Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Почему я выбрал ISIF?

Ответ на данный вопрос впервые потребовалось мне сформулировать в ходе написания отчета по первому дню базового тренинга, который ведет лидер нашей команды RichTeam Андрей Веденьев.

Вот что я написал тогда в отчете:

«Замечательные люди, у которых хочу научиться очень многому, что мне недостает для реализации моей мечты, стать таким профессионалом в этом бизнесе, чтобы легко и непринужденно вести за собой очень большую команду единомышленников. Подобрать людей, с которыми буду реализовывать все свои мечты, включая опубликованные, а также, те, которые появятся по ходу реализации предыдущих»

Поскольку такая обтекаемая формулировка меня не удовлетворила полностью, а времени на более подробное описание тогда не нашлось, я дал себе слово, что когда-нибудь сформулирую развернутый и подробный ответ.

Мне лично для себя глубоко интересен мой искренний ответ на вопрос: “Почему все-таки, из множества МЛМ-компаний, я остановил свой выбор именно на ISIF? И сегодня этот момент истины настал.

Я его сам запланировал, составляя список первоочередных статей для моего МЛМ-блога при написании отчета по заданию 8.2 третьего дня тренинга Дмитрия Жилина по технологиям блоггинга.

Итак, 5 дополнительных, но оттого, ничуть не менее важных, причин, побудивших меня к сотрудничеству с Международной Школой Инвестиций и Финансов, как, в переводе с английского языка, звучит расшифровка аббревиатуры ISIF:

  1. Я давно искал такие эффективные пути продвижения своих продуктов, чтобы мне на сопровождение торговых роботов «Serenada Forex» тратить как можно меньше личного времени. Это весьма наукоемкий продукт. Для его успешного использования от пользователя требуется не только технические и финансовые знания. Также, от пользователя требуется способность принимать на себя ответственность за финансовые последствия своих решений, к чему обычная публика с улицы, как правило, не стремится. Организовывать собственную систему кастинга и специальной подготовки для потребителей продукта, конечно, можно. Однако дело это весьма хлопотное, расточительное и неблагодарное. Поэтому, мое решение: ограничить продвижение торговых роботов только среди людей, прошедших мое специальное обучение, к которому они допускаются лишь после предварительного отбора, с помощью возможностей, предоставляемых мне ISIF,— это логичный и грамотный ход.
  2. Для успешного усвоения и применения авторского метода группового оценивания, используемого для достижения требуемой предсказательной способности в моих продуктах для поддержки инвестиционной деятельности, крайне желательно:
  3. иметь хорошие навыки управления личными финансами;
  4. иметь лидерский стиль мышления при решении повседневных задач;
  5. уверенное понимание долгосрочных инвестиционных преимуществ концепции «Master-Slave» по сравнению с концепцией обучения на примерах из истории, что на практике, как правило, уже имеет место у людей, достигших определенных успехов в сфере МЛМ.

Все это, дает людям ISIF, причем наилучшим, с моей точки зрения, образом.

  1. Мне лично очень интересны информационные продукты ISIF, я черпаю в них силы двигаться к моей мечте и идеи для дальнейшего самосовершенствования, а также, для совершенствования моих продуктов и системы их продвижения.
  2. Благодаря ISIF, я мало того, что впервые открыл для себя коучинг. Я осознал, что это именно мое дело. Дело, которым я хочу заниматься так же настойчиво и перманентно, как занимаюсь технически творчеством в сфере инструментария для поддержки и автоматизации инвестиционных решений. Потому, что я с самых ранних лет своей жизни люблю: обучать людей, помогать им, постигать новые знания и навыки, находить решения сложных проблем.
  3. Потому, что мне настолько внутренне близка миссия ISIF, что я практически моментально проникся нею, слился с нею, растворился в ней, будто капля воды в океане, обретающая в результате слияния силу океана.

Продолжение читайте на блоге http://serenada.biz/mlm/2009/11/pochemu-ya-vybral-isif/

С уважением,
Олег Глущенко
http://OlegGlushchenko.com

214
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010