Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов
  • Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Все о клиентоориентированности врачей - маркетинг, менеджмент, управление, вопросы и ответы.
Конференции
  • Коммуникабельность – умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Это информация из википедии. Но...

    Читать дальше →

  • Изменение условия рынка стоматологических услуг приводит к изменению сознания как стоматологов, так и пациентов. И те, и другие ведут позиционную борьбу за свои права. Об этом сегодня и пойдет разговор. Вместо эпиграфа: Со знаниями, как с деньгами - чем их больше, тем больше желания смотреть свысока! ...

    Читать дальше →

  • Анонс ближайшего тренинга Новая

    18 марта 2012 в 01:39

    Тренинг будет проходить 14-15 апреля 2012 года в Учебном Центре VitArt по адресу: Б.Дровяной пер. д.18. Стоимость двухдневного курса составляет 8 000 рублей. Группа 10-12 человек, время с 12:00 до 19:00 (оба дня с перерывами). Регистрация в 11:00. Участие только по предварительной записи! Записаться можно по...

    Читать дальше →

  • Вы не представляете как часто в книгах по рекламе, маркетингу и психологии встречаются такие фразы, как "ориентация на клиента/собеседника", "уделите внимание потребностям клиента/собеседника" и т.д. Почему благоприятный стиль общения дает больше результатов, чем авторитарный? Об этом сегодня и...

    Читать дальше →

  • С 8 марта!Перед тем, как окунуться в новую статью позвольте поздравить прекрасную половину человечества с весенним праздником 8 марта. Дорогие женщины - мамы, сестры, дочери, бабушки, тети, жены, племянницы и внучки, невестки и свекрови, золовки и тещи - от всей души поздравляю вас с праздником. И от всего сердца...

    Читать дальше →

  • Новейшие Технологии = Высокое Качество ОбслуживанияКак я уже писал раньше, люди воспринимают стоматологию как магазин пломб, коронок и имплантатов. И через эту призму они смотрят также на все, что связано со стоматологией. Что с точки зрения потребителя повышает вашу конкурентоспособность? С точки зрения...

    Читать дальше →

  • Помните эту фразу из рекламы стирального порошка? А на самом деле зачем платить больше за пломбу, лечение канала, имплантат, коронку? Так уж сложилось, что большинство людей в мире воспринимают стоматологию как товар. И уж если этот товар со схожими характеристиками, то и выбор товара соответствует ситуации. Это...

    Читать дальше →

7 найдено

Выберите из списка
2012
2012
Об этом сообществе
  • Участников
    2
  • Конференций
    7
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    28 февраля 2012