ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КИНО
20 октября 2010 в 14:00

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КИНО

Хотелось бы узнать насколько востребовано такое кино. Стоит ли предлагать подобные сценарии? И вообще, любое мнение на эту тему очень интересно!

286
Комментарии (157)
  • 20 октября 2010 в 20:58 • #
    Лена Левина

    Такого жанра нет. Есть комедия, драма, и прочая...

  • 20 октября 2010 в 21:02 • #
    Светлана Герасимова

    Да я говорю в общем о кино, а конечно есть и психологический триллер и т.д...Посмотрите сколько обсуждений на эту тему в интернете? Если не устраивает формулировка моего вопроса , то могу изменить...

  • 20 октября 2010 в 21:14 • #
    Лена Левина

    Просто это первое, что вам скажут, так почему же не я?)) Сценарист должен быть корректен в формулировках. А о востребованности... Напишите психологическую мелодраму или детектив - возьмут, если профессионально.

  • 20 октября 2010 в 21:29 • #
    Светлана Герасимова

    Абсолютно ничего не имею против лично Вас, Елена!;)

  • 21 октября 2010 в 00:17 • #
    елена зевельт

    Если в фильме психологическая напряженность - он обречен на успех...Потому что его интересно смотреть!

  • 21 октября 2010 в 20:33 • #
    Александр Гончаров

    Не факт. Если сюжет тусклый, то я не досматриваю.

  • 28 октября 2010 в 17:09 • #
    Константин Виткин

    Cолидарен.

  • 21 октября 2010 в 00:53 • #
    Нина Рубштейн

    смотря какое это психологическое кино.
    и как там подана психологичность, через что.

  • 21 октября 2010 в 01:03 • #
    Светлана Герасимова

    Вот мне и хотелось узнать разные мнения на этот счет! Кто как считает!
    Лично меня интересует психология героев, их поведение, кризисы, может быть социальные проблемы, и пр...

  • Сорри за оффтоп.

    Светлана, посмотрите мой последний пост в теме: "Не надоели ли видеть чернуху на экране?" Предлагаю участникам Сценариста пройти бесплатные профессиональные психологические тесты ( по американской методике TTI) и увидеть, какие ситуации могут вызвать стресс у самого себя.

  • 21 октября 2010 в 10:26 • #
    Светлана Герасимова

    Спасибо, Эльмира! Уже прочитала и взяла на заметку. Но там Вы, вроде писали о тесте на свои способности и таланты...или это все в купе...о себе любимом?))))

  • В отчете присутствуют конкретные рекомендации, как не зарыть талант и что мешает развитию таланта. Какие ситуации. Это не хогановские деструкторы, о которых я Вам писала. Другая технология, более мягкая. ))))

  • 21 октября 2010 в 10:41 • #
    Светлана Герасимова

    Спасибо, попробую! Мама дорогая, 52 страницы раскрытия твоей сущности! Страшно!))))

  • Светлана, это рассказ о сильных сторонах личности, а они заложены в любом человеке! Вчера пришел отчет на одну даму. В ее естественном поведении ( бытовом, социальном) - прекрасные сильные качества, а на работе - зацикленность на мелких деталях и страх критики. Отсюда - нерешительность в действиях и невозможность добиться того, что предназначено судьбой. А что такое, собственно , страх критики? Это зависимость от ЧУЖОГО мнения. К нашей жизни не имеющая отношения.

    Еще раз прошу извинения перед участниками обсуждения за оффтопы.

  • 21 октября 2010 в 10:52 • #
    Светлана Герасимова

    Все правильно! Иду к вам!)))

  • 21 октября 2010 в 12:20 • #
    Нина Рубштейн

    опять: через что они показаны? через их разговоры? поведение? контекст жизни?
    если показано тонко - то это интересно. но не настолько тонко, чтобы было не видно :)

  • 21 октября 2010 в 17:24 • #
    Светлана Герасимова

    Поскольку я не корректно назвала тему и поставила вопросы, то постараюсь пояснить!:)
    Конечно, в большей степени психологической бывает драма, но т.к жанры, как правило смешанные, то и психологические моменты могут присутствовать в любом из них. Поэтому я изначально не стала углубляться именно в жанр. Но потом поняла,что именно в этом и есть моя ошибка. Меня волнует вопрос о фильмах, построенных на внутренних конфликтах героев, на их адаптации или не адаптации в этом мире,социуме и пр. Конечно, с неординарными характерами и слабостями...
    Ну вот приведу в пример несколько разных фильмов - "Полеты во сне и наяву", "Скафандр и бабочка"..."Игры разума"..."Форест Гамп" и мн.др.
    Так вот и хотела узнать у сообщества - на сколько востребовано или не востребовано такое кино в России! Есть ли еще профессионалы, которых волнуют такие фильмы????

  • 21 октября 2010 в 17:26 • #
    Нина Рубштейн

    на мой взгляд, вообще фильм, где нет психологического конфликта - это не фильм.

  • 21 октября 2010 в 20:37 • #
    Александр Гончаров

    а где он, например, в "Гитлер капут"? Дурацкая комедия, а-ля "Топ-сикрет", но многие смотрят. Фильм абсолютно не напрягает. Но тем не менее по факту это тоже кино.

  • Человеческие истории, в которых зритель может найти ответ на свой вопрос ( субъективно, конечно) , думаю, будет востребован всегда.

  • 21 октября 2010 в 01:32 • #
    Алексей Стасенко

    западноевропейский кинематограф очень не похож на русский. это связано не с менталитетом, а с "происхождением" - современное русское кино выросло...из телевидения. отсюда и общий низкий уровень.

  • 21 октября 2010 в 01:34 • #
    Светлана Герасимова

    Поясните,Алексей!

  • 21 октября 2010 в 12:24 • #
    Алексей Стасенко

    обратите внимание на титры

  • 21 октября 2010 в 10:15 • #
    Грунюшкин Дмитрий

    фантастический бред :о)) Русский интернет вырос из одноклассников, поэтому в нем все так через ж...

  • 21 октября 2010 в 12:25 • #
    Алексей Стасенко

    действительно, смотреть этот фантастический бред немыслимо. много русских фильмов идет в европейском прокате?

  • 21 октября 2010 в 12:56 • #
    Грунюшкин Дмитрий

    не больше чем европейского кино в США :о)) Алексей, бред само ваше утверждение о происхождении русского кино из тв, а не его качество. И не менее смешно утверждение, что руссское кино не похоже на западноевропейское. Надо же, сообщили, что снег холодный. Естественно, не похоже. Как французское на итальянское, а индийское на корейское.

  • 21 октября 2010 в 13:58 • #
    Алексей Стасенко

    Ок, назовите цифры проката европейского кинов США, например - французского, и сравните с цифрами проката русского кино в США. Вы говорите откровенные глупости и выдаете желаемое за действительное. Если говорить о коммерческом кино современной России, то его ноги растут не из Голливуда, а из пропагандистских "шедевров" позднего совка, таких как "случай в квадрате 36-80" и "одиночное плавание", сделанных по протекции Лубянки. И сейчас эта ситуация не просто повторяется, она переросла в некий, всеми одобряемый, "высокий стиль", направленый на укре пление "вертикали власти и советскогог - тьфу, русского патриотизма". Возможно поэтому, потуги бригад и антикиллеров вызывают такое отторжение в Европе.

  • 22 октября 2010 в 12:44 • #
    Грунюшкин Дмитрий

    Алексей, вы уходите от темы. Я не говорил о качестве российского кино. Я говорю, что ваша идея о том, что русское кино происходит из ТВ - бред. Может быть вы попытаетесь сказать именно об этом, а не будете продолжать митинг? Я конечно понимаю, что Европа в вашем лице отторгает Бригаду :о)) Но какое это имеет отношение к тому, что вы заявили?

  • 22 октября 2010 в 14:55 • #
    Светлана Герасимова

    Это наша беда, Алексей! А Вы нам ставите это в упрек! Считаете, что все руками и ногами за пропагандистские "шедевры"? Хотя, смотря какая пропаганда!! Если она, извините, "сеет разумное, доброе, вечное", то почему бы и нет? Лично Вы что-то можете предложить(сделать), чтобы изменить ситуацию нашего кино?

  • 22 октября 2010 в 16:45 • #
    Александр Гончаров

    Случай в квадрате... я хотел бы иметь в коллекции. Художественная составляющая так себе (ее практически и нет), но военную технику показали хорошо и много, перехват низколетящих крылатых ракет и т.д. Мне фильм был интересен.

  • 22 октября 2010 в 19:28 • #
    Алексей Стасенко

    Светлана, андроповская пропаганда стала образцом стиля. Русские боевики всегда обвиняли в подражании Голливуду. Это смешно. Андроповская стилистика абсолютно оригинальна.

  • 22 октября 2010 в 19:30 • #
    Алексей Стасенко

    особенно порадовал зараженый американский матрос, уплывающий на шлюпке в "бесконечность" - тонко, что тут скажешь!

  • 22 октября 2010 в 19:31 • #
    Алексей Стасенко

    а что она Принимает в "вашем лице"?! Вы так тонко шутите, Дмитрий!

  • 22 октября 2010 в 19:38 • #
    Грунюшкин Дмитрий

    Алексей, при чем тут то, что говорю я, когда вопрос в том, что сказали вы? Я не шучу, я хочу понять, что вы имеете в виду, когда говорите, что российское кино вышло из ТВ.

  • 22 октября 2010 в 19:40 • #
    Грунюшкин Дмитрий

    Не матрос, а старпом, и он не уплыл, его расстреляли. Вам не кажется, что вы слишком вольно относитесь к снятому?

  • 22 октября 2010 в 19:51 • #
    Александр Гончаров

    невыполнение приказа. Это в любой армии. Но это все фигня, главное, как ракеты из трюма подаются и самолеты с палубы взлетают.

  • 22 октября 2010 в 21:36 • #
    Светлана Герасимова

    Что за глупость, Алексей? Я понимаю, что в нашей системе не все в порядке, но так объявить,что андроповская пропаганда стала образцом стиля? Вы о чем? Может поясните?

    К сожалению, а может быть к счастью, я этот фильм не видела, т.ч на счет АП в данном случае, рассуждать не могу

    P.S Что-то много, в последнее время американской пропаганды. Каждый кулик свое болото хвалит! А плюсы и минусы есть везде...я считаю, что надо не рассуждать,а что-то делать!

  • 21 октября 2010 в 20:34 • #
    Дмитрий Долинин

    Приглашаю посмотреть психологическое кино с хорошими актерами (40 минут) и поделиться впечатлениями от увиденного.
    http://www.dvor.tv/

  • 22 октября 2010 в 09:37 • #
    Алексей Анисимов

    В продолжение своего поста. Единственное - мне кажется начало подкачало. Музыки многовато, и знакомство первых двух героев корявенько выписано. А вот после пива - диалог пошёл как по маслу. Ещё раз повторюсь - фильм понравился.

  • 22 октября 2010 в 09:45 • #
    Дмитрий Долинин

    Там вообще много недостатков. Например, не хватает пространства, отхода в сторону от главных героев. Монтаж кусков из двух новелл - вынужденный, так как всё это - кусок из полнометражного сценария, где новеллы существуют по отдельности. Сценарий называется "Время нашего двора" см. здесь
    http://www.proza.ru/avtor/busigin

  • Прочла сценарий, рецу оставила.

    В голову пришла сумасшедшая мысль. Абсолютно сумасшедшая. Если снять цикл подобных фильмов - сложенных из реальных людских историй - Из времени нашего двора? Что может быть интереснее?

  • Потрясающий фильм, нежный, добрый. Дай Вам Бог довести проект до конца, Дмитрий Алексеевич!
    Спасибо за Вашу работу в кино. Пусть Вам сопутствует удача во всех начинаниях!

  • 22 октября 2010 в 11:34 • #
    Дмитрий Долинин

    Спасибо. Увы, всё решают деньги и вкусы продюсеров, которые превращаются в советских начальников.

  • В жизни иногда происходят неожиданные события. Или звезды ложатся правильно? ))))) Нужные средства или люди удивительным образом приходят сами.
    Сейчас хорошим подспорьем для Вас может стать реклама, нацеленная на людей старше 40 лет. Думаю, обязательно найдется спонсор для Вашего фильма.

  • 22 октября 2010 в 15:52 • #
    Александр Гончаров

    Дмитрий, фильм понравился. Это ТВ проект. Как прокатный он не окупится - основная аудитория ныне другая. Да и не представляю, как его рекламировать. Монтаж двух новелл удачный и делает фильм целостнее.

  • Как рекламировать - это задача рекламщиков. Сейчас достаточно рекламы в социальных сетях, на Ютюбе и Рутубе, чтобы привлечь внимание к фильму.

    Год назад случайно познакомилась в "Одноклассниках" с человеком, очень далеким от искусства, но тем не менее, материально поддерживающим киноискусство.

    Никогда не знаешь, где найдешь и где потеряешь.

  • 22 октября 2010 в 16:42 • #
    Александр Гончаров

    Вашими устами да мед бы пить! Возможности социальных сетей по рекламе п/м представляются преувеличенными. Чтобы получить кассовый сбор в несколько M$, надо потратиться на ТВ, билборды по стране и т.д. Это не дешево.
    С человеком не познакомите?

  • Реклама должна быть адресной. ТВ и билборды - это для всех. И часто - выброшенные деньги. Интересы целевой аудитории и фокусной группы здесь не учитываются. Рекламировать фильм в данном случае нужно только там, где собираются и проводят время люди определенного возраста.

    ВКонтакте аудитория - до 35, в Одноклассниках - гораздо старше. На целевых форумах и специальных группах. Ну это уже забота грамотного рекламщика, знакомого с технологиями влияния, а не просто человека с улицы.

    Примеры малобюджетной эффективной рекламы - это недавний подарок Путину - в виде календаря со студентками.
    А так же раскрутка в интернете песни " Белая стрекоза любви".
    С человеком познакомить не могу, к сожалению. ((( Он в сети инкогнито.

  • 22 октября 2010 в 17:22 • #
    Александр Гончаров

    Задавая вопрос, я на иной ответ и не рассчитывал))))
    Выброшенные деньги, если фильм на самом деле не прокатный, а его пытаются таким сделать. Насчет целевой - так-то оно так. Но не все так просто. В контакте много мертвых душ, взламывают аккаунты (я даже подозреваю, что это исходит от учредителей). Одноклассники постоянно мудрят с пользовательским интерфейсом, он стал неудобным и сайт теряет популярность.

  • Александр, говоря о рекламе части фильма, я предлагала привлечь к нему внимание и найти спонсоров и неравнодушных людей, для того, чтобы проект довести до конца.
    Фильмы подобные этому, можно смотреть снова и снова, даже если это ТВ формат и зарабатывать на размещении рекламы.
    На нашей памяти сотни фильмов без чернухи, секса и насилия, но зритель их любит, потому что видит в обычных историях самих себя. Возможно, я говорю банальности, но такие фильмы - как глоток свежего воздуха.

    Конечно, ВКонтакте не 83 миллиона, а в Одноклассниках - не 40. Но! Абсолютно все мои одноклассники, однокурсники, соседи, коллеги, подруги и друзья сидят в сети. Как минимум - 2-3 часа в день. Это реальная аудитория людей старше 40, и не надо сбрасывать ее со счетов.
    Расскажу анекдот в тему:
    Начальник вызывает секретаршу
    - Собери мне всех начальников отделов через полчаса.
    - А как мне это сделать? По селектору?
    - Да, через Одноклассников, дура, так быстрее будет!
    )))))))))

  • 22 октября 2010 в 17:51 • #
    Светлана Герасимова

    ))))Анекдот в точку! Все правильно говорите,Эльмира!
    А еще можно выставить на Фейсбуке! Там еще больше аудитория! И профи там тоже есть!!!!

  • На Фейсбуке очень маленькая русскоязычная аудитория, взрослые люди на ней не сидят. Но реклама там очень действенная. Мы недавно пользовались их услугами.

  • 22 октября 2010 в 18:18 • #
    Светлана Герасимова

    Сидят,Эльмира и взрослые! И даже те, кто здесь зарегистрированы!

  • Социальные сети при грамотно разработанной стратегии рекламы дают отличный результат. Это поверено.

  • 22 октября 2010 в 17:46 • #
    Светлана Герасимова

    Вот здесь Вы не совсем правы, Александр! Благодаря бесплатной рекламе в Инете, моя знакомая смогла открыть свое дело!

  • 22 октября 2010 в 17:51 • #
    Александр Гончаров

    Света, открыть-то несложно. Главное - не создать бизнес, главное - его поддерживать (это не моя фраза). Но мы уходим в офф-топ.

  • 22 октября 2010 в 16:51 • #
    Дмитрий Долинин

    Пусть хоть какой. Пусть телевизионный. Главное, кто даст деньги для работы. То, что вывешено, снято почти за бесплатно. И были выбраны именно те новеллы, которые не требуют сложных постановочных решений.

  • 22 октября 2010 в 17:14 • #
    Александр Гончаров

    И я не ошибся - там стереозвук? И вот такой вопрос: в некоторых странах, чтобы не развращать детей, в публичных местах (вне дома) пиво пьют, обернув газетой или поместив банку в пакет. Это требование закона. В фильме ГГ's тоже так. Это уже у вас в Питере (давно не был) или потому, что он из Америки? Кстати, некоторые говорят, затянутое несколько начало. А мне оно дало почувствовать особую питерскую атмосферу, которую не спутаешь ни с какой другой. Правда вот подворотни как вседа, грязные.

  • 22 октября 2010 в 17:42 • #
    Дмитрий Долинин

    Звук обычный, только качественно сделанный. "Ленфильм" мне дал бесплатно ателье озвучания, а актеры бесплатно, как и снимались, озвучили свои роли. Звукорежиссер - профессионал (он же монтажер). Сегодняшняя манера записи чистового звука на съемке никуда не годится. См. сериалы, где уличный шум перекрывает реплики актеров, а еще потом эти "мастера" зачем-то подкладывают под эту шумиху "музычку". Результат - ничего вообще не разобрать. Мы платили только видеоинженеру, осветителям, водителям, владельцам кафе, техникам записи, дольщику. Фильм снят за 300 тысяч рублей. Камера "Ред-уан". Оператор - мой дипломник.

  • Насчет звука - абсолютно точно. Сегодня не могла услышать о чем говорят двое в постели ))) Уличный звук им мешал)))

  • 22 октября 2010 в 17:43 • #
    Дмитрий Долинин

    пиво в пакете потому что из Америки.

  • 22 октября 2010 в 08:56 • #
    Алексей Анисимов

    Посмотрел. Замечательный фильм. Замечательный.

  • 22 октября 2010 в 13:00 • #
    Светлана Герасимова

    Сильное впечатление осталось после просмотра. Казалось простые две встречи - два разговора, а как все не просто заканчивается. "Никто не придет назад" - слова из стихотворения, звучащие в новелле, которые несут главный смысл и, которые послужили замечательному названию !
    Но...сразу показалось затянуто начало. На мой взгляд слишком длинная первая проходная сцена...хотелось какой-то динамики...хотя бы, появление героя среди толпы, может быть его какие-то эмоции от встречи с городом, ведь он столько лет здесь не был...Но это мое - субъективное мнение, может я и не права!
    Хочется сказать Вам много теплых слов за фильмы, в которых Вы работали! Спасибо большое! Многие - одни из моих самых любимых! Удачи Вам и всего доброго в Вашей жизни!!!!

  • 22 октября 2010 в 13:06 • #
    Дмитрий Долинин

    Спасибо. Ваши замечания справедливы. После вывешивания в интернете фильм сокращен с сорока до 34 минут.

  • 22 октября 2010 в 13:42 • #
    Светлана Герасимова

    Заметила один небольшой казус, но не знаю есть ли смысл говорить о нем.... да может это только мне заметно...
    В самом начале герой ищет нужный дом и в руках у него листочек с адресом...а когда он замечает поблизости кафе и перепрыгивает через забор(листок все еще держит в руках), но подходит уже без нее! Вы меня простите пожалуйста, может это мелочь, но мне она бросилась в глаза!:(

  • 22 октября 2010 в 23:14 • #
    Виктор Доценко

    Спасибо Дмитрию и авторам фильма. Вызывает исключительно тёплые эмоции.

  • 22 октября 2010 в 23:48 • #
    Захир Мансуров

    такого жанра, как "психологическое кино" не существует.
    Поэтому когда вы предлагаете продюсеру "психологическое кино" - это ему ни о чём не говорит.

  • 22 октября 2010 в 23:51 • #
    Светлана Герасимова

    Захир, я не "кино" предлагаю продюсерам , а тему для обсуждения!!!! Уже я пояснила свою трактовку выше.

  • 22 октября 2010 в 23:54 • #
    Захир Мансуров

    так и тема ничего не говорит.
    я вот не знаю, что такое "психологическое кино". Ассоциация одна - это кино про психологов.

  • 22 октября 2010 в 23:56 • #
    Светлана Герасимова

    СКОПИРОВАЛА СВОЕ СООБЩЕНИЕ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!!!!!!!
    Поскольку я не корректно назвала тему и поставила вопросы, то постараюсь пояснить!:)
    Конечно, в большей степени психологической бывает драма, но т.к жанры, как правило смешанные, то и психологические моменты могут присутствовать в любом из них. Поэтому я изначально не стала углубляться именно в жанр. Но потом поняла,что именно в этом и есть моя ошибка. Меня волнует вопрос о фильмах, построенных на внутренних конфликтах героев, на их адаптации или не адаптации в этом мире,социуме и пр. Конечно, с неординарными характерами и слабостями...
    Ну вот приведу в пример несколько разных фильмов - "Полеты во сне и наяву", "Скафандр и бабочка"..."Игры разума"..."Форест Гамп" и мн.др.
    Так вот и хотела узнать у сообщества - на сколько востребовано или не востребовано такое кино в России! Есть ли еще профессионалы, которых волнуют такие фильмы????

  • 23 октября 2010 в 01:03 • #
    Алексей Стасенко

    Sokurov, Khotinenko - ok.

  • 23 октября 2010 в 11:43 • #
    Захир Мансуров

    1. Психологические моменты присутствуют даже в Чебурашке и крокодиле Гене. "Психологическим" кино от этого не становится.
    2. Если вы не определите жанр, вы будете говорить с продюсером на разных языках.
    3. адаптации в социуме чего: героев или их конфликтов? Смысл неясен.

    В целом понятно:
    Вы имеете в виду фильмы, в которых много внимания уделяется внутреннему миру героя?
    Предваряя ваш положительный ответ, отвечу : и да, и нет.
    В таких работах первоочередную роль играет кастинг. Поэтому хороший с точки зрения внутреннего (и понятного) психологизма персонаж может как состояться, так и не состояться в виду удачного/неудачного кастинга.

  • 23 октября 2010 в 12:09 • #
    Захир Мансуров

    Я с коллегами пишу курс лекций для Сinemotionlab, называется, "Как рассказать историю в 15-ти предложениях, чтобы продюсер ее купил". Я утверждаю, что " психологизм" героя можно передать двумя предложениями, ответив на вопрос: Что есть тема, и что есть контртема его "психологизма". Все. И из этого уже сразу будет понятно, интересно будет такое кино смотреть или нет.

  • 23 октября 2010 в 15:32 • #
    no name

    "Как рассказать историю в 15-ти предложениях, чтобы продюсер ее купил".
    :)))))))))

    Захир, это опять какое-то НЛП, что ли ?

  • 23 октября 2010 в 16:54 • #
    Светлана Герасимова

    По-моему это глупо! Уж простите! Из пары предложений, в котором Вам напишут между чем и чем(в случае внутреннего конфликта героя/ев) Вы сделаете вывод, что это интересная и стоящая история? Понятно, что речь идет о заявке, которую, увы, мало кто умеет писать! Но, на мой взгляд невозможно просчитать "выгодность" проекта и будет ли она пользоваться успехом у зрителя, какие бы деньги в этот проект не вложили. Одна из важных составляющих, по-мимо конфликта, темы,идеи и пр.,все-таки эмоциональность самого СЦЕНАРИЯ! Иногда совершенно незатейливая на первый взгляд история(идея) может превратиться в совершенно потрясающий фильм...многим понятный и любимый! Мне кажется такие вещи почти нельзя просчитать, здесь должна сработать интуиция продюсера, а для этого, ему как минимум надо прочитать сценарий...В общем, замкнутый круг получается....((((

  • 23 октября 2010 в 18:39 • #
    Виктор Доценко

    Светочка, кому-то нужны свежие,живые идеи,а всё остальное сделают им СВОИ сценаристы.

  • Захир, бывает адаптация героя в социуме или развитие конфликта.
    Конфликт не может адаптировать.

  • Это рекламное ( коммерческое ) предложение с использованием НЛП.

    Считается, что продавать сценарий нужно так же , как и любой товар, рассказывая о его достоинствах и важности затронутой темы. )))

    На рекламу можно купиться, и прочесть материал. Но НЛП в сценарий целиком не впихнешь. Он или хороший, или плохой. Имхо.

  • 23 октября 2010 в 19:23 • #
    Светлана Герасимова

    Это я понимаю, Виктор!:) Хотелось услышать тех, кто работает не только со СВОИМИ сценаристами! (((
    Может я слишком самоуверенная, но очень хочется верить, что кто ищет, тот всегда найдет! СВОЕГО автора, продюсера, режиссера, спонсора и т.д! Ведь под лежачий камень вода не течет, ведь правда? Это я обобщенно рассуждаю, ну а конечно многое зависит от таланта сценариста, а этому надо учиться всю жизнь! Все меняется и приходится подстраиваться под обстоятельства. Если в американской киносистеме надо больше включать воображение, то в нашей нынешней - его поумерить...в рамки бюджетОФФ не вписывается((((

  • 23 октября 2010 в 19:33 • #
    Захир Мансуров

    Кирилл, Эльмира, Светлана!
    Коллеги Вы мои дорогие!
    Я бы мог вам всё это объяснить, и что вовсе это всё не глупо, а, как раз наоборот, - очень даже умнО, логично и оправдано.
    Но объяснять я по понятным причинам не могу.
    Приходите на лекции и узнаете. Специально для вас я сделаю 25% скидку.

  • 23 октября 2010 в 19:34 • #
    Захир Мансуров

    адаптация конфликта в социуме означает, что для всех его представителей свойственен такой конфликт.

  • 23 октября 2010 в 19:34 • #
    Светлана Герасимова

    Захир, дублирую еще раз написанное мной! Неужели я все так зашифровала, что непонятно о чем речь? Вообще, в кинообсуждениях такой термин, как "психологическое кино" используется и, создавая тему в профессиональной группе я думала меня поймут, но...видимо здесь нужна более точная формулировка и узкое обсуждение.((((

    1.Конечно, в большей степени психологической бывает драма, но т.к жанры, как правило смешанные, то и психологические моменты могут присутствовать в любом из них.
    2. Естессно в своих сценариях жанр мне ясен!+ см.п.1
    3.Меня волнует вопрос о фильмах, построенных на внутренних конфликтах героев, на ИХ адаптации или не адаптации в этом МИРЕ, СОЦИУМЕ и пр. Конечно, с неординарными характерами и слабостями...

  • 23 октября 2010 в 19:37 • #
    Светлана Герасимова

    А зачем создавать такой конфликт в кино, если он свойственен для всех представителей? И в чем тогда его адаптация?

  • 23 октября 2010 в 19:40 • #
    Светлана Герасимова

    Вот она американская система - все на продажу!))) И сколько это нам будет стоить - ФСЕГО?

  • 23 октября 2010 в 19:58 • #
    Захир Мансуров

    внутренний конфлкт героя является одной из основ драматургии со времен античной драмы. Что ж тут непонятного?

  • 23 октября 2010 в 19:59 • #
    Захир Мансуров

    это просто пояснение к трактовке вашей фразы

  • 23 октября 2010 в 20:03 • #
    Светлана Герасимова

    Так это Вы задаете вопрос и говорите о Чебурашке и крокодиле Гене...всем и так понятно,что даже в их истории есть конфликт!)))) Но все же там конфликт больше внешний))))))))

  • 23 октября 2010 в 20:13 • #
    Светлана Герасимова

    к какой именно фразе трактовка? Ничего подобного я не писала. Я, например, не понимаю что означает адаптация конфликта в социуме! Т. е был конфликт, но народ к нему адаптировался...как крысы! Так? Или Вы имеете в виду, что он уже так внедрился в социум, что стал привычным? В любом из этих вариантов возникает другой вопрос - какой же это конфликт, Захир? По-моему это уже игра слов!

  • 23 октября 2010 в 20:50 • #
    Виктор Доценко

    Вот именно в рамках экономии бюджетов очень важна внутренняя психодрамма героев и ее вырожение в двух интерьерах. Тут без таланта,ни как.

  • 23 октября 2010 в 21:12 • #
    Захир Мансуров

    "Меня волнует вопрос о фильмах, построенных на внутренних конфликтах героев, на их адаптации или не адаптации в этом мире"

    эта Ваша фраза имеет двоякий смысл

  • 23 октября 2010 в 21:15 • #
    Захир Мансуров

    я не задаю вопрос.
    Я говорю, что такого жанра как псих. кино не существует.

  • 23 октября 2010 в 21:15 • #
    Светлана Герасимова

    Адаптации героев,естестсвенно!

  • 23 октября 2010 в 21:22 • #
    Светлана Герасимова

    Ну этот момент уже обсудили - повторяться, думаю не стоит.
    Посмотрите новеллу Дмитрия Долинина! Это одна из частей фильма, который требует продолжения. Может быть сможете помочь этому проекту?

  • 23 октября 2010 в 22:35 • #
    Захир Мансуров

    Спасибо.
    Я обязательно передам ваши пожелания соответствующим товарищам.
    А вообще в проф. среде как-то не принято обсуждать чужие работы. Но фильм Дмитрия с удовольствием посмотрю.

  • 23 октября 2010 в 22:43 • #
    Захир Мансуров

    это не читается.

  • 23 октября 2010 в 22:58 • #
    Светлана Герасимова

    Ну можете не обсуждать, но автор просит, а это уже другое! Я понимаю, когда из этических побуждений не обсуждают....:)

  • 24 октября 2010 в 15:43 • #
    Захир Мансуров

    извините, но в сети такие темы не обсуждаются.
    Долинин - профессионал высокого класса, и если мне что-то и не нра то это уже мое личное состояние.

  • 24 октября 2010 в 15:45 • #
    Светлана Герасимова

    Вы правы, Захир!

  • 23 октября 2010 в 17:55 • #
    Дмитрий Долинин

    Ещё раз приглашаю посмотреть психологическое кино с хорошими актерами (40 минут) и поделиться впечатлениями от увиденного.
    http://www.dvor.tv

  • 23 октября 2010 в 22:37 • #
    Захир Мансуров

    спасибо, Дмитрий.
    Оператору - зачот.
    Вам - респект.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008