Мобильные телефоны

Может конечно не в той группе, но тема по мне актуальна.
Подержал в руках мобильники производства КНР, некоторые достойного качества и с достаточным для рядового потребителя функционалом. Я имею ввиду не подделки под популярные модели, а именно ориганальное производство. Да и цена не высокая.
Отсюда вопрос:

  1. Почему крупные сетевые магазины их не продают? Оли все таки продают но под другим брендом?
  2. Какие проблемы могут возникнуть с сертификацией?
  3. Кто знаком с таможней, подскажите сколь будет стоить ввести к примеру партию 100 шт. по 100$. для примера?
100
Комментарии (4)
  • 18 мая 2009 в 11:36 • #
    Дмитрий Стародубцев

    Тема действительно очень интересная. По своему опыту могу сказать, что пока в России торгуют только серыми трубками. Вот недавно у знакомого изъяли партию таких телефонов. Причем единого регулирования нет, просто у кого есть завязки те торгую без проблем, у кого нет - из под полы. На счет сертификации (знаком только в теории) - сертификат получить вполне реально - оформляется на одного конкретного поставщика (40-60 тыс. на год). Основной проблемой является получение сертификата "Россвязь" - тут то всё и встает - мне кажеться что крупные игроки просто не заинтересованы в легализации китайских аппаратов - поскольку все начнут таскать (барьеры исчезнут) - и будет серьезная конкуренция. А вообще тема действительно интересная - кто имеет практический опыт делитесь...

  • 18 мая 2009 в 22:23 • #
    Воин Победитель

    Мы бы хотели быть полезны Вам в решении этих задач и взять на себя часть Ваших забот по обеспечению бесперебойных поставок из Китая чтобы Вы могли сосредоточиться на развитии Вашего прямого бизнеса.

    Компания «CONTINENT» cargo
    является импортером различных видов товаров на
    Украину, Молдову, Россию.

    -поиск и подбор необходимых товаров и сырья на территории Китая;
    -переговоры с производителем, заключение договоров с фабриками, заводами;
    -отправка образцов интересующего товара, заказ необходимого товара от производителя;
    -консолидацию небольших партий груза от разных грузоотправителей в один контейнер для одного получателя;
    (оформление виз, бронирование авиабилетов, гостиниц, встреча в аэропорту)
    -услуги переводчика, гида по рынкам и производителям, помощь в закупках;
    -контроль качества отгружаемых заказов от поставщика;
    -оформление груза в портах Китая;
    -слежение за контейнером в пути следования;
    -таможенная очистка груза в портах назначения;
    -авиаперевозки с Китая
    -доставка на склад заказчика в любой конец Украины и ближнего зарубежья;
    www.continent.at.ua
    e-mail: #
    tel: 380674878139
    skype: brokart1

  • 19 мая 2009 в 08:20 • #
    Денис Аксенов

    Меня больше интересует какие сложности могут возникнуть при реализации этого товара.

  • 19 мая 2009 в 13:48 • #
    Воин Победитель

    Китайские товары продаются хорошо. Особенно в некоторых нишах и при очень низких ценах :). Как сделать так, чтобы продукция китайского производства была востребована в любой теме и за бОльшие деньги? Можно, конечно, выдавать эти товары за европейские, американские или японские, но лучше быть честными с собой и со своими покупателями :)

    Итак, как быть честными и богатыми :), если Вы продаёте китайские товары? Читайте и тестируйте в Вашей теме 10 работающих фишек при продаже продукции Поднебесной:

    1. Создание своего бренда (китайского или китайско-русского). Одна из главных проблем при продаже всего китайского - доверие покупателей к безымянной продукции. Придумайте Вашему товару приличное название, создайте логотип и попросите ваших производителей в Китае нанести его на продукт. Они сделают это бесплатно (или почти бесплатно), а Вы получите товар с Вашим брендом, который Вы можете эксклюзивно продвигать на российском рынке. Естественно, бренду нужно обеспечить маркетинговую поддержку: реклама, история, легендирование и т.д. Потратив силы и немного денег (иногда много, кто как рекламируется) Вы получите лучшую узнаваемость продукта и сможете повысить на него цену. Скрывать то, что товар китайского производства, не нужно.
    2. "Взлёт китайской экономики" Поясню, почему можно не скрывать происхождение товара. Во многих отраслях уже отлично понимают, что производство в Китае на подъёме не только в количественном, но и в качественном отношении. Даже в тех нишах, где клиенты довольно консервативны (например, медицинское оборудование), доверие к китайским товарам растёт. Иногда, правда, "от безысходности" - китайской продукции так много, что выбирать особо не из чего. Как это можно использовать? В личных продажах люди довольно часто при покупке китайского ищут "поддержки" со стороны продавца - и беседа о том, что "китайцы молодцы", очень неплохо работает на практике
    3. Гарантия. На китайскую продукцию нужно давать гарантию. Чем больше срок гарантии, тем лучше - это очевидно. Кроме этого, не стесняйтесь заявить о том, что Вы даёте гарантию. В разговоре с клиентом, рекламном материале, прайс-листе - данный приём просто и совершенно бесплатен, но это не умаляет его достоинств. Поэтому возьмите пакет маркетинговых материалов о Вашем китайском товаре и проверьте, везде ли указана гарантия?
    4. Сервис-центр. Создайте свой официальный сервис-центр Вашего китайского бренда (реального или созданного по п.1 :)). Договориться с китайцами об его эксклюзивности будет несложно, а обучить любого русского инженера разбираться в китайском оборудовании (не любом, конечно) ещё легче. Данный способ является усилением п. 3
    5. Информация о товаре. Некоторые наши бизнесмены удивляют. Привозят что-то, пытаются продать, а о самом товаре могут поведать только на словах: "Берите, дешёвое, работает". Неудивительно, что при таком подходе товар пылится на полках, а люди опять же не очень доверяют качеству. Отношение к товару должно быть таким же, как и к более дорогим аналогам: технические характеристики, фотографии, описание преимуществ - всё это помогает в продаже и отлично работает.
    6. Отзывы. Недавно клиент - владелец стоматологической клиники - хвалил проданный ему фотополимеризатор (устройство для светоотверждения пломб) за то, что он позволяет дотянуться до самых глубинных зубов - восьмёрок. Естественно, я это запомнил и всячески поместил в рекламные тексты. Пользуйтесь отзывами и рекламными преимуществами, которые сообщают Вам клиенты. Опубликовывайте их (с согласия клиентов) или рассказывайте при личных продажах.
    7. "Там ломаться нечему". Если то, что Вы продаёте, отличается незамысловатой конструкцией, то расскажите это своим покупателям. Они будут меньше заморачиваться по качеству
    8. Аналог. Все знают, что китайцы копируют удачные образцы зарубежной продукции. Найдите, что являлось прототипом того, что Вы продаёте, и расскажите об этом Вашим клиентам. Хорошо комбинируется с п. 2 и п. 7 :). Если аналог выпускается давно, то сообщите об этом клиентам: "Они уже давно эту штуку копируют. Уже наловчились, никакого брак