Top.Mail.Ru
“Стратегическое планирование в преуспевающей компании”
29 сентября 2009 в 13:40

“Стратегическое планирование в преуспевающей компании”

“Стратегическое планирование в преуспевающей компании”С 19 по 23 октября в Севастополе состоится очередной семинар Тренинг Курса «Принципы Успешного Предпринимательства» Хай Марк — Юкрейн.
Тема: “Стратегическое планирование в преуспевающей компании”
Запись по телефону: 80504960091, 937509.
Семинар по стратегическому планированию раскроет значение долгосрочных целей и задач предприятия, позволяющие рационально распределить его ограниченные ресурсы на длительный период. Поможет ответить на следующие основополагающие вопросы, – какие направления хозяйственной деятельности предприятию следует развивать, и какие капиталовложения на это потребуются, чтобы не только выжить в жестких рыночных условиях, но и добиться преимуществ в конкурентной борьбе.
Авторы: Лэсли И. Пэлич, магистр экономики управления, д-р философии. Профессор в области менеджмента Хэнкамеровской школы бизнеса в Бэйлорском университете.
Теренс Д. Калинг, бакалавр естествознания

  • 1-й день — изучаются основные понятия, определения и подходы, дается представление об этапах стратегического планирования.
  • 2-й день — рассматриваются процессы анализа внешней и внутренней среды предприятия.
  • 3-й день — посвящен проблемам разработки общей стратегии компании. Кроме того, в третий день Вы ознакомитесь с основными видами конкурентных стратегий.
  • 4-й день — обсуждается формирование специфической стратегии компании.
  • 5-й день — Вы познакомитесь с методикой разработки бизнес-плана.
    Содержание
    Модуль 1: Основы стратегического планирования
    Введение в стратегическое планирование
    Два подхода к ведению бизнеса
    Общая схема стратегического планирования
    Процесс стратегического планирования
    Практический пример. Введение
    Видение и предназначение компании
    Модуль 2:Анализ внешних факторов
    Анализ среды
    Общая внешняя среда
    Отраслевая среда
    Анализ рынка: в поисках возможностей для бизнеса
    Конкурентная среда
    Недостающие ценности
    Модуль 3a: Анализ внутренних факторов
    Анализ внутренней среды
    Анализ цепочки деятельности
    «SWOT» — анализ
    Модуль 3: Генеральная стратегия компании
    Стратегия лидерства в снижении издержек
    Стратегия дифференциации
    Стратегия агрессивного роста
    Модуль 4: Разработка конкретных основных стратегий компании
    Стратегия выхода на рынок
    Стратегия создания продукции
    Стратегии маркетинга и ценообразования
    Стратегии производства, распределения и обслуживания
    Модуль 5а: Разработка конкретных вспомогательных стратегий компании
    Финансовая стратегия
    Стратегия использования информационных технологий и стратегия формирования корпоративной культуры
    Стратегии альянсов и выбора организационной структуры
    Стратегии согласования интересов
    Модуль 5б: Разъяснение стратегии
    Цель написания бизнес-плана
    Руководство по написанию бизнес плана
136
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2009