SEO
Продвижение по региону или в общую выдачу?
28 января 2009 в 10:15

Продвижение по региону или в общую выдачу?

Любопытно стало, поделитесь информацией, с какими проектами больше работаете, с продвижением по региону или в общую выдачу?
И каковы причины регулирующие этот выбор.

P.S. тема вызвана сегодняшним разговором с новым заказчиком о продвижении сайта девушки специализурующейся на «VIP» маникюре, её сайту общая выдача явно не нужна.

499
Комментарии (10)
  • 28 января 2009 в 11:06 • #
    Алексей Оглоблин

    Конъюнктурные - какие же ещё...
    Во всех рекламных онлайн-системах делайте таргетинг.
    Могу предложить большой объём трафика в системах tbn.ru и rle.ru.

  • 28 января 2009 в 16:04 • #
    Константин Баландин

    Причина выбора региона только одна - аудитория в географическом смысле на которую выходит компания-заказчик.

    С региональными запросами сталкиваемся не так часто, как с общероссийскими, однако считаем, что это тоже хороший ресурс для стимулирования продаж в практически любой сфере

  • 29 июня 2009 в 00:46 • #
    Тимур Прокофьев

    Совершенно верно!

  • 28 января 2009 в 16:13 • #
    Евгений Которов

    Продвигать только по региону.
    Первоначальная задача - привязать к сайту регион в Яндексе, для выхода в региональной выдаче.
    ИМХО, сомневаюсь в целесообразности продвижении сайта данной тематики, если это конечно не Москва.

  • 6 апреля 2009 в 08:23 • #
    Юрий Толмачев

    В общую.
    Покрытие = охват рынка.

  • 8 июня 2009 в 18:58 • #
    Александр Тихонов

    Регионы. Поясню: смотрим в GA, какие города к нам заходят больше всего, и по ним продвигаемся. Пример - по тематике "недвижимость сочи" спрос идет из Сочи (продавцы, арендодатели, съемщики), Москвы, Краснодара, Ростова, Питера (покупатели). Туда и продвигаемся.

  • 9 июля 2009 в 14:12 • #
    Владимир Светашев

    От проекта зависит. Возможно, есть ситуации, когда региональный таргетинг эффективен. Что касается меня, ни разу не видел позитивных результатов от регионального таргетинга.
    И в целом предпринятую Яндексом модификацию поиска и выдачи по регионам считаю большой политической ошибкой, последствия которой станут окончательно ясны через год-другой.

  • 31 июля 2009 в 18:57 • #
    Андрей Иванов

    Не единым Яндексом живёт человек, а озадачивание Яндекса в сторону региональности является попыткой выдавать более структурированную информацию, а это не есть плохо. Выдача по страна там есть уже давно (например регион Беларусь) и переход на регионы является логичным и заоодно конкурентным преимуществом Яши перед наступающему ему на пятки google (в российской выдаче конечно). Конечно это усложняет продвижение, но если этот фактор учитывать, то на выходе получается более качественный траффик с соответсвующим, радущим глаз конвертом
    Сорри, если это банально )

  • 4 августа 2009 в 14:00 • #
    Владимир Светашев

    Странно, Вы почти дословно повторили то, что Яндекс пишет по поводу модернизации поиска и региональной выдачи.
    Видимо, это то, чего Яндекс хочет добиться в ближайшей перспективе.
    Проблема именно в том, что то, чего они хотят, и то, что получается на самом деле, эээ.. скажем так: несколько отличаются друг от друга.

  • 23 января 2010 в 22:55 • #
    Ольга Титова

    Насколько мне известно и google сейчас выходит на поиск по регионам. Это грустно :-(


Выберите из списка
2014
2014
2011
2009