Семиотика в рекламе
  • Семиотика в рекламе
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

семиотика, Ролан Барт, Умберто Эко, Жан Бодрийяр, Мишель Фуко, реклама, маркетинг, символ, миф, язык, молчание, речь, коммуникация. знак.
Конференции
  • Следует ли говорить о ценности бренда в Интернете?
    Анализ брендов основывается на их ценности для потребителей и производителей, причем «ценность» интерпритируется в квазифилософском понимании. Необходимость определения ценности бренда диктуется двумя основными причинами: необходимостью установить продажную стоимость бренда и необходимостью включить стоимость...

    Читать дальше →

  • Общество потребления. Его мифы и структуры.
    Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются. Мудрость древних. Потребление – это характерно современный феномен, определяющий признак так называемого общества изобилия. В таком обществе использова¬ние вещей не исчерпывается их простым практическим при¬менением (какое имело место всегда и всюду) или даже их...

    Читать дальше →

  • Миф и реклама. Новая

    29 июля 2009 в 18:55

    Миф и реклама.
    Развитие рекламы, большой прессы, иллюстрированных изданий, не говоря уже о бесчисленных пережитках коммуникативных ритуалов (ритуалов в обществе) делает более настоятельным, чем когда-либо, создание семиологии как науки. Говорить о том, что мифическое слово есть сообщение. Оно не обязательно должно быть устным:...

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2009
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    26
  • Конференций
    3
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    29 июля 2009

Создатель