SEO
нужна ли оптимизация?
15 марта 2009 в 12:13

нужна ли оптимизация?

Здравствуйте!

у меня есть сайт http://www.smk-els.ru
есть компания, на чьи поруки отдан для продвижения. Мне достаточно того, что вроде как, посещаемость растет, смотрю рейтинг Уралвеба.

Недавно получил вопрос: сколько вы платите за продвижение?
Я предложил сделать небольшой анализ и высказать свои предложения.

Резюме:
Внутренняя оптимизация на 3, грубые ошибки:

  1. Мета-теги составлены не грамотно и с ошибками
  2. Счетчики не закрыты от индексации
  3. Не проработана внутренняя перелинковка
  4. Контент не оптимизирован под поисковики

Подскажите, это действительно серьезные ошибки и мне нужно сменить компанию-продвиженца?

361
Комментарии (13)
  • 15 марта 2009 в 12:44 • #
    Алексей Оглоблин

    Не удосужились избавиться в Дескрипшенах от этого: "Enter your site description here" )))
    А это вообще смешно: meta name="revisit-after" content="7 days" ))))))) Это давно уже не канает. И никогда, собственно, нормально не канало.
    Что сказать в общем... Оценка: "Просто спихнули".

  • 15 марта 2009 в 13:15 • #
    Алексей Сейдиев

    спасибо!

  • 16 марта 2009 в 11:31 • #
    Михаил Иванов

    Алексей, добрый дегнь.
    Смотрите по результатам. Если они есть, то смысл менять?

  • 16 марта 2009 в 12:06 • #
    Алексей Сейдиев

    смотрю статистику по Уралвебу:
    Статистика за месяц:
    Посетители: минимум - 59, максимум - 272, среднее - 169
    Хосты: минимум - 54, максимум - 252, среднее - 153
    Просмотры: минимум - 127, максимум - 688, среднее - 415

    много это или мало, оптимизировано или нет, те ли посетители, они ли заказчики и влияют ли ошибки .... - это вопрос ...

  • 16 марта 2009 в 12:33 • #
    Михаил Иванов

    в данном случае имел несколкьо иное:
    Каковы были Ваши договоренности с поставщиком услуг и выполнены ли они?
    Например, Вы могли заказывать вывод в топ-10 список слов и по всем словам сайт в топ-10. Смысл тогда менять поставщика. Скорее речь может идти об изменении условий работы.

    Если же ориентироваться на абсолютные цифры, то, как выше написал Алексей - развиваться есть куда.

  • 20 марта 2009 в 16:35 • #
    Камиль Хамидуллин

    Мета-теги - не так важно, больше правило хорошего тона.
    Хотя, "Enter your site description here" и
    meta name="revisit-after" content="7 days" , как сказал Алексей Оглоблин, конечно даже смешно))
    Есть мелкие огрехи - например, css и javascript не вынесены во внешний файл.

    'нужно сменить компанию-продвиженца?"

    Определенно сказать нельзя, нужно знать, какие задачи стояли перед оптимизаторами. ТЗ составляли?

  • 13 июня 2009 в 21:25 • #
    Андрей Макаров

    На мой взгляд основная цель продвижения сайта - это расширение и удержание клиентской базы.

    для многих компаний до сих пор наличие сайта является элементом престижа и перед сайтом не ставиться цель указанная мною выше.

    В случае если сайт Вам нужен для увеличения вашей прибыли то проведите анализ его эффективности.
    В вашей отрасли стоимость сайта окупается благодаря привлечению через него 3-5 клиентов. Пришли ли они к вам после создания сайта и через сайт?

    Посмотрите соотношение потенциальных клиентов в объеме посетителей сайта. Увеличивается ли эта доля или нет?

    Растет ли прибыль благодаря сайту или вы просто выбрасываете деньги на ветер?

  • 28 июня 2009 в 17:44 • #
    Алексей Адександров

    Правильное мнение высказал Андрей Макаров, прибыль добжна быть с сайта. Однозначно если оптимизаторы не далали оптимизацию текстов и сайта, тоэто очень плохой показатель их работы, нужно проанализировать по каким запросам и откуда приходят посетители, вижу что статистика liveinternet на йте установлена, посмотрите вкладку "посетители по поисковым фразам".

    Если хотите проанализировать потенциал Вашего сайта, то необходимо собрать все целевые запросы которые запрашивают пользователи в поисковых системах (запросы связанные с Вашей тематикой) и после анализа количества этих запросов (общего) можно будет сказать что ещё можно выжать с сайта.

  • 29 июня 2009 в 11:30 • #
    Алексей Сейдиев

    Спасибо за участие.
    На основании рекомендаций и советов ведется работа, как по оптимизации страниц и контента, так и по редизайну.
    В скором времени (неделя) предложу высказать мнение, рекомендации по внесенным изменениям, и проделанной работе, ну и потом конечно же изложу, что и как изменилось, приносит ли планируемый результат прибыль и т.д.

  • 29 июня 2009 в 12:37 • #
    Алексей Адександров

    Алексей, настоятельно рекомендую, прислушаться к мнению одного специалиста, которого вы сочтёте наиболее компетентным и далее оченивать его по результатам повышения прибыли с интернет сайта. А не собирать то что сорока на хвосте принесёт..

    Однозначно на Ваш вопрос отписалось много грамотных специалистов, но они не вдавались в тему очень глубоко. Вам нужна консультация людей которые будут гарантировать выполнения всего объёма работ.

  • 6 июля 2009 в 00:44 • #
    Виталий Родненко

    Пункты 3,4 действительно важные, при их грамотном выполнении можно существенно снизить бюджет на продвижение, особенно при "умной" внутренне перелинковке.
    Попросите детальный отчет о проделанной работе, с анализом посещаемости до продвижения и после. Куда тратился бюджет и т.д., и пройдитесь по вашим найденным замечаниям относительно качества продвижения. Если исполнитель адекватно будет вести разговор, и грамотно объяснять все свои действия, то сотрудничество думаю можно продолжать, иначе - меняйте исполнителя.
    Рост посещаемости это далеко не показатель эффективности рекламной кампании!

  • 5 февраля 2010 в 02:09 • #
    Ольга Титова

    Если вам делают замечание по контенту - это действительно заставляет задуматься - а не поменять ли компанию-продвиженца! :-) Грамотно оптимизированный контент - основная гарантия посещаемости. Благодаря ему вы будете получать стабильного посетителя. Контент - база, от которой нужно отталкиваться в продвижении. Как бы вы не меняли метатеги и не проводили внутреннюю перелинковку, без связки с контентом - результатов вы практически не получите. Если нужен специалист по конентной оптимизации, милости прошу :-)

  • 27 августа 2010 в 22:24 • #
    Антон Свет

    Мне реально интересно, если человеку делают замечание по трем основным составляющим по внутрненней оптимизации, то о какой работе профессионалов можно говорить?


Выберите из списка
2014
2014
2011
2009