Это лично моё мнение...

MLM Mardini, или Сетевой маркетинг должен умереть!

Сетевой маркетинг уже давно пришел в Россию. Сейчас довольно сложно найти человека, который бы о нём не слышал, а большинство из тех, кто о нём слышал, был или является членом сетевых компаний или просто покупает продукцию для себя. Сам я около четырёх лет проработал в двух международных компаниях VISION и ZEPTER.

Уже вышло очень много книг по сетевому маркетингу, в которых описываются бесконечные плюсы участия в подобных компаниях, описываются случаи заработка больших денег, излечения от болезней после употребления продуктов той или иной компании и так далее.
В тоже время, нет исчерпывающей информации о минусах, хотя любой здравомыслящий человек понимает, что когда ему что-то очень расхваливают, то наверняка есть и минусы. А тут есть, о чём следует знать.

Во-первых, в сетевой маркетинг уходят ценные кадры, во-вторых, у работников таких компаний формируется так называемый «менталитет продаж», все товары продаются с очень большой наценкой, в-третьих,
происходит подмена многих духовных ценностей на финансовые.

Теперь более подробно о каждом минусе.

Ценные кадры. Большая часть работающих в сетевом маркетинге – это учителя, воспитатели, врачи, одним словом, та категория людей, которые очень важны для нашего общества. В то время, когда на Западе эти профессии являются высокооплачиваемыми, в России эта категория людей в большинстве своём проживает в бедности. В результате самые ценные и талантливые кадры уходят из школ, больниц и направляются в сетевой маркетинг, оставляя свою работу, а места этих блестящих специалистов занимают специалисты более низкого уровня. Тем самым падает качество образования, медицинского обслуживания…

Формируется «менталитет продаж». Каждая компания сетевого маркетинга призывает работать со своими друзьями, друзьями друзей и т.д. Каждый, приближающийся к «сетевику» человек, становится потенциальным клиентом. Большую часть своего внимания человек начинает отдавать продажам, повышению продаж, изысканию новых способов продвижения своих продуктов.

Все товары продаются с очень большой наценкой. Если взять маркетинговый план любой сетевой компании, из него видно, что при построении сети вглубь у вас появляется возможность получать проценты с покупок-продаж всех нижеследующих уровней. Т.е. вы подписываете в сеть человека, и с его покупок вы получаете определённый процент. Если этот человек начинает строить свою сеть, то вы получаете процент от покупок тех, кого он подписал под себя и так далее до бесконечности… Когда задаёшь сетевику вопрос: «Откуда берутся эти выплаты из сети?» обычно отвечают что-то в стиле: «Это платит компания, а не тот человек». Но просто подумайте, откуда могут взяться эти деньги??? Всё довольно просто – всё включено! Достаточно сложить проценты по вертикали. Возьмём маркетинг-план одной крупной компании. В нём сказано, что вы получаете 5% с покупок своего первого уровня, 5% со второго, 10% с третьего, 10% с четвёртого, 10% с пятого, 10% с шестого и начиная с седьмого и до бесконечности по 6%. Т.е. если человек находящийся на 50-ом уровне от вас делает покупку, то очень большое количество процентов должно улететь вверх — всем, кто находится выше него. Откуда возьмутся эти проценты? – правильно, всё уже давно включено. Плюс сюда же включены расходы на содержание административного персонала компании, производство, логистику и многое другое… А с учётом того, что дистрибьюторы покупают товары со «скидкой» 40-50%, до конечного потребителя доходит продукт с умопомрачительной наценкой. Подобная отдача от бизнеса существует, наверно, только в криминальных структурах.

Происходит подмена многих духовных ценностей на финансовые. Если приглядеться к любой сетевой компании, преуспевающей на рынке, то вы заметите, что в каждой из них есть своя религия. Как когда-то сказал Р. Хаббард «Если вы хотите заработать миллион, придумайте религию», сетевые компании прямо следуют этому совету. Дистрибьюторы беззаветно верят в свой продукт, рассказывая о том, как он спас жизнь какому-то человеку, в некоторых компаниях Президента боготворят, считая его пророком, принёсшим этот замечательный продукт, чтобы спасти человечество. В каждой компании обещают изменить вашу жизнь, после того, как вы начнёте использовать их продукты, а если будете ещё и продавать его, то обязательно станете сказочно богатыми. Происходит замена Бога баночкой с волшебными таблетками, а работа по созданию каких-либо ценностей заменяется продажами. Друзей у сетевика, в истинном смысле этого слова, тоже нет. К такому человеку не хочется ходить в гостион постоянно что-то вам продаёт.

Когда человек попадает в сетевую компанию, его жизнь действительно меняется. Вот только в хорошую ли сторону? Мысли по этому поводу только грустные. Сетевой маркетинг действительно является очень прибыльным бизнесом, но бизнесом асоциальным, который можно поставить на один уровень с проституцией, ведь сетевик тоже утрачивает природную мораль и большинство духовных ценностей, начинает зарабатывать деньги продажей себя.

В обобщение ко всему написанному, хочется добавить, что в России сейчас самая распространенная профессия – это продавец или, как это сейчас модно называется, «менеджер по продажам», и сложно даже найти столб, на котором не было бы объявления о поиске подобных сотрудников. Россия погрязла в продажах. А нынешний кризис просто подтверждает это, вся наша экономика держалась на нефти, а как только она перестала приносить нам доход, у нас больше ничего не осталось. В России очень мало предприятий, которые производят – наоборот, заводы закрывают и переоборудуют их в торговые центры для продаж. Чтобы встать на ноги, России нужно начать созидать ценности, возрождать производственные предприятия, создавать новую экономику. В нашей стране всё есть для этого: хорошее экономическое образование, талантливая молодежь и хорошие руководители.
http://mngmnt.livejournal.com/908.html

1177
Комментарии (32)
  • 26 марта 2009 в 23:04 • #
    Людмила Михайловская

    Для информации. Я с 90 по 98, кок полстраны выживала на торговле так вот, самые большие наценки - в продажах одежды и обуви - от 300 до 500%%. Сейчас точно так же. Продукты от 25 до 100%%.

  • 26 марта 2009 в 23:08 • #
    Людмила Михайловская

    Дополнение. Себестоимость литра молока 5 - 7 рублей. Сколько стоит литр в магазине посмотрите сами.

  • 26 марта 2009 в 23:58 • #
    Ксения Борисова

    Согласна с дамами!
    От себя добавлю, что МЛМ , как и все остальные отрасли не существует сам по себе-его делают люди! От них и зависит,каким ему быть!

  • 27 марта 2009 в 01:24 • #
    Надежда Шитко

    А это - лично моё. Зацепил. Сильно.

    По пунктам:

    1. "...в России эта категория людей в большинстве своём проживает в бедности. В результате самые ценные и талантливые кадры уходят из школ, больниц и направляются в сетевой маркетинг, оставляя свою работу, .... Тем самым падает качество образования, медицинского обслуживания…"

    - согласитесь, уважаемый, что это минус никак не сетевого маркетинга, это минус государственной системы. Сетевой-то как раз помогает им (ценным и талантливым) не вымереть.

    2. "у работников таких компаний формируется так называемый «менталитет продаж».... Большую часть своего внимания человек начинает отдавать продажам, повышению продаж, изысканию новых способов продвижения своих продуктов."

    - да, пожалуй, это так. Но кто сказал, что это плохо??? Если, к тому же, лично человеку это приносит: а) доход б) сознание того, что он работает на себя и для себя в) чувство глубокого удовлетворения от самого процесса, от развития.
    Да возьмите любого успешного в своей отрасли человека - и он большую часть времени отдает любимой работе или делу, которым занимается - это естественный процесс)))

    3. "… А с учётом того, что дистрибьюторы покупают товары со «скидкой» 40-50%, до конечного потребителя доходит продукт с умопомрачительной наценкой. Подобная отдача от бизнеса существует, наверно, только в криминальных структурах."

    - ЛЮБОЙ продукт на нашем рынке (и, к сожалению, не только импортный) доходит до потребителя с "умопомрачительной" наценкой)))) Иначе все прогорят . Не только сетевики). Жаловаться на это - всё равно, что прийти в магазин и устроить там скандал - мол, в деревне горох бесплатно растет - а у вас в банках по 40 рублей)))))))))

    4. "Происходит подмена многих духовных ценностей на финансовые.......Друзей у сетевика, в истинном смысле этого слова, тоже нет. К такому человеку не хочется ходить в гости – он постоянно что-то вам продаёт. "

    - по моему глубокому убеждению, такая ситуация, опять же, никак не связана с сетевым. Это просто свойство характера, отсутствие моральных устоев у данной конкретной личности. Лично у меня друзья как были, так и остались, причем с сетевым не связаны))

    5. "Сетевой маркетинг ...... является ..........бизнесом асоциальным, который можно поставить на один уровень с проституцией, ведь сетевик тоже утрачивает природную мораль и большинство духовных ценностей, начинает зарабатывать деньги продажей себя."

    - из той же оперы... природную мораль нельзя утратить - она либо заложена в человеке, либо нет.
    Пример из жизни: одна моя знакомая, топ-менеджер фармацевтического холдинга, прекрасная мать и жена - продвигает лекарства на российский рынок. Как-то я спросила совета, что из их продукции лучше поможет моему приболевшему ребенку.... Она сказала (цитирую): "Ты с ума сошла??? Там же такой состав, что через лет пять и почки откажут, и печень, и Бог знает что еще..."

    Кто тут говорил об отсутствии морали у сетевиков???!!! Кто занимается проституцией???!!!

    6. "Россия погрязла в продажах. .......Чтобы встать на ноги, России нужно начать созидать ценности, возрождать производственные предприятия, создавать новую экономику. В нашей стране всё есть для этого: хорошее экономическое образование, талантливая молодежь и хорошие руководители."

    - Согласна. Надо. Возвращаемся к п.1 - проблема в системе.

    Так что ни при чем тут сетевой маркетинг. А лично мне он помог выжить. И я ему благодарна. Вот так.

    С уважением ко всем,
    Надин.

  • 18 февраля 2013 в 23:08 • #
    Алексей Сорокопыт

    того же мнения

  • 23 декабря 2013 в 10:00 • #
    Алла Русакова

    Я согласна на все сто!У меня за год была только одна продажа! Я покупаю себе и учу своих партнеров - покупать себе...т.е. строю сеть потребителей...в итоге компания имеет товарооборот, а я - чек. Мои партнеры тоже. А все мы вместе имеем потрясающие изменения в лучшую сторону своего здоровья!!!
    Кому плохо???

  • 27 марта 2009 в 12:06 • #
    Анна Васильева

    Здорово написано! Хлестко, жестко, по-мужски... Но в сетевом маркетинге подавляющее составляют женщины. В то время, пока их мужья клянут судьбу и пеняют на невезенье, женщины изо всех сил зарабатывают средства для семьи... В Москве, например, были попытки обложить дистрибьюторов данью под видом всяких медицинских книжек и проч. К счастью, нашлись умные люди, которые объяснили, что МЛМ снижает социальную напряженность, повышает занятость - особенно социально неблагополучных слоев и т.д.
    Так что "разоблачение фокуса" не состоялось!
    Анна

  • 27 марта 2009 в 12:55 • #
    Татьяна Шестакова

    Я тоже, Алексей, -за МЛМ! В конце концов человек САМ выбирает, как жить и чем заниматься, и если он идет в МЛМ, значит, что-то его не устраивает на основной работе (ели его уже сократили, или, еще хуже, вынудили уйти с любмой работы!) Вы видите картину с одной стороны, а не изнутри, потому нет доверия, извините! Я тоже всю жизнь была против МЛМ, а теперь успешно совмещаю свою прфессиональную деятельность и пректы МЛМ, почему? Отвеччу: странно, но в сетевых компаниях предлагают только КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, и нет подделок(это мое личное , конечно мнение, но сделанное на основе знания многих продуктов сетевиков!). Пример: наш прибор только появился в аптечной сети и через месяц (!!) появились подделки, причем, с неработающими датчиками, но стоимость его была ниже, народ брал, и думал, что..лечится. Потому изобретатель и производители прибора вынуждены были запустить его через дистрибьютерскую сеть, зато, теперь покупатель покупает истинное качество! Что касается Духовности, я бы не стала так огульно обвинять всех участников МЛМ-маркетинга в БЕЗдуховности и фанатизме! Я (и масса моих единомышленников!) занимаюсь своим духовным развитием и личностным ростом серьезно и результативно, и это только помогает мне ЛЕГКО и непринужденно получать доход от участия в пректах МЛМ. Духовность-это множественная категория, Вы очень молую часть ее показали здесь, это скорее, принципы морали, а они от многих факторов, действительно зависят!-)

  • 28 марта 2009 в 07:24 • #
    Юлия Возовик

    Алексей, Вы же сами менеджер, как у Вас написано в анкете. Сами, как понимаю, развиваете свой или чей-то бизнес. Чем Вам сетевой маркеинг не угодил? Это такой же бизнес, как и любой другой? Да еще и высокодоходный. А Вам будто заняться нечем, что Вы занимаетесь разоблачение неизбежного процесса в информационном обществе. Не теряйте время зря, а присоединяйтесь к надежной МЛМ компании. Поверьте, получая хорошие деньги и имея много свободного времени, Вы лично сможете сделать много хоошего для общества, а не глагольствовать на тему, с которой знакомы поверхностно

  • 28 марта 2009 в 18:42 • #
    Карина Марчукова

    Алексей! Я правильно понимаю, что этот ход есть ни что иное, как Ваша продажа себя?

  • 29 марта 2009 в 12:03 • #
    -- --

    Господа сетевики!
    Ваши словесные баталии вдохновили одного человека на написание оч интересного поста.
    Рекомендую прочитать: http://family-biz.ucoz.ru/blog/2009-03-29-21
    Будет полезно не только сетевику.
    С уважением, Мария.

  • 29 марта 2009 в 18:56 • #
    Игорь Иванов

    "Чтобы встать на ноги, России нужно начать созидать ценности, возрождать производственные предприятия, создавать новую экономику. В нашей стране всё есть для этого: хорошее экономическое образование, талантливая молодежь и хорошие руководители."
    Сколько лет поддерживают автоваз? И что мы имеем? Предприятие переводящее полезные ресурсы в металлолом. Если бы автовазовцам платили повышенное пособие по безработице, то стране в целом это обошлось бы на несколько порядков дешевле.

  • 29 марта 2009 в 19:34 • #
    Игорь Иванов

    По наценке. У меня есть това, на который я делаю наценку в 200%. Это кроме 59% сетевого вознаграждения, которое выплачивает компания структуре.
    У меня этот товар берут 8 человек из 10.
    Но я же не под дулом пистолета заставляю его их брать. Да ещё по предоплате под запись?
    Наверное, он представляет для покупателей какую то ЦЕННОСТЬ?
    Что скажите, Алексей?

  • 4 апреля 2009 в 10:49 • #
    Алон Арази

    Алексей! В сетевой индустрии работают десятки миллионов людей. Это профессия 21 века. Конкуренцию компаниям прямых продаж составляют традиционные трайдинг - компании,создающие многоуровневые цепочки от производителя через генерального дистрибьютора - эксклюзивного поставщика - регионального дилера - оптовика-закупщика - розницы - стока. Все эти дармоеды накручивают сотни процентов от закупочной стоимости. Наезды на сетевиков организованы именно этими группами интересантов. Как же по-другому?!!! Мы ведь их хлеб отнимаем и будем в дальнейшем отнимать,только все больше и больше!!! Чтобы как можно большему количеству добропорядочных граждан доставалось от этого пирога и без неимоверного обворовывания наших карманов.

    С уважением,Владимир Борисович Чернин.

  • 6 апреля 2009 в 21:22 • #
    Владимир Сергеевич Федоров

    ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

    Цитата из статьи «На коне» журнала «РБК» №2 2009 г.: «Сетевой маркетинг – один из немногих сегментов, которые точно выиграют от финансового кризиса».

    По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA http://wfdsa.org/library/index.cfm?fa=statistical_information ) на 13 января 2009 г в 2007 г. :
    - товарооборот млм-компаний $114 млрд.
    - количество занятых в млм-компаниях 62,7 миллионов человек.

    По данным Европейской Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (FEDSA http://www.fedsa.be/main.html )
    в России в 2007 г. :
    - товарооборот млм-компаний $1,9 млрд. евро,
    - количество занятых в млм-компаниях не менее 3,3 миллионов человек.

    Что привлекает людей в млм:
    1. Свободный график работы.
    2. Нет ограничений по возрасту, полу, образованию, социальным и иным признакам.
    3. Нет ни начальников, ни подчиненных, ни конкурентов, а есть командная работа на задачи и цели коллектива, но когда реализуются и цели каждого.
    4. Возможность привлечь к успешной и благополучной деятельности членов своей семьи.
    5. Карьерный, профессиональный и личностный рост.
    6. Совмещение с другой работой, дополнительный заработок.
    7. Финансовая свобода - получать в перспективе высокий пассивный доход.
    8. Возможность помогать другим людям.
    9. Приобретение новых знакомств.
    10. Обеспеченная старость.
    11. Возможность оставить наследство.
    12. Возможность быть всегда здоровым на своей работе (для компаний, реализующих оздоровительную продукцию).

    Как видите, Алексей, нас много, которых интересует не только финансовое благополучие.

  • 7 апреля 2009 в 00:58 • #
    Наталия Кусова

    Поддерживаю всех заступников МЛМ бизнеса,в котором я уже 15 лет!

    Сетевой маркетинг - это готовая система бизнеса "под ключ", безопасная, налаженная и доходная.Сейчас на очереди новая фаза развития сетевой индустрии - фаза стремительного роста, когда очень многие жители планеты окажутся либо клиентами,либо дистрибьюторами сетевых компаний. И,это факт!!!

  • 17 июня 2009 в 09:44 • #
    Алексей Переведенцев

    При всём уважении к вам, но всё это звучит не правдоподобно...

    Я очень благодарен сетевому маркетингу, так или иначе, с его помощью я стал таким, какой есть сейчас.

    Жаль, что успеха добивается только 1 или 2% им занимающихся, остальные так и летают в облаках мечтаний о светлом будущем....

  • 18 июня 2009 в 15:48 • #
    Любовь Калинина

    А вы сходите на этот сайт: www.mlmlife.ru
    Абсолютно новая компания, работает с июля 2008 года,
    организована закрытой компанией "Капитал"
    А такого маркетинг-плана вы не увидите ни где больше.
    Вам понравится!

  • 18 июня 2009 в 21:22 • #
    Алексей Переведенцев

    всё одно...

  • 18 июня 2009 в 23:17 • #
    Любовь Калинина

    Ну не скажите...

  • 11 октября 2011 в 22:01 • #
    Д. Ашмянас

    Да уж, Алексей! Целых 4 года проработал в МЛМ, но так и не понял, как же там зарабатывают.... упор на продажи это главная ошибка неумелого сетевика! На продажах не сделаешь огромного чека, а только огромные личные проблемы! Большие деньги зарабатывают те, кто понял, что главное в МЛМ - это создание структуры(сети) партнёров!
    Это не делается за 1 день, да даже за год! Но это одна из самых надёжных инвестиций собственных усилий и времени!
    А по поводу наценок и т.д. и т.п. всё выше уже правильно сказали.
    А чтобы было понятно, давайте утрируем ситуацию, вообще откажемся от торговли, а все займутся только производством продукции и потреблением того, что сами производят! А? Как картинка? Правильно - полное дерьмо! История знает как может развиваться производство - сначала это был натуральный обмен, а потом, при создании денежных систем, продажа! И никакой производитель в нынешнем мире не проживёт без продажи и никаких продаж(как действия, так и понятия) не будет без производителя! Торговля и продажа - это неразделимые понятие отношений на планете Земля!
    А МЛМ, всего лишь одна из разновидностей продвижения производимого продукта к потребителю! И ничего более!

  • 20 ноября 2011 в 22:47 • #
    Алексей Переведенцев

    Не хочу повторяться... https://professionali.ru/Posts/24262

  • 23 декабря 2011 в 19:48 • #
    Илья Левин

    Хотелось бы дополнить то, что тут уже говорилось, но, так сказать, несколько другими глазами. Не для лично топикстартера, а для тех, кто хочет продумать тему чуть глубже.
    Сначала пройдемся по имеющимся "пунктам".
    1. Да, увы, это так. С оговоркой на то, что это - не вина сетевого маркетинга. Наоборот, он позволяет этим специалистам выжить. Об этом уже говорилось выше, повторять эти доводы я не буду. Но есть еще один момент: только человек, построивший дял себя пассивный доход (что проще всего сделать именно в МЛМ, если правильно понять систему и выбрать правильную компанию), может без остатка отдаться любимому делу, не думая о том, что он с него будет иметь. Только в этом случае полностью может раскрыться и потенциал человека, и его личные качества.

    2. Опять же ошибка. Человек, полностью сконцентрированный на продажах, никогда не добьется в МЛМ полноценного успеха. Продажи - нижний уровень МЛМ. Средний ее уровень - построение бизнеса, когда друзья становятся не покупателями, а партнерами и дружба не разрушается, а только крепнет, потому что появляется общее дело, общие цели и общие стремления. Высший аспект МЛМ - это обучение, личностый рост, гораздо более масштабный, чем практически в любой другой деятельности. Если человек не способен видеть дальше первого уровня - это беда человека, а не системы.

    3. Наценки.. Смешно, простите. Компания платит своим партнерам с того товарооборота, который делается в их структурах. Будет это процент или какая-то фиксированная цифра, не суть важно. Все дело в том, что компания при этом экономит на тех же посредниках, которые есть в обычной сбытовой схеме. Вы когда-нибудь думали, сколько накручивается на обычный пакет молока пока он выходит с завода и доходит до магазина? Стоимость у молокозавода около 6 рублей/литр. В магазине это уже 30 рублей. Т.е. накрутка получается 400%. По поводу выплат "до бесконечности" фраза вообще смотрится математической бессмыслицей, подобного бизнесплана я еще не видел. Что касается наценки самого посредника, то она зависит полностью от его "интереса", люди, не слишком заинтересованные в прибыли непосредственно от своих продаж, делают ее минимальной. Что естесственным путем повышает обороты, к слову.

    4. Опять же зависит от компании. Приверженность - необходимая составляющая любого дела, каким бы вы ни занимались. И чем она выше, тем выше вероятность успех. Это касается не только сетевого бизнеса, а буквально всего. В условиях организации приверженность необходимо воспитывать у всех. И это опять же не только в сетевом бизнесе - возьмите любую крупную компанию и вы увидите то же самое. Ни один сотрудник Майкрософта не пользуется продуктами Apple даже в быту, и тем более не ставит на свой комп Linux, ни один сотрудник Google никогда не будет открыто пользоваться почтой на Yahoo. Конечно, иногда это переходит границы разумных пределов, но это, опять же, не специфика сетевого маркетинга. То, что у людей некоторых сносит от этого крышу сильнее, чем стоило бы, и он становится совершенно зациклен на продажах, это опять же, проблема не системы, а конкретного человека.

    5. Видимо, опыт автора в сетевом маркетинге был не очень удачным. Если мысли у человека грустные, и результат будет точно такой же. А вот если он осознает, что то, чем он занимается, реально способно привести его к цели, дать ему возможности, которых без этого бизнеса у него нет, откуда быть грустным мыслям? Очень зацепила фраза о том, что сетевик продает себя. А вы на своей работе разве себя не продаете? Вы продаете свое время, свои силы, свои знания и навыки в обмен на деньги, которые вам платит ваш начальник с того товарооборота, который благодаря вам у компании происходит. Чем это принципиально отличается от сетевого маркетинга, кроме того, что на работе у вас фиксированный оклад и конфликты по вертикали и горизонтали?

    6. Последний пункт обсуждать в данном свете не вижу смысла, поскольку в нем речь уже идет вцелом о России, а не о сетевиках. В штатах сетевиков во много раз больше и сетевых компаний тоже, но тем не менее, они ничуть не губят производство.

    Что хотелос

  • 11 мая 2012 в 19:22 • #
    Геннадий Степанов

    Многие люди при фразе «Сетевой Маркетинг» не скрывают своего негативного отношения к возможностям, которые предлагает Компания прямых продаж. Это происходит потому, что они представляют Сетевой Маркетинг, как финансовую пирамиду с печально известным концом.
    Но дело всё в том, что у них неправильное понимание Сетевого Маркетинга (МЛМ), как вида нормального бизнеса, предлагаемого Компанией. Их отношение к Сетевому Маркетингу основывается на искаженной информации СМИ и, возможно, на неудачном опыте знакомых. В одном из пособий для студентов (Киевское издание для студентов по дополнительному доходу) автор начинает главу про МЛМ следующей фразой: «Не всё плохое, что говорят о Сетевом Маркетинге, является правдой». Более того, этот вид бизнеса актуален в современном мире.
    Сетевой Маркетинг, как инструмент удовлетворения спроса на потребительском рынке – это лучшее, что придумано человечеством в сфере производства и сбыта продукции. Но гениальность заключается в том, что на базе этого инструмента родился уникальный бизнес с человеческим лицом, доступный каждому!
    Почему?
    Цель бизнеса - не производство и коммерция, а создание рынка. В этом смысле Сетевой Маркетинг способствует слить производство, и сбыт в единый процесс, основа которого - знание запросов потребителя. А как можно узнать запрос? Только через целевые продажи персональным клиентам. Сетевые компании, использующие метод сетевого информационного охвата, как раз и способствуют созданию единого процесса производства и сбыта. Тем самым срабатывает формула: производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.
    Центральным звеном в этом процессе является дистрибьютор, человек, заключивший соглашение с Компанией на право приобретать продукцию со скидкой. Он и является персональным клиентом, через которого Компания изучает спрос. Дистрибьютор, при желании, может продвигать понравившийся ему продукт Компании дальше, путём удовлетворения заказов своим знакомым, или предлагая им стать персональными клиентами Компании. В первом случае дистрибьютор имеет материальную выгоду, во втором - долю прибыли Компании. А Компания получает информацию о спросе и цене продуктов.
    Если дистрибьютор изъявит желание сотрудничать с Компанией с целью получения дополнительного дохода, то на основе Договора возмездного оказания услуг, он организует собственный Сетевой Бизнес. Компания, со своей стороны, осуществляет полное обеспечение и взаимодействие с Предпринимателем (реклама, менеджмент, логистика). Со стороны Предпринимателя сущность Сетевого Бизнеса заключается в создании предпринимательских структур с целью формирования клиентской базы, её расширения и поддержания, методом сетевого информационного охвата. Продукт продает Компания. Дистрибьютор - информацию и свой опыт потребления.
    Самое главное преимущество Сетевого Бизнеса и его отличие от двух других бизнес-систем (материальных и финансовых) заключается в том, что мы и наш бизнес являемся не разными элементами, развивающимися по разным законам, а одним целым. Суть развития этого бизнеса сводится не к все большему вложению (а значит риску) финансовых средств в бизнес, а к улучшению качества нашей собственной жизни. Ты, прилично зарабатывая, вкладываешь не в абстрактное предприятие (ресторан, автомойку, магазин, ценные бумаги и т.д.), а в себя, т.к. предприятие - это ты сам. Лучший дом, машина, отдых в красивых местах, хорошее образование детей невозможно переоценить. Разве при этом тебе станет трудно объяснять людям преимущества твоей деятельности?
    Добавлю. Сетевой Маркетинг помимо всего прочего, позволяет человеку меняться (трансформироваться в окружающей действительности). Поэтому, чем больше людей пройдет через горнило Сетевого Маркетинга, тем меньше государство и церковь будут манипулировать нами. Может это самое главное для человека в Сетевом Маркетинге.

  • 14 июня 2012 в 17:37 • #
    Ольга Марченко

    Любая компания, производящая продукцию, стремиться ее продать. Если нет продажи - нет и прибыли. Компании выбирают путь продвижения своего товара по своим возможностям. Кто-то строит свои магазины что бы продавать продукцию, но сталкивается с тем, что ее успевают подделать. Кто-то использует торговую сеть, тогда накрутки на товар возрастают до 1000%. А о подделках и говорить нечего. Крупные компании активно переходят на сетевой маркетинг. Это в разы сокращает фальсификацию их товара. Главное, чтобы продукции хватило всем заказавшим ее.
    Потребителю главное качественный товар, который не принесет ему вреда...
    А сетевым маркетингом мы все занимаемся всю жизнь, но БЕСПЛАТНО. Каждый из нас каждый день что-то рекламирует своему кругу: еду, одежду, фильмы, книги, программы и т.д. Но ни один из производителей данных товаров за это не платит.
    Мне нравиться определение: Сетевой маркетинг - перераспределение прибыли от производителя к потребителю продукции.
    Выбор за вами: продолжать заниматься МЛМ бизнесом бесплатно, или получать деньги за него...

  • 29 ноября 2012 в 02:59 • #
    Владислав Шапурин

    Всем привет.
    Информация к размышлению.
    В наш век развитой телекоммуникации грех не воспользоваться возможностью заработать на том, чем пользуются миллиарды человек - это мобильная связь и сопутствующие ей продукт (смартфоны, планшет, мобильная реклама).
    Предлагаю Вашему вниманию WOR(l)D GMN и бизнес возможность которую наша компания предлагает каждому, а именно:
    - совершать звонки БЕСПЛАТНО или по сниженным в разы тарифам в 230 странах;
    - безроуминговое пространство в 230 странах Мира;
    - зарабатывать 20% от недельного оборота Вашей структуры (выплаты каждую неделю);
    - получать по 0,05 у.е. за каждый Ваш входящий вызов, смс или ммс установив бесплатную программу ADKASH;

    - сократить Ваши траты до 80% за счет использования продуктов компании WOR(l)D - SoftSim и iSim;
    WOR(l)D GMN - это новое веяние в Бизнесе и им нужно обязательно воспользоваться!

    Ищем партнеров в регионах!

    - Skype: vash-gmn
    - тел.+79615510707
    - email: #
    - запишитесь на видео конференцию http://vashgmn.globalmobilerevolution.com/gmr.php и узнайте о Бизнесе больше!

    http://www.youtube.com/watch?v=44AHRN_WpPI&feature=relmfu

    Готов ответить на все Ваши вопросы связанные с Бизнесом и продуктом нашей компании Global Mobile Network Inc.

    Загрузи СВОЙ ADKASH на смартфон уже сегодня! http://vashgmn.worldgmn.com/adkash.php
    Открой свой Мир - стань партнером Wor(l)d!
    Официальный сайт Русскоязычных партнеров компании WOR(l)D GMN http://bizmani.ru

    С уважением Шапурин Владислав.

  • 11 марта 2013 в 11:22 • #
    Алла Русакова

    Хм... в самом низу страницы хоошая реклама: Зарабатывай десятки тысяч долларов через Фейсбук БЕЗ вложений ! Чем не ответ,Алексей Переведенцев?
    Я полностью согласна со всеми комментаторами и всем поставила лайки!Я во всем описанном себя точно - не узнала! И две мои подруги: одна с трех-лет, вторая с 9 класса, обе последовали за мной в МЛМ...хотя есть и такие, которые - не идут...их право.
    Еще у меня на личном блоге более 3000 читателей...и всего 2 рубрики из 40 посвящены МЛМ. Кому не интересно - тот - не читает.
    А продавать, я ваще ни чего не продаю. Себе покупаю, да, но без фанатизма. Могу и в другой компании купить, если в моей нет аналогичного продукта!!! А если в своей есть, то кто же от скидок откажется или пойдет в магазин???

    Моя компания работает в инете. У меня два сайта. Один для России, один для Евросоюза...кстати, компания представила бесплатно один из них... Пишу статьи, делюсь опытом. Мне нравится...а профессия у меня творческая и очень интересная: я художник декоратор, и интересы в этой области - очень широки: и новые технологии, и новые материалы, и просто общение с коллегами...изучение их творчества...вечное обучение новому...
    P.S.А вообще, Алексей, не ту Вы тему избрали для критики.
    МЛМ создан не Вами, существует более 60 лет, развивается без Вашего участия, и не Вам его хоронить...не то, что в мире, а даже в России!
    С наилучшими пожеланиями...
    http://allarusa.ru/
    http://familyhealthru.eu.nspshop.com/

  • 14 марта 2013 в 00:08 • #
    Дмитрий Крамаренко

    УСТАЛИ БЕГАТЬ ПО ПРОЕКТАМ?

    ВАМ НАДОЕЛО, ЧТО ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ?

    Начните зарабатывать абсолютно без вложений просто зарегистрировавшись через кнопку фейсбук + получите 7 источников дохода и уже через 4 - 6 месяцев создайте ПАССИВНЫЙ ДОХОД от $8 до несколько тысяч долларов в ДЕНЬ ! - http://richdimich.visitpage.ru/Zarabotok_na_facebook

  • 7 апреля 2013 в 00:18 • #
    Erast Nikonorov

    Тупой коммунист херов!

  • 11 апреля 2013 в 15:44 • #
    Дмитрий Крамаренко

    Если ты спишь и не зарабатываешь в это время деньги - ВСТАВАЙ, тебе нечего в постели делать!!!

    Если ты сегодня не заставишь деньги работать на себя, то завтра утром ты встанешь и пойдешь РАБотать на деньги!

    Узнайте КАК в моей команде всего лишь за $70 в год (хотя можно по пробовать и БЕЗ вложений !) - иметь 7 источников дохода + получить возможность за 4 - 6 месяцев создать ПАССИВНЫЙ ДОХОД от $8 до нескольких тысяч долларов в ДЕНЬ - http://richdimich.visitpage.ru

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?