Вам нравятся Музыкальные Открытки? Поздравляю, у вас Вирус!!!

Вам нравятся Музыкальные Открытки? Поздравляю, у вас Вирус!!!

Вам нравятся Музыкальные Открытки? Поздравляю, у вас Вирус!!!В интернете большой популярностью пользуются Музыкальные Поздравительные Открытки. Они замечательно подходят для приветствия, поздравления друзей в интернете. Можно выбрать на любой вкус и для любого случая.

Благодаря многообразию вариантов пользователи интернет с удовольствием обмениваются мини-сайтиками для взаимного приветствия. Я всегда открываю ссылки с открытками и жду чего-то интересного и нового. Иногда восхищает выполнение мини-сайта, его красочное оформление, а иногда музыка берет за душу и прокручиваешь аудио-плеер много раз.

Очень удобно иметь такую открыточку для отправки другу, ссылка всегда под рукой. Написав несколько слов, добавляете ссылку на открытку и будьте уверены, что другу понравится такой подарок.
Но это, конечно при условии, что открытка выполнена профессионально и радует глаз. Но это уже другой разговор.

Почему Музыкальные Открытки пользуются популярностью?
Потому что они:

красочные и очень разнообразные сайтики.
можно вставлять не только картинки и текст, но и аудио и видео.
могут быть универсальными, а могут содержать индивидуальную информацию.
прекрасный способ доставить человеку истинное наслаждение шедевром и создать праздничное настроение.
быстро и легко отправлять такой подарок — просто передать ссылку.
Теперь поговорим немного о Вирусном Маркетинге. Этот метод распространения информации известен давно, наверное еще с тех пор как кто-то впервые решил умышленно использовать «сарафанное радио» для распространения какой-то новости или информации. Когда человек передает информацию используя только свое стремление это сделать, не подозревая, что это на руку третьему лицу. А это третье лицо в нужное время, нужному человеку шепнул на ушко и в мгновение ока весть достигает нужного места.

Сейчас метод Вирусного маркетинга используется в разных видах рекламы, но за кажущейся простотой кроется много тонкостей, не зная которые можно потерять… если не деньги, то время точно.

Разновидностей Вирусного Маркетинга много и каждый требует глубокого изучения, тестирования и анализа. Но настроив свой собственный Вирусный маркетинг, он работает круглосуточно и остается только понемножку подливать масло в огонь.

В интернет-бизнесе Вирусный Маркетинг используется очень широко, благодаря легкости с какой распространяется информация через интернет.

Что же используют для рекламы в качестве Вирусного Маркетинга интернет-предприниматели? Это могут быть обязательно полезные, очень дешевые или бесплатные инфопродукты, книги и другие легко-распространяемые в интернете вещи. Человек пользуется нужной ему информацией и делится обязательно с друзьями, партнерами, а на страничках стоит ссылка автора. В благодарность за ценную информацию ссылка идет гулять вместе с вашими бесплатностями и полезностями по интернету.

Точно также работают и поздравительные открытки. Распространение открыток в интернете часто имеет вирусный характер, т.е. неуправляемый и скорость распространения может вырасти до огромных размеров буквально за считанные часы.

Вирусное распространение открыток дает возможность использовать их в качестве Вирусного Маркетинга.

Достоинства Вирусного маркетинга на базе музыкальных открыток, мини-сайтиков:

простой, бесплатный, быстрый и долгосрочный способ рекламы сайта или блога.
великолепный способ продвижения вашего предложения.
постоянно растущий трафик на сайт/блог.
раскрутка вашего персонального бренда.
благодаря вирусному распространению музыкальных открыток, трафик на ваши сайты будет постоянно расти с невероятной скоростью.
В праздничные дни и в некоторые отдельные — может быть просто шквал посетителей на ваш сайт/блог и, как результат, за несколько дней от 300 до 1000 подписчиков вам гарантировано.

Как я уже говорила, Вирусный маркетинг – это бесплатная реклама, но отнюдь не простая! Для того чтобы музыкальные открытки работали как Вирусный маркетинг, придется потрудиться над изготовлением открытки с интересным содержанием, над оптимизацией, изучить рынок распространения открыток и многое-многое другое.

P.S. Я буду благодарна за Ваше

68
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012