Как преодолеть отказы в МЛМ

Чтобы стать успешным в МЛМ, необходимо много знать и уметь. И не просто иметь какие-то отрывочные знания, навыки, а быть настоящим профессионалом. И если Ваш спонсор Вам сказал, что работая по 10 часов в неделю, начнёшь зарабатывать миллионы, то, вероятно, он немного пошутил.

Просто так нигде и ничего не даётся, а индустрия МЛМ это точно такой же бизнес, как и любой другой, здесь точно также, сначала идёт работа, а потом деньги.
Навыками и методами работы в МЛМ может овладеть каждый, так как нет такого понятия, как сетевик с рождения, что этим бизнесом могут заниматься только избранные. Здесь вопрос немного в другом, здесь вопрос в правильном обучении. У многих до сих пор несколько несерьёзное отношение к этому бизнесу, в результате и бизнес к этим людям относится не серьёзно, всё взаимно.
Как преодолеть отказы в МЛМ
Сетевой маркетинг в России, во всем мире — это индустрия со своими законами, принципами и методами продвижения. Незнание их, к сожалению, освобождает Вас от успеха и от дохода. Как Вы думаете, почему более 90% начинающих дистрибьюторов бросают этот бизнес в первые несколько месяцев работы?

Самый главный фактор ухода из бизнеса – это страх отказа. Когда идёт приглашение в бизнес, то довольно часто обещают золотые горы, только начинай и всё получится. И совершенно не показываются все реалии нашего бизнеса в МЛМ.
А что на самом деле ожидает новичка? Начинающего дистрибьютора ожидают отказы. Так уж устроена эта система работы. А кому приятно получать отказы? Вы готовы получать отказы? На какой по счёту отказ Вы откажетесь от бизнеса? Необходимо рассказать об этих моментах потенциальному дистрибьютору, оттолкните его немного, спросите, готов ли он к отказам.

Это ключевой момент приглашения в бизнес, так как многие люди примеряют каждый отказ на себя и тяжело переживают, если получили отказ.
Многие средние люди не понимают, что такое сетевой маркетинг, а когда человек что-то не понимает, он над этим свободно может посмеяться. А кто такой средний человек? Обычно его приоритеты выражаются в трёх Т: тахта, тапочки, телевизор. Поэтому для себя Вы должны уяснить, так ли для Вас важно мнение этих людей. Что для Вас больше значит, своё собственное уважение и одобрение или оценка этих людей.
Почему многие не приходят в МЛМ?

Потому что боятся отказов. А Вы уже отличаетесь от этих людей, Вы можете всё это преодолеть. Что ещё нужно знать и уметь для эффективной работы. Подготовьте 10 самых частых возражений, с которыми Вы можете встретиться, и в письменном виде напишите ответы на эти вопросы, а затем отрабатывайте со спонсором, меняйте возражения, разыгрывайте нестандартные ситуации.

Для чего это нужно делать? Вы наверное слышали, чтобы стать лётчиком, надо столько-то лет учиться, столько-то часов отработать на тренажёрах, чтобы потом, в любой экстремальной ситуации, действовать чётко и слаженно. То же самое и в сетевом бизнесе, как и в любом другом деле, если работать профессионально.
Вы должны определиться, что для Вас представляет отказ. Сам отказ – это не проблема. Проблема в отношении к отказу, которое Вы для себя прописали. А изменив отношение к отказу, Вы изменяете реакцию на него.

Вот как описывает свою учёбу автор книги «Школа бизнеса» Роберт Кийосаки: «Я стал сотрудничать с общественной организацией и работал на телефоне по сбору средств, отказы сыпались беспрерывно, и через некоторое время, я полностью, до автоматизма поменял свою реакцию на отказы» То есть, у Роберта Кийосаки произошло полное перепрограммирование реакции на отказ.
И ещё один момент, на который я бы хотел обратить Ваше внимание, не торопитесь сразу на встречи. Никому бы не пришло в голову, посадить курсанта лётного училища на 2-ой день занятий за штурвал. Почему же в сетевом бизнесе это считается нормой?
Научитесь сами, научите своих людей всем азам сетевого маркетинга, отрепетируйте Вашу психологическую устойчивость. Особенно важны первые три месяца, за это время Вы полностью смените своё отношение к отказам. А также обязательно будьте внимательны в этом вопросе к своим партнёрам. Если Вы будете использовать эти принципы,

176
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013