Чем агент в Италии отличается от посредника

Чем агент в Италии отличается от посредника

Чем агент в Италии отличается от посредникаИталия — страна с самой развитой в мире торговлей.

В Италии большинство товаров и услуг продаются через Агентов.

Агента выбирают на основании его внедренности в отрасль.

Агента назначают для выполнения специального (разового или многоразового) поручения, или для представления интересов, например для поиска и приобретения недвижимости, для поиска поставщиков, для изучения рынка или для оказания других профессиональных услуг.

Агент в Италии действует на основании мандата. В мандате четко указываются полномочия и вознаграждение Агента.

Все агенты зарегистрированные на территории Евросоюза должны соблюдать Директиву ЕС от 18.12.1986 г. «О независимых коммерческих агентах».

В Италии агент должен зарегистрироваться в специальную Гильдию при Торгово-промышленной палате того города, в котором он прописан.

Агент — независимый экономический субъект, он действует в интересах Принципала, но независимо от него.

У агента нет фиксированного оклада.
Вознаграждение агента это комиссия от суммы заключенной сделки.

Итальянским производителям выгоднее продавать через агентов, чем через внутренний отдел продаж. Ведь последний работает на зарплату, а агент работает на результат. Отдача от агентов гораздо больше, чем от внутреннего отдела продаж, и итальянские производители хорошо это знают, поэтому они постоянно ищут новых агентов. Для этого в Италии существуют целые порталы по поиску и найму торговых агентов.

Некоторые под словом «агент» понимают «посредник», однако между агентом и посредником есть отличия.

Так чем же отличается торговый агент в Италии от посредника?

Посредник

  • не зарегистрирован в ТПП Италии
  • не работает по прямому мандату от производителя
  • не может являться представителем производителя
  • продает по своей цене

Агент

  • зарегистрирован в ТПП Италии (обязательно)
  • действует только по прямому мандату от производителя (обязательно)
  • может являться представителем производителя (необязательно)
  • продает по прайсу фабрики (обязательно)

Итальянские торговые агенты ежегодно формируют около 80% ВВП Италии. На работе торговых агентов практически держится итальянская торговля.

Евгений Шолтуян, агент в Милане, член ТПП Италии

237
Комментарии (2)
  • 20 февраля 2012 в 15:48 • #
    Дмитрий К

    Добрый день Евгений,
    Вы так хорошо знаете Итальянские рынки товаров, может быть у Вас есть какой-нибудь товар, кот. по цене и по качеству мог бы заинтересовать российский рынок? Буду рад сотрудничеству. Логистику и дистрибуцию в РФ мы бы взяли на себя. Вдруг что - я на почте #
    С уважением,
    Дмитрий

  • 22 февраля 2012 в 01:44 • #
    milano evghenii

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Хорошо, будем на связи.