Хотите повысить качество сервиса, но не знаете с чего начать?...
23 ноября 2015 в 15:40

Хотите повысить качество сервиса, но не знаете с чего начать? Мы поможем!

Качество обслуживания нас с Вами в различных местах — пожалуй наиболее актуальный вопрос. Актуальный он не только для клиентов, но и для собственника бизнеса. Повышать качество обслуживания нужно всегда, каждый день хотя бы по чуть-чуть. Результат даст о себе знать уже через 3–6 месяцев. Ведь самая лучшая реклама — это людская молва, которая распространяется достаточно быстро.
Тем, кто хочет развиваться и идти вперед, мы готовы оказать помощь в получении реальных показателей качества обслуживания клиентов персоналом Вашей компании. Вы сможете реально послушать, как Ваши сотрудники разговаривают с клиентами, узнаете на сколько грамотно они ведут продажи, как разруливают спорные ситуации, умеют ли избегать конфликтных моментов и другие моменты.
Всего один звонок в нашу компанию и Вы уже сделали первый шаг к изменениям в Вашей организации.


Хотите повысить качество сервиса, но не знаете с чего начать? Мы поможем!

120
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2011
2010
2009