Путин внес свое предложение по господдержке авторского кино
30 апреля 2011 в 22:40

Путин внес свое предложение по господдержке авторского кино

Путин внес свое предложение по господдержке авторского кино(ВЫДЕРЖКА)

… Путин предложил подготовить инициативы по господдержке авторского кино

Премьер-министр России Владимир Путин одобряет инициативу о специальной государственной поддержке авторского кино и молодых продюсерских компаний, однако просит деятелей культуры сначала четко сформулировать, что такое авторское кино.

Проблему плачевного состояния российского авторского кино поднял знаменитый кинорежиссер и сценарист Алексей Герман на встрече главы правительства с деятелями театра и кино в пятницу. По его словам, никто не хочет вкладывать деньги в эти проекты, поскольку очень мало историй успеха и очень много историй жульничества. Поэтому Герман предложил увеличить госфинансирование авторского кино.

Министр культуры Александр Авдеев уточнил, что финансирование подобных проектов, также как анимационных и детских фильмов, ведется непосредственно министерством культуры, на эти цели предусматривается более миллиарда рублей в год.

Вице-премьер Александр Жуков в свою очередь отметил, что проблема скорее не в деньгах, а в критериях отбора проектов. «Критерии надо менять»,— сказал он.

Однако сами деятели культуры сразу не смогли сформулировать, что, по их мнению, можно назвать авторским кино. Например, телеведущий Александр Гордон предложил рассматривать сценарии на художественном совете с участием мировых звезд. Его поддержали далеко не все, ссылаясь на негативный опыт художественных советов времен СССР, когда, например, «не проходили фильмы Тарковского».

«Теперь вы понимаете, как нам тяжело принимать решения, когда вы между собой не можете разобраться»,— заметил Путин. Тем не менее он призвал подготовить предложения по оказанию поддержки авторскому кино и молодым продюсерским центрам.

—-

Источник: РИА Новости
http://snimifilm.com/novosti/rukovodstvo-rf-ob-avtorskom-prave-i-kino

288
Комментарии (37)
  • 1 мая 2011 в 19:07 • #
    Надежда Белякова

    Дай-то Бог....
    А с критериямии определениями, что есть авторское кино- все просто.
    Это фильмы не по заказу, не комерческое, создаваемое автором.

    Я в области авторской анимации проживаю давно. С тех пор , когда оно не признавалось искусством , поскольку создавалось при помощи компьютера. А все что создано на компьютере в начале века искусством не признавалось,о чем по ТВ и прочих СМИ заявлялось неоднократно . А создать аним.на целлулориде независимому автору, без оплаченного коллектива не реально.Авторское кино - создвется только своими силами. А раз запрещено-на фестивали, то есть
    НЕ ПУЩАТЬ!!!" .
    Потом , где-то к 2006-20007 стали разрешать)))) и комп.анимацию.
    А если не пустили аним.фильм на фестиваль-значит он не попал на арт рынок. Значит его ни кто не увидит-раз нет площадки и нет встречи со зрителем. Вот такая для автора и фильма смерть заживо...Мэтры от анимации , как всегда надували щеки... , , и как всегда в нашем стиле " против кого дружите" на так называемой селекции в отборочной коммиссии на фестивалях не принимали авторское кино , клеймя его , как инородное вкрапление.Тяжелое было десятилетие для многих очень талантливых людей. Могие ,увы сломались, я считали, что андеграунд сильно пострадал.Для многих это -" принесли орешки, когда зубов не стало"
    В этом деле: "не пущать!" -весьма преуспели именитый КРОК, ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ.
    Благородно вели себя ЗОЛОТАЯ РЫБКА и несколько фестивалей-давая площадку авторской аним.
    Попоследнее десятилетие стало чуть "теплее ", потому что , авторы авт.анимации узнали о существование друг друга и победила консолидация сил. Стали общими усилиями устраивать аним. фест. Удивительно , но пожалуй отличительной чертой тематики этого направления можно определить , как доброта, человечность, творчество и личный подвиг автора.
    Но сопротивление было и остается .

  • 1 мая 2011 в 20:17 • #
    Сергей Грек

    Это интересно! Когда же в Украине будет принят такой закон.

  • 2 мая 2011 в 01:29 • #
    Владимир Мунякин

    Украина совсем ушла от России и там своё теперь всё. А Беларуси за прошлый год не было снято ни одного самостоятельного художественного фильма, но зато строят здание и расширяются. Для кого? Для сдачи в аренду москвичам, но москвичи тоже у себя расширяются и скоро не приедут в Минск, так как это связано со многими факторами, в том числе дешевле это не получается, а наоборот дороже. Это гостиницы, командировочные и аренда чужого оборудования. РБ фактически разогнала успешно тех, кто мог снимать фильмы. Останутся только здания!
    Граждан Беларуси не пускают и не слушают в Мин.культуре РБ, они скорей отдадут налево заказы, чем своим, так как наверно это удобней и никто не догадается, что там есть фин.заинтересованность чиновников.

    Сейчас остались на "Беларусьфильме" совсем немного умеющих и думающих, которые снимают свадьбы, чтобы выжить.

    В РФ без отката не получить ничего. Проверено лично мной. Вот вам и фильмы и кинобизнес. Но в РФ хоть ТВ проекты развиты и сериалы, но в РБ и этого нет, так как нет и необходимой техники.

    Сегодня мой опрос в Витебской области показал среди населения, что никто не смог назвать хоть какого-то удачного белорусского актера, фильма. Опрос был среди работников кинотеатров, культуры.

    И на последок...
    В Витебской области за все существование кинематографа не было снято ни одного худ.фильма! Также никто не припомнит фильмы о самих белорусах. На диком западе тоже таких фильмов нет!

    Сигизмунд Юрковский в 1883 году изобрел шторно-щелевой затвор — прототип затворов современных фотоаппаратов. В 1890 году за рубежом началось промышленное производство фотоаппаратов с таким затвором, и приоритет витебского изобретателя был незаслуженно забыт. И только после этого был изобретен кинопроектор.

  • 2 мая 2011 в 14:53 • #
    Сергей Грек

    И какой выход из этой непростой ситуации? Что делать украинским кинематографистам?

  • 2 мая 2011 в 17:49 • #
    Надежда Белякова

    Скидываться своими сьестными копейками и продвигать арт хаус своими усильями. Наверное...

  • 2 мая 2011 в 19:23 • #
    Александр Шляпин

    Хохлам надо собраться вновь на Хортице и написать письмо хану Медведеву о вступлении в состав России. Раньше мы были связаны экономическими сосудами по которым текли денежные потоки общего бизнеса. Сейчас почки и печень оставшись без сердца- стараются выжить самостоятельно. При этом наблюдается тенденция, что сердце еще что-то осталось должно этим отделившимся органам. То газ им подавай по демпингу, то нефть. А когда ставится вопрос об обеспечении сердца, то печень сразу начинает верещать о каких-то пошлинах. В почках вновь начинаются колики. Все господа, раз нас переехало трамваем, то теперь каждый выживает отдельно. У вас свои доноры, у нас свои.

  • 2 мая 2011 в 21:13 • #
    Сергей Грек

    Саша, это ты точно подметил) Короче говоря, после ампутации различных органов Советского Союза, херово стало всем. Особенно нам! Сестра срочно дефибриллятор!

  • 2 мая 2011 в 21:22 • #
    Александр Шляпин

    Я не националист я реалист.У меня сестра живет во Львове которая замужем за местным "бендеровцем". Я 19 лет не могу поехать к ней в гости. Пол жизни я прожил на Украине. Обожаю Одессу, отдыхал почти на всех Фонтанах. У меня много друзей на Украине живет.Я никоме не желаю плохого. Просто удивляться приходится, что какие-то гниды мутят свое националистическое монтано при этом обвиняют нас русских.

  • 2 мая 2011 в 21:28 • #
    Сергей Грек

    Саша, я тебя так понимаю! Сам коренной Одессит. Когда эти "товарищи" нацистскими маршами проходили у нас по городу, обливали краской памятник Екатерине, устраивали драки, а после этого еще и мыли свои сапоги в фонтане у памятника Пушкину, тогда я чуть было не забыл, что мстить нужно только любовью. Уверен, они свое получат.

  • 2 мая 2011 в 21:36 • #
    Александр Шляпин

    Если у человека нет мозга этот пробел ничем не восполнишь.
    Тут читал первоисточники про фашистов. Во время масового расстрела в бабьем яру несколько офицеров вермахта покончили жизнь самоубийством. Значит не все разделяли идеи Гитлера. Значит не все хотели быть правителями мира.

  • 2 мая 2011 в 21:39 • #
    Александр Шляпин

    Ну как тебе мой юный друг мои опусы? Вижу читал. Смеялся наверное?

  • 2 мая 2011 в 21:55 • #
    Сергей Грек

    Саша, еще не читал) но вот собираюсь. там и я есть. у меня там парочка рассказов. http://www.proza.ru/avtor/svgrek
    Заглядывай, не проходите мимо)

  • 2 мая 2011 в 19:44 • #
    Владимир Мунякин

    Нужно научиться зарабатывать деньги самим, а не ждать, что кто-то даст и Вы потом будете думать, как отчитаться перед заемщиками.
    Сейчас можно снять фильм на видео и совершенно без затрат.
    Если Вам, мне дать деньги, то нет гарантий, что будет доходный фильм.
    Единственно, что нужна современная цифровая кинотехника, например камера RED.

  • 2 мая 2011 в 21:29 • #
    Александр Шляпин

    Владимир, Эзенштейн фильм "Броненосец Потемкин" снимал на фанерный ящик с педалями от велосипеда. Однако получил мировое признание и входит в десятку мировых киношедевров. Дело не в камере, а в теме, игре актеров и видении режиссера. Один режик видит мелкие моменты в сценарии, а другому распиши эти мелочи 24 кеглем и он этого не увидит. Можно фильм снять и на
    HD SONY-350XR если это хороший фильм он и на ДВД пойдет.

  • 2 мая 2011 в 23:39 • #
    Владимир Мунякин

    Александр, у Вас расуждение человека, который не работает в кинопроизводстве.
    В настоящее время все кинокомпании снимают только на негатив - пленку. Причина - требование заказчиков.
    Ваш фильм, пусть даже он будет вторым "Броненосцем..." не пропустит ОТК. Его невозможно будет выпустить в кинотеатры.

    "Броненосец.." вошел в историю не из-за шедевра игры актеров или чего-то еще, а то, что это был ПЕРВЫЙ фильм вообще!

    Время меняется и требования к фильмам также меняются. Есть разные приемы и разная игра актеров и даже самая отвратительная игра бывает прибыльной в миллионы раз, а бывает наоборот, все выдержано и актеры профи, но фильм не пошел. Это уже другие факторы и их много. Это целая наука, когда выпускать фильм на экраны.

    HD SONY-350XR - как раз можно повторить и снять броненосца, но только уже в цвете, так как к ней невозможно подключить внешний микрофон, а также сколько смотрел сайтов - нет параметра скорости потока в битретах. Это самый важный параметр + еще оптика непонятная + нет ручной регулировки фокуса. Камера предназначена для одинокой дамы, которая хочет снять как ребенок первый раз сделал свои шаги.

    На броненосца сейчас никто не пойдет и не отдаст свои деньги - и это факт!

  • 3 мая 2011 в 15:46 • #
    Александр Шляпин

    Владимир, я очень хорошо разбираюсь в пленке и в камерах. Меня этому Родина учила и стаж слава богу лет 30.
    На пленку снимают для того, чтобы было проще копировать на ДВД, да и прокат этого требует.
    Изучая потребительский рынок я пришел к выводу, что "нашему брату", который покупает пиратские копии по 10 фильмов на диске, плевать на качество Блю-рей. Им лишь бы набить "кишку духовной пищей".А такое качество может и дама снять на любительскую камеру Сони. Если снимать на ДВД без проката на широком экране то это вполне возможно.

  • 3 мая 2011 в 19:14 • #
    Владимир Мунякин

    Вы наверно что учили 30 лет назад, лучше забудьте.

    Вы отстали этак наверное лет на 10! Это было актуально именно 10 лет назад - покупать по 8 фильмов на диске.
    Например, в Питере уже как несколько лет как пиратских дисков Вы не найдете. Также в Беларуси ненайдете. Здесь за это сажают! Вы очевидно где-то в пиратской стране живете. Возможно на Украине это еще есть, но не знаю.
    С пленки как раз на ДВД не проще скопировать. Это стоит немалых денег. Делает только Москва и Фины. Обойтись может и 20 и 40 тыс. дол.
    Может Вы что-то изобрели свой аппарат, чтобы с пленки можно на ДВД копировать. Расскажите как это Вы делаете и проще у Вас получается.

    В любом случае негативная пленка может сейчас получить больше, чем самая современная видеокамера, которая стоит более 100 тыс. в 4 раза по уровням градаций.

    Для цифры необходимо выравнивать свет и с ним нужно много бороться на натуре. Вы не получите черного цвета в тени и одновременно чуть заметные облака.

  • 3 мая 2011 в 19:23 • #
    Александр Шляпин

    Владимир, я в курсе. Я знаю, что пленку еще не превзошла ни одна цифра. Это явление временное и не пройдет десяти лет как все забудут аналоговые серебросодержащие носители. А живу я в глубинке России около Смоленска и у нас пиратку купить проще чем пирожок с капустой.

  • 3 мая 2011 в 20:15 • #
    Владимир Мунякин

    Вы оказываетесь недалеко от Витебска живете, почти сосед.

    Для того, чтобы видео превзошло пленку нужно много чего. Это более мощный процессор-кристалл, где все концентрируется и обрабатывается, а затем передается в память и на винчестер. Процессоры сильно греются, если увеличивать мощность, т.е. поток. Требуется охлаждение этих кристалов-процессоров.

    Я заметил что в жаркое время на длительное время лучше не включать камеру, а только включать пользоваться при непосредственной съемке. Возникает парниковый эффект внутри кристала и есть некоторое ухудшение в виде дымки.

  • 3 мая 2011 в 21:20 • #
    Александр Шляпин

    Я еще летом не снимал.Камеру купил к 1 сентября, бомбить школы уже было не так жарко. Будет лето, попробую. Будет грется, куплю "холодильник". На нашем деревенском уровне картинка пока пользуется спросом. Будут деньги куплю круче.

  • 3 мая 2011 в 13:40 • #
    Юрий Кулинич

    Владимир, поделитесь секретом:

    "Сейчас можно снять фильм на видео и совершенно без затрат.
    Единственно, что нужна современная цифровая кинотехника, например камера RED".

    С этого момента пожалуйста по-подробнее.
    Без затрат это как?
    Камера будет снимать сама? Оператору платить не надо?
    Режиссёру платить не надо?
    Актёрам платить не надо?
    Сценаристу,,, Ну, это понятно - зачем сценаристу деньги?
    Аренда помещений как? Или всё будем снимать у режиссёра дома?

    Ваши ответы я перенаправлю знакомому режиссёру - оказывается то всё можно снять без денег :)

    И Попогребскому не мешает это узнать, а то $ 2.5 млн. в фильм вбухал. А ведь можно было и на попутках до полярной станции добраться. :) и снимать на сотовый телефон - сейчас очень хорошее качество, между прочим, даже RED ни к чему.

  • 3 мая 2011 в 14:52 • #
    Владимир Мунякин

    Юрий, я пишу тем людям, у которых есть техника и нет денег на фильм.
    Деньги нужно зарабатывать, а не раздавать.
    Если Вы мечтаете заработать миллионы долларов и не хотите при этом потрать свое время - неделю, другую, совершенно при этом не получая за каждый день съемок, то это плачущий человек, который и за деньги не снимет ничего.
    За фильм можно получить после его продажи, но ведь продессер, режиссер хочет скорей всего все получить сам, а кость кинуть остальным, оплачивая сразу. Вот в это и весь передел.

    http://www.superakter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=112:fil&catid=44:2010-12-15-11-16-49

    Предлагаю перейти по этой ссылке на мой сайт. Там есть пример, как человек заработал не затрачиваясь за 7 дней, вначале 107 млн, а за второй фильм-продолжение 177 млн.

    Примеров могу много подсказать, но в Интернете и сами найдете, а если этим занимаетесь профессионально, то должны знать.

    А знать должны, что неумехи деньги привлекают, а потом их пилят, а снимают для отчетности.

    Фильм Погребенского никто не смотрит. На него нет зрителя, хоть он и набрал разных призов. А призы выдали, что больше некому и лучше нет. Это катастрофа.

    Деньги он не вбухал, а потратил чужие, прикупив 2 тонны продовольствия для питания 30 чел. на 3-4 месяца. Они их собственно проели, а использовали и получили призы за то, что до сих пор никто не решился снять в заполярном круге фильм.

    Плохие режиссеры везде платят за аренду, за каждое движение.

    Если мне нужно снять в отделении милиции или в гостинице сцену, то ее мне предоставят БЕСПЛАТНО и будут рады, что я снял эпизод, о котором будут рассказывать гостям годы и номер станет возможно дороже и гостиница престижней.

    Чтобы стать актером - нужно много самим этим людям потратиться и возможно, чтобы получить проф. корочку нужно 100 тыс. дол. вложить в себя, а после учебы сам снимай или ищи работу. Здесь сразу и все. Актеры мне готовы приплатить, чтобы ими стать. Это для таких людей конкретней и дешевле, чем 5 лет учиться и потом никто тебя не пригласит сниматься.

  • 3 мая 2011 в 15:55 • #
    Александр Шляпин

    Владимир, у меня нет 50 штук зеленых, чтобы купить такую камеру и еще оборудования для монтажа на 100 и комп на10 терабайт. Поэтому снимаю на Сони, монтирую в Пинакле. Что имею- тем и счастлив!

  • 3 мая 2011 в 17:45 • #
    Юрий Кулинич

    Владимир, все эти фишки известны.
    «Паранормальное явление» - фильм просто ни о чём.
    Выехал за счёт "PR-кампании и «сарафанного радио».
    И не совсем бесплатно:
    "А можно… за неделю снять фильм ужасов в собственном доме, потратив на это 15 тысяч долларов..."
    Добавим к этому, что:
    "...фильм привлек внимание Стивена Спилберга"

    С таким же успехом можно вспомнить и Родригеса и вот ещё ссылка: http://snimifilm.com/novosti/film-snyatyi-na-canon-7d-kupili-za-4-mln

    Но все эти вещи случились не в СНГ, а в США.

    Может быть я что-то не знаю, но кто из режиссёров СНГ снял фильм за $ 15. 000 и продал его Paramount, хотя бы за $ 1. 000 000?

    Вместе с тем нельзя отрицать новые возможности и технологи продвижения фильмов. Это так.
    Вот такое например:
    "...сотрудничество кинокомпаний с торрентами и маскировка в соцсетях http://www.vesti.ru/videos?vid=326364

  • 3 мая 2011 в 19:55 • #
    Владимир Мунякин

    Александр, я несколько лет назад проделал эксперимент - скупил все программы в Питере, что можно было купить. Пинакл 10-11-12 с максимальными пакетами Ультимате, но как оказалось, что нужно еще и еще покупать разные дрова + 1920х1080 при тяжелых файлах он ложился у меня. Потом я купил Видео Делюкс. Потнавилась коробка и реклама на ней. Тоже самое.
    Пользуюсь Edius 5. Хоят я плохо его знаю, так как в нем очень много чего есть, но есть русский и документация.

  • 3 мая 2011 в 20:04 • #
    Владимир Мунякин

    То что пишут фильм обошелся 15 000 - это блеф. Там нет затрат совсем. Очевидно просто поставили эту цифру с потолка.

    По первой Вашей ссылке. имея 250 000 долларов и снять все на фотоаппарат это наверно статья вышла 1 апреля.

    Продвижение соцсетях дело нудное, но возможно оно дает эффект но только не в русской аудитории.

    Чтобы заработать миллионы, также можно начать с малого.

    У Вашей камеры какой битрейт максимальный, т.е. видео поток. И как вы вручную регулируете резкость. Например нужно выставить резкость ближний план и дальний (частично) и при этом ее менять при съемке, панорамировании.

  • 3 мая 2011 в 20:30 • #
    Александр Шляпин

    Я 1920х1080 делал один раз. Качал 12 часов, сейчас выше 720 не делаю. У народа еще мало плазмы, а до 81 дюйма разворачивает без потери качества. В основном снимаю свадьбы, школы и корпоративы.

  • 3 мая 2011 в 21:14 • #
    Александр Шляпин

    Да кстати на СОНИ -350 ХР есть любые микрофоны.От блютуза с дистанцией до 100 м до навесных моно,стерео, пушек. Конверторы с фокусом 18, 24. пульты на шнурах и всего другого много. Я купил себе выносной моно зум. Стерео зум дороже на 1500 рублей.

  • 4 мая 2011 в 00:58 • #
    Владимир Мунякин

    Как это качал 12 часов. С камеры? У меня быстро по USB в комп переписывается.
    А у меня 1440х1080 и 1920х1080. Работаю только на втором варианте. Меньше в камере нет параметра. Ухудшить можно только на компе. 26,5-30 мегабит. в сек. дает сама камера.
    + объектив Фуджицу.

    Так что там у Сони за поток, так и не написал и что за оптика.
    Вообще-то Сони раньше была на первых местах. Сейчас эта компания в убытках. У меня фотоаппарат Сони 10,3 мегапиксел. DSC-R1

    У кого нет телевизора LCD, тот не закажет фильм. Он нищий.
    А плазмы ушли в прошлое, хотя сейчас появились новые модели и даже есть FHD, но они потребляют в 2 раза больше LCD и нельзя картинку стоячую долго держать, прогорит.

  • 4 мая 2011 в 08:10 • #
    Александр Шляпин

    С камеры скачивает быстро. Это смонтированый фильм с монтажного стола в файл MPEG-4 1920х1080 качал 12 часов.

  • 2 мая 2011 в 21:23 • #
    Дейцев Валерий

    Перл в натуре:
    "никто не хочет вкладывать деньги в эти проекты, поскольку очень мало историй успеха и очень много историй жульничества. Поэтому Герман предложил увеличить госфинансирование авторского кино".

    Что то с глазами стало:
    На фотке, кажись, Медведев... или Путин все таки?

  • 2 мая 2011 в 21:46 • #
    Марина Монина

    Валер! Приветик!
    Это ты про ту, которая на фото слева? Или про того, что на фото справа? :D

  • 3 мая 2011 в 08:28 • #
    Дейцев Валерий

    Щас , посмотрю в Википедии, что таке "слева", а що "справа"...
    Оно спрашивает: " а вы с какой стороны смотрите?".

  • 3 мая 2011 в 10:03 • #
    Александр Шляпин

    Я,я,я знаю этого парня! Я видел его по телеку. Это бригадир дворников из ЖЕКА. Он все по задворкам шоркается высматривает, где трубу прорвало, а где штукатурка отвалилась...У него погоняло - "Президент."

  • 3 мая 2011 в 11:17 • #
    Марина Монина

    Может, тебе у армянского радио спросить?..

  • 2 мая 2011 в 23:43 • #
    Владимир Мунякин

    Я думаю, что как и всегда эти деньги не дойдут ни до кого. Будет придуман новый инновационный механизм деления, отъема, отката и возможно даже законно и официально.

    На вас одно такого, который хочет что-то снять - 200 человек думают как отобрать и присвоить, а чтобы вы отвечали.

  • 2 мая 2011 в 23:49 • #
    Владимир Мунякин

    Жульничество есть везде, во всех сферах человеческой жизни, даже при постройках космических кораблей.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008