Секреты успешных продаж
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Если хочешь заработать миллион, а сам не делаешь ничего для этого, то этот миллион так и останется лишь «звездой на небе», до которой невозможно дотянуться.Мы хотим одно, а делаем совершенно другое и поэтому, многие наши цели так и остаются на всю жизнь в разделе «хочу».Чтобы иметь больше, чем остальные – нужно и...

    Читать дальше →

  • Мир больших возможностей… Новая

    6 февраля 2012 в 22:00

    Что стоит на вашем пути, чтобы изменить свою жизнь к лучшему? Что вам нужно чтобы начать наконец-то жить и перестать всю жизнь ныть и жаловаться?Сейчас, доступ к различным инструментам гораздо больше. Любые цифровые решения стали гораздо доступнее, а в большинстве случаев и вовсе бесплатны. Интернет дает доступ...

    Читать дальше →

  • Продается или продаете? Новая

    6 февраля 2012 в 21:58

    Есть некоторые продукты, которые продаются, так сказать, «сами по себе» – такие как вода в бутылках, жевательная резинка, продукты питания. Продавец просто выставляет товар в магазин, а затем просто терпеливо ждет, пока кто-то придет и решит что-нибудь купить. А есть такие товары, которые нужно продавать! И...

    Читать дальше →

  • Не всегда цена имеет значение! Новая

    6 февраля 2012 в 21:55

    В этой статье хочу немного поговорить о психологии покупателей. Покупатели разделяются обычно на четыре категории. Есть определенное количество людей, которые составляют примерно 5-10%, которые, во что бы то ни стало, будут покупать самое дорогое. Они будут покупать самое лучшее. Причем вы, совершая разные...

    Читать дальше →

  • У меня есть одна такая проблема, что я много нахожу, много скачиваю, многое из этого даже изучаю, а вот до внедрения изученной информации доходит далеко не всегда. Точнее даже довольно редко.Всегда есть желание узнать все больше и больше всего, и снова скачиваются гигабайты различных аудио, видео, покупаются все...

    Читать дальше →

  • Мы сами выбираем себе место….. Новая

    20 января 2012 в 15:15

    В жизни, именно мы сами выбираем себе место, на которое хотим претендовать. Так же, мы определяем для себя цену, которую мы готовы платить за входной билет. И не х… жаловаться, что у вас в жизни все не так, как вам хочется.Нужно брать свою жизнь в свои руки и поворачивать именно туда, куда нужно. Причем нужно...

    Читать дальше →

  • В последнее время, все чаще стал замечать, что люди оценивают свою работу с точки зрения часов, дней, а возможно и недель, которые они затрачивают на ее выполнение.Вы, наверняка тоже неоднократно встречали фразу: «Та ты знаешь сколько я работаю? Я не сплю ночами….».Не спите ночами? И что? Свою работу стоит...

    Читать дальше →

  • Гонка за новыми клиентами Новая

    24 августа 2011 в 20:47

    Проблема большинства бизнесов заключается в том, что мы гоняемся за новыми клиентами. Мы гоняемся за продажами. Мы работаем по принципу «нашёл клиента, продал, ищем следующего», а это в корне не правильно. Если мы возьмём большинство бизнесов, то они мыслят так, что нам нужны продажи для того, чтобы...

    Читать дальше →

  • Одна из самых больших проблем в бизнесе - это нахождение новых клиентов. Будь то какие-то платные способы, либо бесплатные, либо условно – бесплатные. Эти методы привлечения клиентов, обычно, за три месяца, за полгода «выгорают». Гораздо же выгоднее работать с существующими клиентами, чем с клиентами,...

    Читать дальше →

  • Увеличить продажи нельзя! Новая

    22 августа 2011 в 00:50

    Обычно, когда клиенты обращаются ко мне за помощью, то они просят помочь им увеличить их продажи. И эта проблема существует абсолютно у всех, даже у кого с продажами всё хорошо - всегда ведь хочется больше. Одна из самых больших проблем, которые я встречаю - это то, что люди ищут волшебные таблетки. Они хотят...

    Читать дальше →

  • Низкая цена на самый ходовой товар Новая

    22 августа 2011 в 00:48

    В вашем ассортименте есть товары, которые продаются чаще всего и соответственно, цену на них клиенты так же знают лучше всего. Очень сильная стратегия, которую вы наверняка встречали во многих супермаркетах, это значительное снижение цены на самый ходовой товар и активно рекламируя и продвигая его. Вы можете...

    Читать дальше →

  • Вот три короткие известные фразы (означающие одно и то же), которые помогают вам сделать выбор Вот три короткие фразы, которые означают одно и то же и помогают нам сделать выбор при покупке чего либо. 1. Купите за пол цены 2. Купите один товар, второй получите бесплатно 3. Минус 50 % Исследования...

    Читать дальше →

  • Джефф Бэзос, основатель Amazon.com, однажды сказал «Бренд для компании как репутация для человека». И мы прекрасно знаем, как важна репутация! Ваша репутация-это фундамент для формирования мнения о Вас и о Вашем бизнесе. Создание запоминающегося бренда для вашего бизнеса как вызов, но на самом деле все не так...

    Читать дальше →

  • Вы вышли на рынок со своим товаром, но о вас никто не говорит? Если люди не обсуждают ваши начинания, ваши товары, вашу карьеру и даже конкуренты еле-еле вами интересуются – значит, на это есть веская причина. Скорее всего, заключается она в том, что вы просто напросто скучны вместе со своим бизнесом. Видимо...

    Читать дальше →

  • Вы считаете, что если отработаете на 5 % меньше, то получите тоже, справедливо, на 5% меньше? Так вы глубоко заблуждаетесь. Отработав меньше всего на 5 %, вы вполне можете получить меньше на 95%. Вы скажете: «Почему же такая несправедливость?» Дело в том, что работу, которая выполнена лишь почти хорошо, можно...

    Читать дальше →

  • Шире или глубже? Новая

    21 июня 2011 в 20:24

    Сегодня хочу с вами поделиться одной идеей, которую прочитал у известного американского маркетолога Сета Година. В этой статье решать дилемму мы будем на примере «шведского стола». На этом примере мы попытаемся разобраться, как можно увеличить имеющуюся клиентскую базу за счёт расширения или углубления меню. ...

    Читать дальше →

  • Сегодня хочу поделиться с вами мыслью, которую прочитал в какой-то книге, автора сейчас не вспомню. Она касается этапов развития ваших сотрудников. Всех сотрудников можно условно разделить на 6 уровней. Узнав их, вы сможете определить, на какой ступени развития находятся ваши подчинённые. Итак: Сотрудники...

    Читать дальше →

  • В этой статье пойдет речь об одном очень простом, но при этом очень действенном способе заполучить новых клиентов, а именно рефералов. Рефералы – это те люди, которые стали вашими клиентами по чьей-либо рекомендации. Сейчас вы удивитесь, насколько проста эта стратегия. Она заключается в том, чтобы просто просить...

    Читать дальше →

  • Наверное, многим рекламодателям знакома ситуация, когда клиенты выбрасывают ваши рекламные брошюры, даже не прочитав их. А теперь представьте на секундочку, как выросли бы ваши продажи, если бы покупатели не просто мельком видели вашу рекламу, а внимательно её читали, да ещё и с интересом. Если бы они не просто...

    Читать дальше →

  • Можно использовать разные способы для увеличения времени, проведенного клиентом в вашем торговом зале, а также для увеличения количества продаж. Сегодня мы поговорим о том, что называется «путь клиента». Этот метод продаж произрастает из директ-маркетинга, который и по сей день является самым прибыльным способом...

    Читать дальше →

  • Продавать или «впаривать»? Новая

    14 июня 2011 в 17:48

    Хороший менеджер по продажам может продать любой товар любому человеку. В такой ситуации покупателю будет лишь казаться, что он сделал свой выбор сам. На самом же деле он лишь купил то, что ему продали. Конечно, таким даром убеждения обладает не каждый торговец, а лишь гуру своего дела. Но вот стоит ли вести...

    Читать дальше →

  • тобы выкопать глубокую яму, необходимо долгое время копать в одном и том же месте. Чтобы выкопать её быстро, нужно воспользоваться большой лопатой. Если же бродить по городу то тут, то там копая маленькой лопаткой, то вы никогда не сможете выкопать большую яму. Вместо этого вы получите много маленьких ямок и...

    Читать дальше →

  • Чтобы покупатели чаще посещали ваш магазин, дольше в нём находились и совершали больше покупок, он должен быть привлекательным. О том, что подразумевается под понятием «привлекательность магазина» поговорим поподробнее. Недавно на одном из сайтов, посвященных розничной торговле был проведен опрос посетителей....

    Читать дальше →

  • Такие гиганты торговли как Walmart и IKEA уже доказали, что лучше всего в торговле работают цифры 5, 7 и 9. На ценниках этих торговых сетей вышеуказанные цифры можно заметить намного чаще других. Ещё довольно хорошо работает, кода цифры «не круглые». Лучше если на ценнике будет значиться не 14000, а 15500 или...

    Читать дальше →

  • Конкуренция в бизнесе Новая

    14 июня 2011 в 17:25

    Основная причина, по которой многие люди отказываются от совершения великих дел – это «кто-то ещё уже это делает». Иначе говоря, применительно к бизнесу, многие опасаются, что их идея уже не нова, либо они просто боятся конкуренции. Если вышеописанное относится и к вам, то у меня есть две важные новости для вас:...

    Читать дальше →

  • Сегодня хочу поделится очень интересной статьей, которую прочитал на блоге Сета Година и решил перевести ее для вас. Все самые известные торговые бренды строят свою линию продаж на неудовлетворенности клиентов. И действительно, если вы вполне удовлетворены выбранной маркой косметики, своим iPad или кроссовками...

    Читать дальше →

26 найдено

Выберите из списка
2012
2012
2011
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    8
  • Записей
    26
  • Комментариев
    25
  • Дата создания
    14 июня 2011