Нужны партнеры по сельскому хозяйству

Нужны партнеры по сельскому хозяйству

Добрый вечер!
У нас есть сельскохозяйственные угодья и несколько колхозов в Тверской и Смоленской областях. Земля — часть в собственности, часть в стадии оформления (1–3 месяца). Имущество — готовое к оформлению, решаем что именно нужно оформлять. Деятельность колхозов на настоящий момент — молочное животноводство + растениеводство для кормов.
Среди собственников профессионалов в сельхозпроизводстве нет, но тема представляется перспективной, поэтому в настоящий момент прорабатываем различные варианты развития наших земель, от овощеводства до выращивания лекарственных трав.
Важный момент — мы будем развивать НЕживотноводческие направления с/х (в связи с личными принципами).
Рассмотрим любые варианты сотрудничества. Если интересно, пишите #. Борис.

914
Комментарии (54)
  • 11 мая 2009 в 23:27 • #
    Сергей Дутов

    Вам нужны инвестиции для переработки продукции ..., ..., или рынок сбыта?

    p.s.
    На "МЕК" мы представим ряд докладов по развитию С/Х в РФ с целью раскрытия потенциала, как в части новых технологий, применение которых значительно снизит риски и повысит рентабельность предприятий на всех этапах: производства, хранения, ..., продуктов питания, так и эффективного управления предприятий С/Х.
    ________________________
    Мероприятие пройдёт в режиме онлайн диалоге с Интернет аудиторией.

  • 14 мая 2009 в 19:26 • #
    Кирилл Шохин

    Здравствуйте Сергей!
    Что такое "МЕК"?
    Спасибо.

  • 11 мая 2009 в 23:45 • #
    Борис Хуторянский

    Скорее, сначала необходимо найти наиболее эффективный вид сельхоздеятельности для наших предприятий, с учетом в том числе и наличия рынка сбыта.
    Вопросы финансирования являются скорее производными.

  • 12 мая 2009 в 16:07 • #
    Сергей Дутов

    Согласен, что без системного подхода результата не будет
    http://www.liveinternet.ru/users/puti/post99590289/

  • 12 мая 2009 в 02:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Иван-чай - весьма перспективное направление по Москве.

  • 12 мая 2009 в 09:23 • #
    Борис Хуторянский

    Спасибо за совет.
    А как можно понять реализуемость проекта с сельскохозяйственной точки зрения? Кто может это проанализировать?

  • 12 мая 2009 в 09:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Кипрей повсюду растёт... спец. культивирования не требует.

  • 13 мая 2009 в 08:48 • #
    Борис Хуторянский

    А как понять урожайность? сумму необходимых вложений для выращивания? сбыт?

  • 13 мая 2009 в 09:24 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Кипрей - это невероятно живучее растение, растёт практически всюду. Считается прачаем. Всё, что требуется - заготавливать, сушить... выполняется по технологиям приготовления обычного чая. Далее фасовка - лучше по 500гр.
    Просто в Москве есть одна компания, которая развивает данный рынок. Можно сделать сайт и на нём предлагать различные сорта Иван-чая. Удивительно. но факт - практически медицинский. Каждый человек, который пьёт Иван-чай НИКОГДА не заболеет раком. Сам в это не верил, пока не увидел человека, который стал пить Иван-чай, когда у него на коже образовалась разрастающаяся опухоль - через полгода исчезла...
    В общем, заготавливать Иван-чай несложно. Всех затрат - на упаковку и транспортировку, зато - прибыль. Это востребованный продукт.

  • 12 мая 2009 в 13:15 • #
    Александр Заволжинский

    У меня специальность механизация сельского хозйства, чем собственно можно помочь?

  • 13 мая 2009 в 08:46 • #
    Борис Хуторянский

    После определения того, что же мы будем делать на наших полях, тут же встанет вопрос с техникой, т.к. на наших предприятиях она совсем лежачая. Так что помощь квалифицированного технаря нам очень понадобится.

  • 15 мая 2009 в 08:43 • #
    Татьяна Кононенко

    Реализуемость проекта с ельскохозяйственной точки зрения - это урожайность, цена сбыта на данный вид с/х продукции (которую собираетесь выращивать), спрос (насколько востребована - заранее нужно предусмотреть рынок сбыта). Урожайность для каждого вида с/х продукции своя, соответстенно необходимо сразу посмотреть какая с/х продукция из той которую вы хотели бы выращивать наиболее жизнеспособна на данных полях. Лучше всего сделайте запрос или в статистике или в комитете по с/х а можно просто у соседей, если рядом кто-то еще занимается. Урожайность помноженная на площадь посева (га) - это будет ваш валовый сбор, и соответственно валовый сбор помноженный на цену реализации - это будет ваша выручка.

  • 15 мая 2009 в 09:29 • #
    Борис Хуторянский

    Спасибо за консультацию, но это все мне понятно. На деле, однако, оказывается, что даже у соседей урожайность разнится в разы из-за разной техники, удобрений, работников и т.д. и т.п. Так что факторов здесь много.

  • 15 мая 2009 в 09:40 • #
    Татьяна Кононенко

    давайте начнем с простого бизне-плана, хотя бы просто приблизительные расчеты....возьмите максимальную урожайность на данной местности....чтобы примерно прикинуть объем инвестиций нужно знать окупаемость проекта...а вы что хотели бы выращивать???

  • 15 мая 2009 в 10:05 • #
    Борис Хуторянский

    Татьяна, основной вопрос как раз и состоит что выращивать, т.к. от этого и зависит все остальное. Скорее всего, будем прорабатывать несколько вариантов. Почему надо брать максимальную урожайность, если поля не обрабатывались несколько лет? Объем инвестиций посчитать не так просто, да и тем более это зависит от вида деятельности.
    Про то, как что составить - бизнес-план, провести расчеты - я знаю, вопрос именно в параметрах проекта.

  • 15 мая 2009 в 10:23 • #
    Татьяна Кононенко

    ну вы вернулись к тому от чего начали - реализуемость проекта. возьмите нижнюю границу урожайности, раз почвы не обрабатывались, и самое главное - по культурам посомтреть какие жизнеспособны на данных почвах. можно начать с этого. чтобы выбрать направление

  • 30 сентября 2009 в 07:20 • #
    Олег Требухин

    Здравствуйте, Борис.
    В любом деле важную роль играет именно персонал. Мне известны случаи, когда переманивали целые отделы (речь идет об АН). Может вам найти квалифицированных кадров в других хозяйствах? Я имею ввиду техников. Так же в с/х, думаю вы знаете, важную роль играет агроном. Если он опытный, то и удобрения подберет, и с техникой подскажет. Кстати, у меня есть один знакомый преподователь, который всю жизнь занимается данным вопросом (в теории и практике). Думаю, что если у вас будет интерес, то он поможет (возможно даже приедет).

  • 12 мая 2009 в 13:47 • #
    роман марин

    Добрый день!!!!!!
    Организация производит зерносушилки производительностью от 2,5 до 100 тонн в час.
    А также теплогенераторы, нории, транспортёры, газовое оборудование.
    С уважением Роман Александрович

    Готов предоставить коммерческое предложение

  • 12 мая 2009 в 16:11 • #
    Сергей Дутов

    Вы имеете возможность поставить С/Х предприятию оборудование в лизинг на сумму 10 млн рублей?

  • 12 мая 2009 в 16:19 • #
    роман марин

    через росагролизинг

  • 25 мая 2009 в 04:08 • #
    Думанская Ксаверия

    Здравствуйте, Роман! Жду коммерческого предложения по сушилкам на Е-мэйл: # Заранее благодарю! С уважением, Думанская Ксаверия Михайловна!

  • 29 сентября 2009 в 13:16 • #
    Игорь Тиличенко

    Здравствуйте
    Вышлите коммерческое предложение по сушилкам #

  • 12 мая 2009 в 19:02 • #
    Дмитрий Рыбенко

    одно из направлений-семеноводство в зависимомти от года даёт от 25% до 35% есть на реализацию новые перспективные сорта яровой твёрдой и мягкой,озимой пшеницы

  • 13 мая 2009 в 08:53 • #
    Борис Хуторянский

    Вы не могли бы описать поподробнее этот проект - какие нужны вложения, какая требуется техника, можете ли вы переговорить с нашим агрономом и проанализировать почвы в хозяйстве с точки зрения урожайности, как формируется доходная часть проекта?
    Если Вам удобно, пишите напрямую на #.

  • 13 мая 2009 в 19:32 • #
    Дмитрий Рыбенко

    весь проект нет.я этим не занимаюсь.могу только рассказать примерно какое оборудование нужно.Анализом почв я лично не занимаюсь а нанимаем специальную службу.С агрономом могу поговорить о перспективных сортах и технологии их выращивания

  • 14 мая 2009 в 00:56 • #
    Борис Хуторянский

    Расскажите тогда, какое нужно оборудование. Все же как нам в этом случае понять подходит ли этот вариант для наших почв?
    Спасибо.

  • 13 мая 2009 в 02:16 • #
    Дмитрий Раутио

    Здравствуйте!
    Мы производим и поставляем оборудование дя картофеле- и овощехранилищ, про-во Финляндия. Реконструкция имеющихся складов это наш профиль. Если Вас интересует выращивание картофеля, лука, моркови, капусты, то и должен быть интерес к сохранению продукции, иначе это не рентабельно.
    С уважением, Дмитрий.

  • 13 мая 2009 в 08:44 • #
    Борис Хуторянский

    Здравствуйте!
    Да, это очень интересно, тем более что у предприятий имеются склады. Если можно, вышлите подробную информацию на #.
    Спасибо.

  • 13 мая 2009 в 14:08 • #
    Дмитрий Раутио

    Отправил. Дмитрий

  • 14 мая 2009 в 09:42 • #
    Михаил Иванович

    Вышлите подробную информацию на #

  • 15 мая 2009 в 19:49 • #
    Николай Иванович Смотров

    здравствуйте-есть интерес к ипортной б/у картофельной технике-с уважением глава КФХ"Садовая горка" Смотров Николай Иванович Тульская обл.

  • 16 мая 2009 в 02:08 • #
    Дмитрий Раутио

    обязательно посмотрю. сейчас есть только чистка ножная автоматическая для картофеля и мойка и транспортёры. Остальное вся бу техника для моркови. если интерестно, присылайте мне письмо на # моб 89267106311

  • 17 мая 2009 в 22:22 • #
    Николай Иванович Смотров

    я занимаюсь производством картофеля и интерес (к импортной б/у технике) как части выращивания так сортировки и хранения

  • 16 мая 2009 в 02:09 • #
    Дмитрий Раутио

    ... всё из Финляндии
    С уважением, Дмитрий

  • 13 мая 2009 в 11:22 • #
    Рахмон Шукуров

    Здравствуйте,
    Я Рахмон Шукуров, живу в Таджикистане.
    Специалист по зерновым культурам.
    Если нужна помощь по решению вопросов связанных с зерноводством и овощеводством, то могу помочь.
    Можете обратиться по адресу: R_S#

  • 13 мая 2009 в 19:35 • #
    Дмитрий Рыбенко

    здраствуй Рахмон если интересуют перспективные сорта пшениц и развитие связей то можно обсудить

  • 16 мая 2009 в 18:57 • #
    Олег Демин

    Дмитрий! А где, и от кого работает ваше семеноводческое хозяйство, и что за сорта пшеницы вы предлагаете?

  • 24 сентября 2009 в 11:25 • #
    Рахмон Шукуров

    Уважаемый Димитрий,

    пожалуйста, высылайте характеристику перспективных сортов пшеницы по адресу #

    Жду

  • 14 мая 2009 в 09:33 • #
    БОрис Полушкин

    Я думаю советовать не зная истинного положения дел пустое занятие. Я вам Борис писал на вашу почту, но что-то она не проходит.Если интересно вам напишите на #

  • 14 мая 2009 в 11:43 • #
    Валерий Лукин

    Рекомендую Новые технологии в энергосохранении и экологии.

    Контактная информация на http://www.afuelsystems.com/ru/contact-ru.html - Санкт-Петербург, Россия, ООО «Полифлекс», директор Лукин Валерий Васильевич,
    +7 921 7203784 или +7 911 2194945, e-mail: #, Skype: kerbyd78

    http://www.afuelsystems.com/ - технологии и действующее оборудование для экономии топлива.

    Оборудование для безреагентной обработки жидкого топлива (мазут, печное топливо, дизельное топливо, бензин). Экономия топлива, утилизация отходов жидких углеводородов, получение водно-мазутных эмульсий. Экономия топлива от 3-11%. Срок окупаемости оборудования 60 - 120 дней. Оборудование, устраняет недожег, снижает температуру уходящих газов, снижает выбросы СО, Nox, SOx до 85 %. Обработанное автомобильное топливо увеличивает межремонтный пробег, обеспечивает легкий зимний пуск, дает эффект экономии топлива 3-11%.
    и биокатализаторы топлива BPI. Экономия топлива до 27%. Общеэкономический эффект от применения до 45%. Сертификаты, акты, отзывы на http://bpirus.ru
    Устройства EWO (обработка воды) помогут в животноводстве, растениеводстве, рыбоводстве поднять урожай. Краткая информация на минисайте http://mirtesen.ru/groups/30530329143

  • 14 мая 2009 в 12:43 • #
    Кирилл Шохин

    Есть запатентованная уникальная испытанная технология и техника "ТоУ-Шохина"-
    для массовой вегетации, промышленного производства на ОТКРЫТОМ грунте:
    посадочного материала (зеленое черенкование),выращивание и акклиматизации растений и селекции.
    Выращивание грибов и микроорганизмов.
    Повышение урожайности 2-3 раза, Сбор урожая раньше 10-20%
    Минимальные Капитальные вложение, энерго, водо
    и трудозатраты по отношению к любому даже самому примитивному тепличному хозяйству, капельному поливу.
    Полное отсутствие аналогов, альтернатива любым летним теплицам.
    Окупаемость 1-2 года.
    Приглашаем к сотрудничеству: Агро предприятия, Тепличные хоз-во, Питомники, Финансистов.
    Skype: poliv2000
    сайт: http://www.poliv2000.narod.ru

  • 16 мая 2009 в 05:52 • #
    Владимир Никаноров

    Рассмотрите вариант заготовки сена и продажи его в конно - спортивные школы и клубы. Рентабельность очень высокая. Пишу опираясь на собственный опыт. В Питере на сено огромный спрос. Заявки поступают уже сейчас.

  • 30 мая 2009 в 14:11 • #
    О Ф

    Заходите на сайт "Природное земледелие". Адрес сайта;http://www.bio-dar.ru В разделе сайта "О нас пишут" можно прочитать отзывы фермеров и руководителей хозяйств о работе по пропагандируемой нами технологии органического земледелия, которое позволяет снизить затраты и повысить плодородие земель.
    В разделе сайта "Наша продукция" в информационныз материалах о препарате "Восток ЭМ1" обратите внимание на документальный фильм "Использование ЭМ технологии в Европе". ВНаша компания является при всем прочим дилером препарата "Восток-ЭМ!1" и мы всегда готовы к сотрудничеству с вами.
    С уважением,
    Ольга Слащинина

  • 31 мая 2009 в 17:46 • #
    Сергей Григорьев

    Травяную муку в гранулах делайте. Спрос огромный а предложения мало. И думать там много не надо ни с хранением ни с перереботкой. 100% чистой прибыли выходит. Соседнее хозяйство только на этом живет и как побочное свекла для столовых.

  • 31 мая 2009 в 18:01 • #
    Ольга Чечина

    Трава - круглый год! Продаю бельгийскую технологию и оборудование для производства экологически чистого корма в любых условиях от собственника (премия за новации 2008 года). Первый сбор травы - через 8 дней. Затем - ежедневно. Ищем заинтересованные хозяйства. Email: #

  • 23 июня 2009 в 16:27 • #
    Андрей Русин

    В качестве партнерского взноса в Ваш бизнес готов предложить свой Биопрепарат. На основных возделываемых культурах (пшеница, корнеплоды) мы имеем очень хорошие показатели. Если Вам интересно такое сотрудничество, то мы можем предложить следующие условия - Для соблюдения объективности половину Вашей земли засеем с препаратом половину без. Прибавку пополам. Если эффект Вам не понравится, то разойдемся без взаимных обязательств.

  • 3 июля 2009 в 11:02 • #
    Борис Хуторянский

    Андрей, предложение интересное, напишите пожалуйста подробнее на #.

  • 7 июля 2009 в 13:23 • #
    Андрей Русин

    Информацию отправил на Вашу электронку

  • 29 июля 2009 в 04:52 • #
    Алексей Румянцев

    Андрей! Нет ли желания испытать препарат на одном из моих хозяйств в Кировской области на тех же условиях?Возделываемые культуры- пшеница, картошка. Мой эл. адрес: L#

  • 4 июля 2009 в 00:11 • #
    Van Helsing

    Борис!
    Мы пересекались в конференциях но по другим темам!
    Я иду по пути обеспечения для страждущих обычных без ГМо продуктов!:)))
    У меня пока не такой масштаб как у ВАс, но возможно сможем быть полезны друг другу!

  • 7 июля 2009 в 08:21 • #
    Вячеслав Слащинин

    Здравствуйте, Борис!
    Компания "Природное земледелие" заинтересованна в сотрудничестве с Вами. В сфере наших интересов производство экологически чистой продукции при пониженной себестоимости.
    Уже более тридцати лет основатель компании Юрий Слащинин выискивает секреты повышенной урожайности. Один из них:
    ХОЧЕШЬ ЗЕРНА - БОЛЬШЕ, ВЫСЕВАЙ СЕМЯН - МЕНЬШЕ!
    Эта фраза – суть кулацких секретов, передававшихся из поколения в поколение русским крестьянством в былые времена. Не все их знали… Но для знающих, так называемых «справных хозяев», получавших высокие урожаи, Царским правительством предусматривались «послабления» в налогах. И тем, кто получал урожаи выше облагаемого уровня, с этих «верхов» брали налог «с исполу», т.е. с половины, а то и с трети, и с четверти повышенной урожайной прибавки. И это при том, что средняя урожайность в России составляла 8 центнеров с гектара, а у «справных хозяев» достигала она до 70 и более…
    Революция и последующее раскулачивание наиболее активной части крестьянства привели к потери «кулацких секретов». Но к потере временной…
    Юрий Слащинин широко известен в сельских кругах, как один из первых поднимавших в перестроечные времена волну необходимости отказа от пахоты, «химизации» и перехода к Природной системе земледелия, как более урожайной и экономной. Тогда его статьи и книги будоражили народ: «250 центнеров пшеницы с гектара! Фантастика или реальность?», хотя описывался опыт для повторения… «20 мешков картошки с каждой сотки» - он уже перекрыт в полтора и два раза… «Удобрения делай сам» - делают… «Прогрессивный огород», «Разумное Земледелие» - используют, становясь миллионерами… Пришло время, когда стало обыденным не пахать почву, не держать паров, применять ЭМ-культуру и многое из того, что было запрещённым, непонятным или забытым, как «кулацкие секреты»…
    Созданное нами более 15 лет назад неформальное сообщество «Народный Опыт» включает в себя фермеров-опытников по всей России и странах СНГ. Члены сообщества используют «кулацкие секреты» и природную систему земледелия, способствующую увеличению урожайности и снижению себестоимости выращенной продукции. Если по зерну она в среднем по югу России составляет 2000 – 3000 и более рублей тонна, то у наших опытников - 650 – 450 рублей. В овощеводстве, естественно, рентабельность ещё выше.
    К примеру вопрос: сколько надо высевать семян пшеницы на гектаре?.. Чтобы сеять - меньше, а получить – больше?
    Отвечает Юрий Слащинин:
    - Нельзя давать такие рекомендации, не зная конкретных условий… Наша арифметика идёт от понимания кустистости злаковых культур. Они все из каждого зёрнышка стараются дать больше стеблей. При нынешних загущённых посевах, когда высевают 6 000 000 зёрен на гектар, получаем по одному стебельку с колосом. Кулаки получали по 15 – 30 стеблей и более… Сеяли меньше, естественно.
    - А сколько надо?
    - А надо каждому свои земли опытами проверять! В ООО «Агропром Альянс» Ставропольского края в филиале «Петровское» (г.Светлоград) под эксперимент выделило 315 гектаров поля, отведённого под размножение элитного зерна. Поле было поделено на 4 участка для проверки оптимального высева семян на гектаре особым способом с обработкой «Биостимом». Результат такой:
    1-ый засевали по 66 кг/га - урожай собрали по 46 ц/га.
    2-ой засевали по 76 кг/га - урожай собрали по 52 ц/га.
    3-й засевали по 80 кг/га - урожай собрали по 56 ц/га.
    4-ый засевали по 170 кг/га - урожай собрали по 48 ц/га.

    На посев было использовано 25 тонн зерна, а получено в бункерном весе – 1500 тонн. А это ведь в 5 раз больше того, что получили бы при обычной технологии... Опыт проводила член нашего сообщества «Народный Опыт», главный агроном филиала - Леонтьева Наталья Григорьевна. А теперь, подсчитайте сами, сколько она семян съэкономила. Это к тому, что Природная агротехника и кулацкие секреты дают нынешним земледельцам не только дополнительный урожай, но и сокращение расходов на его выращивание.
    На нашем сайтеhttp://www.bio-dar.ru в разделе "О нас пишут" приведены газетные публикации - опыт хозяйств, перешедшие на систему органического земледелия с примерами экономических по

  • 25 сентября 2009 в 11:53 • #
    Фридрих Рубинштейн

    Уважаемый Борис!
    Если у Вас и ваших партнеров действительно серьезные намерения, мы готовы поучаствовать по крайней мере на этапе разработки бизнес-концепции и специализации вашего проекта. Далее, возможно сотрудничество и по технологиям и по оборудованию и по организации производства и инфраструктуры.
    Думаю, что заочное обсуждение мало чего даст. И думаю, что лучше понести небольшие затраты на первоначальном этапе, чем потом потерять и энтузиазм и желание и бесполезно вложенные непонятно во что деньги.
    Можете связаться со мной: #

  • 27 сентября 2009 в 11:06 • #
    Юрий Фатенко

    Ищем подрядчика, соинвестора, партнёра для строительства пункта убоя скота в 5 км от Суздаля на своей земле промназначения 1,5 ГА (возможна продажа). Все коммуникации, в т.ч. газ. Своя кормовая база, стадо коров, новый свинарник (возможны аренда, продажа). Есть земли с/х назначения на продажу, как в паях, так и выделенные.

    Параметры здания и назначение проекта:

    ТИПОВОЙ ПРОЕКТ 814-8-2.91 : УБОЙНЫЙ ПУНКТ С КОЛБАСНЫМ ЦЕХОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 1Т В СУТКИ. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВЫПУСКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И СВИНОКОПЧЕНОСТЕЙ
    Общая численность работающих - 14 чел. Размеры здания - 12x42 м. Расчетная температура: 30°С. Стены - кирпичные. Покрытие - железобетонные плиты.
    Автор проектной документации: АО "Институт Гипроагрохим"
    Здание одноэтажное, прямоугольное в плане размером 12 на 42. Высота до низа несущих конструкций покрытия – 4,8 м.
    Здание запроектировано с применением конструкций для сельскохозяйственных зданий в 2-х конструктивных вариантах:
    - сборный железобетонный каркас с самонесущими двухслойными керамзитобетонными панелями по серии 1.832.1-9 – 1-й вариант;
    - с несущими кирпичными стенами – 2-ой вариант.
    Пространственная жесткость здания обеспечивается каркасом, наружными стенами и жестким диском плит покрытия.
    Покрытие – плоское из сборных железобетонных ребристых плит размером 3 на 6 серии 1.865.1-4/80.
    Кровля плоская, рулонная с наружным водостоком.
    Полы – цементные, из керамической плитки и линолеума.
    Оконные и дверные блоки – деревянные.
    Наружные поверхности стен здания окрасить силикатной краской светлых тонов – в 1-ом варианте. Во 2-ом варианте – наружный слой кладки кирпичных стен выполнить из отборного лицевого кирпича.
    Цветовую обработку фасадов рекомендуется выполнять в едином ключе с окружающими зданиями и сооружениями, согласовав с районным архитектором.
    Все деревянные изделия окрашивают масляной краской.
    Ведомость отделки помещений см. лист Ар-1 (начало).
    Для защиты фундаментов от поверхностных вод по периметру наружных стен устанавливается асфальтовая отмостка по щебеночному основанию шириной 700 мм

    Благодарю за внимание.
    Юрий Фатенко
    Председатель СПК «Владимирская земля» Суздальский р-н
    49222-33-55-72
    8-915-7550328
    #

  • 29 сентября 2009 в 17:41 • #
    Д Б

    Уважаем Борис Я представляю компанию ООО Технодом которая является офециальным диллером Джон Дир в России. По вопросам технике можете обращать по тел.89158096835. по любому направлению(растениеводство, животноводство) рассчитаем необходимую потребность в технике составим проект.предложим разные схемы финансирования.
    Техника под любую технологию начиная от традиционной и до нулевой технологии.
    Будурад помоч. С уважением Дмитрий!