Для чего нужны front-end и back-end продукты?

Для чего нужны front-end и back-end продукты?В любом бизнесе абсолютно необходимы front-end и back-end продукты. В этой статье я расскажу о значимости этих продуктов для любой компании и об их роли в плане успешного развития бизнеса.

Front-end продукт – это продукт, который генерирует входящий поток клиентов. Как правило — это, что-то не дорогое либо бесплатное.

Back-end продукт – это основной продукт на котором реально зарабатываются деньги.

Если взять, к примеру, супермаркеты, то front-end – молоко, хлеб, именно за ними туда активно ходят. Причем прибыль от продажи этих продуктов мизерна. Основные же деньги делаются на продажах совсем других продуктов, которые вы набираете заодно. И сама «атмосфера» супермаркетов помогает вам в этом. Для этого есть тележки, что бы вы набрали больше. И как правило, front-end продукты располагаются, в самой отдаленной части супермаркета. Пока вы к ним дойдете, то по дороге наберете много других продуктов.

У «ИКЕА» front-end служат различные тапочки и полотенца за 99 рублей, которые рекламируют на билбордах висящих по всему городу.

В «Макдональдс» front-end – это чизбургеры и гамбургеры, которые везде рекламируются. При этом на них практически не зарабатывается, так как они идут с очень небольшой маржой. Деньги зарабатываются на back-end – картошке и кока-коле, себестоимость которых 10–15 копеек за стакан, а продают они этот стакан за 30–50 рублей.

Основная задача чтобы ваш front-end был максимально полезным и качественным. Получив или купив его, клиенты бы захотели больше. Люди любили и всегда будут любить халяву, поэтому, чем больше в вашем бизнесе различных front-end продуктов, тем лучше. В этом и заключается секрет любой эффективной рекламы – рекламируйте всегда что-то недорогое или бесплатное! Больше об этом я буду рассказывать на своем семинаре «22 секрета эффективной рекламы».

Теперь поговорим о том, как вы можете это использовать в своем бизнесе? Если у вас бизнес услуг, к примеру, школа иностранных языков, то сделайте первое занятие бесплатным и рекламируйте это везде. С услугами вообще просто: первое занятие, первая консультация, первая мойка автомобиля и т.д. Но не забывайте людям, которые пришли по front-end, продавать ваши основные продукты back-end.

Если у вас, к примеру, бизнес по продаже и установке пластиковых окон, то напишите брошюру «Как правильно выбрать пластиковые окна и при этом сэкономить» — это и будет ваш front-end.

Домашние задание:

Придумайте front-end для вашего бизнеса с учетом нужд вашей целевой аудитории. И начните его рекламировать везде, где только можно.

92
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014