я"((

  • 29 ноября 2011 в 23:12 • #
    Доктор Сценариев

    а с авторами в каком качестве работаете - прям чисто конкретно как продюсер))

  • 29 ноября 2011 в 23:14 • #
    Доктор Сценариев

    Правит корректор и цензор))

  • 29 ноября 2011 в 23:16 • #
    Юлия Волхонская

    Чисто конкретно, как продюсер))) а как еще)))

  • 29 ноября 2011 в 23:26 • #
    Доктор Сценариев

    Можете так считать, если Вам удобнее))

  • 29 ноября 2011 в 23:28 • #
    Юлия Волхонская

    Да не мне удобнее)))это профессия))) Наша работа с автором сильно отличается от редакторской.

  • 30 ноября 2011 в 00:27 • #
    Юлия Волхонская

    Если про режиссуру, мое творческое Я пока не собирается этим заниматься. Меня все очень устраивает)))

  • 30 ноября 2011 в 07:47 • #
    Доктор Сценариев

    Немного подредактирую диалог)) Правильнее будет: "Продюсер это у Вас прикладное...."

  • 30 ноября 2011 в 07:49 • #
    Доктор Сценариев

    Тогда придется без анестезии))Немного подредактирую: "но глаза изнемождены от тоски - слишком долгий еще путь предстоит к своему творческому "Я"(("

  • 30 ноября 2011 в 09:35 • #
    Юлия Волхонская

    Чьи глаза)))))))))))))))))))) Ваши?))))))))))

  • 30 ноября 2011 в 09:37 • #
    Доктор Сценариев

    Работа продюсера и режиссера с автором, отличается от традиционного редактирования сильно, но не принципиально) Даже если редактирование происходит с выкручиванием рук и прочищением мозгов (автору), или, даже, с полным его игнорированием - это все равно редактирование - не цензура)). То есть Цензура априори не нуждается в авторе)) А продюсер и режиссер находятся под влиянием произведения, даже если авторское участие уже не требуется или не используется)) Тоесть получается - что это все равно диалог с автором)))

  • 30 ноября 2011 в 09:44 • #
    Юлия Волхонская

    Режиссер, чаще всего с автором работает минимально. Вы просто себе вообще не представляете кинопроцесс. Режиссер делает СВОЙ режиссерский сценарий, это только в мыле сценарий идет сразу на площадку после редактуры и утверждения. Цензурой никто не занимается.
    "продюсер и режиссер находятся под влиянием произведения" - если я купила сценарий, естественно, не в помойку же его выбрасывать)))хотя всяко бывает.

  • 30 ноября 2011 в 09:45 • #
    Доктор Сценариев

    Ваш юмор заценил, но случайный посетитель страницы - может Вас не понять. Придется подстраховаться))
    Поясняю: Вместо:
    "Посмотрел, - фильмография впечатляет, примите мои поздравления, но глаза устали от тоски - слишком долгий еще путь предстоит к !!Вашему! творческому "Я"(( - вынужден был расшифровать:
    "но глаза (имется ввиду на Вашем фото выложенном на странице того сайта, кгде Ваша фильмография)) изнемождены от тоски - слишком долгий еще путь предстоит к своему творческому "Я"((""
    Но я же предупредил что без анестезии))

  • 30 ноября 2011 в 09:51 • #
    Доктор Сценариев

    Поясню: если наличествует диалог с автором (даже, без участия в нем автора, - в смысле, с его произведением))) Это все равно относится к редактированию. и причем тут Ваш "аргумент" насчет кинопроцесса??((

  • 30 ноября 2011 в 09:54 • #
    Юлия Волхонская

    Это литературщина.

  • 30 ноября 2011 в 09:57 • #
    Юлия Волхонская

    Не смешите))))

    Ладно, заканчиваю бесполезный диалог. С тем же успехом можно поговорить с младенцем. Вы создали себе некую романтическую картину кинопроцесса и в ней существуете. Действительность сильно отличается.

  • 30 ноября 2011 в 10:04 • #
    Доктор Сценариев

    Я все таки останусь при своем мнении - что и продюсер и режиссер, вольно или невольно вовлекаются в работу над содержанием сценария, и это можно определить как продюсерское и режиссерское редактирование. Конечно же, по большей части принудительное(((, но это ни в коем случае не стоит путать с правкой и цензурой)))

  • 30 ноября 2011 в 15:29 • #
    Юлия Волхонская

    Компания, приобретая сценарий - а это происходит только в случае ПМ, адаптирует его к экрану, меняя вместе с режиссером, то что считает нужным. Так понятней? Естественно лит сценарий пишет автор, ему за это деньги платят. Режиссер делает несколько другую работу. Все что касается мувиков и сериалов проходит по другой схеме. разговор с автором идет на стадии синопсиса, если срослась автор пишет поэпизодник. утверждая его и меняя по пожеланию компании и канала. И уж потом, если всех все устраивает, пишется, утверждаемый по сериям сценарий. Компания, если видит - автор не справляется, обычно это бывает после 3х правок может его сменить или пригласить доработчика. В случае ПМ, довольно часто такое случается тоже. Такова проза жизни.

  • 1 декабря 2011 в 14:00 • #
    Доктор Сценариев

    Просто небольшое уточнене: термина "продюсерское редактирование" конечно же не должнО существовать, и хотя с теоретической точки зрения он вроде бы уместен, лучше все-таки использовать что-то другое, типа "продюсерская вычитка"))

  • 2 декабря 2011 в 00:27 • #
    Юлия Волхонская

    это продюсерское утверждение))) вычиткой и редактированием не занимаемся. Если не туда пошло, так и разъясняем, в устной форме, а редактор компании уже состоит в переписке, естественно, в рамках требований компании.
    Еще раз перечитайте схему работы всех компаний. Еще только редактировать не хватает, это называется- до свидание автор)))

  • 2 декабря 2011 в 07:36 • #
    Доктор Сценариев

    Ок! пусть будет "продюсерское утверждение, с разъяснением в устной форме"
    Цитата: "Бить нельзя их, а не вникнут, - разъяснять!" (В. Высоцкий)

  • 2 декабря 2011 в 09:47 • #
    Юлия Волхонская

    типа того))) посмотрите http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008