27 февраля 2009 в 23:19

Страхование жизни и МЛМ

Уважаемые дамы и господа!
Второй год развиваю данное направление на уровне собственной компании. Продукт не простой и требует особого отношения, а также структурированной системы обучения на уровне реального навыка.
В нашей системе по-другому нельзя.
В связи с чем вопрос:

  • Почему, на ваш взгляд, большинство МЛМ-компаний ограничиваются мотивационными семинарами, не обучая дистрибьюторов реальным навыкам продаж, менеджменту и т.д.?
    Институт личного наставничества — идея великолепная, но далеко не всегда эффективная, и это факт. Что скажете?
719
Комментарии (11)
  • 27 февраля 2009 в 23:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Именно наставничество - не коучинг-наезды и позволяют формировать работоспособный персонал.

  • 27 февраля 2009 в 23:44 • #
    Александр Матиевич

    Согласен, при условии, что наставник имеет опыт. А если нет?
    Коучинг-наезды - не решение проблемы, вы правы.
    У меня Есть реальный опыт работы с отдельно взятой группой в системном режиме - результат превосходит ожидания.
    Но, почему это не входит в практику? Вот вопрос?

  • 28 февраля 2009 в 00:43 • #
    Магомед Сайпулаев

    Если у компании совершенная бизнес-модель,хорошо поставлена система,использует высокие технологии,имеет продукт экслюзивный неимеющий аналогов,продукт результативный демонстративного характера и не требующий консультации специалиста,маркетинг-план,позволяющий зарабатывать деньги,то успех для человека гарантирован,при условии,что у него будет внутренняя мотивация.

  • 28 февраля 2009 в 14:47 • #
    Александр Матиевич

    А если есть все вышеперечисленное, но отсутствуют действия?
    И не по причине природной лени, а в результате того, что человек не знает КАК и КАКИЕ действия нужно выполнять. Несколько раз попытался неумеючи, получил "по носу", и на этом все закончилось. А наставнику сказать стыдно...
    И что имеем в результате - испорченный рынок и разбитые мечты...
    Сколько таких?

  • 1 марта 2009 в 12:23 • #
    Андрей Инютин

    Не все МЛМ компании обходятся только мативационными семинарами. Некоторые компании проводят и обучающие семинары. Вот к примеру 27-28 декабря компания Whole Welness Club, партнером которой я являюсь, проводила большой обучающий семинар в Интернете. Мотивационные семинары то же неплохая вещь, они заряжают партнеров и лидеров на более активные действия в бизнесе. В большинстве МЛМ компаний, обучение проводится по системе спонсор-партнер, и это наиболее эффективно. Если Вы потерпели неудачу в МЛМ компании, то значит либо у Вас был плохой спонсор, либо Вы лентяй. К сожалению третьего варианта в этом бизнесе не бывает. На самом деле этот бизнес прост до смешного. Люди порой сами усложняют все процессы. По моему мнению, нет ничего проще, чем делиться активно информацией, чем быстрее и больше Вы создадите вокруг себя информационное поле, тем быстрее ваш бизнес начнет развиваться. Вот и все!!!

  • 2 марта 2009 в 12:30 • #
    Александр Матиевич

    Хорошо. Как быть новичку в ситуации:
    - Неумеха Спонсор порождает таких же как и он сам?
    Непрофессиональная работа - порождает негатив.

    Методичное внушение толпе "Сетевой Маркетинг - это просто", с моей точки зрения всего лишь оболванивание этой самой толпы.
    Профессионалы знают - это более чем серьезный бизнес. А следовательно и подход к нему должен быть несколько серьезней.
    Если бы все было так просто, лидеры не приезжали бы на сторонние тренинги, им хватило бы своих.
    Но настает время, когда наступает понимание, что "Два притопа - три прихлопа" не приносит ожидаемого результата и нужны РЕАЛЬНЫЕ навыки - КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС. Розовые очечки падают и наступает отрезвление.
    И если в этот момент человек не начинает по-настоящему учиться, он ломается.
    И назвать его лентяем, язык не поворачивается. Ему действительно не повезло с наставниками.
    Хорошо, если он начинает целенаправленно искать НАСТАВНИКА. Тогда еще не все потеряно. Возможно он найдет его в другой компании.
    Но очень часто история повторяется... Те же два притопа, три прихлопа...
    Может и озлобиться на весь мир и сетевой маркетинг в придачу... :))

    И небольшая ремарка:
    СЕМИНАР - это мероприятие, где человек получает информацию.
    ТРЕНИНГ - это мероприятие, где предполагается получение НАВЫКА.
    Это суть разные вещи, но сетевики часто смешивают эти понятия.

    Другое дело что и ТРЕНИНГ тоже может оказаться непрофессиональным... :)))

  • 2 марта 2009 в 23:36 • #
    Наталия Козакова

    Несмотря на то, что сетевой бизнес подходит каждому человеку, но не каждый человек подходит для МЛМ.
    Сетевой-это стиль жизни! Вы абсолютно правы - более чем серьёзный бизнес, требующий, в первую очередь, умения быть обучаемым и обучать других, брать на себя ответственность, иметь мышление предпринимателя и действовать! Ежедневное самосовершенствование, умение выстоять перед нападками со всех сторон, и в первую очередь самых близких людей.И это далеко не полный перечень испытаний, качеств и т.д.
    Итог: какое же это сладкое слово - СВОБОДА!!! И её может дать только сетевой (личный опыт) !
    Но если в компании нет налаженной системы обучения и честного ведения бизнеса - бежать со всеми своими достоинствами и качествами как можно дальше.

    .

  • 3 марта 2009 в 19:27 • #
    Андрей Инютин

    Александр, МЛМ бизнес- это бизнес постоянного обучения, и если неумеха спонсор попался человеку, то это отнють не значит, что этот человек не сможет построить этот бизнес. Обучающих материалов в Интернете очень много. Если у человека есть желание, он и сам прекрасно может обучиться.

    Тут я с Вами полностью согласен Александр. И что бы небыло этого негатива, перед тем как заняться этим бизнесом необходимо основательно подготовиться. Материалов по обучению, ещё раз говорю, ой как много. Было бы желание. Я в основном обхожусь без помощи спонсора. Хотя мой спонсор, фигура довольно таки известная в Сетевом бизнесе.
    Навичок в любом случае будет набивать свои шишки в этом бизнесе. Только так он сможет получить опыт. Поймите наконец, в Сетевом бизнесе нет кнопочки которую все пытаются найти, что бы нажав на неё сразу построилась структура и пошли деньги. Но зато эта кнопочка есть в каждом из нас.

    Александр, что за детский лепет? Я незнаю ещё ни одного случая, когда бы личный опыт спонсора, помог новичку быстро построить этот бизнес. Эти самые реальные навыки, человек приобретает лично в ходе работы в этом бизнесе. Увы по другому никак.

    Александр, а я по моему и не говорил о том, что этот бизнес не серьезный. Это очень серьезный бизнес, и он требует от человека полной отдачи, много времени уходит именно на обучение. И только личный опыт даст Вам результат. Я сказал что на самом деле этот бизнес прост, это так, но только тогда, когда Вы ему научитесь, и набьете своих шишек, получите личный опыт. Вот тогда Вы станите профессионалом, и будете строить этот бизнес, в "Два притопа - три прихлопа".

  • 3 марта 2009 в 22:04 • #
    Александр Матиевич

    Это вы про "Детский лепет" - президенту сетевой компании???
    Не стоит делать выпады в мой адрес, мне хотелось бы все-таки получить ответы от ПРОФЕССИОНАЛОВ, к коим отношу и себя(все-таки 11 лет в сетевом маркетинге и 18 в прямых продажах), на заданный мной вопрос.

    У меня ответы есть, но мне хотелось бы узнать и ваше мнение господа. А то может быть я зря надрываюсь, обучая сетевиков столько лет.
    Может это никому не нужно? Пусть все катится своим чередом, дистрибьюторы бегают зомбированные, а не обученные..., а?

    В моем бизнесе, например, новичок выпадает в осадок очень быстро, если не начнет продавать. А поскольку продукт один из самых сложных на рынке, без систематизированной и ИНТЕНСИВНОЙ подготовки не обойтись. И никакие учебные материалы из интернета и регулярные "притопы с прихлопами" не помогут. Это реальность. Но это касается моего бизнеса.

    Однако я знаю немало компаний, где продукт "продает сам себя" (он действительно настолько хорош), но тем не менее бизнес не развивается так, как хотелось бы его руководству. И анализируя бизнес-процессы таких компаний, практически всегда обнаруживается, что одним из слабых звеньев является "американизированная" модель обучения - голая мотивация, без обучения реальному навыку.
    Но когда руководству такой компании предлагается "подправить систему обучения", оно почему-то "уходит в тень"....

    Вот и вопрос:
    - Экономят?
    - Не понимают?
    - или "Сойдет и так..." ?

  • 5 марта 2009 в 12:46 • #
    Ковальчук Александр

    Доброе время суток!Александр.По поводу спонсора неумехи,я скажу так.в сетевом бизнесе или вструктурном,есть такое волшебное слово как АПЛАЙН.Это верхний спонсор.Самое главное Вы должны понять что здесь ни кто не кому ничего не должен пока сами не захотите.Если человек который вас привёл в этот бизнес сам новичок,что очень часто бывает,и объяснить толком ничего не может,то обращайтесь к вышестояшему спонсору.ищите в своей сруктуре тех кто сможет вам помочь.Так как спонсоры самые заинтересованные люди в вашем успехе.И те кто это не понимают и думают только о себе и об одном дне то грош цена такому спонсору и компании,каторая не обучает элементарным правилам.А все семинары и тренинги,имеют оборотную сторону,Это большой обмен опытом.Самое главное Вы должны сами понять,что Вы хотите от жизни и получить от этого бизнеса,и .что Вы готовы для этого делать,и делаете ли?В конце концов вы сами определяете свою судьбу,а не спонсор.С уважением Олег Оганесян.Директор компании ОРИФЛЕЙМ.и менеджер INTWAY WORLD CORPORATION/

  • 6 марта 2009 в 01:59 • #
    Александр Матиевич

    Так, я чувствую, народ меня не понимает....

    ЛЮДИ !!!! НЕ НАДО УЧИТЬ МЕНЯ СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ!!!!

    У МЕНЯ САМОГО 11-ЛЕТНИЙ ОПЫТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Прощаюсь. Удачи всем.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?