Сетевой маркетинг.Как вы думаете?
17 декабря 2008 в 13:30

Сетевой маркетинг.Как вы думаете?

Стал ли МЛМ на сегоднешнии день серьёзной возможность построить свой бизнес с минимальными вложениями или всё ещё к нему относятся как к способу отьёма денег у населения? И связывают вот с такой фразой:"интим и сетевой маркетинг не предлагать."
Хотел бы узнать мнение людей и если кто имеет какой нибудь опыт,делитесь, не стесняйтесь.

298
Комментарии (18)
  • 22 декабря 2008 в 12:54 • #
    Олег Веденеев

    Сетевой маркетинг для активных людей желающих зарабатывать хорошие деньги. Инструменты сетевого маркетинга позволяют это сделать! Это факт и говорить о нем нет смысла. Но все люди делятся на две категории: желающие зарабатывать много своим трудом и думающие о пассивном доходе от сети, как способе безбедного обеспечения своей дальнейшей жизни. И люди которые не думают о будущем, но желающие получать много работая на дядю и именно они вам скажут "интим и сет......". С этим ни чего не поделаешь! А с другой стороны - нужны вам такие?
    И еще! В сети распространяются, как правило, очень хорошие товары и донести их до потенциального потребителя могут только люди первой категории, влюбленные в этот продукт!

  • 22 декабря 2008 в 13:38 • #
    Анастасия Сапрыкина

    Однозначно, да: МЛМ - это возможность построить бизнес с минимальными вложениями. Но минимальные вложения - это что касается материальных затрат; а вот такой ресурс, как время, придется выложить в огромном количестве. Особенно для новичков в этом деле. Придется многому научиться, многое поменять в своих взглядах, приготовиться к весомой доле неудач. В общем, считаю, это бизнес не для слабых людей.
    И, думаю, большая ответственность лежит на тех, кто приглашает людей в свою структуру. Они должны оценивать, насколько люди могут быть эффективны в этом бизнесе, кому какую помощь надо оказать в первую очередь и как построить работу своей команды.

  • 23 декабря 2008 в 13:24 • #
    Олег Веденеев

    Очень понравилось ваше высказывание по поводу вложения времени! На самом деле для того, чтобы хоть что то достичь нужно учиться и тратить на это не мало времени. Вспомните как мы учились для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу. 10 лет в школе и 5 в высшем учебном заведении, итого 15 лет!!!. В сетевом бизнесе люди за 1 год взлетают на вершину карьерной лестницы! Я не говорю о том, что "пришел, увидел, победил". Я говорю о возможности реализовать свой потенциал о котором многие даже не догадываются. И учиться этому тоже надо, но сроки гораздо короче. Умение показать эти возможности в сетевом бизнесе зависят от спонсора. Отсюда проблема выбора спонсора!!! Сделать порой это не возможно и зачастую люди уходят только по вине спонсора. Что думаете по этому поводу?

  • 23 декабря 2008 в 13:35 • #
    Анастасия Сапрыкина

    Да, это точно: "есть возможность реализовать свой потенциал, о котором многие даже не догадываются". Правильно, новички упускают тот момент, что этому тоже надо учиться. Многие приходят и говорят типа: "Я вот тут такой хороший, у меня есть одно, второе (далее по пунктам) образование и я уже работал там-то и там-то". А на учебу (за всеми этими перечислениями) времени уже не остается.

    А что делать новичкам без спонсора - надо стать самому первоклассным спонсором. Конечно, это сделать всегда сложнее, чем если бы у тебя был наставник. Но помощь и информацию всегда можно найти. Думаю, главное поставить себе правильную задачу и тогда все получится.

  • 23 декабря 2008 в 13:38 • #
    Олег Веденеев

    Супер! Еще бы кто научил работяг и сокращаемых "белых воротничков" ставить себе главную задачу, определять цель и расписывать шаги к ее достижению!

  • 23 декабря 2008 в 13:41 • #
    Анастасия Сапрыкина

    Да, это уже сложнее :_))
    Надо правильную лит-ру подобрать, наверное.

  • 23 декабря 2008 в 13:47 • #
    Наталья Магденко

    Лит-ру читать обязательно, но... российских авторов, тех, которые построили свой MLM - бизнес именно в России. Ведь опыт Америки не очень подходит для россиян. Это мое мнение.

  • 23 декабря 2008 в 13:52 • #
    Олег Веденеев

    Вот тут то и надо вспомнить о спонсоре и о системе обучения в той или иной компании. Не мне вам рассказывать как это важно - мотивация, обучение, наставничество. У нас существует несколько курсов обучения и мотивация дистрибьюторов посредством интернет конференций. На них можно задать, онлайн, свои вопросы, поделиться мнениями, получить определенные знания и т.д. А потом уже в своей "ячейке" передать информацию своим дилерам.

  • 21 января 2009 в 13:39 • #
    Юлия Жук

    Олег, очень любопытная тема.. Скажите, а как вы представляете себе профессионала своего дела "белого воротничка" стоящим под дождем с информационным столиком, пристающего к людям с флайерами, энергично грузящего всех ближних и дальних уговорами обзавестись какими-либо волшебными товарами? Этакое НЕЧТО "из канадской оптовой компании"?
    Белые воротнички обучены планированию, позволяющему добиваться поставленной цели; приучены мыслить не категорией "одна баночка крема, 2 пачки травы, 3 банки БАДов", ради продажи которых нужно извести морально пол-города, а категориями больших денег. И эта категория не предполагает наличия 5000 человек под тобой, каждый из которых обязан что-то покупать, дабы не пошатнуть финансовое благосостояние спонсора
    Я согласна, что многие сетевые компании предлагают действительно качественный товар. Многие, но не все. И планы маркетинга тоже надо изучать, а не смотреть на лучащиеся бодростью лица со страниц журналов компании "Я стал директором за месяц!"

  • 25 января 2009 в 18:53 • #
    Олег Веденеев

    Юлия, привет! Ваш покорный слуга, белый воротничок, предприниматель, сетевик, долго отсутствовал в этом проекте, активно занимаясь рекрутингом работяг, бизнесменов и белых воротничков.
    Говоря о планировании, я имел ввиду планирование более глобальное чем планирование в рамках работы на претприятии некоего "белого воротничка".
    А стоять, "под дождем с информационным столиком, пристающего к людям с флайерами, энергично грузящего всех ближних и дальних уговорами обзавестись какими-либо волшебными товарами? Этакое НЕЧТО "из канадской оптовой компании"?", не надо! Есть более интересные способы продвижения продукции и еще более интересные виды дохода чем ЗП.

  • 25 января 2009 в 22:19 • #
    Юлия Жук

    Привет, Олег. Готова согласиться с тем, что сейчас, когда у нас так называемый кризис, сетевики различных компаний получили доступ к кадрам, которые в хорошие времена едва ли смогли бы получить как предполагаемого бизнес-партнера. Да, сейчас прекрасное время строить сеть, но не лукавя заметим, что платежеспособность потенциальных сетевиков и их клиентов сейчас достаточно низка. То есть, "пылить" надо с тройным усердием и за меньший результат. Дабы не ущемить самолюбие попавшего в трудное положение "белого воротничка" и тем самым не создать стену между ним и компанией ( теми же информационными столиками и раздачей флайерков..), а еще показать возможность зарабатывать, его надо смотивировать на построение сети более, скажем так, допустимыми способами.. Какими же способами пользуетесь лично вы?

  • 23 декабря 2008 в 13:44 • #
    Наталья Магденко

    Я полностью согласна со всеми высказываниями. Ведь куда более интереснее работать с людьми на воздухе, либо дома, чем с коллективом из 15 человек в маленькой, душной и пыльной комнатенке. И очень приятно обучать людей быть УСПЕШНЫМ и видеть их триумф, зная, что помог ты, чем смотреть на триумф со стороны и завидовать при этом.

  • 23 декабря 2008 в 14:37 • #
    Олег Веденеев

    Проблему с душной и пыльной комнатенкой можно решить! Для этого наши приборы и предназначены. И не надо идти на 20 градусный мороз, на воздух. А наблюдать плоды своей деятельности, согласен с вами, очень приятно!

  • 12 января 2009 в 22:26 • #
    Рита Волкова

    Многие люди не понимают какую возможность даёт им МЛМ.Они запрограмированны работать на дядю и всю жизнь винить окружающих за способ существования.Некоторые выберают компании с таким маркетин-планом,который им не по зубам.И потом начинают говорить,что на МЛМ нельзя заработать.А если задуматься,то везде сплошной МЛМ.Просто не все это понимают.

  • 13 января 2009 в 17:39 • #
    Вадим Демченко

    За Сетевым Маркетингом будущее всей мировой экономики. По моему, все эти "кризисы" наглядно показывают, что старая модель бизнеса уже практически не работает.
    Мы все на верном пути!

  • 20 июля 2017 в 13:45 • #
    Валентина Горбовская

    Согласен, о хорошем продукте для здоровья можно посмотреть best-21.ru

  • 13 января 2009 в 18:50 • #
    Геннадий Ленский

    Разные есть компании. Пол года назад вляпался в одну. Прогнал продукт через себя. Слава богу он в ней и был один. Ну так - откровенное надувалово. Результат - потеря денег.((( А вот в которой сам в партнёрах - одно удовольствие.

  • 13 января 2009 в 19:00 • #
    Геннадий Ленский

    Не стал, как хотелось бы, но окружение больше и больше, проявляет интерес к сетевым компаниям. Качественный продукт своё мнение формирует. Редкая компания не понимает, что с плохим продуктом, ей в сетевом бизнесе делать нечего, Конкуренция огромная и выбор товара, всё решают.
    Геннадий.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?