Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа

Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа

Не успел дать Вам на Селигере. А, думаю, очень может пригодится в работе медиаспециалистов, http://mediart.ru/blog/virusnii-marketing/1112-1-virus-kak-samoraspakovivaushayasya-marketingovaya-programma.html

Приводится по: Сыченков, В.В. Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа / В.В. Сыченков // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации.— Казань: Изд-во Казан.гос.университета, 2008.— С. 230–233.

Сыченков Владимир Владимирович,
Казанский государственный университет, доцент

Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа

Автор рассматривает опыт исследования вирусов в медицине – для оптимизации работы с ними в вирусном маркетинге. Основной вывод, вирусное сообщение должно быть нейтральным, с расширением «.exe», а также упаковано как новость или вечная проблема.

The author regards the experience of investigation of the virus in medicine for optimization of work with them in viral marketing. The main conclusion is that viral message should be neutral with “exe” broadening and should be packed as news or eternal problem as well.

325
  • Тема закрыта
Комментарии (13)
  • 11 августа 2009 в 13:12 • #
    Сергей Аванесян

    Спасибо) будет интересно почитать

  • 11 августа 2009 в 13:23 • #
    Владимир Сыченков

    напиши, как прочитаешь

  • 11 августа 2009 в 13:40 • #
    Сергей Аванесян

    хм. очень интересные мысли и параллели. в целом я с ними полностью согласен

  • 11 августа 2009 в 13:49 • #
    Владимир Сыченков

    я вот думаю продолжать исследование. если смотрел на Первом фильм "Плесень", то тема очень близка. Вирусологию нужно копать

  • 11 августа 2009 в 14:00 • #
    Сергей Аванесян

    я к сожалению не видел этот фильм. но тем однозначно очень интересна и актуальна.

  • 11 августа 2009 в 14:03 • #
    Владимир Сыченков

    я вот мучаюсь, делать докторскую по этой теме или по теме Управление людьми в медиапроектах:))

  • 11 августа 2009 в 14:51 • #
    Сергей Аванесян

    хм. я думаю по второй проще найти материал. но первая более инновационная

  • 11 августа 2009 в 14:54 • #
    Владимир Сыченков

    как раз проблема со второй, что западный опыт. пока Россия его не освоит, консервативные диссоветы не пропустят. а у меня нету 10-15 лет на ожидание:))

    по первой уже есть разработки

  • 11 августа 2009 в 14:55 • #
    Сергей Аванесян

    ну да. сложная ситуация((((

  • 15 августа 2009 в 05:29 • #
    Илья Сизов

    Первая интереснее :)

  • 17 августа 2009 в 12:59 • #
    Владимир Сыченков

    интереснее -да. но Россия позже будет передовой опыт осваивать. диссоветы консервативны

  • 18 августа 2009 в 08:31 • #
    Илья Сизов

    Да я имел ввиду "интереснее" лично для меня )

  • 18 августа 2009 в 13:37 • #
    Владимир Сыченков

    и для меня. но конъюнктура, блин. конъюнктура


Выберите из списка
2010
2010
2009