Прошу поделиться Вашим мнением о финских, скандинавских...

Прошу поделиться Вашим мнением о финских, скандинавских фирмах и товарах

Прошу поделиться Вашим мнением о финских, скандинавских фирмах и товарахУважаемые профессионалы!
Занимаясь финско-российскими бизнес отношениями на уровне прямых деловых контактов с 1992 года, заметил, что в последние годы произошли сильные сдвиги и реноме финских компаний и товаров у нас изменились.
Буду благодарен за Ваши отклики по существу этой темы.

330
Комментарии (12)
  • 4 мая 2010 в 22:02 • #
    Валерий Козлов

    Мнение очень положительное :-) субъективно по ощущениям - в Москве меньше чувствуется влияние финских/скандинавских фирм и товаров, чем в Санкт-Петербурге

  • 5 мая 2010 в 23:28 • #
    Андрей Мячин

    Cпасибо за Ваши реплики.
    Одну еще интересную мысль подали - про вывески "товары из Финляндии". ( Петербург). Согласен - это не финские по происхождению, но оттуда привезенные товары. Это фирменные "Файри" и "Нескафе Культа", как часто говорят. Обыватель вполне допускает , что это может быть и финский товар на котором что-то написано вроде как по-фински.
    А вот интересный момент в Питере намного меньше магазинов "одежда из Финляндии", как в Москве. "Веро мода", "Сеппяля", " Стокманн" - воспринимаются как финские магазины?
    Второй момент - финская гордость за свой продукт не знает в мире себе равных по силе. Они искренне верят в то, что их продукция самая лучшая уже по факту страны происхождения. В первую очередь это относится к "дом пакетам" .

  • 5 мая 2010 в 23:34 • #
    Валерий Козлов

    ""Веро мода", "Сеппяля", " Стокманн" - воспринимаются как финские магазины?" - лично для меня - нет, скорее просто зарубежные

  • 5 мая 2010 в 09:19 • #
    Ачкасова Наталия

    Последние год-полтора стало... напряжнее. Я с точки зрения простого гостя страны Суоми. Кризис? Но... да. Что-то "висит в воздухе", товаров и услуг стало явно меньше.
    Понятие "товары из Финляндии", которыми пользуются многие тут бизнесмены, мне непонятно. В большинстве случаев это товары из Китая, по разным причинам привезенные непосредственно со складов в Финляндии, но по качеству сомнительные.

  • 5 мая 2010 в 17:34 • #
    Александр Фомин

    Не совсем с Вами согласен, Наталья!
    Нашакомпнаия занимается деревянными домамииз Финляндии. И не найдёте Вы такого качества у нас, просто потому, что наши заводы не могут освоить культуру производства, а из Китая везти далеко.

  • 5 мая 2010 в 20:03 • #
    Ачкасова Наталия

    Насчет домов - сто раз согласна. Равно как и со всем, что касается любви финнов - жизнь, быт, семья. :)

  • 10 мая 2010 в 09:41 • #
    Georg Cheremisin

    Андрей, а ваше реноме какое - как изменилось отношение к финским товарам? оно было лучше или хуже?

  • 11 мая 2010 в 22:22 • #
    Андрей Мячин

    Спасибо за ваши реплики.
    Касательно имиджа финских товаров. Их стало меньше на нашем рынке. Некоторые финны пришли на наши рынки и стали выпускать "местную" продукцию. И даже не под своими брендами. Оказалось, что все они представляют преимущественно ценовой сегмент "выше среднего". Вот поэтому я задал вопрос - это былая "слава", или действительно, что-то другое.

  • 11 мая 2010 в 22:57 • #
    Georg Cheremisin

    да мне кажется возникло много брендов созданных русскими (или при участии финнов но тоже русскими) на финскую тематику. Финн Флейр например. Есть и другие, не только в сегменте товаров ширпотреба. С одной стороны они не всегда дискредитируют финское качество, но лично я отношусь к ним с опаской - неизвестно чего ждать.

  • 12 мая 2010 в 12:49 • #
    Александр Фомин

    Но надо учесть, что финны живут по другим законам.
    Им не понятно как можно так жить и работать. Хотя это касается не только финнов, но и остальных европейцов: немцев, австрийцев, шведов и т.п.
    И они просто опасаются выходить на российский рынок, а тем более сотрудничать с русскими.
    Взять хотябы продвижение интернет сайтов для русских и для иностранцев. Цены разные!
    Оплачиваем свой сайт www.finnlog.ru через Эстонию.

    И потом в России к Финскому товару почемуто всегда пытаются пределать какую-то русскую изюминку. А зачем?
    Есть такая марка Kosskisen, которая занимается производством домов, так вот они производят их уже более 120 лет, неужели наш прораб Ваня, знает их технологию лучше чем они сами, и почему-то не ставит в конструктив при сборке узловые элементы. У нас нет культуры производства! На крупных стройках была поговорка: "Делай всё по чертежу и не будет ...... разговоров"!
    Так вот те кто сейчас занимаются строительством даже понятия об этом не имеют. Хорошо если у каждого 10 будет профессиональное строительное образование. А такая беда во всех отраслях!!

  • 7 июня 2010 в 10:32 • #
    Ирина Евпсихеева

    Полностью с вами согласна!
    Мой друг и бывший работодатель из Финляндии, да и я сама как его переводчик, с этим в России сталкивалась.

  • 7 июня 2010 в 10:29 • #
    Ирина Евпсихеева

    Здравствуйте!
    Не знаю про мнение остальных собеседников, но я пью только привезенный из Суоми кофе (молотый). То, что продается в СПб (например, Жокей) - оставляет желать лучшего. Вообще, я жила и работала в Хельсинки несколько лет и отношение к финнам и их стране у меня очень хорошее.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009
2008