одна из быстроразвиваюших компаний

одна из быстроразвиваюших компаний

С каждым днем все больше и больше людей узнают о феноменальном соке TAHITIAN NONI™. Спрос на нашу продукцию стабильно возрастает, потому что он улучшает жизни людей по всему миру. Благодаря этому, бизнес возможности TNI на данном этапе не имеют себе равных.

257
Комментарии (11)
  • 4 мая 2009 в 08:07 • #
    Наталья Моршенникова

    А что Вы можете сказать по поводу этой статьи??

    Нони: экзотическая афера с неприятным запахом

    Расследования, 10.11.2008 23:02:48, просмотров 2297, комментариев 45

    В последнее время в российских городах получило широкое распространение новое универсальное лекарство "от всего" - сок Нони.

    По словам распространителей сока, он омолаживает организм, улучшает самочувствие, борется со стрессами, восстанавливает душевное равновесие. Более того - сок лечит диабет, рак, аллергию, артрит, язвы, импотенцию и еще сотню различных болезней.

    Даже простое нанесение сока на кожу, по словам продавцов, полностью удаляет морщины и улучшает кожу.

    У чудодейственного сока - не менее чудесная цена. Литровая бутылка сока стоит в Москве около 1800 рублей, а в регионах - существенно дороже. Распространяется сок по той же схеме, по которой распространялся в свое время Гербалайф - если вы хотите пить сок постоянно, вы покупаете коробку (12 бутылок) с небольшой дилерской скидкой, одну бутылку оставляете себе, а остальные продаете своим знакомым по стандартной цене.

    Как уверяют распространители, неожиданное "открытие" чудодейственных свойств сока Нони произошло в начале 90-х годов XX века, когда американские ученые случайно обнаружили в его плодах некое вещество - ксеронин. Это вещество якобы накапливается в печени человека, вырабатываясь естественным путем, а по "требованию" мозга направляется в те или иные органы в случае необходимости, например, гриппа или повреждения кожи. Именно на действии ксеронина, по словам продавцов сока, основаны его чудодейственные свойства.

    Разберемся, однако, что говорит о ксеронине и соке Нони наука.

    Нони - это местное полинезийское название растения Моринда цитрусолистная из семейства Мареновых. Следует отметить, что все растения семейства Мареновых богаты на кофеин, хинин и эметин, и любое их употребление в пищу естественным образом приводит к временному улучшению самочувствия.

    Растение Нони вырастает до 9 метров в высоту и дает плоды размером с картофелину. Плоды имеют неприятный горький вкус и резкий запах, похожий на запах испорченного сыра. Однако в силу широчайшего распространения этих деревьев на островах Полинезии и отсутствия полноценной пищи, плоды Нони долгое время являлись основным продуктом питания на островах Фиджи, Самоа и Роратонга. Только в середине XX века, с появлением европейской пищи, этот фрукт перестал употребляться местным населением из-за своего отвратительного вкуса и запаха.

    Следует заметить, что обитатели этих островов не страдают ни особой продолжительностью жизни, ни богатырским здоровьем. Они традиционно болеют бери-бери, слоновой болезнью, СПИДом, а также страдают от паразитов и кожных болезней. К слову, известный британский писатель Р.Л.Стивенсон, проведя последние годы жизни именно на островах Самоа, скончался в возрасте 44 лет от инсульта.

    Растение не является экзотическим. Оно растет на всех тропических островах, в Мексике, всех центральных и южных штатах США и даже в российском Сочи.

    Пальма первенства в широком распространении сока Нони в качестве панацеи от всех бед принадлежит доктору Ральфу Хейнике. Поработав в Гарвардском университете и не сумев достичь каких-либо научных вершин, этот ученый занялся менее почетным, но более прибыльным занятием - продажей сока Нони. По мнению Хейнике, основным действующим началом плода Нони является некий алкалоид ксеронин.

    Общее содержание веществ в плоде Нони не отличается от каких-либо цитрусовых. На 52% плод состоит из воды. Также в состав плода входит фруктоза, аскорбиновая и капроновая кислота, скополетин (именно он, входя в состав картофеля, делает его шкурку горькой). Некоторые вещества, которые якобы найдены найдены в Нони, науке неизвестны и являются, судя по всему, плодом чьей-то бурной фантазии.

    Любопытнее всего дело обстоит, однако, с алкалоидом ксеронином. В российской науке ксеронин неизвестен, его упоминание встречается лишь в пропагандистской литературе распространителей сока Нони. А вот западные научные источники сообщают, что ксеронин является "гипотетическим алкалоидом, открытие кото

  • 4 мая 2009 в 14:58 • #
    Денис Лупанов

    У этого бизнеса жуткая репутация. Это действительно так. Если вы решили пойти в гости к друзьям и сказать, что вы "независимый дистрибьютор компании Икс", то вам лучше надеть бронежилет и запастись успокоительным.

    В этом бизнесе много лентяев, проходимцев и просто откровенных мошенников. Они придумывают новые уникальные схемы быстрого обогащения. Они бессмысленно блуждают по компаниям, в поисках "сетевого эльдорадо". Они создают бизнес-клубы и различные ассоциации. Иногда их можно увидеть умничающими со сцены, иногда колесящими по всей стране. Их взгляды туманны, философия полна хитрых противоречий и методы просты: кидать всех и вся!

    Саги легенды – непременный атрибут МЛМ. Если нет красивой легенды о продукте – нет и МЛМ. Вот Вы, Наталья, пишете (вероятно, совершенно справедливо), что чудодейственные свойства сока Нони не имеют научных доказательств. А Вы знаете, как добываются сертификаты, отзывы и доказательства пользы тысяч наименований продуктов, которые мы с Вами покупаем без всякого МЛМ в магазинах? А сколько лекарств, продающихся официально, с сопроводительными бумагами, являются фальсификатами? По официальным данным, распространяемых в государственных средствах массовой информации, 50% всех пищевых продуктов, не соответствуют гигиеническим нормативам?

    Но все эти продавцы-мошенники прячут нечестно нажитые денежки в свой воровской карман, а компании МЛМ выплачивают своим дистрибьюторам пусть скромные, но заработанные деньги.

    Да, многие структуры, работающие в сетевом маркетинге, своим почти религиозным поклонением лидерам и зомбированием дистрибьюторов напоминают секты. Никто не считает процент фанатиков, занятых в этом бизнесе. Многие из них заявляют о каком-то внезапно открывшемся у них «видении», «голосах свыше» и т.д.

    Постоянно говорится о позитивном мышлении, формировании собственного мировозрения и других вещах, которые делают этот бизнес совершенно неприемлемым для так называемых "нормальных" людей. Я уже не говорю о массовых мероприятиях некоторых сетевых компаний, с которых серьезные люди сбегают через 5 минут после начала, как только включается громкая музыка и дистрибьюторы запускают первый паровозик…

    Тем не менее – сотни тысяч людей по всему миру , потеряв голову, могут часами медитировать над целями; твердить как молитву слова "Великого Мотиватора"; не спать по ночам, перечитывая горы книг; пугать прохожих на улице безумным взглядом маньяка, выбирающего себе жертву; ссориться с родными, отстаивая предмет своей страсти…
    Сотни тысяч людей по всему миру несут идею сетевого маркетинга человечеству, воспевая её в стихах и мотивационных тренингах со сцены, живя от тренинга к тренингу, от события к событию, испытывая наркотическую зависимость и постоянную потребность во всё большей и большей дозе мотивации, задыхаясь от эмоций и непереваренной информации.
    Сотни тысяч людей по всему миру, ощутив и прочувствовав весь дух свободы, авантюризма и безграничных возможностей самореализации в MLM, говорят, что возвратиться в обычную "человеческую" жизнь, такую обыденную и привычную для всего общества - невозможно.

  • 4 мая 2009 в 20:42 • #
    -- --

    Денис, браво! Просто шикарная статья!

  • 4 мая 2009 в 15:13 • #
    КОНСТАНТИН ХРИСТОФОРИДИ

    Доброе время суток Наталия, вы должны знать что всегда когда появляется что-то новое на рынке,находятся и люди которые обязательно поливают это грязью(я не вас имею в виду) но статистика эту грязь в послетствии отчищает а статистика говорит следуйшее- каждые 1,7 секунд по всему миру продаётся одна бутылка сока,компания продаёт свою продукцию в более 120-и страны,в прошлом году общий товарооборот составил 4 милиарда доларов из них 2.1 милиард компания выплатила дистрибюторам и т.д. Что косается продукта то результаты как у меня ,у моей семьи и у моих друзей просто фантастичные.И последний момент что косается последней фразы из статьи, у меня есть люди в моей организации которые находятся выше меня по маркетингу и больше меня зарабатывают однако это мне не мешает моей зарплате(в среднем 2000 евро) покупая только одну коробку(4-бутылки) заплатив 151 евро.Ну на этом всё. надеюсь не очень утомил вас.

  • 4 мая 2009 в 16:08 • #
    Наталья Моршенникова

    Люди легковерны, искали и будут искать ту заветную "витаминку", которая вылечит от всех болезней и бед! При этом часто хорошо, если не вредят себе... На меня эта статья произвела очень убедительное впечатление, а Ваши слова нет....

  • 4 мая 2009 в 18:07 • #
    КОНСТАНТИН ХРИСТОФОРИДИ

    Я вас понимаю я сам не один раз попадался,но когда я начал пить сок и через несколько дней увидел что у меня исчезли запоры а спустя 2-3 месяца исчезло и мигрень только после этого я подписал контракт о сотрудничестве я когда говорю о соке я его представляю не как лекарство а как фруктовый сок, я так-же даю этот сок моим детям.Я убеждён если вы пропьёте хотя бы две бутылки сока то у вас изьенится отношение к этому соку.

  • 4 мая 2009 в 18:11 • #
    Наталья Моршенникова

    ОООООО, уж увольте, я даже и пытаться не собираюсь!!! Я на себе опыты не ставлю и другим не советую! Есть много средств и способов привести себя в прядок, причем проверенными способами, а не соомнительным соком за немалые деньги!

  • 5 мая 2009 в 09:18 • #
    Марина Левина

    Константин я не очень поняла, что вы ПРЕДЛАГАЕТЕ! Компания ваша нормальная, продукт нормальный и не стоит делать такие акценты на его качестве - лучше пригласите на ДЕГУСТАЦИЮ! А в предложении лучше говорить о тех преимуществах (проектах и т.д.) которые делает компания и почему с ней легко работать. Тогда возражений не будет!

  • 5 мая 2009 в 21:25 • #
    КОНСТАНТИН ХРИСТОФОРИДИ

    Доброе время суток Марина вот только некоторые преимущества компании TNI:

    •Невероятный рост - Компания TNI является одной из самых быстро растущих в истории сетевого маркетинга и вообще в истории. И этот рост продолжается по сей день.
    •Рекордные выплаты - Компания TNI выплатила более 2.5 миллиардов долларов США своим Независимым Консультантам.
    •Новшества маркетинга - Маркетинг доступа TNI открывает новые двери нашим консультантам.
    •Патенты - TNI принадлежит более 180 патентов по всему миру, которые защищают права компании на формулы и продукцию Tahitian Noni.
    •Хороший продукт, развивающаяся отрасль: “К 2010 г. объем индустрии по выпуску товаров для красоты и здоровья достигнет одного триллиона долларов. Она оставит позади все остальные существующие отрасли, включая Интернет и рынок ценных бумаг.”
    - Пол Зейн Пильцер, всемирно известный экономист,автор книги “Революция хорошего здоровья” (The Wellness Revolution)

    •Исследования нони - 12 клинических испытаний сока TAHITIAN NONI были проведены, находятся на стадии проведения и публикации. Все они подтверждают полезные свойства плода нони.
    •Лучшее качество: Абсолютно всё, от технологии сбора урожая до состава сока TAHITIAN NONI, является результатом нашей собственной разработки. Нам принадлежит система шести этапного контроля всего процесса, от сбора урожая до розлива в бутылки.
    •Новый, лучший в индустрии план успеха: Столько не платят ни в одной другой компании!

  • 6 мая 2009 в 08:44 • #
    Марина Левина

    Честно говоря я имела в виду не много другое. Данный текст ничем не отличается от статьи Наташи. Это все очень далеко - а мне "рядовому" дистру, который завтра пойдет в поля о чем говорить, какими инструментами работать. Они у вас в компании есть, для меня вопрос почему вы этого не замечаете?!

  • 6 мая 2009 в 21:29 • #
    КОНСТАНТИН ХРИСТОФОРИДИ

    Доброе время суток Марина вы меня извените но я не понял что вы имеете в виду.Ну а насчёт инструментов конечно они у нас есть и один из них http://www.tahitiannoni.com/russia/russian/retail/index.html?op=10&a=1&msg=873 но основным инструментом я считаю это своя история т.е. как помогли продукты вам или вашим родственикам и знакомым о своей истории я уже говорил а дальше идёт игра числ,чем больше людей тем тяжелее кошелёк.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2009
2008