Виртуальные развлечения россиян

Виртуальные развлечения россиян

Виртуальные развлечения россиянМы сейчас переживаем третью промышленную революцию. В связи с экономическим кризисом, многие уходят в сетевые сообщества. Сейчас в Сети много интересных проектов для самореализации позволяющих уйти от житейских проблем.

Предлагаю обсудить социально-психологические
и экономические аспекты этого явления.

Один из них — это Проект Second Life, который был создан для того, чтобы люди конструировали в виртуальном мире жизнь такой, какой они хотели бы ее видеть, — благо возможности позволяют стать тут хоть олигархом, хоть великим художником. Европейцы и американцы так и делают — массово пытаются воплотить свои мечты в жизнь, хотя бы и во «вторую». Русские же в своем большинстве не стремятся к богатству и славе, а ищут лишь ненапряжного общения и побольше «фана» — развлечений.

Пока их «коллеги» из США, Европы, Канады и Австралии день за днем упорно работают в местных компаниях и обустраивают островные жилища, наши соотечественники бесцельно (языковые барьеры!!!), но радостно путешествуют по городам и весям, тусуются в многочисленных клубах и барах и стараются не пропускать ни одной пляжной вечеринки. Поэтому будет добавлена языковая поддержка на испанском, японском, корейском, китайском, французском, немецком, португальском, арабском, русском и итальянском языках.

В рамках виртуального мира пользователи могут покупать и продавать услуги или же виртуальные товары на открытом рынке. Услуги включают в себя помощь в строительстве, деловое управление, развлечения и т.д. Виртуальные товары – это здания, транспортные средства, предметы искусства. В результате возможности для получения прибыли очень широки: от создания виртуальных ночных клубов и продажи виртуальных украшений до спекуляций на рынке виртуальной недвижимости. Последняя существует благодаря наличию в Second Life виртуальной земли. Частный остров площадью 250 на 250 виртуальных метров можно купить за 1,7 тыс. долларов плюс дополнительные 300 долларов арендной платы в месяц. Острова приобретаются пользователями в основном для строительства виртуального жилья и развития собственного бизнеса.

Cоциальные сети вышли на принципиально новый уровень: реальная жизнь переплетается с виртуальной, и жители превращают виртуальную среду в источник настоящих доходов в материальном мире. Это параллельный мир, который ворвался сначала в жизнь американских обывателей, потом европейских, а сейчас захватывает и российских интернет-пользователей. Это мир, который, как оказалось, позволяет заработать хорошие деньги без особых инвестиций и специальных навыков. Все дело в экономических принципах Second Life, практически не отличающихся от принципов, действующих в реальной жизни.

191
Комментарии (5)
  • 2 апреля 2009 в 17:41 • #
    Алиса Aнисимова

    прикольная штука, но двоякая, как и все вокруг. хорошо то что будет "ВЫХОД" из сложных ситуаций, но будут и проблемы - особенно у людей с нестабильной психикой.

  • 2 апреля 2009 в 18:00 • #
    OLEG BOICHUN

    Тем не менее за 3 года существования виртуальный мир очень
    сильно разросся и продолжает развиваться лавинообразными
    темпами, ведь он дает возможность любому человеку почувствовать
    себя идеальным и реализовать свои мечты, которые в реальном
    мире осуществить гораздо сложнее или вообще невозможно.

  • 2 апреля 2009 в 17:42 • #
    Павел Зубков

    Вы Дискавери вообще смотрите?

  • 7 апреля 2009 в 21:13 • #
    OLEG BOICHUN

    Что общего имеют Иоганн Гутенберг, изобретатель технологии печати, Ричард Тревитик, пионер в области паровых двигателей и братья Люмьер, пионеры в области кино? Как объяснил О’Дрисколл, во всех этих случаях потребовалось от 50 до 60 лет, чтобы придумать лучшее применение для изобретений.
    Десятки лет единственной печатающейся книгой была Библия. Через 50 или 60 лет люди поняли, что можно печатать другие книги. Первые паровые двигатели долгое время использовались на хлопкопрядильных фабриках и прошли десятки лет , пока был придуман паровоз. Также и с кино,сначала показывались простые непрерывные записи и тол’ко спустя десятки лет люди начали использовать технологию вырезки/склейки, что сделало возможным кинематографический бизнес.
    eBay стал обиходным названием, это важная экономическая платформа, показывающая нам как будут структурироваться экономика и корпорации через несколько десятков лет. И что в будущем будут миллиарды предприятий из одного человека – люди будут выступать в роли свободных агентов, свободно переходящих от проекта к проекту по мере изменения своих профессиональных навыков, фокуса и предпочтений.

    Cуществует много маленьких знаков, как надписи на стене, предлагающие нам задуматься поглубже. Подростки любят мухлевать. Они используют электронные сети, такие как Facebook, чтобы собираться вместе и решать домашние задания. Те, кто любят математику, предоставляют свою часть работы, те, кто любят писать тексты, вносят вклад сочинениями. Другими словами, они очень злят своих учителей и профессоров, но то, что они делают, может быть определено как «совместное творчество» с использованием интернет-инструментов. Они учатся использовать для этого социальные сети и обнаруживают, что действуя подобным образом можно решать проблемы. В то же время, они бросают вызов фундаментальной системе образования, в той форме, как она организована сейчас.

    vBusiness Expo: Мы не можем их себе представить, но изменения уже на горизонте

    В нашу сторону движется цунами изменений. Каких именно изменений пока еще нельзя сказать определенно. Изменятся наши компании, школы, университеты, некоммерческие организации и многое другое. Эти изменения не обязательно будут хорошими для всех, многие люди останутся позади, сбитые с толку, не понимающие, что на них налетело.

    Есть определенная коммерческая логика в том, чтобы предложить людям среду, к которой они уже привыкли, хотя уже есть более развитые и интересные возможности. Конечно, даже при таком консервативном подходе возможны инновации. Одной из перспективных разработок компании Forterra является технология связи аватаров в виртуальном мире с информацией, доступной в обычных социальных сетях интернета (таких как социальная сеть LinkedIn фирмы Lotus Connections). Эта разработка предоставила бы людям прекрасный инструмент для нахождения информации о других людях в виртуальном мире и подстегнула бы дальнейшее взаимодействие.

    Кто знает, может лет через пять-десять кто нибудь изобретет программу создающую эффект присутствия?
    http://virtual-world-championship.page.tl
    http://euro2012-ukraine.ru.gg/UEFA-EURO-2012.htm

  • 3 апреля 2009 в 08:20 • #
    Ренат Хажиев

    Matrix has you