Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Синопсис, мелодрама "Играй как я"
5 января 2013 в 16:09

Синопсис, мелодрама "Играй как я"

Марина Новожилова (20 лет) вчерашняя школьница, а ныне абитуриентка одного из театральных институтов столицы. Марина живет в мире абсолютного гламура. Еще бы, единственная дочь президента крупного холдинга, Аркадия Новожилова, никогда в жизни не задумывалась ни о чем: лучшие наряды, все каникулы заграницей, огромный дом с прислугой, машина с водителем.
После школы Марина по настоянию отца поступила в ВШЭ и проучилась там несколько лет. Но экономика казалась ей скучной и ВУЗ Марина благополучно бросила. Марина решила поступать в театральный. Такой выбор она сделала по одной простой причине: очень девушке хотелось славы. Впрочем, о подготовке к поступлению девушка особенно и не думала, еще бы, с таким-то папой. Однако не все подвластно сильным мира сего, и, увы, Марина на экзаменах пролетела. Папа, конечно, был зол, даже ругался с председателем приемной комиссии. Но ему объяснили, время уже не то, и если у девушки таланта нет, то взять ее не получится. «Совсем нет?»,- оторопел Аркадий. Чтобы не обидеть уважаемого человека, председатель слукавил, сказав, что талант, может, и есть, но совсем не развитый и дал телефон человека, который может помочь. Позанимается в течение года, и, глядишь, раскроет потенциал Марины.
Вот так Марина Новожилова оказалась в старой, убогой квартире Александра Васильевича. Александр Васильевич актер, и не просто какой-то там служитель Мельпомены в провинциальном театре, а Актер с большой буквы, звезда театра и кино, любимец женщин, и кумир мужчин. Да, да. Это все о нем, только 30-летней давности. А сейчас Александр Васильевич просто пенсионер, о котором все забыли, и у которого нет ни детей, ни внуков. Подрабатывает Александр Васильевич репетиторством, готовит молодежь к поступлению в театральные ВУЗы.
Конечно, гламурная 20-летняя Марина понятия не имеет кто такой Александр Васильевич. Воспитанная на голливудских блокбастеров, она почти ничего не знает о советских актерах. Марина показывает своему новому наставнику этюд. Он ужасен, вернее ужасна сама Марина. Это похоже на плохой комикс. Преподаватель даже хочет отказаться, но отец Марины уговаривает его позаниматься, предлагая приличную сумму денег, а они старику очень нужны на лечение.
Так начинаются сложные взаимоотношения гламурной девицы и пожилого человека. Александр Васильевич помогает Марине. Нет, он пока не учит ее играть. Он показывает ей многогранность жизни, учит простым человеческим истинам. Она впервые попадает в общественную поликлинику, узнает о проблемах, которые были от нее далеки. Она учится сопереживать. Она узнает, какого масштаба личность Александр Васильевич, пересматривает его фильмы, плачет над ними. Она уже не та сумасбродная девчонка с собачкой под мышкой. Ей становится скучно в ее крутой компании. Она пересматривает отношение к людям. И ее бывший парень, такой же представитель золотой молодежи, как она, становится ей все менее интересен. Хотя пока еще эти отношения сохраняются.
Впрочем, и Марина влияет на актера. У него заново появляется вкус к жизни, Марина через своих знакомых вытаскивает его в театр, на встречи. Еще Марина узнает о том, что и за Александром Васильевичем водились грешки, о чем он теперь очень сожалеет. Именно по Марининой инициативе Александр Васильевич просит прощения у женщины, которую когда-то жестоко обидел. И, кажется, у пожилого человека намечается поздний, трогательный роман.
Идиллию портит звонок в дверь. На пороге Евгений. Внучатый племянник актёра из Ангарска. Евгений военный. Дядю не видел лет этак 15. В Москве проездом, решил навестить. Марину бесит Евгений. Почему он столько времени не вспоминал о дяде? Как мог допустить то, что пожилой человек так одинок? Евгений пытается объяснится: его семья жила заграницей, папа тоже военный. Никто из семьи не имел права пересекать границу. Евгений приехал, поступил в военный вуз, откуда не выпускали, и затем снова попал в часть. Телефона родственника не знал, только адрес. Но девушку такие объяснения не устраивают. А Александр Васильевич наблюдает за их ссорами с улыбкой.
Марина постоянно спрашивает, готова ли она начать репетиции этюда. Но учитель отвечает, что время не пришло.
Однажды случается беда, Александр Васильевич пропадает. Марина и Евгений в панике. Они ищут Александра Васильевича, и в процессе сильно ссорятся. Марина виновата в ссоре, и Евгений уходит. В одной из больниц говорят, что актер у них. Марина мчится на своем авто в больницу. Но девушка в регистратуре говорит, что человек, которого разыскивает Марина только что скончался.
Марина у больницы. Она плачет. Винит себя за то, что могла бы уделять больше времени другу.
Марина видит, как Евгений и Александр Васильевич выходят из больницы. Выясняется, что девушка в регистратуре что-то перепутала. Марина счастлива. Она просит прощения у Евгения.
Ужин. Марина, Александр Васильевич смеются. Марина спрашивает,когда они будут репетировать. Актер говорит, что уже не надо ничего репетировать. Теперь она может сыграть все что захочет. К актеру приходит его подруга, и они отправляются на прогулку. Приходит Евгений. Он ездил за билетом, вечером уезжает. Между ним и Мариной происходит объяснение. Он признается девушке в любви. Марина тоже не равнодушна к нему, но впереди экзамены, а Евгению служить еще 3 года по контракту. Евгений уезжает.
Марина поступает. Банкет-сюрприз по случаю поступления, который организовали ее друзья, но не позвали Александра Васильевича. Снова глупые разговоры, надменный вид ее парня. Марина говорит ему, что между ними все кончено, и убегает с банкета. Она несется к Александру Васильевичу. Благодарит его. Он ее научил. Он говорит, что она сама всему научилась. И просит не повторять его ошибок. В погоне за славой, деньгами и сценой, не терять главного – человеческие отношения и настоящую любовь.
Александр Васильевич, и его новая- старая подруга стоят на перроне. Поезд уносит Марину в Ангарск.

411
Комментарии (1)
  • 11 октября 2013 в 13:21 • #
    ВЕСТНИК ПРОДЮСЕРА

    Хотите продать сценарий? Есть интересная история? Не знаете, как и кому показать? Скажу сразу - в интернете никто ничего не ищет? Продюсеры и режиссеры полны своих идей, в интернете копаются только дети и наивные дети-переростки, считающие себя гениями, которые полагают, что искать должны их и которые не хотят и рубля вкладывать в свое продвижение. Что ж, к халяве нас давно приучают. Но, как только дело касается, к примеру, продать машину, квартиру, вещь, мы даем объявления. Дорого это стоит? Мы не считаем, нам главное продать. А что вы хотите сделать со сценарием в итоге? Наверное, продать? Или подарить? Конечно, продать. А чтобы продать нужно дать объявление. Куда? Есть такая газета, журнал, доска объявлений? Наверное, все-таки нет… Кроме единственного в России и в мире журнала, альтернативы которому нет, это ВЕСТНИК ПРОДЮСЕРА. В Америке есть ПРОДЮСЕР ДАЙДЖЕСТ, публикация ста слов в нем стоит 100 американских рублей. Дорого? За шанс это копейки. Сумеете в ста словах выразить свою мысль, рассказать свою историю? Не уверен. У нас в ВЕСТНИКЕ немного попроще, и более профессионально, 1000 рублей страница, 40 строк по 60 знаков. Заявка не более чем на 3 страницы. И наш журнал попадает в руки именно продюсерам, режиссерам, главным редакторам кинокомпаний. Почему и как? Во-первых, потому что я, редактор журнала, сам автор и в ВЕСТНИКЕ на равных условиях опубликованы и мои заявки. Это мой личный шанс. Как? Развожу по Москве лично, для того тут и живу, для того и работаю. Набирая первый номер, были сомнения, многие мне не верили, приходилось и уговаривать, и даже выпустить журнал с убытком, благо это помогло мне понять другие возможности журнала – реклама, портфолио актеров. И первый номер вышел. И принес результаты неожиданные, одному из авторов заказали книгу, он написал и выпустил ее, анонс есть на сайте, по заявке другого автора будет сниматься фильм. Меня, как редактора, поставили главным автором большого проекта. Мало? Следите за нашими новостями на сайте – Творческое Агентство Кинодрама – www.kinodrama.com И теперь мы никого не уговариваем, у каждого есть выбор, кануть в болоте инете или, есть смелость, талант и зрелость, показать свои заявки на страницах ВЕСТНИКА ПРОДЮСЕРА всем, кто связан с кинопроизводством. Второй номер набран, при чем довольно быстро, едва успеваю редактировать. В первом у нас было семь авторов, во втором – 20, в третий подали заявки уже 49 авторов. А вы еже думаете? Наша почта – # Пишите, будем рассматривать, теперь мы выбираем, на типографию мы набираем без проблем, теперь для нас главное – престиж и перспектива. Кто успеет попасть в нашу обойму, тот будет с нами во всех проектах, которые нам поручают. И который у нас уже есть – большой мегасезонный проект, который, надеюсь, появится в скором времени.
    С Уважением, Игорь Агафонов.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008