Какая реклама наиболее эффективна?

Какая реклама наиболее эффективна?Дорогие друзья, всем доброго времени суток! Довольно риторический вопрос — не правда ли? И я вам постараюсь на него ответить. Из этой статьи я хочу, чтобы вы вынесли всего одну мысль, одно действие, и сразу же внедрили его в свой бизнес. Я не сторонник вываливать на слушателей или читателей большой объем информации, с которой не понятно, что делать прямо сейчас. Моя задача дать вам за раз, одну максимум две пошаговых инструкции на внедрение. Для того, что бы вы их внедрили и сразу получили замеряемый результат в деньгах. Еще раз повторю для всех своих «фанатов», во избежание двоякого толкования, что, то о чем я пишу и говорю, относится исключительно к малому и среднему бизнесу. У большого бизнеса другие законы.

И так. На сегодняшний день существует большое разнообразие рекламных площадок и носителей. И для каждого направления бизнеса, будут эффективны свои носители и площадки. То есть, не существует одинаково эффективной рекламы сразу для всех направлений бизнеса.

В моей практике были случаи, когда в одном салоне красоты реклама дала отличные результаты, в другом салоне эта же реклама не сработала вообще. Причем оба салона находятся в Москве, оба эконом класса с идентичными услугами. Поэтому самое лучшее решение – тестировать все доступные виды рекламы и использовать наиболее эффективные.

Но даже в этом случае необходимо понимать, что если сегодня у вас хорошо работает реклама на Яндекс директ или в журнале, это не значит, что завтра она будет так же эффективна. Тем более те, кто в теме, заметили, что качество клиентов с Яндекса и Гугла значительно уступает качеству клиентов из социальных сетей. Эту тему я подробно раскрою в своем семинаре «22 секрета эффективной рекламы».

Теперь, пару слов о правильном тестирование рекламы. Перед тем как запускать любую рекламу, сначала нужно протестировать реакцию целевой аудитории на нее. То есть, не печатаем 20 000 листовок (к примеру) думая, что это сработает, а сначала тестируем сообщение (текст), и только после получения положительного отклика печатаем. Отклик должен быть выражен в цифрах. Одним из отличных инструментов тестирования является Яндекс директ и Гугл адвордс. Даю пошаговый алгоритм тестирования:

1. Составляете 3–5 текстов вашей будущей рекламы и размещаете в директе или адвордсе.

2. Все ваши тексты должны быть составлены в соответствии с формулой ОДП.

3. На какой больше кликают, тот и размещаете на носителе.

Вот и весь секрет! И он же основная мысль, которую вы должны вынести из данной статьи, если конечно не хотите впустую тратить деньги на неработающую рекламу и постоянно спотыкаться в своем офисе об груду макулатуры, которая некогда была рекламным материалом.

P.S. Больше об этом я буду рассказывать на своем семинаре «22 секрета эффективной рекламы».

82
Комментарии (4)
  • Зарегистрироваться на семинар «22 секрета эффективной рекламы» и получить специальные бонусы можете здесь http://entcons.justclick.ru/pag2

  • 4 февраля 2014 в 12:16 • #
    Елена Индукаева

    Самая лучшая реклама - это довольные клиенты, или сарафанное радио!

  • 4 февраля 2014 в 13:48 • #
    Переслав Ширяев

    прикол. почему только тырнет? это все обман - в сети только привередливые потребители или совсем безбашенные))) и самое главное - надо не замечать качество откликнувшихся, а кропотливо и подробно собирать инфо о всех откликах и анализировать ее. а все ощущения - от лукавого, вопрос этического мировоззрения))))

  • Друзья! Если Вам нужны новые клиенты, но бюджета на рекламу нет, переходите по этой ссылке http://entcons.justclick.ru/clients_for_free и забирайте мой новый Видеокурс "Клиенты на халяву. 15 способов их бесплатного привлечения". Это БЕСПЛАТНО.


Выберите из списка
2015
2015
2014