Сервис с человеческим лицом
  • Сервис с человеческим лицом
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Люди в России, уже настолько привыкли к вседозволенности, разгильдяйству и "сервису по-русски", что любое противоположеное поведение с их стороны кажется удивительным, невероятным и иногда вызывает противоречивыечувства.
Так почему мы до сих пор, не можем построить действительно отличный сервис и приобщить к нему наших соотечественников.

Вы знаете как построить действительно отличный сервис?
Вы столкнулись с ужасным сервисом?
Вы хотите чтобы вам помогли построить Сервис с человеческим лицом?
Рекомендации, решения, вопросы - все это и многое другое вы можете обсуждать в этой группе.
Конференции
  • Стекольная мастерская - ищу. Новая

    4 марта 2011 в 10:57

    Уважаемые Профессионалы. Порекомендуйте стекольную мастерскую в Москве, а то судя по общению с случайно найденными в интернете компаниями, изговтовить стекло - это "большая проблема"...

    Читать дальше →

  • Международный день объятий Новая

    21 января 2011 в 12:17

    21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников - Международный день объятий (International Hug Day). Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий (National Hugging Day), а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в...

    Читать дальше →

  • Конференция «Управление персоналом в контакт-центре» 9 июня, Москва, Марриотт Тверская Мероприятие призвано объединить ведущих специалистов в области HR и клиентского обслуживания для дискуссии и обмена опытом по вопросам эффективной организации и функционирования контакт-центров. С докладами выступят...

    Читать дальше →

  • Поздравляю Всех ветеранов с Днем Победы в Великой Отечественной войне!
    Поколение тех кто прошел годы ВОВ заслуживает не только словесных поздравлений, но и различной поддержки. Вспомним как мы относимся к ветеранам, что мы делаем для них и что ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАШЕЙ МИРНОЙ ЖИЗНИ. От себя, поздравляю всех участников Великой Отечественной войны с годовщиной победы над нацистскими...

    Читать дальше →

  • Конференция «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС – ИСТОЧНИК ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ». Новая

    5 апреля 2010 в 10:28 (создание: 5 апреля 2010 в 00:08)

    Уважаемые коллеги! Приглашаю принять участие 23-24 апреля в конференции «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС – ИСТОЧНИК ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ». Цель Конференции Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных...

    Читать дальше →

  • Ищем бизнес-тренеров. Новая

    4 апреля 2010 в 21:49 (создание: 28 марта 2010 в 13:41)

    Требования: Стаж работы на позиции тренера не менее 5 лет. Адаптация программ под запрос клиента Общение с клиентом по телефону и при личной встрече, ведение переговоров Выезд за пределы Москвы Готовность работать только с одним тренинговым провайдером Авторские тренинги Проведение тренингов в любые дни, в...

    Читать дальше →

  • Лаборатория Успеха. Новая

    11 ноября 2009 в 19:24

    Лаборатория Успеха.
    Задумались о продвижение ваших услуг или продукции? Среди массы функций продвижения, можно отметить следующие: создание образа престижности, низких цен, инноваций, информация о товаре и его параметрах, сохранение популярности товаров (услуг), изменение образа использования товара, создание энтузиазма...

    Читать дальше →

8 найдено

Выберите из списка
2011
2011
Об этом сообществе
  • Участников
    129
  • Конференций
    8
  • Комментариев
    6
  • Дата создания
    31 июля 2009

Создатель