Продам ГОТОВЫЙ сценарий ПМ комедии «Одесский холостяк»
30 сентября 2011 в 18:42

Продам ГОТОВЫЙ сценарий ПМ комедии «Одесский холостяк»

Смешная и живая, современная история. На 120% кассовая картина (если полнометражный фильм).
Ниже приводится вариант сценария: 1серия 4х серийного ТВ муви (60 страниц в американке, окончание первой серии внизу страницы).
Действие происходит в Одессе, весна – лето. Однако, фильм рассчитан на российского зрителя, поэтому стилизация «под Одессу» сведена к минимуму.

Готовность: сценарий полностью готов (200 страниц в американке, без воды).
Формат: полнометражный фильм 90 минут. Или ТВ-муви на 2–4 серии.
Жанр: романтическая комедия.
Аудитория: от 14 и без ограничения. Насилия и секса нет. Просто смешная комедия.
В чем изюм:
Весь сценарий, от начала и до конца — это сплошная нарастающая феерия диалогов на фоне забавных ситуаций (выслаем первую серию мувика для ознакомления).
О чем фильм:
45-летний холостяк Мишаня живет в Одессе. И, однажды, он, по воле случая, встречает свою судьбу. Но у его Тетушки на этот счет свое мнение. Ведь его избранница – 28-летняя разведенка с ребенком. И Тетушка, естественно, решает срочно спасти Мишаню. В итоге, благодаря ее проискам, он идет под венец с, казалось бы, образцовой еврейской невестой, которая как и он, отказалась от своей любви. Но у алтаря ситуация кардинально переворачивается и наступает настоящий happy end.
——————————————————-
С серьезными намерениями пишите на # Если я не ответил, значит Ваше письмо не дошло, пожалуйста повторите.
——————————————————-
СЦЕНАРИЙ:
Это начало сценария, и, соответственно, не самый смешной отрывок.:

+Сон Мишани «На пляже»

НАТ. УЛИЦА – СОЛНЕЧНОЕ УТРО

Одесса. Весна. Солнечное утро. МИШАНЯ, в белой сетчатой шляпе, не спеша, спускается по неширокой одесской улице к пляжу (если возможно, спускается по лестнице). Редкие прохожие улыбаются ему. У Мишани на плече большое полотенце с ярким, детским рисунком — дельфинами. В правой руке у него довольно толстая книжка. Пожилой одессит, смутно похожий на Соломона Израилевича (характерной еврейской наружности, в роговых очках), чинно идет на навстречу, поравнявшись с Мишаней останавливается, щупает полотенце. Мишаня замирает в полуобороте.

ПРОХОЖИЙ (СОЛОМОН ИЗРАИЛЕВИЧ)
(поправляя очки)
Это у Вас котята?
(щупает полотенце пальцами)
И где это Ви такой симпатичный полотенчик прикупили?

МИШАНЯ
Это дельфинчики! Это мне тетушка из Америки прислала! На день рождения!

ПРОХОЖИЙ (СОЛОМОН ИЗРАИЛЕВИЧ)
И сколько же Вам, молодой человек, стукнуло?!

МИШАНЯ
Сорок пять!

ПРОХОЖИЙ (СОЛОМОН ИЗРАИЛЕВИЧ)
Ой, да Ви уже совсем большой мальчик! Вам уже можно заплывать за буйки!

МИШАНЯ
Да, я плавать не умею,.. так, – решил погреться на солнышке, книжку вот почитаю…
(поднимает в руке книжку – Компьютерное программирование)

ПРОХОЖИЙ (СОЛОМОН ИЗРАИЛЕВИЧ)
(опять рассматривает и щупает полотенце)
У Вашей тетушки хороший вкус! Передайте ей мое почтение,
(приподнимает шляпу)
от Соломона Израилевича.

МИШАНЯ
Спасибо, но она в Америке, я, наверное, ее не скоро увижу!

ПРОХОЖИЙ (СОЛОМОН ИЗРАИЛЕВИЧ)
(улыбается Мишане, отходит)
Как знать, молодой человек, как знать…

Мишаня тоже улыбается ему и идет дальше.

Редкие прохожие, попадающиеся навстречу, улыбаются Мишане. Он тоже улыбается им в ответ.

НАТ. ПЛЯЖ — УТРО

Надпись: пляж «Аркадия». Мишаня спускается на пляж. На пляже (видно не резко) сидят три группки загорающих (по 2–3 человека). Чуть поодаль от них, на полотенцах расположились Олеся с Катей (нерезко), рядом с ними лежит яркий надувной круг (с дельфинами??). На воде (кормой на берегу, на песке) колышется легкая лодка.

Мишаня расстилает большое полотенце (детским рисунком наверх). Снимает сандалии, носки. Затем рубашку с коротким рукавом, брюки. Кладет рубашку и брюки на полотенце. Остается в длинных, красивых, семейных трусах с зайчиками. Берет книжку. Смотрит на море… И с книжкой в руке, залихватски, но неуклюже, перебирая по камням (или песку) ногами и одновременно размахивая руками,идет к прибрежной кромке.

Тем временем, на пляж стягиваются (по одиночке) девушки (штук 7?). Некоторые просто раскладывают на песке вещи садятся, ложатся, загорают. Одна девушка сидя, в маске с трубкой для ныряния, натягивает ласты, возле нее стоит приемник, что-то играет.

Мишаня не обращает на них внимания (как бы не видит). Он подходит к воде, пробует воду носком ступни. Глядя на море, довольный выпрямляется, вытягивает руки навстечу солнцу, зажмуривает глаза. Открывает глаза и, прикрыв глаза книжкой прищурившись, смотрит на солнышко. Солнышко превращается в лицо тетушки, хитро подмигивает ему и говорит врастяжку с улыбкой:

СОЛНЫШКО
(голосом Тетушки)
Мишаня! Тебе, таки, пора жениться!

Мишаня мотает головой, как бы отгоняя видение, и идет обратно к полотенцу.

ДЕВУШКА ПОХОЖАЯ НА АНЖЕЛУ. В плавках и белой футболке с крупной надписью «КРУИЗ» на груди, и рисунком игривой русалки на спине. На плече у нее легкая пляжная сумка. Она держит в руках листочки (формата А5) с рекламой Круиза. Улыбаясь, она раздает девушкам листочки с рекламой Круиза. Она замечает Мишаню, идет, улыбаясь, к нему навстречу, он улыбается ей в ответ. Она подходит и протягивает ему рекламу. Он улыбается ей и кивает, дескать, спасибо, рассматривает рекламный листок. В этот момент, Девушка, заговорщицки, наклоняется к нему, берет его под руку.

ДЕВУШКА ПОХОЖАЯ НА АНЖЕЛУ
(стараясь заглянуть ему в глаза)
Мишаня, ты хочешь на мне жениться?!..

Другие девушки замерли от удивления, повернули к ним головы, ждут его ответа. Мишаня, растерялся, пытается высвободить руку. Ему это удается и он отступает на пару шагов.

МИШАНЯ
(отмахивается руками)
Нет… Нет!..
(идет вперед, к полотенцу)

Девушка похожая на Анжелу замирает, с расстроенным видом. Налетевший порыв ветра вырывает у нее из рук рекламные листки и разбрасывает вокруг. Она, стоит, прижимает к груди оставшиеся листки, таращит глаза вслед Мишане, по щеке стекает слезинка. ДЕВУШКА В РОЗОВОМ (РОЗОВАЯ ПАНТЕРА) — в розовом купальнике, больших очках, подпрыгивает, приветливо машет рукой и посылает воздушный поцелуй.

ДЕВУШКА В РОЗОВОМ (РОЗОВАЯ ПАНТЕРА)
(машет рукой, кричит)
А на мне?!! На мне женишься!

МИШАНЯ
(в трансе)
Нет… Нет!..

ДЕВУШКА-РОМАШКА (ТАМАРА) в плавках от купальника (в ромашках), в белой блузке завязанной на животе узлом, со сложенным пляжным зонтиком в руке, идет наперерез-наискосок. Она тоже мило улыбается. Неожиданно, она заступает Мишане дорогу, распахивает блузку, выкатывает перед ним большую грудь, соблазнительно подтянутую лифчиком от купальника с большими ромашками. (Или без лифчика — на сосках приклеены большие искусственные ромашки, так что все культурно, ничего лишнего не видно).

ДЕВУШКА-РОМАШКА (ТАМАРА)
(перекатывает груди ладонями и соблазнительно облизывает губы — (Мишаня невольно приклеивается взглядом к груди)
А на мне?!! Шалунишка! На мне, женишься?!!

Мишаня невольно с трудом отрывая взгляд от груди, смущенно, отрицательно мотает головой.

МИШАНЯ
Нет!

Девушка-ромашка, хмурится, ее лицо искажается, она на глазах превращается в старуху, ее пляжный зонтик превращается в клюку и она замахивается клюкой на Мишаню. Мишаня обходит ее, ускоряя шаг. Пятясь и осыпая его руганью, Девушка-ромашка отступает из кадра.
Другие девушки перекрывают ему путь. Он замедляет шаг. На заднем плане загорающие, осуждающе глядя на них, собирают свои манатки и потихоньку покидают пляж.
Предпоследними уходят Олеся с Катей. Олеся поднимает полотенце, пляжную сумку через плечо. Берет за руку Катю, на плече у Кати яркий надувной круг с дельфином. Катя не хочет уходить, тормозит, и то и дело оглядывается на Мишаню, как будто хочет ему что-то сказать. Мишаня увидев их приостанавливается, растерянно всматривается им вслед.
На набережной у парапета, останавливается мокик с ДЕВУШКОЙ-СНАЙПЕРОМ (ЕВА) На плече у нее висит сумка, она в черном латексе и в шлеме. Она машет ему рукой.

ДЕВУШКА-СНАЙПЕР (ЕВА)
(машет ему рукой, кричит)
Ми-ша-ня!!

Мишаня останавливается, вглядывается в нее — думает может знакомая.

ДЕВУШКА-СНАЙПЕР (ЕВА)
(машет рукой)
А на мне?! На мне женишься?

МИШАНЯ
(отшатывается, лицо испуганное, отмахивается)
Нет, Нет!

ДЕВУШКА-СНАЙПЕР (ЕВА)
Ах, так?!?

Девушка-снайпер выхватывает из сумки пейнтбольное ружье, хищно вытирает тыльной стороной ладони губы, начинает целиться в Мишаню, тот начинает пятиться.
Девушка-снайпер стреляет. Попадает пейнтбольным шариком в грудь какой-то девушки, стоящей позади Мишани, У той пейнтбольная краска растекается на груди как бы татуировкой: «Коза». Девушка кричит, прикрывается руками и отступает из кадра.
Девушка-снайпер опять стреляет. Попадает пейнтболльным шариком в голову Девушки в парике, стоящей сбоку и чуть позади Михаила, С той слетает парик, пейнтбольная краска растекается по лбу, она хватается за коротко стриженую голову, кричит, подбирает парик, натягивает его наспех, наискось и прячется за спины других.
Мишаня поворачивается и начинает зигзагами бежать к воде. Все это происходит босиком на камнях или песке, поэтому выглядят все достаточно неуклюже. Другие девушки начинают как бы преследовать Мишаню, окружают, хлопают в ладони, как будто играют в салочки, и кричат «На мне! Женись на мне, Мишаня!». Те что ближе, пытаются схватить его за руку (он вырывается) и спрашивают его: «А на мне?! Мишаня! На мне женишься?! Женись на мне, Мишаня!!»
Девушка-снайпер палит не глядя и когда попадает в спину какой-нибудь девушки, у той растекается пейнтбольная краска надписями (стерва или овца и тп). Девушка-снайпер при этом радуется, подпрыгивает и кричит: «Он мой! Он мой!».

НАТ. МОРЕ – ДЕНЬ

Вдоль берега плывет небольшой прогулочный катер. Мишаня ныряет в воду (с книжкой в руке), плывет под водой. Когда он ныряет в воду. Девушка – ромашка сталкивает лодку на воду и бросается на ней в погоню за Мишаней
Он из последних сил выныривает, пытается плыть, но пару раз пускает пузыри и начинает тонуть (он не умеет плавать). Девушка-ромашка отчаянно гребет настигая Мишаню. Мишаня опять уходит с головой в воду, выныривает, отплевывается, хватается за борт лодки руками, оглядывается на берег, подтягивается, поднимает глаза – в этот момент с борта лодки свешивается Девушка-ромашка в белой блузке, с ромашками на груди), хватает его лицо двумя ладонями (груди у него перед глазами), говорит:

ДЕВУШКА-РОМАШКА (ТАМАРА)
Мишаня, ты же плавать не умеешь, ты что,— забыл?!

Она целует его в засос, поворачивается лицом к берегу, машет рукой, показывает им большой палец и победно кричит.

ДЕВУШКА-РОМАШКА (ТАМАРА)
Он мой!!

Мишаня, задохнувшись от поцелуя, не выпуская книжку из руки, опять уходит с головой под воду, выныривает, нахлебавшись воды, отплевывается, хватается руками за борт лодки (книжку не выпускает). Девица втаскивает его, в лодку. Он уже ничего не соображает, глаза закрыты, голова безвольно свесилась на бок. Девица усаживает его на дно лодки и начинает грести. Мишаня открывает глаза. Девица делает губами воздушный поцелуй (просто чмоки, без рук). Гребет. На ней завязанная узлом на животе, сильно распахнутая блузка, и естественно видно грудь с наклеенными ромашками. С берега что–то кричат остальные девушки. Девица показывает им средний палец, кричит им что-то победное.

ДЕВУШКА-РОМАШКА (ТАМАРА)
(кричит)
Расслабьтесь, стервы, он мой!
(налегает на весла с удвоенной энергией)

Проплывающий катер становится ближе, но в неестественном, романтическом тумане. На его борту стоят отдыхающие, по видимому, наблюдают за происходящим в лодке. Среди пассажиров на катере стоят, пока еще, незнакомые Мишане, ОЛЕСЯ с дочкой КАТЕЙ. Их видно не очень резко, поэтому Мишаня напрягается, приподнимает голову, пытаясь разглядеть Олесю, но она укоризненно отворачивается.

МИШАНЯ
(хватается борт лодки, пытаясь подняться)
Я не хочу!!

Девушка-ромашка вырывает у него из руки морую тяжелую книжку и лупит ею Мишаню по башке. Он откидывается обратно, выпучив глаза от неожиданности.

ДЕВУШКА-РОМАШКА (ТАМАРА)
(кладет книжку себе на скамейку)
Расслабься пупсик! Теперь ты мой!
(подмигивает Мишане)
У меня в Турции есть знакомый раввин!

Девушка-ромашка делает Мишане воздушный «чмоки» и с удвоенной силой налегает на весло. Мишаня смотрит на катер. Катя (дочь Олеси) кидает с борта катера в сторону лодки яркий, надувной круг.

МИШАНЯ
(смотрит на Девушку-ромашку, в ужасе закрывает глаза ладонью, отчаянно кричит)
Не-ее-е-т!

Мишаня из последних сил переваливается за борт, красиво плывет под водой к кругу, отчаянно выныривает около него с брызгами, задохнувшийся, хватает ртом воздух и хватается одной рукой за круг.

ИНТ. КВАРТИРА МИШАНИ — УТРО

И тут он просыпается, у себя дома на водяном матраце. В той руке, которой он во сне хватался за круг, у него маленькая подушечка. Он резко приподнимается в положение сидя. Матрац от этого колышется. Мишаня трогает матрац другой рукой, до него доходит, что это был сон. Держит в руке подушечку.

МИШАНЯ
(рассматривает подушечку)
Надо учиться плавать…
(откидывается на спину, переворачивается на бок, бормочет)
Я в отпуске.
(кладет маленькую подушечку на голову и засыпает)

ИНТ. КВАРТИРА МИШАНИ — УТРО

На этот раз зрители сразу видят, что это сон. Мишаня забегает в свою однокомнатную хрущевку, торопливо закрывает за собой дверь на все замки, проверяет хорошо ли закрыта. Идет на кухню. На столе, на среднем по размерам блюде, лежит рыба-фиш (приготовленная по-еврейски). У нее во рту лежит долька лимона. Остальные дольки лимона красиво разложены сбоку. Мишаня садится за стол, любуется, берет одну дольку лимона, начинает жевать. Рыба выплевывает кусочек лимона изо рта, приподнимает голову, бьет хвостом, и голосом Тети говорит: «Пора тебе жениться, Мишаня!». Он в ужасе вскакивает, накрывает ее лежащим рядом полотенцем, потом разделочной доской и придавливает руками. Выжидает, когда рыба затихнет, вытирает пот со лба, встает и идет в комнату. С улицы слышны крики: «Мишаня! Мишаня!». Он подходит к окну. Видит внизу стайку девушек с пляжа, которые кричат и машут руками «На мне! На мне! Женись на мне Мишаня». Двое из них держат растянутый транспарант с надписью «Мишаня, женись!!!». Девица, которая стреляла пейнтбольными мячиками, стоит сзади отдельно от стайки. Она видит, что Михаил смотрит на нее и с усмешкой прицеливается в него пальцем (как Клинт Иствуд в фильме «Гран Торино»). Он пытается задернуть шторы, бросает взгляд на солнце. Солнце превращается в лицо Тетушки, подмигивает и говорит: «Пора тебе жениться, Мишаня!». Мишаня задергивает шторы наглухо. Включает (пультом) телевизор, успокаиваясь, устало опускается на водяной матрац, который одновремено служит ему диваном. На матраце лежит диванная подушечка. Заканчиваются новости. Телеведущая-настоящая ведет прогноз погоды, будничным тоном озвучивает метеосводку.

ТЕЛЕВЕДУЩАЯ-НАСТОЯЩАЯ
И о погоде! Сейчас в Одессе 22 градуса тепла. Днем 25–27, осадков не ожидается.
(поправляет очки)
А теперь, срочное сообщение для незамужних! Вот здесь,— она тычет указкой в место на городской карте,— живет холостяк Мишаня, которому срочно надо жениться. Записывайте адрес!!
(диктует адрес)
Улица Архитектурная 15 квартира 15, третий подъезд.
(приспускает очки и грозит Мишане пальчиком)
Мишаня, тебе надо жениться!

МИШАНЯ
(радостно)
Это не мой адрес!

ТЕЛЕВЕДУЩАЯ-НАСТОЯЩАЯ
Конечно не твой.
(приспускает очки, как бы приближается к Мишане)
Я пустила их по ложному следу!!!

Мишаня, машинально берет в руки маленькую диванную подушечку, и закрывается ею. Телеведущая-1 приближается еще ближе, придерживает приспущенные очки.

ТЕЛЕВЕДУЩАЯ-НАСТОЯЩАЯ
Ты не узнал меня, шалунишка?!

Телеведущая-настоящая, как будто бы, подходит еще ближе, снимает и отбрасывает очки, теперь видно, что ее лицо похоже на лицо Девушки-ромашки. Распахивает строгую блузку, выкатывает бюст в лифчике с большими ромашками (тот самый лифчик от раздельного купальника Девушки-ромашки).

ТЕЛЕВЕДУЩАЯ-РОМАШКА
(теперь уже Девушка–ромашка, томно, с паузой и придыханием)
Я иду к тебе!!!
(перебрасывает одну ногу, типа, как ШАРОН Стоун, с экрана в комнату).

Мишаня отодвигается на матраце, прикрываясь от Телеведущей-ромашки, подушечкой и, судорожно кричит: «Не-ее-е-т!». И тут он просыпается, автоматически приподнимается на кровати в положение сидя. У него в руках маленькая подушечка, которую он обычно кладет на голову. Он смотрит на нее, мотает головой – окончательно просыпается, оглядывается. Садится на край матраца, свешивает ноги. Машинально прижимает к груди подушечку. Потом опять смотрит на нее, и наклонившись откладывает подушечку на ее место, в изголовье кровати. Водяной матрац, от этого, начинает раскачиваться сильнее, Мишаня недоверчиво проверяет его рукой. Сидит почесывается, позевывает, потягивается, всовывает ноги в меховые тапки (пушистые зайцы). Натягивает красивую майку, модное свободное трико. Идет через на кухню, по пути косится на окно, смотрится в зеркало – озадаченно чешет щетину. Идет на кухню, по пути кидает взгляд на входную дверь, поворачивает и идет к двери, проверяет все замки.

ИНТ. ХРУЩЕВКА МИШАНИ — ДЕНЬ.

Мишаня проходит на кухню, ставит чайник. По привычке берет пульт, вытягивает руку – включает маленький настенный телевизор.

ТЕЛЕВЕДУЩАЯ-2
(бодренько начинает)
Сегодня у нас в гостях лучшая сваха города, Розамунда!! А тема нашей передачи «Холостяк – это диагноз!» (слышны закадровые аплодисменты)

СВАХА
(по телевизору)
«Выбирай не невесту, а сваху",— гласит народная пословица,
(сваха снмает очки, и крупным планом, как бы, глядя на Мишаню)
потому что, искусная сваха, порой, лучше жениха знает, что именно подойдет ему.

Мишаня торопливо щелкает пультом — выключает телевизор и не глядя кладет пульт на полку, пытаясь задвинуть его поглубже. При этом, он задевает гипсовую рамку с фото, берет ее в руку. Там тетя, она подмигивает ему. Он с испугу роняет фотокарточку, потом опасливо поднимает ее, опять смотрит на нее – там, как и должно быть, улыбающееся лицо Тети. Он осматривает рамку – не разбилась ли. Ставит фото обратно на полку, поправляет. Идет в ванную, бреется, напевает. Чайник свистит, он идет на кухню, выключает чайник. Берет бутерброд и на ходу жует его, возвращается в комнату. Проделывает пару упражнений с модным эспандером. Подходит к мощному фотоаппарату, который стоит на штативе у окна, смотрит через телеобъектив на термометр у окна дома напротив (??). Термометр показывает +22. Плюхается на матрац, щелкает пультом — включает телевизор. Там жеманничает соблазнительная девица. Мишаня торопливо переключает на другой канал – Телеведущая-1 (настоящая, но которая была во сне) заканчивает прогноз погоды. Мишаня испуганно нажимает пульт — хочет выключить телевизор, путает кнопки, наконец выключает. Торопливо натягивая на себя рубашку, выходит из квартиры. Нетерпеливо стучится и одновременно звонит в дверь квартиры, расположенной напротив.

НАТ. ХРУЩЕВКА СОСЕДКИ — УТРО.

Двухкомнатная хрущевка. Горит красивая люстра. СОСЕДКА вальяжно лежит на диване в ярком шелковом халате (с магическими рисунками). На лице зеленая, огуречная маска. На глазах приклеены кусочки огурцов с прорезанными дырочками. На лице, поверх маски разложены кусочки огурцов. Звонок в дверь. Садится на диване.

СОСЕДКА:
Кого там с утра принесло?

Снимает кусочки огурцов с лица (оставляя, которые на глазах), берет их в ладонь, один ломтик огурца кладет в рот, жует, идет к двери. По пути останавливается у зеркала кладет кусочки огурца из руки в хрустальную вазочку. Поправляет прическу. Звонок более настойчивый.

СОСЕДКА:
Да иду уже…
(подходит и полуоткрывает дверь)

МИШАНЯ
(сначала отшатывается, видя зеленое лицо с огурцами на глазах)
Анастасия Карловна!..

СОСЕДКА
(ласково-вкрадчиво)
Чего тебе Мишаня? Опять спички кончились?!

МИШАНЯ
(отмахивается)
Да я плиту с электророзжигом купил, на прошлой неделе. Анастасия Карловна, у меня серьезное дело, то есть маленький вопрос… ну,..
(мямлит)
в общем, это… посоветоваться надо…
(а сам уже боком втискивается в квартиру).

СОСЕДКА
Ну давай, Мишаня заходи. Ой, да на тебе лица нет?! Давай, давай, проходи, погадаю.

МИШАНЯ
(возмущенно)
Да сколько раз я Вам говорил – не надо мне гадать! Не верю я в это! Ерунда это все, гадание Ваше! Я… я просто…
(опять мямлится)
Я посоветоваться. Не погадать! Я… это… ну… в общем, я к Вам как к психологу,— Вот!
(плюхается в кресло)

СОСЕДКА
(смотрится в настенное зеркало, взбивает руками прическу и подбоченясь, невольно важничая, глядясь в зеркало говорит:)
Ну к психологу, так психологу.

МИШАНЯ
(смотрит на кусочки огурца, восхищенно)
А как это они у Вас держатся?!

СОСЕДКА
(снимает кусочек огурца, кладет его в ладошку. Второй кусочек отправляет сразу в рот, хрустит)
Магия красоты. Мужчинам знать не положено! Кушать хочешь?! Может салат из огурцов!
(отправляет кусочек огурца из ладошки в рот, жует, смотрится в зеркало)

МИШАНЯ
(смотрит на ее лицо)
Нет!.. Я уже завтракал… кажется… А кофе можно?..
(ерзает в кресле, пытается усесться поудобнее)

Соседка уходит на кухню, гремит посудой. Мишаня смотрит на окно, встает, опасливо выглядывает в окно, задергивает поплотнее шторы, садится обратно в кресло и делает вид что листает журналы. Соседка приносит Мишане большой бокал с растворимым кофе, бутерброды, а себе только маленькую чашечку кофе.

СОСЕДКА
Давай, подкрепись, щас я тебе всю правду погадаю!

МИШАНЯ
Анастасия Карловна!!

СОСЕДКА
Ну, я в смысле, счас я тебя как психолог проконсультирую,.. по картам…
(надевает очки и сосредоточенно раскладывает колоду, потом опять собирает).
А ты что не на работе?

МИШАНЯ
(довольно расслабляясь в кресле)
А я, Анастасия Карловна, в законном отпуске.

СОСЕДКА
Там у тебя пульт где-то лежит — включи пятый мистический, щас погоду передавать будут.

Мишаня опасливо отодвигается вместе с креслом (на колесиках) и слегка разворачивается к телевизору

МИШАНЯ
(опасливо)
А зачем погоду-то? И так ясно, тепло будет.

СОСЕДКА
Включи, включи. Мне на дачу ехать надо.

МИШАНЯ
Да врут они все про погоду, Анастасия Карловна! Смотрел я утром прогноз…
(озирается на телевизор, нащупывает на сиденье кресла пульт и тихонько заталкивает его под подлокотник, оживляется)
Да и нету пульта-то

СОСЕДКА
И что там сказали, дождя не будет?

МИШАНЯ
Да ерунду какую-то сказали… Да они сами не знают что говорят! Тычут пальцем в небо!

СОСЕДКА
И то верно. Я по картам точнее скажу.

Обрадовавшись, что не надо включать телевизор, Мишаня поуютней устраивается в кресле.

СОСЕДКА
(смотрит на него поверх очков)
Какой-то ты странный сегодня, Мишаня. Давай-ка я, тебе, солнышко ты мое, на суженую — ряженую погадаю!

МИШАНЯ
Анастасия Карловна! Я же просил!
(подскакивает с кресла, начинет ходить по комнате)
Хватит с меня на сегодня ряженых!

Соседка недоуменно смотрит на Мишаню, но ее внимание переключается на пульт, выглядывающий из под подлокотника кресла.

СОСЕДКА
Так вон он пульт-то?!
(продолжает тасовать и раскладывать карты)

МИШАНЯ
Анастасия Карловна! Да дался Вам этот пульт, начинайте побыстрее, мне про сон надо!

Мишаня берет стул пододвигает его поближе к столу, оглядывается на пульт и передвигается на стуле, пытаясь загородить его спиной. Ерзает на сиденье.

СОСЕДКА
Да не ерзай ты! Суету карты не любят!

МИШАНЯ
В общем, Анастасия Карловна, Тетушка мне приснилась, а утром я ее уронил!
(видя недоуменный взгляд соседки поверх очков)
На кухне… Ну, в смысле фотокарточку ее уронил, рамка чуть не разбилась! Неспокойно что-то на душе, Анастасия Карловна!

СОСЕДКА
Говорила она что-нибудь?

МИШАНЯ
(испуганно оглядываясь на телевизор)
Кто?!

СОСЕДКА
(тасуя карты)
Ну не я же! Тетушка во сне разговаривала с тобой?

МИШАНЯ
(мнется)
Ну… Как бы сказать… ну, в общем-то… фотокарточка ничего не говорила, подмигнула только…
(понимает что получилась чушь, пытается разъяснить)
Солнышко, говорило… и рыба! И…
(оборачивается на пульт, потом на телевизор, задумчиво молчит)

СОСЕДКА
(в трансе, глядя на него с подозрением)
Ладно, ладно, Мишаня, успокойся, давай лучше кофе попьем.
(отхлебывает из своей чашечки. Мишаня тоже ест бутерброд и прихлебывает кофе)
Счас я тебе погадаю!
(видя что он возмущенно встрепенулся, добавляет)
Как психолог конечно!

СОСЕДКА
Сними-ка колоду.
(кладет карты на стол, ближе к нему, чтобы подснял, как положено)

Мишаня подтягивается к столу нерешительно снимает верхнюю часть колоды, передумав, кладет ее обратно. Снимает еще раз и нерешительно кладет ее рядом.

СОСЕДКА
Ну что ты мнешься, как невеста на выданье?!

В этот момент резко и громко звонит мобильник лежащий на столе. Мишаня от неожиданности подпрыгивает на стуле.

СОСЕДКА
(шутит)
Пора тебе жениться Мишаня! А то так и будешь всю жизнь при слове «невеста» подскакивать!

СОСЕДКА
(читает на большом дисплее тюнингованного мобильника)
Анжела. Ну вот, легка на помине! Сорок пять, бабе, а все туда же – невеста, среди ночи разбуди – за пять минут в ЗАГС готова будет!
(подносит трубку к уху, лелейным голосом)
Ал-л-л-е?!! …Да-да, Анжелочка, конечно же узнала. Вы же моя самая любимая клиентка! …Что делаю? Да так, консультирую.
(приосанивается)
Психологически!
…Да, нет-нет, не мешаете, говорите, это так,— сосед зашел, племянник моей лучшей подруги. Она мне как сестра!
…Сюрприз?!! Что Вы говорите?!! Круиз?! По Средиземноморью!!! Да… да… Три бесплатные путевки от Ваших партнеров! На две недели!!! И Все включено!! И одна путевка мне?!!
(переводит дух)
Анжелочка, благодетельница Вы моя, даже не знаю, как Вас отблагодарить? …Знаю?.. КАК??!

СОСЕДКА
…Уговорить Аркадия поехать с нами?! То-есть Вы, я и Аркадий?
(чешет затылок??)
…Да-а-а?! …Да-да, конечно Вы правы, там вам легче будет узнать друг друга поближе. Но, знаете, Аркадий вряд ли сможет поехать, ну… он… Ну, его эта стерва наверное не отпустит… Какая стерва? Ну… я имела ввиду… начальница с работы его не отпустит! Ой, да я Вам разве не говорила?!
(отводит телефон чешет затылок, смотрит на потолок, подмигивает Мишане, придумывает на ходу)
У него же начальство сменилось. Поставили какую-то стерву! Так она ему житья не даетчуть ли не каждый день после работы оставляет, и в командировки постоянно – я ведь Вам рассказывала, он ведь такой хороший специалист, а она сама ничего не понимает, вот и таскает его с собой по командировкам, он бедняга совсем уже вымотался, даже весь похудел. Ой боюсь не отпустит Аркадия эта стерва в Круиз, недавно звонил, жаловался, опять она его на какой-то симпозиум тащит с собой, в Карловы Вары, кажется, она ведь сама ни в чем не разбирается, вот и тащит его опять за собой. Ее ведь по блату начальницей поставили…
(переводит дух, говорит Мишане)
Мишаня, плесни себе еще кофейку и мне налей чашечку, что-то в горле пересохло!

МИШАНЯ
Еще бы! Врать-то тяжело!.

Мишаня встает и наливает Соседке кофе.

СОСЕДКА
(тихонько Мишане)
На правде в круиз не уедешь!
(продолжает)
Да я это Мишане. Кофе говорю налей. Он ведь даже не завтракал сегодня. Ох уж эти мужчины. Тяжело им без женского глазу. А ведь такой он у нас молодец, не пьет, не курит, а вот один как перст!
(отхлебывает кофе из чашки)
Да, да, холостяк получается, закоренелый можно сказать. На скайп, говорите перейти, Анжелочка? Про круиз проспекты покажете?.. Но Аркадий…
(задумывается, потом переводит взгляд на Мишаню)
Ой, да!!!
(смотрит на Мишаню)
Ну конечно же, конечно, счас я быстренько подключусь.
(смотрит на Мишаню)

ИНТ. КАБИНЕТ АНЖЕЛЫ В ТУРАГЕНТСТВЕ — ДЕНЬ

На стене висит большой баннер: «Турагентство «Дельфин и Русалка» — отдохни с нами!». Владелица турагентства сидит в дорогом бежевом, кожаном, офисном кресле перед монитором, красит длинные ногти, любуется на заставку монитора. На заставке прилизанный Аркадий (по плечи). Стук в дверь, в кабинет заглядывает Менеджер Наташа:

МЕНЕДЖЕР ТУРАГЕНТСТВА
Анжела Викторовна, Вам Фотограф звонит, говорит срочно! У него опять гениальная идея насчет рекламы круиза!

Анжела, не отрываясь от маникюра, оглядывает разложенные на столе маникюрные причиндалы, берет пилочку, подтачивает ноготь, отставляет кисть и любуется на него.

АНЖЕЛА
Работы много. Пусть часа через два приходит…

Наташа выходит и аккуратно закрывает за собой дверь. На столе стоит рамка с фотокарточкой Аркадия во весь рост. Анжела щелкает пару раз мышкой, чуть-чуть передвигает фото Аркадия на столе, вздыхает, смотрит на заставку монитора.

АНЖЕЛА
Ах, Аркадий, Аркадий…
(откидывается на спинку дорогого, кожаного, офисного кресла. Отставляет руку – любуется на свои ногти)
Ну ладно, карга старая, посмотрим на твоего Мишаню.

НАТ. ХРУЩЕВКА СОСЕДКИ — УТРО

Мишаня с Соседкой тащат большой лист ДВП, накрытый сверху простынею. Снизу приоткрыто – видно, что на листе нарисовано что-то непонятное.

СОСЕДКА
Хватай-ка декорацию с того конца! Потащили… Давай поближе к стене…
(прислоняют к стене, окидывает взглядом)
Так, хорошо,.. Подровняли!..

МИШАНЯ
(подравнивают накрытую простыней декорацию)
Анастасия Карловна?! Это что за театр?

Соседка открывает ноутбук (большой, с экраном 17 дюймов).

СОСЕДКА
Сейчас увидишь! Запускай компьютер. Садись, Мишаня поближе.
(усаживает его на стул к ноутбуку, спиной к декорации)
А то вдруг я чего не разгляжу, что-то у меня сегодня глаза плохо видят.

Соседка отклеивает с глаз огурцы, Мишаня включает ноутбук, Соседка стягивает (как на открытии монумента) с листа ДВП простынь, любуется – (Мишаня не видит, что на листе), и подсаживается к столу. Двигает ноутбук к себе. Надевает наушники (беспроводные с микрофоном как у телефонисток)

СОСЕДКА
Давай-ка лучше громкую связь включим!
(наушники с микрофоном спускает на шею)
Так! Круиз, Круиз,— я Одесса! — проверка связи!
(щелкает клавиатуру, поправляет прическу, вытирает косметической салфеткой лицо от маски)

На экране появляются Мишаня с Соседкой на фоне магического интерьера.

МИШАНЯ
Анастасия Карловна!!

СОСЕДКА
Молчи Мишаня, – это мой магический салон!
(покосившись на него)
Виртуальный психологический кабинет, в смысле.
(смотрит сбоку на Мишаню)
Так, погоди-ка!
(встает берет плотную подушечку, протягивает Мишане)
Подложи-ка подушечку, а то стул продавишь.
(Мишаня послушно подкладывает подушечку и кажется намного выше ростом).
Ну вот, теперь другое дело, готов?! Ну поехали! Скажи Чи-и-и-и-з! Щелкает мышкой.
(на экране появляется Анжела – сидит за столом в своем кабинете)
Ой здравствуйте, Анжелочка!! А это мы с Мишаней!

ИНТ. КАБИНЕТ АНЖЕЛЫ В ТУРАГЕНТСТВЕ — ДЕНЬ

На экране появляется изображение Мишани и Соседки. Анжела, вперившись в Мишаню взглядом, застывает.

АНЖЕЛА
(как бы сама себе)
Какой высокий!!

И молчит, вглядываясь в изображение Мишани, как будто язык проглотила, теребит мышку и барабанит по ней пальцем с красивым ногтем (с рисунком дельфина).

СОСЕДКА
(надеясь разрядить ситуацию)
Я тут решила позвонить Аркадию, хочу попытаться открыть ему глаза на эту стерву.

АНЖЕЛА
Откидываясь на спинку кресла.
(приходит в себя)
Какому Аркадию?..

СОСЕДКА
Ну Аркадию,— насчет Круиза?

АНЖЕЛА
(еще в трансе)
Какого круиза?

СОСЕДКА
Ну как же, КРУИЗ!!
(мечтательно)
Средиземное море!!

АНЖЕЛА
Ах да, КРУИЗ!!!
(приходит в себя но еще не отрывает взгляда от Мишани)
А причем тут Аркадий? Вечно Вы что-нибудь перепутаете, Анастасия Карловна! А это Ваш племянник, рядом?

СОСЕДКА
Ага! Это мой сосед! Но он мне как племянник. Тетка-то его в Америке живет. А больше у него никого нет. Так что мы с ним, как родные.

АНЖЕЛА
Счас… так… где же проспекты?! Куда я их запсачила?
(роется на столе, натыкается взглядом на фото Аркадия, кладет его лицом вниз и брезгливо отодвигает)
Ой там такой лайнер, там такие каюты! Ой а у меня еще и видео есть! Вот что Анастасия Карловна давайте-ка лучше приезжайте с Мишаней ко мне в офис – прямо сейчас! Я вам все покажу про Круиз!

СОСЕДКА
Уже выходим!

АНЖЕЛА
И паспорт не забудьте!

СОСЕДКА
А паспорт-то зачем?..

АНЖЕЛА
(как бы сама с собой)
А то приходят мужчины, а у самих в паспорте штамп ставить некуда!!

СОСЕДКА
(недоуменно)
Какой штамп?!

АНЖЕЛА
Ну, это… ну,.. в смысле, визу ставить некуда! Круиз!!!

СОСЕДКА
(повторяет мечтательно)
Ах, да! КРУ-И-И-З!!!

АНЖЕЛА
Ну, ладно, значит, я вас жду, подъезжайте, я весь день на месте, жду с нетерпением!
(кокетливо, игриво улыбается Мишане, поправляя прическу)

Анжела отключает ноутбук. Мечтательно откидывается на спинку кресла и говорит сама себе вслух.

АНЖЕЛА
(сама себе)
Какой высокий!.. И симпатичный!..

СОСЕДКА
(тоже сама себе)
Кру-и-и-з!.. Сре-ди-зем-ное мо-р-е!..

Вскакивает, выдергивает подушечку из под Мишани, со словами «давай-ка ее сюда!», отряхивает, взбивает подушечку и кладет ее обратно на почетное место. Они накрывают ДВП тканью, опять хватаются за лист и тащат его в коридор на место.

СОСЕДКА
Надо бы колесики приспособить.

МИШАНЯ
Ага, и будем по улицам ездить. Передвижной магический салон.

СОСЕДКА
Так, Петросян! Ты давай-ка иди, собирайся, я за тобой минут через двадцать зайду.

МИШАНЯ
Но я никуда не поеду!..

СОСЕДКА
Ладно, ладно, не поедешь! Мы просто сходим в турагентство, тут недалеко, ты просто посидишь рядом и все. А я потом что-нибудь придумаю.

МИШАНЯ
Но я никуда…

СОСЕДКА
Ну ты можешь ради меня прогуляться до турагентства? Давай, давай, иди собирайся, по дороге поговорим.
(подталкивает Мишаню к двери и выталкивает в коридор)

ИНТ. ХРУЩЕВКА МИШАНИ — ДЕНЬ

Мишаня в своей квартире смотрит через телеобъектив во двор (шторы на окне полуоткрыты). Фотографирует рыжую, помойную КОШКУ которая играет с чем-то напротив соседнего подъезда. Мишаня замечает подъезжающий к соседнему подъезду красный МАТИЗ. Из него выходит женщина с девочкой (ОЛЕСЯ с Катей). Мишаня смотрит на них через объектив фотоаппарата. Получается интересная композиция: красный Матиз, блондинка, девочка с бантом и рыжая Кошка. Он их фотографирует. КАТЯ упрашивает мать взять к себе Кошку.

КАТЯ
Она такая же бездомная как и мы!

ОЛЕСЯ
Нас хозяйка вместе с ней выгонит из квартиры.

Олеся достает из машины пару папакетов и пару сумок. На Олесе легкое светлое платье, длинные прямые волосы красиво лежат на плечах. Катя играет с Кошкой. Олеся улыбаясь кидает пульт сигнализации Кате.

ОЛЕСЯ
Держи пульт! Догонишь.
(идет к подъезду) ПРОДОЛЖЕНИЕ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

699
Комментарии (128)
  • 1 октября 2011 в 02:51 • #
    Дейцев Валерий

    Больше всего заинтриговало "случайно влюбляется")

  • 1 октября 2011 в 07:20 • #
    Доктор Сценариев

    Вы не поверите, но в жизни оно всегда так и происходит, - случайно)) Но, правда, потом.... когда люди задумываются... типа надо же было... они естественно валят все на судьбу)))

  • 1 октября 2011 в 08:20 • #
    Константин Лобанков

    Согласен, бывает, у меня с приятелем аналогичная история вышла. Ему даже лет столько же было. Встретил девушку под 40 и у них просто как юношеский роман вспыхнул.

  • 1 октября 2011 в 08:59 • #
    Доктор Сценариев

    Да, как говорится, никогда не говори никогда! Кстати у моего Героя ситуация осложняется тем, что разведенке-то всего 28 лет. То есть для Тетушки это со всех сторон катастрофа)))

  • 1 октября 2011 в 10:20 • #
    Дейцев Валерий

    Вот именно. Поэтому слово "случайно" в данном контексте лишнее. И вообще, доктор, работайте над стилем - он у вас немного "хромает".
    например:
    "Когда об этом узнает ЕГО тетушка, ОНА решает спасти ЕГО и найти ЕМУ..."
    можно записать проще:
    "Узнав об этом, его Тетушка задается целью найти любимому племяннику добропорядочную еврейскую невесту"

  • 1 октября 2011 в 11:46 • #
    Доктор Сценариев

    так скучно - напрягаться надо)) но если Вы полагаете это необходимым, я подумаю)

  • 1 октября 2011 в 11:57 • #
    Доктор Сценариев

    Уже исправил)) так пойдет?

  • 1 октября 2011 в 13:05 • #
    Константин Лобанков

    А в чём фишка этой самой разведенки с довеском? Довеска зовут Гарри Каспаров?

  • 1 октября 2011 в 13:08 • #
    Дейцев Валерий

    слово "разведенка" звучит грубовато.
    И еще. 45 летний герой нынешним посетителям кинотеатров неинтересен. Такой герой скорее подходит для РТР. при условии, что он будет симпатичен женской аудитории.

  • 1 октября 2011 в 13:21 • #
    Захир Мансуров

    Валерий, слово "разведенка" на мозговых штурмах в киностудиях звучит раз по 10 на день. Ничего грубого нет - все уже привывкли.

  • 1 октября 2011 в 13:27 • #
    Доктор Сценариев

    Цитата: Валерий Д пишет: ""слово "разведенка" звучит грубовато.""
    ==Разведенка это простонародное выражение, и оно очень точно отражает эмоции использующего его (выражение) субъекта. и вы правы Тетушка и Соедка используют выражение "разведенка" с весьма нелицеприятным для, кстати, очень хорошей -то девушки, оттенком.

    Цитата. Константин Лобанков пишет: ""А в чём фишка этой самой разведенки с довеском? Довеска зовут Гарри Каспаров?"
    == У нее дочка, - самостоятельная, смышленая не по годам, активная, очень душевная. То есть - самая обыкновенная, хотя может быть сейчас это уже наоборот((

    Принятие решения о прокатной перспективе фильма, не относится к моей компетенции. Поэтому я об этом и не заморачиваюсь. Люди, которые вкладывают деньги в кино, без меня раберутся - надо им это (сценарий), или нет. так что мое дело - просто предложить))

  • 1 октября 2011 в 13:40 • #
    Константин Лобанков

    В этом контексте у меня есть набросок. Лена 40 лет и её дочь Вика15 лет, влюбляются одновременно. Лена в коллегу. Вика в парня по интернету.
    Каждая по-своему переживает чувства. Вике всё в новинку, Лена знает на 20 ходов вперед. Но опыт ничего не значит, когда действуют чувства.
    Любовь изменяет их жизнь. Вика приобретает горький опыт, а Лена раскрывается и любит как 15-ти летка.

  • 1 октября 2011 в 14:18 • #
    Доктор Сценариев

    У Вас может получиться неплохая и актуальная мелодрама. Сейчас многие пытаются раскрыть тему: "буйства глаз и лоловодья чувств", именно в тот период, когда уже думаешь, что никогда...)))

  • 2 октября 2011 в 07:17 • #
    Доктор Сценариев

    Вы опять попутали "докторинг" с редактированием))

  • 1 октября 2011 в 06:06 • #
    Вадим Вяткин

    А почему Тётушка до сих пор не нашла Мишане добропоря-
    дочную еврейскую невесту? Чего тянула до 45 лет?

  • 1 октября 2011 в 07:15 • #
    Доктор Сценариев

    Приоткрою маленький секрет: в сюжете есть, что она один раз уже пыталась, и если бы не случившаяся катастрофа (естественно, в ее понимании). Она бы второй раз не осмелилась))

  • 1 октября 2011 в 07:29 • #
    Дуфуня Милин

    Sorry, Doc, but - Одесса таки далековато от Уфы. У Вас, шо, там уже есть хорошие знакомые, к которым Вы хоть раз в год наведываетесь в гости? Если нет, то Вы рискуете получить вместо нормального Мишани какого-нибудь шлимазла, путающего нахес с тухесом :)

  • 1 октября 2011 в 07:38 • #
    Доктор Сценариев

    Я Вам не скажу за всю Одессу)) но там есть таки весьма приличные и уважаемые люди, которым до "нахеса с тухесом"- как от уфы до Дерибасовской пешком. И даже, скажу Вам встречаются и такие, которым оно вообще не надо) Ну, и на всякие такие случаи есть консультанты))

  • 1 октября 2011 в 07:45 • #
    Дуфуня Милин

    Док, Вы таки не подумайте чего плохого, но "нахес" - это на идиш "счастье".
    Гость на еврейской свадьбе от волнения пожелал большого тухеса, на что старый еврей философски заметил: "Большой тухес - это тоже нахес"

  • 1 октября 2011 в 08:08 • #
    Доктор Сценариев

    Ок, я имел ввиду что в сценарии не делается ставка на, именно, одесско-еврейский колорит. Просто история происходит в Одессе и поэтому наполнена легкой и в чем-то даже безалаберной атмосферой (хотя "безалаберный" тут - не самое подходящее слово).
    Там чисто диалоги и забавные ситуации. И я даже не пытался спекулировать на «одесском разговорном языке», хотя иногда он все же вплетается в диалоги)) Все это делает юмор «родным» и доступным для широкой зрительской аудитории. Ведь фильм рассчитан именно на российскую аудиторию.
    Но тем не менее, я полагаю что комедия для еврейского театра (московского)), тут могла бы получиться))

  • 1 октября 2011 в 13:30 • #
    Константин Лобанков

    А может таки да? Сделать ставку на еврейский коллорит? Можно будет издать книжку сразу ещё и на идише и на иврите. Насколько я разбираюсь в коммерции, это гораздо выгоднее, доктор.

  • 1 октября 2011 в 14:21 • #
    Доктор Сценариев

    Оставляю Вам эту стезю и ниву, дерзайте - судя по Вашим наскокам у Вас хватка есть)) Или во всяком случае, будет куда девать свою энергию и красноречие))

  • 1 октября 2011 в 12:54 • #
    Алексей Вакулов

    "Доктор" да вы просто многостаночник какой-то. Прямо неуемный писака! Вы уроки скорописания у Донцовой берете?))) Не успели и "Питерским настроением" разобраться уже "Одесскую безалаберность" на 90 минут продаете?))) Достоевскый вы наш неугомонный, Гогель!!! Вам бы вашу энергию да в мирное русло, столько электричества бы получилось.

  • 1 октября 2011 в 13:13 • #
    Доктор Сценариев

    Насчет "Санкт-Петербург. На дне неба" я уже разобрался, и подвижки есть - к Фестивалю Арткино, думаю управимся)) Пилотный фильм выпустим. А "Одесский холостяк" я уже с февраля пишу (кстати с моим постоянным соавтором), так что это вообще не в напряг, напрасно изволите переживать на мой счет) )
    Ну а насчет электричества - это к Чубайсу))) Я в чужие монополии не лезу)

  • 1 октября 2011 в 13:28 • #
    Алексей Вакулов

    Ух ты, вы даже список фестивалей выучили?! Я же говорю энергии на 3 Хиросимы хватит.
    PS Простите ошибся это Донцова у вас уроки берет))
    PPS Я понял - вы Сценарный Доктор Малахов. Подскажите нужно ли перед работой натирать клавиатуру обоссаным лопухом, чтобы комедийная трагедия получилась "На дне неба", или достаточно шариковую ручку положить на 15 минут в отвар из черной кошки для безалаберного "Одесского холостяка"??? Надеюсь на "обстоятельный ответ". Спасибо

  • 1 октября 2011 в 13:51 • #
    Доктор Сценариев

    Да что Вы так цепляетесь? И все мимо. Видимо какая-то неведомая, мне, цель есть у Вас. Вы бы хоть намекнули за что это Вы так неравнодушны к этой теме))

  • 1 октября 2011 в 13:59 • #
    Алексей Вакулов

    там, ниже прочитайте

  • 1 октября 2011 в 12:58 • #
    Захир Мансуров

    Доктор, будьте добры, ответьте на пару вопросов

    1. Кем приходятся Мишане Тётушка и Соседка ?

    2. В чем именно щекотливость конкретной ситуации, в которую попадает по сюжету главный герой?

    3. У вас главный герой Мишаня или Тётушка? Если гг - Мишаня, то почему у вас логлайн про Тётушку?

    За ранее спасибо за ваши ответы. С уважением

  • 1 октября 2011 в 13:47 • #
    Доктор Сценариев

    С удовольствием отвечаю (как могу)) на, как всегда, грамотные и актуальные вопросы Захира Мансурова:
    1. Кем приходятся Мишане Тётушка и Соседка ?
    = =У Мишани из близких родственников никого нет. И тетушка ему, как бы, за мать. Но она живет в Америке. А Соеедка самая близкая подруга Тетушки и она совсем одинокая – так что, Мишаня ей с малых лет, как племянник.
    2. В чем именно щекотливость конкретной ситуации, в которую попадает по сюжету главный герой?
    = =Соседка и Тетушка хотят подсиропить ему невесту и женить его. А он очень культурный и деликатный, поэтому ему тяжело и неприятно разочаровывать ожидания невест и Тетушки с Соседкой.
    3. У вас главный герой Мишаня или Тётушка? Если гг - Мишаня, то почему у вас логлайн про Тётушку?
    = =Потому что Тетушка, и через Соседку в том числе, это главный движущий импульс истории. Мишаня – он довольно пассивен, но не «лох» и не простак.

  • 1 октября 2011 в 16:42 • #
    Захир Мансуров

    Доктор, извините, я не понял.
    1. Соседка - она кому соседка - Мишане или тётушке, которая живет Америке?
    2. То есть Мишаня хочет жениться на разведенке, а тётушка хочет ему подсиропить другую невесту. Извините, то я так и не понял, в чем щекотливость данной ситуации?
    3. Пассивный герой зрителям НЕ интересен. Если у вас история про тётушку, то исправьте логдайн, чтобы было понятно, про кого история.

  • 1 октября 2011 в 18:05 • #
    Доктор Сценариев

    Пожалуй Вы правы, Захир! Писал наспех, перечитал - логлайн оказывается действительно "левый" . Спасибо за конструктивную критику! Переделаю.
    А Соседка она Соседка Мишани, и она тоже очень заинтересорвана в его судьбе, то-есть, тоже пытается направить его на путь истинный). Мишаня не хочет жениться на разведенке, потому что он бедный и старый для нее. Но он влюбился и никакую другую невесту ему не надо. Так что положение у него сложное.

  • 1 октября 2011 в 19:18 • #
    Захир Мансуров

    То есть соседка получает от тётушки указания и просьбы из Америки и пытается воплотить их в жизнь. Неплохо. Скажите, как Соседка относится к Мишане?

    2. Если Мишаня не хочет женится на разведенке, то чего Мишаня ХОЧЕТ такого, что отличает его от обычных людей его статуса или возраста?

    (я эти вопросы задаю специально, чтобы понять, сколько такая история стоит)

  • 1 октября 2011 в 19:57 • #
    Доктор Сценариев

    1. Совершенно верно, поначалу включается Соседка, но ввиду бурного развития симпатий между Мишаней и разведенкой, Тетушка вынуждена сорваться с Брайтон-бич и вылететь в Одессу.
    2. Он хотел бы на ней жениться, но его благородство не позвляет пойти на это, несмотря на то, что "разведенка" сама форсирует отношения - не корысти ради, Она итоже влюбилась с первого взгляда.

  • 2 октября 2011 в 00:14 • #
    Захир Мансуров

    по-моему, с точки зрения человеческой логики, жениться на разведёнке - это как раз и есть проявление человеческого благородства. Каким это образом благородство может быть препятствием к желанию героя жениться на своей возлюбленной?

  • 2 октября 2011 в 07:14 • #
    Доктор Сценариев

    Я уже писал - Вы не обратили внимания - тут уже путаница началась с вопросами и ответами, придется закрывать тему. Но, сначала отвечу на Ваш вопрос: Мишаня по нынешним меркам бедняк( Он живет в типовой однокомнатной квартире. У него разница в возрасте с Олесей 17 лет, У Олеси дочка растет - как он сможет ей дать образование? Как он сможет обеспечить им достойные условия жизни. А вот Олесин начальник все это уже готов преподнести на блюдечке. Вы бы как поступили на месте Героя??

  • 2 октября 2011 в 11:19 • #
    Захир Мансуров

    Доктор!
    Ваш герой - лузер. *вы пишите - в финале он решает сдаться и тп". Такой герой никому не будет интересен. У вас главный герой - тётушка, которая ДЕЙСТВУЕТ для того, чтобы добиться своей цели. А ваш герой - не действует - он амёба и тряпка. Повторю и это важно: такой герой зрителю НЕ интересен и поэтому такой сценарий НЕ купят.
    Надеюсь был полезен. Желаю успехов с реализацией Вашего проекта. С ув.ЗТМ

  • 2 октября 2011 в 14:36 • #
    Доктор Сценариев

    ответ Захиру Мансурову
    Всегда приятно отвечать на грамотные вопросы - Спасибо за них! (тем более это подает благородный пример другим) ) И такие вопросы всегда приносят пользу автору, - я с уловольствием на них отвечал. Особое спасибо за критику логлайна!!! - я его наспех исправил, это конечно не супер, но уже стало намного лучше))
    А купят не купят - это вопрос не моей компетенции, и я тут особо не заморачиваюсь. Моя позиция в этом вопросе очень простая: если не купят - значит надо написать лучше, - так чтоб не смогли отказаться))

  • 3 октября 2011 в 18:54 • #
    Захир Мансуров

    ммм...А зачем вы пишите ПРОДАМ сценарий?
    Я к тому, что здесь сидят профессионалы, которые умеют смотреть коню в зубы.

  • 3 октября 2011 в 19:32 • #
    Доктор Сценариев

    Я полагаю захир, что Вы тоже в курсе, что сценарий часто оформляют по договору заказа а не продажи...

  • 1 октября 2011 в 13:09 • #
    Юлия Волхонская

    Вы пишите о курортном городе, а это диктует свои правила. Ваш Мишаня - местный или навещает Тетушку? Девушка - курортница или Одесситка?
    Согласна с Дуфуней, не акцентировать внимание на Одессе, море - это хорошо, может быть любой приморский город.

  • 1 октября 2011 в 13:32 • #
    Константин Лобанков

    Думаю что одесситы обятся за такой подход...

  • 1 октября 2011 в 14:51 • #
    Юлия Волхонская

    Одесса - определенная специфика, ею надо очень хорошо владеть.

  • 1 октября 2011 в 13:57 • #
    Доктор Сценариев

    Тут немножко не так, Юлия. Я счас выложу синоп - и ситуация немного прояснится. Но вкратце объяснюсь: Одесса здесь выступает не как курортный город, а как общая атмосфера на фоне которой разворачивается история. И в другом городе, эта история естествено раскрывалась бы немного по другому)) Практически все они жители города, но не курортники.

  • 1 октября 2011 в 13:34 • #
    Алексей Вакулов

    "Доктор" я уже поклонник вашего творчества. Мечтаю увидеть в вашем исполнении мелодраматический хорор "Владикавказский бронепоезд". К послезавтра успеете. Гонорар гарантирую.

  • 1 октября 2011 в 13:58 • #
    Доктор Сценариев

    Если хотите посоревноваться - давайте откроем отдельную тему и посмотрим что из этого получится))

  • 1 октября 2011 в 14:02 • #
    Алексей Вакулов

    Нет, куда мне в "калашный-то ряд". Я не хочу соревноваться, я от вас жду новых работ.
    Но смотрите не успеете к послезавтра, лишу вас почетного звания "Сценарного Малахова"!
    Так что я надеюсь, уверен в вас

  • 1 октября 2011 в 14:42 • #
    Доктор Сценариев

    По заказу Алексея Вакулова:
    Мелодраматический хорор "Владикавказский бронепоезд".- аннотация.)))))
    Наше время. Москва. Казанский вокзал. В клубах пара на бронепоезд грузится киносъемочная группа. Некоторые тащат пулеметы. Опоясанный пулеметными лентами режиссер покрикивая разруливает возникающие при посадке коллизии. Артист-ботаник в очках роняет ящик с гранатами, он ломается и одна граната подкатывается под ноги режиссеру. Когда она останавливается кольцо у нее отскакивает. Режиссер замирает с поднятой рукой в которой держит хлопушку. Бабка, наблюдающая за этой суматохой, дергает за рукав застывшего в ожидании взрыва оператора. «Сынок, а чо енто они напужались-то. Гранато-то киношная?!!!» Оператор: «Настоящая бабка, граната-то... настоящая... На кавказ едем, горячая точка, сама понимаешь... Кавказскую пленниицу- римейк едем снимать... » Бабка: «ааа... тада пушки надо сынок... а то чо, гранаты да пулеметы... Не без пушек Вам «Кавказскую пленницу» снимать никак нельзя. Порвут зрители... как пить дать порвут...» Граната кружась замедляет вращение и все замирают. Тут подбегает девчушка, хватает, гранату, засовывает кольцо на место сует ее обратно в ящик и наезжает на очкарика: «Ты чо творишь! Под ноги смотри!! Давай тащи скорее из графика уже выбились » Поворачивается к режиссеру – тот белый – они встречаются взглядами. По его лицу катяятся крупные капли пота... В общем мелодрама началась...
    Так пойдет, уважаемый Алексей Вакулов?

  • 1 октября 2011 в 16:04 • #
    Доктор Сценариев

    описка вышла - это не аннотация а синоп получился))

  • 1 октября 2011 в 16:04 • #
    Алексей Вакулов

    не пойдет. хорора нет

  • 1 октября 2011 в 17:54 • #
    Доктор Сценариев

    Там такая мелодрама начинается, что просто ужас))

  • 1 октября 2011 в 18:27 • #
    Доктор Сценариев

    Обижаете, там все есть по Вашему заказу, я целых десять минут старался)) Как Вы просили.
    Цитирую, Алексей Вакулов: "мелодраматический хорор "Владикавказский бронепоезд".
    == Бронепоезд "Москва-Владикавказ" есть. Мелодрама есть. И я ее так разверну, что это будет просто ужас, настоящий horror!!! Кстати не желаете на главную роль? Можете на выбор - либо режиссер - Главгер мелодраматической линии, либо продюсер пародийного римэйка "Кавказская пленница"?? Он там вот-вот должен появиться) Остальные роли как бы уже зарезервированы. Сейчас вот только расписывать некогда. Но если уж очень будете настаивать, пойду Вам навстречу и распишу на моей страничке в ЖЖ.

  • 2 октября 2011 в 13:30 • #
    Алексей Вакулов

    нннууу..... как бы это так сказать, эээээээ.......ммм...Вы, видимо не вполне.... ну то есть хорор - это как бы... несколько иное

  • 2 октября 2011 в 14:50 • #
    Доктор Сценариев

    Там, в бронепоезд погрузят столько гранат, винтовок, противопехотных мин и ящиков с коньяком, что horror точно будет)).

  • 1 октября 2011 в 14:24 • #
    Юлия Глезарова

    Бедная Одесса! Вечный "колорит" истрепанный, как штаны босяка. Вечные Тетушки и Соседки с диалогами из полупереваренного Жванецкого и плохо усвоенного Бабеля. Вечная надежда халтурщиков, что зритель на это "клюнет". Ну еще бы! Ведь зрителю так нравится этот колорит, хотя от него уже смердит, как от протухшей рыбы.
    - Мамаша, вы хотите хороший одесский сценарий?! Так напишите!
    И пишут, пишут, пишут... Одни или в соавторстве... Повторяя старые замшелые шутки, и считая их хохмами, хотя слово "хохма" по еврейски означает "мудрость"...
    Пишут, не побывав ни разу в Одессе, не зная ничего об этом великом городе. Стряпают дешевый и безвкусный продукт и еще пытаются выдать его за фаршированную рыбу.
    Бедная Одесса!

  • 1 октября 2011 в 14:52 • #
    Юлия Волхонская

    Да, и я про это же.

  • 2 октября 2011 в 09:50 • #
    Дуфуня Милин

    Julia, "хохма"="мудрость" на иврите, а в Одессе, где кое-кто говорит на идиш, "хохма" это и есть шЮтка (Witze [нем.], Joke[англ.])

  • 2 октября 2011 в 13:39 • #
    Юлия Глезарова

    Кто в Одессе говорит на идиш? Три с половиной человека...
    Там очень мало осталось евреев... одни умерли, другие уехали. И весь этот пресловутый "колорит"... это все только на потребу публики...
    У меня муж - коренной одессит, родился и вырос в Одессе. Его просто тошнит от сериалов типа "Ликвидация" и прочих вещей с колоритом - настолько это, по его словам, не похоже на настоящую Одессу.

  • 2 октября 2011 в 17:37 • #
    Дуфуня Милин

    "Его просто тошнит от сериалов типа "Ликвидация"" - когда события "Ликвидации" происходили, Вашего мужа и в проекте не было. А уезжать и умирать старые старые евреи начали как раз в то время, когда Ваш муж родился. И Одесса сделалась неотличимой от таких чисто САВЕЙСКИХ городов, как Донецк, Макеевка, Мелитополь :))

  • 2 октября 2011 в 17:40 • #
    Юлия Глезарова

    Муж родился в 1939 году и прожил в Одессе до конца 60--х годов.. Так что он даже немецкую оккупацию помнит, не говоря уж о послевоенном времени )))

  • 2 октября 2011 в 17:53 • #
    Дуфуня Милин

    In this case - it's very strange... )))

  • 2 октября 2011 в 18:01 • #
    Юлия Глезарова

    Вам никогда не встречались супружеские пары с большой разницей в возрасте? )))

  • 2 октября 2011 в 18:25 • #
    Дуфуня Милин

    Да я не об этом вовсе - не о разнице в возрасте. Еще лет тридцать пять назад я встречал именно таких, колоритных одесситов. Ваш муж, очевидно, не ездил в одесском общественном транспорте :))

  • 2 октября 2011 в 18:40 • #
    Юлия Глезарова

    Ездил и один раз чуть не сорвался с подножки трамвая ))) Он и сейчас - весьма колоритный одессит ))) Но, тем не менее, сериал "Ликвидация" он назвал "полной лажей".

  • 1 октября 2011 в 14:31 • #
    Алексей Вакулов

    +

  • 1 октября 2011 в 14:35 • #
    Алексей Вакулов

    Согласен с вами. Бедная Одесса. Не менее бедная, чем Питер с его "настроением"

  • 1 октября 2011 в 15:55 • #
    Алексей Вакулов

    "Доктор", хотите начистоту, без ерничества?
    Так вот:
    Вы пытаетесь писать сценарии. Хорошо, пробуйте, кто ж может вам это запретить. Но, ради чего вы обозвались "Доктором сценариев"? Ради того чтобы ваше мнение звучало более весомым? Вы полагаете это сделает вас более значимым в глазах окружающих? Попытка самоутверждения?Так вы бы потрудились сначала изучить специфику работы редактора. А то вызываете лишь насмешки (хотя вероятно вас это не беспокоит,ибо вы не улавливаете их смысл, проверено)
    Совершенно очивидно, по вашим высказываниям, что вы так же далеки от профессии сценарного редактора, как и от психоаналитика, еще одна ваша ипостась. Или же намеренно дискредетируете данные специальности. Ваше и без того скудное представление об этой области деятельности сильно извращено.
    Далее, если уж вы чувствуете непреодолимую потребность писать, пишите, пробуйте, только похвальное начинание. Если, конечно же, вы не думаете только о том, как бы это продать. Хотя на мой взгляд для того, чтобы писать сценарии нужно быть профессионалом, не зря люди обучаются этому в институтах. Или, по крайней мере, необходимо попытаться изучить, какие-то сценарные законы, а они существуют, поверьте. Ну, не может быть одновременно и трагедия и комедия(!), как вы написали о предыдущем вашем опусе, ну, не бывает так. Существуют четкие жанровые определения, изучите хотя бы это.
    Пишите, выставляйте на обсуждение. Не надо стараться написать сразу полный метр или сериал (это тоже совсем не так просто) ставьте себе сначала более простые задачи (написать короткий рассказ, однозначный по жанру, с одной проблемой, с одним главным героем, и одним антагонистом и т.п.), далее сможете писать что-то сложнее. Не надо писать про "небо" и про "настроения". Пишите про людей!
    Вот например, касательно вашей предыдущей темы, напишите короткометражный сценарий О влюбленной беременной девушке, и парне, который против того, чтобы она рожала. Но для того, чтобы было интереснее сделайте неожиданный поворот попытайтесь, например, сделать Девушку-антигероем, а Парня положительным персонажем. Вот тут будет подлинный конфликт, за которым интересно следить, а не "настроения" и "ПАНАМКИ"
    Старайтесь прислушаться к критике. Извлекать из нее для себя пользу. Попытайтесь воспринять критиков, как ваших союзников, в нелегком деле обучения сценарному мастерству. Не надо считать, что если вас критикуют, говорят о том, что поступки ваших героев не мотивированы, что в принципе не понятно, где в сценарии главный герой и чего он хочет, говорят об отсутствии конфликта, задают вопрос об идее фильма и т.д. и т.п., то это хотят вас каким-то образом "уесть" и "облить грязью" работу. Это совершенно закономерные вопросы, которые будет задавать любой режиссер, продюсер, композитор, художник,любой член съемочной группы, да и любой зритель в конце концов. Ведь именно ради зрителя вы пишите, я надеюсь. Не ради же 1000 рублей вы все это затеяли? И самое главное эти вопросы должен задать себе сам сценарист. Только тогда у него получится, хоть сколько-нибудь внятная история. Смотрите классические фильмы, а еще лучше читайте сценарии к ним. Пытайтесь понять, как автор решил те самые извечные вопросы: "О чем? Кто? Где? Когда? И почему?"
    Наблюдайте за людьми, в самых обыденных ситуациях. Задавайте себе вопрос: почему они поступают тем или иным образом? Вам будет легче понять ваших "героев".
    Ну вот, как-то так. Я конечно же, представляю, что вы мне на все это ответите, но все же надеюсь, что втайне вы извлечете из всего вышеизложенного пользу, что положительно отразится на ваших будущих работах. И мы с удовольствием будем их читать, а возможно даже и смотреть.

  • 1 октября 2011 в 18:04 • #
    Константин Новгородцев

    +500. Это актуально не только для вашего адресата, но и для многих и многих.

  • 2 октября 2011 в 09:24 • #
    Юлия Волхонская

    Эк, Вас ... достало) Совершенно объективное эссе.
    Изложенное Вами, к сожалению, касается очень многих "авторов" и "докторов".

  • 2 октября 2011 в 09:30 • #
    Константин Новгородцев

    Раньше этому мальчиков и девочек учили в литобъединениях. С "Золотой розы" Паустовского начинали.

  • 2 октября 2011 в 10:11 • #
    Дуфуня Милин

    Расскажите это Хэму, Фолкнеру, Булгакову, Чехову. А мальчики и девочки, шатающиеся по литобъединениям, пусть лучше делом займутся - ну, например, оказанием интимных услуг

  • 2 октября 2011 в 10:16 • #
    Константин Новгородцев

    Увы, как раз оказанием интимных услуг сейчас вместо занятий в литобъединениях мальчики и девочки занимаются.

  • 2 октября 2011 в 10:28 • #
    Дуфуня Милин

    Надеюсь, Вы не будете задавать вечных расейских вопросов типО "Хто виноват" и "Шо делать?" Если мальчЕГи и девочГи между занятиями секАсом и курением травы займутся еще написанием сценариев или съемками совсем-совсем малобюджетных фильмов - ничего страшного. Но если они будут по надцать часов в сутки торчать на форумах, подобных этому, тогда из них наверняка ничего не получится

  • 2 октября 2011 в 10:06 • #
    Дуфуня Милин

    Эка наш мальчЕГ крОсавчЕГ раздухарился! Как жА, в институтах чему-то обучался, а тут Хто-то неВЧОный пытается у него изо рта кусок хлеба с икрой вышибить! И мальчЕГ крОсавчЕГ от волнения (или неВЧОности?) пишет: "Ведь именно ради зрителя вы пишИте, я надеюсь", "дискредЕтируете". Кросавчег, Ваша учительница русского языка еще жива? Или она не заглядывает на форумы? А то бы в пролет лестницы в старом доме в Ярославле выбросилась

  • 2 октября 2011 в 12:27 • #
    Юлия Волхонская

    Дуфуня, все, как раз наоборот, Алексей, режиссер, ему и мне, кстати, отсутствие лит.материала нормального не дает этот "кусок хлеба с икрой" в рот положить.

  • 2 октября 2011 в 13:04 • #
    Дуфуня Милин

    Ой ли?! То-то, гляжу, он "режиссерит" на Вампилове и Теннесси Уильямсе. На фига кому сейчас нужна "Утиная охота" - после
    " Отпуска в сентябре", снятого аж в 1979-м и выпущенном на экраны на излете катастройки, в 1987-м? Тема сейчас, мягко говоря, неактуальна . А вот показать сына этого самого Виктора Зилова, возросшего в эпоху Ельцина-Чубайса-Путина, думаю, интересно - для зрителя. Но режиссеру, наверное, ниЗЗя

  • 2 октября 2011 в 13:43 • #
    Алексей Вакулов

    )))) ААА вот и еще один одиозный персонаж объявился. Я как уже один раз отмечал, сказать вам, видимо нечего. Кроме как посмеяться над опечатками в тексте. Я ж говорю вы еще фамилии высмеивать начните. И предлагал уже начать с моей.

    Кстати этот самый Дуфуня патался предлагать мне свои услуги, однако же я ему отказал, основываясь на его опусах. Видимо это и послужило причиной вышеявленной неврастении)))))

    Дуфуня, мальчЕГ мой, учитесь, пробуйте, пишите. Возможно когда-нибудь у вас все получится. А пока позвольте нам режиссерить на Вампиловых и Уильямсах. Кстати почитайте этих авторов, научитесь чему то полезному.

  • 2 октября 2011 в 14:22 • #
    Алексей Вакулов

    Да кстати, открою вам тайну.... в моем тексте гораздо больше ошибок, чем вы в состоянии заметить))))))
    я писал в школьных сочинениях:"Орфографию и пунктуацию прошу считать авторской", за что мне моя учительница неизменно ставила 2)))
    Так что вооружайтесь учебником по русскому языку, я подкинул вам богатый материал для самоутверждения.)))

  • 4 октября 2011 в 09:09 • #
    Елена Цвентух

    Ну так Дуфуня всем хамит, кто указывает ему на его непрофессионализм. И тут же начинает искать грамматически ошибки в тексте указующего. Это его "конек", "фишка" и "изюминка". На то, чтобы поучиться времени нет. На то, чтобы сказать "спасибо" тем, кто знает больше, чем он, гордости и, видимо, разума не хватает. )

  • 2 октября 2011 в 15:10 • #
    Юлия Волхонская

    Актуальна и очень. История о человеке и не важно в какую эпоху живет Виктор Зилов. В этом гений Вампилова.

  • 2 октября 2011 в 18:42 • #
    Алексей Вакулов

    Юля, ну вы что? Вампилов же старье неактуальное. Кому он нах сейчас нужен? Когда Дуфуня с Доктором есть! В топку вампиловых, уильямсов и чеховых с булгаковыми. В топку все это устаревшее г..но!!! Даешь Дуфуней!!!))))

    Какой кошмар, а ведь пожилой человек, пенсионного можно сказать возраста

  • 2 октября 2011 в 18:56 • #
    Дуфуня Милин

    "пожилой человек, пенсионного можно сказать возраста" - а это не мое фото :))

  • 2 октября 2011 в 17:31 • #
    Дуфуня Милин

    "отсутствие лит.материала нормального" - а что под "нормальным" литматерьЯлом подразумеваеЦЦо? Сценарий для какой-нить фигни вроде "Выкрутасов"? Или "Хроси С тайги" ? Да не "отсутствие лит.материала нормального" Алексею мешает, а потеря Rich Sugar Mommy - без ее поддержки мальчЕГа крОсавчЕГа даже в тусняках затирают :))

  • 2 октября 2011 в 18:09 • #
    Юлия Волхонская

    Ну, хотя бы эту рейтинговую фигню напишите)

  • 2 октября 2011 в 18:23 • #
    Дуфуня Милин

    Julia, sorry - I don't eat a shit

  • 2 октября 2011 в 18:26 • #
    Юлия Волхонская

    А то что Вы выкладывали))) это что?)

  • 2 октября 2011 в 18:41 • #
    Дуфуня Милин

    Я выложил не совсем ловко состряпанный синопсис. Никто же не удосужился хоть "по диагонали" прочесть сам сценарий. Это раз. Я под дерьмом я понимаю именно "Хросю С тайги", самые последние серии "Улиц разбитых фонарей" и прочее "мыло", которое просто не смотрю - догадываюсь, что такое существует. Умиляет меня тот факт, что актеры с именем снимаются в этой хрени - вроде того же Золотухина. Но весь псевдобомонд, вся дерьмоэлита, снимающаяся в "мыле", трындит о высоком искЮсстве.
    De gustibus non est disputandum, но мне больше по нраву "MR73" ("Однажды в Марселе") и "I Spit on Your Grave", где много крови, дерьма и спермы, чем ваши имбецильные ситкомы и ромкомы

  • 2 октября 2011 в 19:17 • #
    Дуфуня Милин

    Кстати, Юлия, вот тут одна девчушка выложила тримент (это она так считает):
    http://www.scriptmaking.ru/forumtopic/3733#comment-40022
    Мне кажется, что Вас это может заинтересовать

  • 2 октября 2011 в 20:16 • #
    Юлия Волхонская

    Нет, не может нас пм сейчас не интересуют.

  • 2 октября 2011 в 20:20 • #
    Дуфуня Милин

    Не ПМ?
    А что тогда?
    Вполне серьезный вопрос: формат/жанр?

  • 2 октября 2011 в 20:22 • #
    Юлия Волхонская

    у нас все есть) сериалы и мувики.

  • 2 октября 2011 в 21:35 • #
    Дуфуня Милин

    А жанр? Почти праздное любопытство.
    A propos, как Вам "El Internado. Laguna Negra" вообще и по сравнению с российской "Закрытой школой"

  • 2 октября 2011 в 21:37 • #
    Юлия Волхонская

    НТВ, Российку включите) и все про жанр поймете)

  • 2 октября 2011 в 22:02 • #
    Дуфуня Милин

    Я еще спросил про "Закрытую школу" - триллер+мистика+дЮтЮктив

  • 2 октября 2011 в 22:04 • #
    Юлия Волхонская

    Это нет., особенно мистика.

  • 2 октября 2011 в 22:10 • #
    Дуфуня Милин

    why?!

  • 2 октября 2011 в 22:13 • #
    Юлия Волхонская

    это вопрос каналам, а в принципе проваливается по рейтингам. тут 100 раз это обсуждали

  • 4 октября 2011 в 09:23 • #
    Елена Цвентух

    Вот только интересно, почему некоторые уверены в том, что их сценарий лучше плохо сляпанного синопсиса? Если истории в принципе нет в синопсисе, кому надо тратить время на то, чтобы читать сценарий?

  • 2 октября 2011 в 15:36 • #
    Доктор Сценариев

    Тут, на форуме, периодически со стороны редакторов, да и не только, возникают попытки наезда по теме "докторинга". Поэтому отвечаю в общем посте:

    Насчет «докторинга» - если кто не в курсе)), «докторинг» и «редактирование» это уже, - общепризнано совершенно разные ипостаси. И соотносятся они (это конечно не самое адекватное сопоставление, но в простоте сойдет)), примерно, как реконструкция и ремонт здания, причем не всякого, а именно такого, которое обладает признаками произведения (архитектурного) искусства.
    Я ни сколько не пытаюсь, здесь, умалить значение редактирования, причем всех его видов, но, господа пишущие!, попытайтесь, пожалуйста, все-таки понять, что такое докторинг, прежде чем зачинать дискуссии на эту тему. Иначе вы просто сильно дискредитируете себя в глазах остальной пишущей братии. Ведь поймите – дураков среди пишущих нет – они нутром чуют Вашу неправду, и к тому же, вы просто сами себя «бросаете на камни». То есть как бы долго не длилось ваше зависание в самообмане – это, не будет полетом!!

  • 2 октября 2011 в 17:47 • #
    Дуфуня Милин

    "Ведь поймите – дураков среди пишущих нет" - не поймут-с! Потому как не просто на дураков - на идиотов рассчитывают. "Ты чё, дядя, в святая святых прешься - в наш тусняк?! Ты, блин, не представляешь, через что мне пришлось пройти, чтобы сюда протиснуться! Сколько мне дерьма и прочего разного пришлось проглотить. Да мы тут таких придурков, как ты да Лашаури, по десятку на день перемалываем, с дерьмом мешаем. Ты на нас, мля, как вошь на богов с Олимпа должен смотреть" - примерно такой подтекст всех их спичей и флуда (типО того, что ВАкулов выше выдал).

  • 2 октября 2011 в 18:59 • #
    Алексей Вакулов

    )))))))))) они нашли друг друга!!!!!!!!)))))

    Ой, зачем вы такие страшные вещи пишете? Я как представил, как вы меня в тусовке затираете...бррр, аж передернуло. Простите любезный, но я как-то не по этой теме...)))

    Милый чудак Дуфня, хорошо бы вам эту фразу вашу на себя примерить: "Ты на нас, мля, как вошь на богов с Олимпа должен смотреть" Ну и воспримите ее как адекватную самооценку. Это, разумные люди оценят и постараются вам помочь.

    И не нервничайте и не расстраивайтесь сильно, вам вредно это. Для успокоения нервов про Зилова и Чубайса сериалчик напишите. Серий эдак на 500. Больше сегодня не нужно, не перетруждайтесь.

    Ну и последнее, борец вы наш, за чистоту русского языка, скажите, зачем вы намеренно слова коверкаете? Вам кто-то сказал что это смешно? Нет, это не смешно, поверьте


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008