SEO
Сегмент SEO оптмизации
8 января 2009 в 12:41

Сегмент SEO оптмизации

Интересно мнение как вы оцениваете плотность компаний предлагающих данную услугу?
Насколько рынок насыщен данным предложением?
Насколько широки возможности спроса на данную услугу?

Буду рад ответам.
Если есть ссылки на исследования буду вдвойне рад.

644
Комментарии (44)
  • 8 января 2009 в 13:04 • #
    Айрат Давлетшин

    1. сейчас любая самая мелкая фирма по вебдизайну предлагает услуги по оптимизации и продвижению в поисковиках. качество думаю отвратительное...
    2,3: потенциальные клиенты в большинстве случаев относятся к вебсайту как к визитке ("должен быть") и понятия не имеют, как на него попадают люди, как работают поисковики (и что они вообще есть)

  • 8 января 2009 в 13:27 • #
    Константин Баландин

    качество отвратительное в целом ? =)

  • 8 января 2009 в 13:37 • #
    Айрат Давлетшин

    врать не буду, не заказывал их услуги (сам занимаюсь), но судя по качеству сайтов которые они выпускаю... если и поднимут вверх то только по супернизкочастотнику а-ля "купить оранжевый унитаз в бобруйске"

  • 8 января 2009 в 15:41 • #
    Евгений Никишев

    полностью с вами согласен.
    профессионально подходят к этому единицы. подписываются на всякие там сайты по seo, занимаются seo программно и оптимизируют сам код.

    большинство рассчитывают на то, что заказчик "лох" и обещают первые строчки за неделю, а то и сразу.

  • 8 января 2009 в 15:50 • #
    Айрат Давлетшин

    думаю многие просто обзаводятся прогами а-ля allsubmitter и спамят почерному куда не попадя. сайт взлетает на мгновение, а потом в бан как спам.

  • 8 января 2009 в 15:54 • #
    Евгений Никишев

    ну любой программой нужно уметь грамотно пользоваться. но большая часть оптимизации идет от кода

  • 8 января 2009 в 15:58 • #
    Айрат Давлетшин

    ну я бы не уменьшал и роль текста, по сравнению с оптимизацией кода

  • 8 января 2009 в 16:03 • #
    Евгений Никишев

    естественно текст играет не мало важную роль

  • 9 января 2009 в 17:28 • #
    Леонид Куликов

    Да контент имеет не малое значение, ну внешние ссылки тоже очень важны. Да согласен предложений масса, качество отвратительное достаточно часто. Много наших клиентов приходили от таких горе сеошников. Вообще если искать и попытаться разобраться то можно найти профессионалов.
    Спрос должен расти особенно в связи с кризисом.

  • 12 января 2009 в 19:14 • #
    Инна Кузьминская

    Как-то Вы отстали от жизни, сейчас все через САПу работают -)

  • 12 января 2009 в 19:28 • #
    Константин Баландин

    Не всегда и не тотально =)

  • 12 января 2009 в 19:29 • #
    Айрат Давлетшин

    Инна, от жизни я не отстал, вы посмотрите как сейчас к ссылкам начал яндекс относиться после последнего апдета... сейчас лишняя ссылка с плохого ресурса только хуже сделает...

  • 21 января 2009 в 07:56 • #
    Александр Макаров

    есть доказательства?))

  • 21 января 2009 в 07:59 • #
    Айрат Давлетшин

    где то статья у меня была о встрече с разработчиками Яндекса, где они анонсировали новый алгоритм Находка. Поищу.

  • 21 января 2009 в 08:02 • #
    Александр Макаров

    не стоит)) я постоянно "пасусь на Серче")) и дело даже не в Находке.. После заявления, что ссылка может передавать отрицательный вес, в рядах сеошников началась дикая паника.. Вы сами подумайте, так конкурентов можно валить на раз-два....

  • 21 января 2009 в 08:07 • #
    Айрат Давлетшин

    тут примерно про это написано http://www.seonews.ru/analytics/detail/9115.php
    хотя на счёт гноения конкурентов согласен...

  • 21 января 2009 в 08:29 • #
    Александр Макаров

    кто писал эту статью?)))
    все там нормально продвигается, если с умом... без песочницы и прочего. :)

  • 21 января 2009 в 20:29 • #
    Евгений Которов

    Инна, и Вы наверно остатали от жизни :-)
    Теперь через сеопульт работают - http://seopult.ru/ref.php?ref=ab0a3781a345d77a

  • 22 января 2009 в 16:17 • #
    Алексей Божин

    В той же самой сапе еще и купить правильно надо, чтобы ТОП10 был... Да и в конкурентных тематиках одной покупкой ссылок не обойтись...

  • 25 января 2009 в 14:29 • #
    Инна Кузьминская

    Да, ладно Вам, через сеопульт только считают, там покупка ссылок очень дорого получается )

  • 25 января 2009 в 14:30 • #
    Инна Кузьминская

    И, кстати, могли бы уж не нахальничать со своей реферской ссылкой )

  • 25 января 2009 в 14:36 • #
    Инна Кузьминская

    Да ладно Вам, а то мы не работаем с ссылками ) Не так страшен черт, как его малюют.

  • 25 января 2009 в 14:38 • #
    Инна Кузьминская

    В рядах афрооптимизаторов началась... сеошники только ухмыляются )

  • 25 января 2009 в 16:15 • #
    Евгений Которов

    Вот как раз считать там не стоит. Стоимость неадекватная.
    Стоимость продвижения сайта в этой системе получается в разы дешевле из-за полностью автоматической покупки и проверки ссылок на эффективность.
    Да, система берёт себе 10%. Взамен - куча преимуществ, если вы конечно понимаете что такое индексация и непот.

  • 25 января 2009 в 16:16 • #
    Евгений Которов

    Там регистрация по инвайту, то есть по рефссылке.

  • 26 января 2009 в 14:03 • #
    Иван Меняйлов

    Здраствуйте Евгений!

    Я смотрю Вы пользовались Сео пультом, я как раз собираю мнения об этой системе, если есть желание, выскажите свое мнение https://professionali.ru/Topic/435676/?lastview=1232917220#thread458483, так же будет интересно мнение всех желающих.

  • 28 января 2009 в 10:06 • #
    Инна Кузьминская

    Да ладно, дешевле ) Врет он безбожно в обе стороны, как раз сегодня смеялись с оптимизатором, обнаружив стоимость его непокупных ссылок на один из наших проектов, а в другом случае стоимость оказалась превышена на порядок по сравнению с реальными затратами.

    Юноша, сдается мне, что вот Вы не понимаете, что такое уважение к собеседнику в дискуссии. Это раз. А, во-вторых, Вы видимо слышали звон, да не знаете где он )
    Вы о каком непоте, простите? Который уже отменен больше года или может новый какой появился? )
    В следующем посте, я так понимаю, Вы меня в Магадан пошлете -))

  • 28 января 2009 в 10:08 • #
    Инна Кузьминская

    В курсе.

  • 28 января 2009 в 10:08 • #
    Инна Кузьминская

    А что еще помимо ссылок задействуете? )

  • 28 января 2009 в 15:11 • #
    Евгений Которов

    Я вас где то не уважил? )))

    Если непот по вашему отменен, то как назвать фильтр, который ссылки с некоторых ресурсов учитываются с очень слабыми коэффициентами? Т.е. практически не передают статический вес. Думаю мы с вами на разных языках общаемся.
    Скажите честно, сколько проектов вы держите в ТОПе? Где и как покупаете ссылки? Как проверяете эффективность купленных ссылок?

    Да, система ошибается при анализе конкурентов. Но бюджет вы сами выставляете.

    Вобщем вместо того чтобы тут тратить время, запустите проектик в сеопульте и посмотрите на результат через пару недель. Сравните затраты по деньгам и времени с поддержкой того же результата через в сапу или мэйнлинк. ;-)

  • 30 января 2009 в 07:58 • #
    Александр Макаров

    согласен на все 100%

  • 12 января 2009 в 19:18 • #
    Инна Кузьминская

    За последние два года рынок SEO оптимизации насытился предложениями по самые уши. Специалистов же качественных и толковых, как всегда, очень мало.
    В общем всё похоже на начало развития услуг по web-дизайну в нашей стране, когда каждый школьник был уверен, что он сможет заработать кучу денег став веб-дизайнером.

  • 12 января 2009 в 19:27 • #
    Константин Баландин

    Возникает встречный вопрос . Как считаете стоит выделить компанию предоставляющую реально качественные услуги по продвижению ?

  • 21 января 2009 в 07:58 • #
    Александр Макаров

    ну, наверное, стоит..

  • 22 января 2009 в 16:19 • #
    Алексей Божин

    СтОит, если есть хорошие спецы. Сайты делают и будут делать всегда. И продвигать их тоже надо кому-то.

  • 22 января 2009 в 17:11 • #
    Константин Баландин

    А как вы например это доказываете, что у вас хорошие спецы . Ведь предложений так много ...

  • 22 января 2009 в 17:48 • #
    Алексей Божин

    Ну есть портфолио обычно...

  • 23 января 2009 в 00:38 • #
    Константин Баландин

    портфолио есть у многих ....
    кстати бывает, что портфолио есть и у некачественных оптимизаторов, притом неплохое )

  • 23 января 2009 в 09:54 • #
    Алексей Божин

    Ну тогда на этот случай есть договор, где все прописано...

  • 25 января 2009 в 14:34 • #
    Инна Кузьминская

    Знаете, в любом деле риски ведь всё равно есть, как Вы выбираете специалистов по другим видам услуг? ) Так и здесь, сравниваете ряд факторов, затем общаетесь лично, пытаясь понять сработаетесь или нет, ведь основа всего это взаимопонимание. Наличие портфолио важно, но и мастера бывает ошибаются. Так, что без метода проб и ошибок, всё равно никуда.

  • 20 февраля 2009 в 12:29 • #
    Владимир Светашев

    Коллеги, сорри за возможное высказывание не по теме дискуссии, но актуально: в соседней конференции https://professionali.ru/Topic/639142 изложено мое предложение сгенерировать и, возможно, реализовать на практике (за деньги) креативное предложение по поисковой оптимизации.
    Буду рад, если тема заинтересует.
    С уважением


Выберите из списка
2014
2014
2011
2009