И убоявшись гнева Господня, психолухи меня забанили.

И убоявшись гнева Господня, психолухи меня забанили.

Кусочек переписки — Пси-фактор Взгляд. Предыстория.
Я немножко их по-уськал. Не так, чтоб сильно.
https://professionali.ru/Topic/32921540 — ну и в разных других местах. Честно — такого собрания малообразованного жулья и гопников — еще поискать.
——————-
Эльмира Махмудова, 12.07.2011 18:23
> Здравствуйте, Кирилл!
> Скорбная миссия выпала мне — сказать Вам, что за многочисленные нарушения правил группы администрация Пси-Фактор вынуждена Вас удалить. Жалобы обиженных к Халявину превысили критическую массу.
>
> С огромным сожалением,
> админ группы Э.М.
———————————————-
Уважаемая Эльмира!
Скорбная миссия выпала и мне — сообщить Вам, что никто в интернете не может быть гарантирован от ВНЕЗАПНОГО возвращения злобного Шрайбера, надевшего личину невинной овечки — например, дамочки пост-бальзаковского возраста с психологическими проблемками, и офигенно богатым внутренним миром. Это просто к слову.
А вообще я крайне удивлен, что в сообществе — где, по идее, меня должны были бы порвать на ленточки для бескозырок — люди, называющие себя профессиональными психологами, оказались настолько неспособными к дискуссиям в агрессивном ключе. Что, собственно, весьма ярко характеризует их как «специалистов».
В определенном смысле, подтверждается мой тезис — наилучший способ взаимодействия с психолухами — напалм и тотальный экстерминатус.

Когда у меня появятся свободные деньги, мы начнем, в дополнение к уже строящимся двум заводам — «Заводу по сжиганию фотографов» и «Заводу по сжиганию маркетологов» — строить третий — «Завод по сжиганию психологов».
Чем и надеемся извести под корень эту подлую породу — бездельников и мошенников, именующих себя психологами.

764
  • Тема закрыта
Комментарии (110)
  • 14 июля 2011 в 03:40 • #
    Герман Фаудер

    У мну подозрение, что Халявин уже давно тут не появляется - нет ответов на ЛС.

    А фотографоф нафих сжигать? - оне жа кастлявые!!(((

  • 14 июля 2011 в 07:01 • #
    Olga Resenchuk

    Не знаю, на сколько это правда. В "Поддержке...." было что Халявин вообще ушел с ресурса.

  • 14 июля 2011 в 07:10 • #
    Olga Resenchuk

    Кирилл. Это было феерически. Респект.
    То что Вас выперли, только явилось доказательством Ваших слов об их профессионализме, вернее отсутствие такового.)))))
    Жаль что некоторые Ваши шедевры они все же успели удалить.

    Вон ко мне тоже в "Пути..." тоже неоднократно жаловались, на Вас Кирилл Львович.)))) Нахалы.)))) Это те кто еще не привык к тому, что я жалобы не принимаю. Все ведь взрослые люди. Вполне и сами могут разобраться. Всем надо учиться красиво вести диалог, каким бы он сложным не был.

    Кирилл, не надо заводов. У Вас и так аргументов найдется достаточно.

  • 14 июля 2011 в 07:31 • #
    Kirill Shrayber

    Я, уважаемая Ольга, имею старинную привычку, очень занудную. Называется "Сохраняй, болван, все на локальной машине, а лучше в нескольких копиях". И будет полное, невозбранное благолепие и процветание, ага.
    -----------------------------
    Вообще-то я там ничего такого особо безобразного не делал - просто психолухи, сбившись в стайку, как выяснилось - обнажают друг перед другом самые гнусненькие свои секретики, и показывают друг другу письки.
    Примерно так.
    Короче - главная задача психолуха, как у вокзальной цыганки - довести клиента (не пациента, заметьте) - до состояния "открытого кошелька" - и долгие годы в этом кошельке копошиться.
    Первичная задача - создать зависимость у несчастного, дальше - все просто...
    А уровень безграмотности - просто удивительный. Не, врать не буду - несколько человек реально порадовали своими познаниями. Но основная масса - ну... уровень психологических тестов журналов "Лиза" и "Космополитэн".
    Вообще, я полагаю, во мне живет некое чувство вины - т.к. мом дальние московские родственники - тоннами издают эту психо-литературу и газеты, в том числе "Тайная Власть". За что я их много лет подряд дразню, и предлагаю честно перейти на издание садо-мазо порно.
    И я пытаюсь частично исправить вред, нанесенный разуму человечества моими московскими родичами.
    Так что вот...
    В основном поразили полностью аморальные качества присутствующих в в сообществе Пси-фактор. По крайней мере, большинства - из тех, с кем довелось пообщаться.
    И все мои попытки их возвращения на путь христианского милосердия - вовсе не возымели результата. Т.к. они просто, похоже, не поняли, о чем речь.

  • 14 июля 2011 в 07:49 • #
    Olga Resenchuk

    ...Вы как всегда в точку. Хочу отметить, что в "Пси.." были те кто выступал в Вашу поддержку. Честно признавали, что такой мастер-класс, и причем бесплатно, дорогого стоит, и ценен и для участников и для сообщества. Жаль, что не все были такого мнения. Очень обидно было. Хотя я лично не совсем понимаю, зачем обижаться на аргументы. А со своими, в свою поддержку, что-то было у психологов туговато. Обидно конечно.))))
    Это наверно сказывается гипертрофированное чувство собственного достоинства.Так сказать защита....только чего не знаю.
    Поэтому они и не поняли о чем речь)))))
    Кстати Копылков после всего ушел добровольно. Хотя думаю причина не в нем, а в общей тенденции. Так что Кирилл процесс возвращения на путь христианского милосердия у психологов набирает обороты. Все не зря.

  • 14 июля 2011 в 09:29 • #
    Kirill Shrayber

    Ольга, Вы просто возвращаете мне веру в человечество. Хотя - думаю, что добро - пришло ненадолго, и вновь восторжествует Зло и Бабло.
    А Копылкова, мелкого мерзавчика, давно надо было гнать - во первых, он ябеда, а во вторых - астролух.

  • 14 июля 2011 в 09:36 • #
    Olga Resenchuk

    Кирилл, да все нормально. Им ведь тоже надо дать время для осмысления. Это же сложно, взять и в момент признать ошибочность некоторых своих суждений)))))
    Давить хоть и в правом деле, только навредить. Уйдут в глухую оборону...и все:))))))

  • 14 июля 2011 в 09:40 • #
    Kirill Shrayber

    Да. Причем я даже точно могу указать санаторий, в котором им неплохо бы пару лет предоставить для осмысления вредительской деятельности. Природа, здоровый климат, свежий воздух, физический труд на лесоповале...

  • 16 июля 2011 в 13:42 • #
    Сергей Рогожин

    Кирилл Львович,прошу пардон,что вмешиваюсь,но как вам может вернуть веру в человечество директор страховой компании?:)) (Ольга,не берите на свой счет,у нас с Львовичем давняя тема,вашу компанию знаю и уважаю,встречался с вашим главой и его замом на брифинге,устроенном журналом "Наши деньги"))
    Ведь СК все жулики,а РОСНО ,кстати тоже работает не только через сеть страховых агентов,но и по системе МЛМ в области именно страхования жизни:)) Вы же нас врагами человечества считаете:))А тут вдруг вера в человечество,возвращенная его же "врагами":)))

  • 16 июля 2011 в 14:14 • #
    Olga Resenchuk

    Сергей, я Вас приветствую!
    Спасибо что повысили мой ранг :)))) Я еще пока всего лишь один из директоров продающего московского подразделения классических видов страхования, а не директор страховой компании.)))))) Кстати к МЛМ никакого отношения не имею. Я чистый "классик".Что касается меня, то Лайф (накопительные) могу продавать, но не хочу. Не могу продавать то во что не верю. Не верю я в накопительные договора.

    А еще я , живой человек со своим мнением. В диалоге затрагивались общие принципы общения и отношения к ним.
    И Ольга Ресенчук, напомнила,о том ,на что нет особых возражений против, не более того.
    Кирилл умный человек, и поверьте если бы предложенный мной вывод сильно отличался от его предположений, он бы не постеснялся мне об этом указать, ......что он впрочем и сделал:..."Хотя - думаю, что добро - пришло ненадолго, и вновь восторжествует Зло и Бабло."))))

  • 16 июля 2011 в 14:46 • #
    Сергей Рогожин

    Ольга,здравствуйте!Каким образом я повысил Ваш ранг?:)) вы директор подразделения,а я написал,что встречался с Вашим главой или президент РОСНО не является вашим главой?:)) впрочем я не очень хорошо разбираюсь в вашей иерархии - это так.Кстати я и не писал,что вы лично имеете отношение к МЛМ,я написал,что ваша компания частично продвигает полисы ЛАЙФ по системе МЛМ. Что касается верю- не верю - это личное дело каждого обывателя,но не профессионала:) О том,что вы не верите в полисы накопительного страхования жизни компании РОСНО,можете поговорить с президентом компании:)) Я верю в полисы GRAWE и в компанию,в которой работаю. Ни сколько не сомневаюсь,что вы живой человек,а не компьютерный робот рассылающий спам:)) Да и Львовича я за глупого не считаю:)) так что в общем и целом я не вижу предмета для разногласий:))

  • 16 июля 2011 в 15:25 • #
    Olga Resenchuk

    :))Отвечаю :
    Возможно я ошибаюсь, в том что на свой счет восприняла фразу ...."Кирилл Львович,прошу пардон,что вмешиваюсь,но как вам может вернуть веру в человечество директор страховой компании?:))"
    Кроме меня, здесь других представителей ОАО СК РОСНО нет.

    И связи МЛМ с другими подразделениями СК нет никакой. Если Вам известно все что связано с Лайф выделена в отдельную компанию в составе Альянс(это требование государственного значения, чтоб резервы на имущественные выплаты и по жизни были разделены)
    Соответственно Вы пишете о компании Альянс-РОСНО-Жизнь, а не РОСНО. Эти компании действительно входят в состав Альянс. В состав Альянс входит и СК Прогресс-Гарант, а также компании не занимающиеся страхованием.
    Я лично никакого отношения к компании Альянс-РОСНО-Жизнь не имею.
    Соответственно непосредственно СК РОСНО не занимается накопительными полисами страхования.

    Это так, для информации. У нас в принципе не может быть ни предмета для разногласий, ни предмета для обсуждения. Потому как совсем не похоже:))))))

  • 16 июля 2011 в 19:23 • #
    Сергей Рогожин

    Ольга,Вас понял.Не знал этих тонкостей.Я думал,что РОСНО - это один большой бренд или холдинг,а все вами перечисленное - подразделения.Если нет предмета ни для разногласий ни для обсуждений,так о чем мы здесь тогда так долго?:)) На нет и суда нет,а за разъяснения спасибо,буду в курсе,может когда пригодится - блесну знаниями:))

  • 16 июля 2011 в 19:25 • #
    Olga Resenchuk

    )))Удачи!

  • 16 июля 2011 в 19:45 • #
    Сергей Рогожин

    и так в порядке,но за пожелание спасибо,вам того же:))

  • 16 июля 2011 в 21:23 • #
    Сергей Рогожин

    Ольга,я вам тут тоже ссылочку о РОСНО Альянс жизнь МЛМ в страховании,глядишь и вы при случае блеснете:))

    http://www.ufu.com.ua/mlm.html

  • Уважаемая Ольга Ресенчук!

    Все посты господина Шрайбера в группе ПСИ-Фактор. Взгляд сохранены. Как яркий материал для детального изучения.

    Админ группы, Э.М.

  • 14 июля 2011 в 14:15 • #
    Olga Resenchuk

    Здравствуйте, Эльмира.
    К сожалению не нашла один пост Кирилла в теме посвященной конфликтам психологов, а жаль. Этот пост, наверно был бы самым ярким материалом для детального изучения.))))))
    А в целом спасибо.

  • Пожалуйста, Ольга.

    Анализ флейминга в сетях: https://professionali.ru/Topic/32813651

    http://www.itartass.ur.ru/psychology/zlobnye_internet_trolli.html

  • 14 июля 2011 в 14:51 • #
    Olga Resenchuk

    Конечно, Эльмира, Вы вправе заказывать те правила которые считаете нужными.
    Тематика наших сообществ в принципе не пересекается. И все происходящее оценивается несколько по другому.
    Например, я вообще не верю в существование троллей. Появление конфликтных диалогов исключительно, на мой взгляд, признак внутреннего неблагополучия оппонентов. Работать надо над собой, а не изобретать способы защиты.
    Ну не встречала я в свой адрес троллевой атаки, не понимаю как другим так везет.
    И при всем этом лезу во все дыры.)))))

  • Ольга, я тоже во многое не верю. И от рождения во всех бочках - затычка.
    Ни Бога, ни зеленых человечков в реальной жизни не встречала. И тем не менее, не проецирую собственное мнение на признаки неблагополучия оппонентов, которым надо работать над собой, а не искать способы успокоения или забвения.

    Каждый человек - уникален. Кому -то пуля - дробина, а кому-то косой взгляд - смерть.

    И вообще, что такое "надо"?
    Кому надо? Где это "надо" написано?
    Если человек желает - он делает, созидает, разрушает или защищается, не желает - не делает. Имхо.

  • 14 июля 2011 в 15:45 • #
    Olga Resenchuk

    Нет, Эльмира, Вы не так меня поняли. Не оппоненту надо работать над собой, а тому, кому посчастливилось попасть в неприятную ситуацию. Потому как только личный внутренний неблагополучный фон притягивает внешнюю агрессию.
    А оппонент пущай сам со своим фоном разбирается, не наше это дело.:)))

  • Получается, что человек, которому на голову упал мешок с цементом виноват в собственной травме?

    Ольга, долгое время работала в гендерных организациях. Первое, о чем сообщали людям, попавшим в неприятную ситуацию, это то, что не они ответственны за произошедшее, а человек, который совершил над ними противоправный поступок.

    Мы ведь обсуждаем поведение дееспособных людей, не так ли?
    Существует несколько видов насилия.
    Оскорбления классифицируются как эмоциональный вид насилия над человеком. Потому людям предоставляется возможность обучиться способам защиты от насилия. И объясняется феномен троллинга и флейминга. Элементарная техника психологической безопасности.
    Предупрежден, значит, вооружен.

  • 14 июля 2011 в 16:20 • #
    Olga Resenchuk

    Про мешок...не могу сказать определенно...но то что если он упал то на это были возможно определенные причины :)))

    Как это говорится-"Не доводите других до греха"
    Всегда можно отследить ситуацию (разумеется в общении с дееспособными людьми) чтоб не допустить того о чем можно потом пожалеть.
    Если человек сознательно лезет на рожон, то наверно должен предполагать, что сможет и огрести. Ссылаться на профдеформацию, плохой настрой и т.д. бессмысленно. Конечно всем бы хотелось чтоб к ним относились снисходительно, но в реальности так не всегда бывает.
    Полно кругом тех которых забавляет, как легко нас можно спровоцировать. Развлекаются они так.
    Это значит что лучшая защита от внешней агрессии это внутренняя гармоничность, о чем собственно в сообществе "Путь..." и обсуждается. И разумеется насмехаются над теми кто не может красиво выйти из сложной ситуации. И заметьте никто не переходит на личности, не хамят и не оскорбляют друг-друга. Тут конечно еще может возникнуть вопрос об оскорблениях. Любые оскорбления и обиды можно из пальца высосать, хотя оппонент и не думал оскорблять. Т.е никакого эмоционального насилия и в помине не было, а было лишь болезненное воображение оскорбленной стороны.)))))

  • Возможно, Ольга.

    Разговор в данном топике об исключении Кирилла из группы ПСИ-Фактор. Взгляд, а не о его высказываниях в сообществе: "Путь..."
    Допускаю, что у вас он - сплошное совершенство и миролюбие. Это заслуга ваших участников и администрации.

    Спасибо за диалог, Ольга!

    С уважением ко всем присутствующим, Э.М.

  • 14 июля 2011 в 19:26 • #
    Olga Resenchuk

    И Вам Спасибо, Эльмира.
    Хотелось бы отметить, наш диалог происходит на нейтральной территории, где мы не модераторы, и не авторы конференции. Здесь мы просто участники. Поэтому мое упоминание о "Пути..." не значит, что я нарушила какие-либо устои сообщества "ПСИ....". Я просто высказала свое личное мнение, и оно вполне может не совпадать с другими мнениями.
    Участники в наших сообществах одни и те же. Мы все входим одновременно в несколько сообществ. Интернет-пространство по сути на ресурсе одно для всех. Территория между сообществами делится чисто условно, только в плане тематики.
    Спасибо за высокую оценку работы "Пути.." Заслуги администрации "Пути.." в этом минимальны,участники достаточно сообразительные и сами легко друг-друга в чувства приводят. За что мы им очень благодарны. Ведь для сообщества духовной направленности у нас и так численность с перебором.

    Да, кстати. Кирилл и в "Пути...." ведет себя так-же как и в "ПСИ.." :))))))) Кирилл и совершенство -понятие не совместимое. У него феноменальное чутье , и он прекрасно разгоняет болото.
    За что и ценим!

    С уважением, Ольга.

  • 14 июля 2011 в 20:57 • #
    Kirill Shrayber

    Строго говоря (я про мешок и цемент) - да, виноват. Можно рассуждать о кармических наказаниях, о чем угодно. о порочен сам принцип - искать причины личных событий ВНЕ себя.
    Процитирую МЮБ - ....никому ни с того ни с сего кирпич на голову не свалится....
    Убеждать людей в обратном - обманывать их и давать ложную надежду

  • 14 июля 2011 в 21:24 • #
    Kirill Shrayber

    Вовсе нет. Исключение меня из группы или сообщества - рядовое событие, и не стоит обсуждения в принципе.
    Занятно другое - вменяемая часть сообщества - (очевидное меньшинство) - предпочло пойти на поводу у явных мелких необразованных прохиндеев. И исключительно ради их комфортного унылого существования - чтобы не разбежались, как описавшиеся малыши - предпочло устранить угрозу.
    То есть мы наблюдаем очередной психологический феномен - двоечники тянут весь класс в болото.
    Мне кажется, мы имеем дело с феноменом массового евро-гуманитарного остолбенения - то есть виктимные группы - секс-меньшинства, гастарбайтеры, раненые в голову дамочки, слабоумные и дебилы - в силу своей массовости начинают диктовать политику и все остальное.
    Это общий процесс, и он явно крайне вредный - когда все общество вынуждено деградировать в сторону самых мертвых своих членов.
    Европейское развитие обеспечивалось ранее идеями христианской экспансии, и приматом человека - творца, как со-участника Великого Творения.
    Евро-гуманисты, руководимые идеями Маркса, Фрейджа, Дарвина - получили в итоге идеологические никелированные выкидные вилы - на которые сами же и насаживаются своими окровавленными анусами.
    -----------------------
    Интерлюдия. В питере у меня приятель есть, старинный друг. Не буду говорить, чем занимается, но ходит обычно минимум с двумя пистолетами и парочкой охранников. Вообще парень осторожный и предусмотрительный, потому и живой до сих пор.
    Живет в новом шикарном доме, что-тог около 30 этажей, прекрасный вид из окон, все такое. Излишне говорить, что на всякий случай - на балконе - параплан с быстрым компрессором.
    Ну да дело не в этом. По распоряжению правительства СПБ в каждом доме должна быть установлена система по подъему инвалидов на лестничку на крыльце.
    Там тоже установлена такая система - я не знаю, кто это проектировал, наверное, психолог, но не инженер точно. Я такой кошмарной конструкции в жизни не видел.
    Так вот история к тому, что я все дразню его - "В твоем доме инвалиды есть? Он обычно отвечает - пока нет. Будут..."
    ----------------------------
    Так вот эта погоня за убогими, инвалидами и слабоумными - точно та черепаха, которую может догнать Геракл. Потому что лучше этого не делать вообще.

  • Да, можно рассуждать о кармических наказаниях, именно так и поступают непсихологи, а можно объяснить человеку, что под балконами и окнами строящегося дома здравомыслящий человек - не ходит. Если поймет человек, значит каска ему не нужна, а если не поймет и станет упрямо нарываться, то не 1 мешок, а сразу 2 ему на башку рухнут с интервалом в 5 минут. ((( В этом случае человеку понадобится другой специалист.

  • 14 июля 2011 в 22:02 • #
    Kirill Shrayber

    Я и говорю. Завод по сжиганию психолухов/фотографов/маркетологов просто необходим.
    Ибо как раз после второго мешка с цементом один из этих видов и образуется.

  • Кирилл, пост Вы открыли, чтобы осудить психологов, удаливших Вас из группы. И даже опубликовали мое личное письмо. Я в ответ высказалась строго по теме топика, без отклонений.

    По поводу Вашх слов:

    "где, по идее, меня должны были бы порвать на ленточки для бескозырок - люди, называющие себя профессиональными психологами, оказались настолько неспособными к дискуссиям в агрессивном ключе. "

    Правильно ли я поняла, Вы рассчитывали, что спецы-переговорщики, участники ПСИ-Фактор, проявятся в данной конференции, поддавшись на явную манипуляцию? )))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Они даже глазом не моргнули. Самые жесткие переговорщики, из тех, кого я знаю лично - на людях сама белизна и пушистость, законспирированная в преподов - ботаников или самозанятых лиц.

    Предлагаю сменить тему и поговорить о том, что Вам ближе. Нет, не о грибах, а о бизнесменах. Если бы у Вас была задача объединить 200 деловых мужиков в 1 клуб, чтобы Вы предприняли? ( Баня, стриптиз, охота-рыбалка, экстремальный спорт, оружие, антиквариат - отпадают сразу.) Подходит только бизнес вариант.

  • Как Вы себе представляете данный завод в реале? Где, на чьи деньги и под чьей крышей? У Вас есть план, мистер Шрайбер?

  • 14 июля 2011 в 22:44 • #
    Kirill Shrayber

    На деньги, понятное дело - всяких Сколковских фондов. Благо их и так не знают, на что потратить. А три завода сразу - по переработке отходов - это круто. Экология, все дела, и списать и попилить можно сколько угодно.

  • 14 июля 2011 в 22:56 • #
    Kirill Shrayber

    Вообще-то такие попытки работают только в зонах протестантской ментальности. Ротари-клубы и прочее.
    У нас это не работает - по одной простой причине - отсутствует право собственности. Любой бизнесмен отчетливо понимает - что свою собственность он в России не сохранит никак, и передать из поколения в поколение не сможет. Нет основы - права собственности на землю, без которой никакая здоровая экономика не может быть построена. Это, увы, правда. Поэтому любой бизнес-клуб в России неизбежно разваливается. - Люди просто вынуждены вести себя как хищники. Ничего Вы с этим не сделаете.
    Любой клуб не есть иерархия - есть демократия и сообщество равных. А в стае осторожных хищников - возникает как раз иерархия. Но никто не хочет оставаться гамма-самцом - и клуб разваливается. Так что. Эльмира, не гоняйтесь за химерами.
    ----------------цитата-----------------------------
    .................. -- Впрочем, вы можете уйти, но у нас, предупреждаю,
    длинные руки!
    "Я тебе покажу, сукин сын,-- подумал Остап.Меньше, чем за
    сто рублей, я тебя не выпущу".
    Кислярский сделался мраморным. Еще сегодня он так вкусно и
    спокойно обедал, ел куриные пупочки, бульон с орешками и ничего
    не знал о страшном "союзе меча и орала". Он остался: "длинные
    руки" произвели на него невыгодное впечатление.
    -- Граждане!-сказал Остап, открывая заседание.-Жизнь
    диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить
    вам о цели нашего собрания-она вам известна. Цель святая.
    Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны
    взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее
    протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие
    занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и
    другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами.
    Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без
    призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии
    умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей
    участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И
    мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
    Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей
    различные чувства.
    Полесов не понял своего нового друга -- молодого
    гвардейца.
    "Какие дети?-подумал он.-Почему дети?" Ипполит Матвеевич
    даже и не старался ничего понять. Он давно уже махнул на все
    рукой и молча сидел, надувая щеки. Елена Станиславовна
    пригорюнилась, Никеша и Владя преданно глядели на голубую
    жилетку Остапа.
    Владелец "Быстроупака" был чрезвычайно доволен. "Красиво
    составлено,-решил он,-под таким соусом и деньги дать можно. В
    случае удачи-почет! Не вышло -- мое дело шестнадцатое. Помогал
    детям -- и дело с концом".
    Чарушников обменялся значительным взглядом с Дядьевым и,
    отдавая должное конспиративной ловкости докладчика, продолжал
    катать по столу хлебные шарики.
    Кислярский был на седьмом небе. "Золотая голова",-думал
    он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил
    беспризорных детей, как в этот вечер.
    Товарищи! продолжал Остап.-- Нужна немедленная
    помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы
    вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети-цветы
    жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь
    детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
    Остап вынул из бокового кармана квитанционную книжку.
    -- Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои
    полномочия.
    Ипполит Матвеевич надулся и наклонил голову. Тут даже
    несмышленые Никеша с Владей и сам хлопотливый слесарь поняли
    тайную суть иносказаний Остапа.
    В порядке старшинства, господа,-сказал Остап, начнем
    с уважаемого Максима Петровича........................
    ---------------------------конец цитаты------------------------------

  • До того, как: https://professionali.ru/Topic/32974395

    От: Эльмира Махмудова
    Кому: Кирилл Шрайбер
    В ответ на: RE: От Эльмиры Махмудовой. (ссылка)
    Тема: RE[1]: От Эльмиры Махмудовой. (история переписки)
    Дата: 14.07.2011 10:39

    )))))) Кирилл, возвращайтесь! Я буду Вам рада. Хоть дамой постбальзаковского возраста, хоть перезревшим юношей с суицидальными проблемами, хоть ботаником - педагогом с проблемами потенции. )))

    Можно узнать, за что линчуем фотографов и маркетологов?
    Агрессивных психологов встретить сложно - это непрофессионализм. ( Кроме последователей дианетики) Сама училась сдерживаться в разговоре с людьми больше 8 лет - наверное, самый сложный опыт в моей жизни. Да, есть директивные психотерапевты, типа Козлова и др. создателей психокультов. И у психиатров тоже сильна профессиональная деформация. Однако в открытом формате вряд ли кто покажет " темную" сторону своей личности - кто захочет терять клиентов?
    Вам спасибо за точку зрения в конфе о присвоении имени Буданова улицам городов. Это равносильно тому, чтобы присвоить звание героя майору ( забыла фамилию) , расстрелявшему людей в ТЦ " Остров" ( по службе он характеризовался весьма положительно).
    Своими глазами видела вхождение армии в Баку. Танками давили толпу и наезжали на легковушки. Не стала участвовать в политическом обсуждении, поскольку знаю свой азартный характер.
    С уважением, Э.М.

  • 14 июля 2011 в 12:56 • #
    Сергей Рогожин

    Я видел,как при мне людей переезжали поездом,но это не умоляло моего негодования,когда мне наступали на ногу:))
    (с) Аркадий Бухов.

  • 14 июля 2011 в 13:26 • #
    Сергей Рогожин

    не умАляло:))

  • 14 июля 2011 в 12:53 • #
    Сергей Рогожин

    Кирилл Львович,ваше оголтелое желание сжигать ни чем не лучше оголтелости желания облапошить у некоторых видов мошенников:)) Похоже,что вы нужны друг другу,вы подтверждение дуальности этого мира,так как если существует рассвет,то обязательно есть и закат и на против каждого дня стоит ночь.
    Похоже,что вы сами назначили себя главным сжигателем,в этом вся суть:)) сами не замечая того,вы сжигаете сами себя:)) Оно вам надо?Каккой это спорт,если он вас затянул на столько,что вы не мыслите себя без него?Вам скучно жить без состояния нахождения в оппозиции по любому вопросу:)) Я не видел ни одного вашего поста без обвинений в чей либо адрес ,который можно было бы назвать "позитивным" - в общем понимании этого слова.Желание быть в оппозиции порождает НЕЖЕЛАНИЕ знать правду,но быть правым:) желание быть правым превышает правду! зачем вам копаться в информации?пытаться понять позицию оппонента?разобраться в вопросе и докопаться до правды?Желание быть оппозиционно-правым превышает все это:)) не примите за осуждение.на всякий случай повторю : я вас не осуждаю - вы такой,какой есть,но пытаюсь понять...это даже любопытно:))

  • 14 июля 2011 в 13:13 • #
    Екатерина Кривцова

    Я не поддерживаю строительство заводов по сжиганию людей. И каждый, побывавший в Яд-Вашем, Треблинке и подобных местах, даже не заикнется о подобном. Даже в виде эпатажной гиперболы.
    Но, поскольку я действительно психолог по образованию, проявления Вашей вербальной агрессии в их отношении не могу не приветствовать.
    Какое-то время я посматривала на темы в этой группе, но, кроме разнообразных соционических спекуляций, ничего там не нашла, то и отписалась от них.

  • 14 июля 2011 в 20:43 • #
    Kirill Shrayber

    Во первых, вышеперечисленные категории - не люди. Они - раковая опухоль на мозге человечества.
    В принципе, меня устроит и продажа их в рабство, но боюсь, покупочку нам эту вернут - потому что эта сволочная банда ни при каких обстоятельствах работать не будет.

  • Вы банду оптом продадите или поштучно? Сколько планируете выручить? И последний вопрос - сколько человек в Вашей банде?

  • 14 июля 2011 в 22:37 • #
    Kirill Shrayber

    Кто ж их будет покупать поштучно то... Только оптом - в крайнем случае, пустят на комбикорм...
    Учитывая гигантскую популяцию паразитов, выручить планирую прилично.
    Смотрите: тут простая экономика. Грузовой борт на 500 человек - можно фрахтануть по маршруту Москва-Богота тысяч за 300-450. Лететь, правда, придется стоя/вповалку, но это фигня.
    На месте продавать их за деньги глупо - но, учитывая цены на некоторые местные продукты, (5-10 баксов за грамм высшего качества) и среднюю цену за раба - полторы тысячи долларов, получится, что за каждого мы выручим минимум по 150 грамм первоклассного кокоса. Итого получится 75 килограмм чистого товара. Остальное помещение борта - вплоть для мест для касалеток - забиваем какой-нибудь ерундой, вроде зеленого кофе в мешках.
    Дальше. По прилете сразу половину всего - и кофе, и кокса - отдаем таможне и наркоконтролю - по честному.
    Итого получается чистых у нас 37,5 кило кокоса и 15 тонн зеленого кофе офигенного качества. Кофе оптом спихиваем по минимальным ценам, неважно за сколько, по доллару за килограмм, к примеру. Кокс такого качества - минимум оптом по 150 баксов за грамм. Получается доход: 5.625.000 долларов, + 15.000 долларов за кофе. Итого 5.640.000 баксов. Минус стартовые расходы - 50.000 баксов на рекламу в адрес паразитов, чтобы они сами набИжали в бесплатный ознакомительный тур по ЮА для психолухов, астролухов и фотографов (а как всякое мелкое жулье - они доверчивы), и 500.000 - фрахт борта туда-обратно.
    Чистая прибыль: 5.090.000 долларов. 90 килобаксов отдаем в любой детдом или больницу детскую - для очистки кармы, 5 лямов в плюсе.
    А, да. Когда вся шайка вредителей выработает свой ресурс - максимум полгода - их еще можно будет частично продать на запчасти. Ну, это уже внеплановый доход.
    По моему, офигительный бизнес-план. А, главное, стопроцентно выполнимый.

  • 15 июля 2011 в 15:00 • #
    Екатерина Кривцова

    С момента, когда людей называют не-людьми, и начинаются все неприятности.
    Не заставляйте меня в Вас разочаровываться. ))

    З.Ы. Как человек, который присутствовал при жарке кофе в центрифуге: кофе при жарке потеряет часть веса, поэтому вчистую - под 10тонн. расчеты немного переиграются.

  • 16 июля 2011 в 02:45 • #
    Kirill Shrayber

    То есть вся остальная схема кажется Вам вполне привлекательной? Я польщен.

  • 18 июля 2011 в 12:58 • #
    Екатерина Кривцова

    Ха! А то!
    Но есть риск погореть: если бы скромный военный переводчик Виктор Бут не вылезал бы за пределы Африки во всякие Азии... то до сих пор бы катался на самолетиках.

  • 14 июля 2011 в 13:33 • #
    Давид Харлаф

    С возвращением, Кирилл.

  • 14 июля 2011 в 20:38 • #
    Kirill Shrayber

    эээ... Да я как бы пропадал по двум причинам - легкого бана по жалобам какой-то ябеды унылой, и страшенной, но очень красивой тропической грозы, а потом поехал землю смотреть, очень интересно. Ну и отсняться надо было. А то блин продавать то продаем, а вот фото нормальных - нету...
    А сейчас - в Лас Терренасе, солнце, дети приволокли какой-то очень хитрый интернет через спутник обвесили все пространство проводами и какими-то мигающими устройствами, - ни у кого после грозы нету, а у нас есть. Это вот тут: http://aboutdominicana.com/blog/208.html

  • 14 июля 2011 в 22:40 • #
    Давид Харлаф

    Классные фотки. А вот насчет сжигательных заводов: маркетологов и психологов, понятно, а фотографов за что?

  • 14 июля 2011 в 22:45 • #
    Kirill Shrayber

    а то, что они, накупив говнозеркалок засоряют информационное пространство своими говнофотками. Что есть чистое, незамутненное зло.

  • 14 июля 2011 в 20:52 • #
    Kirill Shrayber

    Сергею Рогожину: Сергей, мне действительно интересно с Вами иногда беседовать. Но Вы - установили запрет на мои комментарии в Ваш адрес. Поэтому приходится отвечать всякими кривыми способами. Надеюсь, наши с Вами феерические сражения "один на один" остались в прошлом, так что запрет можете снять.
    ------------------------------
    Мотивации - весьма просты. Так уж получилось, что судьба поставила меня херувимом у ворот райских интернетов, с пламенным мечом обращающимся. Трудно ожидать от стража ворот - повышенного дружелюбия.
    Ну и потом - гораздо веселее напасть на какую-нибудь стайку интеллектуальных или хозяйственных прощелыг, и немного покусать их, чем нудно и печально их перевоспитывать. Что характерно, реальные интеллектуалы - нисколько не переживают по поводу моих нападок. Их полемического уровня и их знаний - достаточно, чтобы, как минимум, отлично обороняться.

  • 15 июля 2011 в 23:10 • #
    Сергей Рогожин

    Кирилл,это бессмысленно,как прекрасный закат - ну какой в нем смысл? Но он все таки прекрасен:))) В ваших текстах ничего прекрасного не нахожу,хотя они так же бессмысленны:)) Если взять бессмысленность за точку отсчета,то какая разница?Для вас должна быть точка реальности.Единственная точка реальности - это вы:))
    Состояние существования - это:
    Быть
    Делать
    Иметь (заметьте про "пиздеть" - ни слова)
    Если держишься только за желание "иметь",то становишься объектом манипуляций (имеют тебя)Месть не приносит компенсации:)) негативная этика - это путь в никуда.Разумность - умение делать максимально правильный выбор,видеть наиболее оптимальный вариант,способность выбрать наилучшее действие. У человека всегда есть выбор между разумностью и негативной этикой.
    И эту хрень про судьбу и райские врата интернета (пришла судьба и сказала:ВОЛОБУЕВ,ВОТ ВАШ МЕЧЬ!:)))))) - оставьте для чахоточных барышень (Ах,сегодня в саду всю ночь шумела старая липа....я утром кофий выпила без всякого удовольствия)

  • 15 июля 2011 в 00:03 • #
    Юрий Beloyan

    Караул! Холокост какой то!
    Напишу ка я Шиндлеру!
    Пора рисовать список!:)))

  • 15 июля 2011 в 01:54 • #
    Kirill Shrayber

    Юрий, Вы мне напишите. Я передам.

  • 15 июля 2011 в 03:09 • #
    Сергей Комолов

    Кирилл! "Шляпу - долой!"
    Ваши послания - весьма болезненны, потому что Вы, практически всегда, - ПРАВЫ! Казалось бы, какие-то Ваши "перлы" должны вызвать смех, но не до смеха; вызвать негодование, но Вы рУбите ЕЁ, которая - Сермяжная. Без реверансов и политеса! от коих Вы совершенно свободны, а для обывателя/мещанина зачастую являются защитой и спасением, дабы не тревожить устоявшееся болото, где тихо, тепло и сыро(привычно-комфортно). Правда, язвительность Ваша порой - ядоносна, но - талантлива.
    Такие определения по отношению к Вам, как: "личина", "роль", "комплекс" - я тобрасываю. Тут, скорее, уместны такие определения, как: "доля", "бремя".
    "Равнодушие - паралич души, преждевременная смерть."(с) А.Чехов. В чём-чём, а в равнодушии Вас не упрекнёшь.
    Так что - живите долго!
    Видимо, так нам и надо.

  • 15 июля 2011 в 03:37 • #
    Kirill Shrayber

    Йо! Это что - молитва? А торжественные шествия и принесение на алтарь девственниц будут? Лучше тогда не девственниц, возраст предпочтительно от 24 до 32 лет желательно симпатичные.
    -----------------------
    Вы меня просто пугаете. По моему, я таких текстов просто не заслужил - не столь уж серьезно я отношусь к этой писанине.

  • 15 июля 2011 в 04:08 • #
    Сергей Комолов

    Интонацию написанному придаёт читающий. Вы вольны - "интонируйте". Думалось полегше. Очевидно, со штилем не совладал. Звеняйте, дядько, коли што. Час Быка, знаете ли.
    Но, собственно, и пофестивальте на славу, если сочтёте мою писанину поводом, а я пошёл ко сну.

  • 15 июля 2011 в 04:46 • #
    Kirill Shrayber

    Сергей, при всем уважении - то, что я пишу - это просто тексты. Не более. И серьезного отношения они никак не заслуживают.
    Воспринимайте их как чистую беллетристику, вроде скетчей начала 20 века. Тогда это был популярный жанр, в нем многие, впоследствии маститые литераторы начинали.

  • 15 июля 2011 в 22:01 • #
    Сергей Комолов

    Дык, Кирилл, таки Вы можете! Вы пишете, как думаете, а думаете неординарно. Меня - "цепляет"(как говорит моя дочь).
    К тому же Вы - возмутитель спокойствия. Самоуспокоения, я бы сказал. Мне это нравится. Сам поёживаюсь, но куды ж против правды-то!
    Лихо, вобщем.

  • 15 июля 2011 в 06:08 • #
    Ирина Смирнова

    Админы некоторых групп не пропускают посты - берут на себя роль верховного судии.
    Обидевшиеся на ваши высказывания "психолухи" сами себя высекли...
    Ну что сказать - устроены так люди.

  • 15 июля 2011 в 06:50 • #
    Kirill Shrayber

    Да фиг с ними, ага. Я Вам там в личку пишу, гляньте плиз. Чего не спите?

  • 15 июля 2011 в 06:56 • #
    Ирина Смирнова

    Не с кем пока...

  • 15 июля 2011 в 08:06 • #
    Анатолий Тимоханов

    Это как в "Русском радио": "Велика Россия,а переспать -не с кем!" ???

  • 15 июля 2011 в 09:07 • #
    Kirill Shrayber

    О. Сердитый Анатолий. Все не можете избавиться от привычки рано вставать? Руководствуетесь старинной поговоркой французской - "Ранняя пташка съедает червяка"?
    Все бы хорошо, но есть тайная часть этой поговорки - "Поздняя пташка съедает раннюю пташку".

  • 15 июля 2011 в 11:15 • #
    Анатолий Тимоханов

    Кирилл! Вы и впрямь -затычка во все дырки! :-)))
    Полностью поддерживаю мнение Сергея,цитирую:
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Сергей Рогожин (директор структуры(позиция в МЛМ), Si save-invest), Вчера в 12:53
    Кирилл Львович,ваше оголтелое желание сжигать ни чем не лучше оголтелости желания облапошить у некоторых видов мошенников:)) Похоже,что вы нужны друг другу,вы подтверждение дуальности этого мира,так как если существует рассвет,то обязательно есть и закат и на против каждого дня стоит ночь.
    Похоже,что вы сами назначили себя главным сжигателем,в этом вся суть:)) сами не замечая того,вы сжигаете сами себя:)) Оно вам надо?Каккой это спорт,если он вас затянул на столько,что вы не мыслите себя без него?Вам скучно жить без состояния нахождения в оппозиции по любому вопросу:)) Я не видел ни одного вашего поста без обвинений в чей либо адрес ,который можно было бы назвать "позитивным" - в общем понимании этого слова.Желание быть в оппозиции порождает НЕЖЕЛАНИЕ знать правду,но быть правым:) желание быть правым превышает правду! зачем вам копаться в информации?пытаться понять позицию оппонента?разобраться в вопросе и докопаться до правды?Желание быть оппозиционно-правым превышает все это:)) не примите за осуждение.на всякий случай повторю : я вас не осуждаю - вы такой,какой есть,но пытаюсь понять...это даже любопытно:))
    ---------------------------------------------------------------------------------
    От себя только добавлю,что Вам нужны не "психолухи",а -хорошие психиатры! У Вас ярко выраженный комплекс неполноценности.В связи с этим Вы пытаетесь противопоставить себя всем,чтобы доказать ,что Вы - не верблюд.(????)-Оно Вам надо? Даже не так. - ОНО НАМ -НАДО?(Читать все Ваши измышления)- откуда только время берёте...
    И ещё, у Вас имеется ярко выраженная мания преследования.Все на Вас нападают,обижают,"бичуют",так сказать. Отлучают от сайта,не дают ко всем вязаться....
    Другой бы заткнулся после своей грозы в Доминикане и сидел бы тихо,а Вам не лень было с пацанами вешать свои провода и тарелки ,чтобы "пудрить" всем нам мозги!
    Хорошо ,что хоть где-то Вас отлучили хоть от какого-то сайта.Неплохо бы и здесь тоже -отключить. -Всё равно пишете одно и то же - про червяков и птичек ,полярных лисичек и прочую хрень...
    Уж лучше "таитесь" под личиной умной домохозяйки или как там ещё Вы предлагаете.
    И ещё.Писал я не Вам. И писал не так уж и рано.У нас было в то время 10-00.утра. Правда "отключить" Вас от этого сайта я предлагал и ранее... Видать и вправду "бог шельму метит"...Что - посеешь,то- и пожнёшь!
    А то пристали к беззащитным девчонкам, "ЧМОрите" их бессовестно. Обзываете "психолухами".Не хорошо это. Не боитесь Вы видно ГНЕВА ГОСПОДНЯ !

  • 15 июля 2011 в 11:43 • #
    Kirill Shrayber

    Анатолий! Я искренне сочувствую Вашему негодованию - но, увы, успел заметить за время общения с Вами - и не я один - что Вы удивительно бестолковое существо. И в силу непонимания происходящего - крайне агрессивное. Тут уж ничего не поделаешь. К сожалению для Вас, Вы - увы, пытаетесь поучать всех окружающих - не только меня. У меня такой приятель есть - Поутру осенью он выходит во двор дачи своей, видит клин перелетных гусей - и ворчит - "Да кто-ж так стаи-то водит!".
    Ваша проблема, Анатолий, в том, что все, что Вам непонятно - Вам представляется враждебным. На самом деле это вовсе не так, но Вам, в силу скромных размеров Вашего меж-ушного нервного узла, этого не понять. Вот Вы и бегаете то за мной, то за кем-нибудь еще из конфы в конфу, потешно вереща и раздавая никому не нужные нелепые указания.
    В конце концов, находятся люди, с кем искренне интересно общаться мне, и кому, надо полагать, небезынтересно и общение со мной. А Вам. Анатолий, просто завидно. Что Вы, вот такой вот умный - нафиг никому не нужны. Это печально.

  • 15 июля 2011 в 13:46 • #
    Анатолий Тимоханов

    Вовсе всё не так печально,как Вам кажется!
    Просто Вы не можете спорить.Своих мыслей не хватает (из головы),а до Википедии ещё надо время добраться...Это не я один заметил. Ваши попытки увести разговор на другую тему - смешны! Переходы на личности - смешны! Так сейчас даже кухарки на кухнях не спорят!
    Я Вам в глаза ставлю диагноз,а Вы пытаетесь увильнуть куда-то в сторону.
    Я прекрасно понимаю,как Вам плохо жилось в Ленинграде маленькому.Как Вас плохие пацаны обижали.Наверно частенько и бивали. Девочки Вас наверно тоже не любили. Родителям тоже было не до Вас. Вот из-за этого и озлобление на весь мир,обида на всё и вся. Отсюда и все Ваши комплексы и фобии...Что поделаешь-надо лечиться.
    Но прежде,чем лечиться,нужно самому осознать что болен.
    Вам умные люди подсказывают,даже отстраняют Вас от возможности писать дальше всякую галиматью,терять своё и отнимать чужое время,а Вы упорно цепляетесь за саму эту возможность просто писать ахинею! Вас почитать-это натуральные "Записки сумасшедшего". Какая-то безумная смесь неадекватной злобы ,мата и порнографии,прикрываемая наукообразными цитатами из Википедии .Впрочем перемежаемая ещё рекламными ссылками на свои сайты по продаже участков землицы Доминиканы.
    Несмотря на все Ваши крокодиловы слёзы относительно уровня моего умственного развития,неземную жалость,которую Вы испытываете общаясь со мной и уча меня,таким образом (своим общением) жизни, все посетители этого сайта уже который раз хохочут,читая как я , в свойственной мне мягкой манере , в очередной раз возвращаю Вас из Ваших сексуальных мечтаний на своё место.Понимаете какое.
    Сидите себе тихо. Не смешите людей. Возраст у Вас уже не тот изображать из себя обиженного юродивого. Это просто нелепо в такие годы косить под дурачка..."Да и девушки Вас всё-равно не любят!"

  • 15 июля 2011 в 22:54 • #
    Юрий Beloyan

    Стесняюсь спросить , а Вы что много психушек спроектировали, что так то осведомлены кому к психологу кому к наркологу , кому некролог писать пора?:))

  • 15 июля 2011 в 23:01 • #
    Юрий Beloyan

    Все что неизвестна , то крайне страшна!
    Пяток веков назад народ с дури не зная шо це таке Великий Трансфарматар озвучивали:
    Расскажитя мне друзья
    Чем там конб питается
    Когда Илья пророк
    По небу катаеся!
    Это мракомебесы и эклектики или клерикалы без лекал про грозу и лепездричество!
    Вот я думаю , пачму у Трансвааль парка крыша рухнула?
    А теперь знаю!
    Это потому что сопрамат начальники проектных бюро на два сдали, зато часто к девкам бегали в сооседний мед на пары по психиатрии!:)))

  • 16 июля 2011 в 02:37 • #
    Kirill Shrayber

    А, да не обращайте внимания. Он сидит где-то в заднице географии среди баранов, голодный и злой. И поучает всех как жить. За что его и гоняют ссаными тряпками отовсюду.
    А он потоми разражается филиппиками, в стиле Писем Курбского Грозному.
    И предается любимому занятию - козлодранию.

  • 16 июля 2011 в 11:17 • #
    Юрий Beloyan

    А это как ? Почему голодный?
    Он что не знает, что из барашка шашлик карош?
    А если занимаясь козлодранием золотенькое руно надерет?
    Надо под контроль поставить процессинг , чтобы если че, то все для России и для народу!:)))

  • 16 июля 2011 в 19:15 • #
    Kirill Shrayber

    Шашлик хорош, но кто ж отдаст живого барашка (или дохлого) - такому пра-а-а-ативному.

  • 16 июля 2011 в 22:23 • #
    Юрий Beloyan

    ААААААААААААА! Вона че! Он пра-а-а тивный! Тогда понятно!
    Пра-а-а -а-тивному никто! Тогда пущай голодает пока в чуйства не придет!

  • 16 июля 2011 в 10:20 • #
    Ирина Смирнова

    Пересказывать "Русское радио" нужно с умом...

  • 15 июля 2011 в 17:19 • #
    Алевтина Иваненко

    Поздравляю!
    Нужно обзавестись еще одной "человеческой" профессией - как начнете собирать маркетологов на свой заводик, мыло топить, я скажу, а я еще... парикмахер, например.
    Оп. И не сожжете, может.
    К парикмахерам нет претензий? Или лучше флорист? Это я уже умею, а на цирюльника еще учиться....

    Я когда читала на Пси высказывания участников, частенько руки чесались вступить в вербальную контратаку. Не разговоры - а сплошные обиды, казни несогласных, наказания "в угол на гречку"... По-моему, в этом сообществе неумение вести РАЗНЫЕ переговоры проявилось максимально. Это мое наблюдение, может я и не права. Но от психологов я ждала другого. Как минимум, понимания и умения увидеть суть за словами.
    Но ни разу не ругалась. Почему - лень, наверное. Я не увидела в ругалках на ПРУ результата. Ну, спорят, ну словами кидаются, жаль не видно, как вздуваются вены на лбу и краснеет лицо - было бы намного интереснее. А зачем? Что меняется?
    Вот вас забанили или исключили? И что?
    Для вас это, по-моему, вполне ожидаемая и привычная форма существования в этом месте. А для оппонентов - они хоть чуть-чуть изменились? Как вы думаете? Не зря вы сражались?

    Давненько, я не так чтобы ругалась, но спорила с одним маркетологом (еще один кандидат на сжигание - сдам, если отпустите). По прошествии почти года, пришла к выводу, что была не права. Написала в личку, сказала спасибо за предоставленную возможность вырасти и измениться к лучшему. А он даже не ответил...
    ПРУ - сборище коронованных особ. Если вдруг попадается такой как вы, сбрасывающий корону и кричащий "А король-то голый!" - разбираются методом, сохраняющим корону - убрать. В других случаях тоже ведут себя как короли - не царское дело....
    Вот и не пойму - то ли корону надевать, то ли как вы, меч хватать...

  • 15 июля 2011 в 23:19 • #
    Сергей Рогожин

    А я вот стесняюсь спросить...только эти два предмета свободны,чтоб на карнавал жизни пустили: меч или корона?
    ну нет у меня желания ни мечом махать ни корону надевать и чо? У меня складывается впечатление,что в ПРУ люди прибежали в костюмерную,а там на 12 человек остался рыжий парик и "Розовое домино",пару масок и веер с боа и как им все это поделить и все таки пойти на карнавал ?

  • 15 июля 2011 в 23:40 • #
    Алан Гудиев

    Сергей, ну канешна, ведь в России по одежке и встречают)))

    Кстати, натыкаясь на подобные склоки, складывается ощущение, что многие слоган ПРУ - связи решают все - воспринимают не в деловом, а в половом контексте и...ай-да сношаться))))) зачастую без гендерных различий))

  • 15 июля 2011 в 23:44 • #
    Сергей Рогожин

    Вы видите картину "Переход Суворова через Альпы!"
    В этом году наша страна перешла к рыночной экономике через Альпы.
    -помилуйте,а почему к рыночной экономике через Альпы?!
    -А у нас ВСЕ ЧЕРЕЗ АЛЬПЫ!!!

    Я бы слоган ПРУ поменял на :Жизнь хороша,когда ПРешь не спеша (ну а кто кого и куда прет - сами разберутся,не маленькие:)))

  • 17 июля 2011 в 11:45 • #
    Алевтина Иваненко

    Можно еще костюм с косой и седыми волосенками или мальчика-зайчика...

  • 17 июля 2011 в 12:14 • #
    Сергей Рогожин

    Алевтина,я хожу в другие,более дорогие костюмерные:)))

  • 17 июля 2011 в 22:05 • #
    Алевтина Иваненко

    значит корона.... (

  • 17 июля 2011 в 22:30 • #
    Сергей Рогожин

    Алевтина,ваше "значит" - еще ничего не значит:))

  • 16 июля 2011 в 02:24 • #
    Kirill Shrayber

    Сергею Рогожину: Вы напрасно, Сергей, воспринимаете нормальное человеческое общение с Вами - как некую слабость с моей стороны.
    Вообще удивительное дело - Вы, как существо зависимое от публики - пытаетесь выстроить проекции в том же роде и на других людей. Увы - это неприменимо в принципе.
    Ваша священная мудрость, приобретенная, надо думать, во время завываний на эстраде и виляния мягкими частями тела в костюме собаки (ошейнике с медалькой) - не является мудростью. Это, скорее, хитрость обученной служебной собачки. - выть на луну по команде. И Ваша МЛМ экономическая деятельность - ровно то же самое по сути.

  • 16 июля 2011 в 14:07 • #
    Сергей Рогожин

    В молоко:))
    Я совершенно независим:)) Моя независимость равна вашей неисправимости:)) Ваши оценки моих артистических данных не волнуют даже мою мягкую часть тела (вас похоже ,эта моя часть волнует больше всего,судя по частоте упоминаний:))
    Я высказываюсь на правах участника дискуссии, а как вы или кто другой оцениваете - мудростью или не мудростью мне плевать:)
    Вы безусловно спец по хитростям обученных собачек (привет Павлову),но это наиболее странная ваша собачья проекция на остальных людей (это покруче борьбы с Дарвиным будет)В моей экономической деятельности я занимаюсь ровно тем же,что и компания вашей приятной собеседницы:Ольга Ресенчук (Директор агентства, ОАО СК "РОСНО"),но с ней вы общаетесь в другом ключе,что еще раз подчеркивает вашу зависимость от публики, в благодарность за то,что ее мнение о вас не совпадает с моим:)))

  • 16 июля 2011 в 14:37 • #
    Сергей Дубинский

    Кирилл,Вас очень не хватает в "Пси-факторе".

  • 16 июля 2011 в 19:18 • #
    Kirill Shrayber

    Сергею Рогожину: А давно РОСНО превратилось в МЛМ-структуру?

  • 16 июля 2011 в 19:32 • #
    Сергей Рогожин

    Кирилл,а кто это сказал?Читайте внимательно:РОСНО продает полисы страхования жизни по двум системам :набираются фрилансеры,их обучают,потом предлагают на выбор - либо работать на прямых продажах страховыми агентами,либо продвигать продукт по системе МЛМ.Есть ньюанс - оказывается РОСНО и РОСНО-АЛЬЯНС - ЖИЗНЬ - это,как говорят в Одессе,две большие разницы.Это мне уже любезно пояснила Ольга(смотрите выше) .Я думал,что это один холдинг и для меня это всегда было одно название.Львович,а что вы мне на прямую не отвечаете? Я вас разблокировал давно:)

  • 16 июля 2011 в 19:38 • #
    Kirill Shrayber

    Да? Это я насчет блокировки.
    А Вы что - меня на Ольгу науськиваете?
    Насчет Вашей МЛМ-страховой деятельности - собственно, я бы и не заинтересовался. Просто привлекло внимание Ваш замечательный рекламный пост - типа "100 килобаксов в месяц, все чики-пуки, лохи, цып-цып-цып и Мадам Сижу".
    С этого все началось. Очевидно, что такой мощный мэссидж не мог остаться без внимания.
    Поскольку ясно и ежу, что таких сумм ни один рядовой или даже лейтенант даже близко не зарабатывает в Вашей системе. Хотя это, в принципе, годовой или полуторогодовой доход хорошего электрика или водопроводчика в нормальной стране.
    Просто изначально-российская (впрочем, вполне международная уже) страсть к халяве - этот виртуальный Dead Morozz - не дает спокойно спать множеству лопухов. Ну и, естественно, они клюют на эту блесну.
    Я же пытаюсь наставить их на путь истинного православия, самодержавия и народности.

  • 16 июля 2011 в 19:46 • #
    Сергей Рогожин

    О как:)) так вы б сначала попробовали ответить,а потом бы меня упрекали,поросенок вы эдакий!:)))

  • 16 июля 2011 в 20:48 • #
    Kirill Shrayber

    Да вот знаете - жизненный опыт говорит о том, что не надо пробовать - надо точно знать.

  • 16 июля 2011 в 20:54 • #
    Сергей Рогожин

    Изучите,дружище и вы поймете,что ваш жизненный опыт в области МЛМ страховании равен нулю:)) в заработках и в прибыли вы нифуя не втыкаете,а туда же поучать ,мечом ХЕРувимским размахивать и оральным органом орать:))

    http://insurance-life.com.ua/sheme/200

    изучите внимательно,мож чего всосете:))

  • 16 июля 2011 в 20:24 • #
    Сергей Рогожин

    Кирилл Львович,в прошлом месяце мой шеф заработал ровно 200 000$ за месяц.В целом только наша структура за прошлый месяц заработала один миллион $ на всю структуру. Я пишу только о том о чем знаю лично.Мои самые высокие личные комиссионные были 42 000$ за месяц - согласитесь - тоже не так плохо.Не знаю кого вы там и на что настраиваете - ваше дело.Я вам уже писал,что вы видимо до сих пор не прикинули ландыш к носу:ну на кой хрен мне этим заниматься,если мое 30 минутное выступление стоит в среднем 5000$ и съемочный день в кино 1500$ у меня минимум 5 выступлений в месяц и контракты на съемки в сериалах стопкой лежат.В половине уже отснялся.Вот вы все это посчитайте и подумайте - наверное бизнес должен быть еще выгодней,чтоб в нем принимать участие.Теперь всасываете мэссидж?:)) Львович,не разочаровывайте меня(я правда и так не очарован,но все же) вот вам про страхование в МЛМ(и в РОСНО Альянс в том числе),заодно узнаете,что именно мы им дали всем жизнь,когда они под видом наших клиентов приезжали на наши семинары и скомуниздили у нас всю систему МЛМ в страховании,а потом они же и организовали свой черный пиар,на который вы и купились,как лопух на блесну:))
    http://forinsurer.com/public/08/07/18/3555

  • 16 июля 2011 в 20:36 • #
    Сергей Рогожин

    расценки на артистов эстрады - смотрим здесь,находим имя и фамилию:))
    http://www.compromat.ru/page_16070.htm

    так что я никакой секретной инфы не сливаю - все есть в инете:)) с той или иной долей близости к истине:)) неужто вы еще этого не накопали?Вы ж на меня весь компромат поди уже собрали:))

  • 16 июля 2011 в 20:53 • #
    Kirill Shrayber

    Гуманненько, если это не вранье, конечно. Там у них и Мурат Насыров, покойничек - тоже присутствует... недорого...
    И что то уж дешево - НаНа. Их же там целая шайка...
    Это я про артистов. Да и с чего мне лазить в Ваши то карманы - это вовсе не интересно. Дай Бог Вам и дальше зарабатывать, чтоб Вам хватало.
    Я про конкретные заработки конкретных рядовых Вашей структуры. Очевидно, что директорами структуры им не стать - потому что там уже Вы песенки распеваете. Значит, при любых раскладах они останутся в нижнем звене, работая за воздух и еду.

  • 16 июля 2011 в 20:55 • #
    Сергей Рогожин

    По секрету:Бари Каримыч Нанайцам нифуя не платит:)) все себе забирает,а их кормит,чтоб не подохли:))

  • 16 июля 2011 в 21:11 • #
    Сергей Рогожин

    Зайчег мой,ну вы же не работаете за воздух и еду?Так от чего вы думаете,что кто то будет работать? после того,как я стал директором,после меня в нашей структуре появилось 8 директоров из них 3 моих (т.е. которых я пригласил в бизнес и они стали директорами) не надо песен:)) возможность есть у каждого.Да и не директора зарабатывают лучше чем ваши работники по найму,торгующие переводными татуировками.Гораздо лучше и больше:)) А ленивый не заработает нигде,так он покрутится-покрутится и свалит в поисках халявы,но мы то с вами знаем,как говорит мой директор Владимир Львович Кауфман :БЕСПЛАТНЫХ ЛАНЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ:)) вы ведь мне бесплатно не подарите участок в Доминикане?так и я для вас бесплатно не спою и пожизненную ренту из Австрии платить не буду:)))

    http://www.insurlif.ru/mlm - изучите и поймете о возможностях заработка даже на самом нижнем звене:))

  • 16 июля 2011 в 23:39 • #
    Kirill Shrayber

    А бизнес с переводными татуировками я весной продал ужо. Так что нечего меня этим шпынять - нормальный, кстати, вменяемый бизнес. Если Макдональдс и ВимБилльДанн который год подряд их заказывают - значит, это кому нибудь нужно, верно ведь...
    Давайте в абсолютных цифрах, только честно.
    Средний месячный заработок рядового солдата. Вашей структуры. Только не юлите, ладно?
    В Гербалайфе и Амвэе - нижний уровень редко выбирается из 100 долларов в месяц.
    Понятно, что в совершенно любом бизнесе - ну почти - при серьезных затратах мозга и труда - можно добиться успеха. Но это именно в бизнесе. И успеха добиваются единицы, разумеется.

  • 17 июля 2011 в 11:46 • #
    Сергей Рогожин

    Львович,это другой разговор,я в нем вижу попытку разобраться в вопросе,а не просто журчать против ветра:))
    Давайте на моем примере.Я ведь не сразу директором стал:) швейцарской компании наплевать - Рогожин ты или София Ротару,да хоть Майкл Джексон - условия одинаковые для всех! Сравнения с другими МЛМ компаниями бесполезны - у них дешевый штучный товар.Я вам уже как то писал,что Все приходят на первый уровень.на первом уровне компания выплачивает 7,5$ за еденицу продукции. 1 продукции (НТЕ )высчитывается : годовой взнос клиента,умноженный на срок действия договора и делится это все на постоянную константу 700 - вот собсно и весь расчет. Я сделал 312 НТЕ за 4 дня. умножьте это на тариф 7,5$ =2340$ - и как вам мой заработок на первом уровне? Безусловно есть сотрудники,которые получают меньше,но есть те,кто получают больше.Я видел лично много примеров,когда люди делали за месяц -700 НТЕ,1000 НТЕ (умножайте на тариф первого уровня и все поймете сами),но главное то не в этом:)) как только делаешь всего навсего 100 НТЕ,со следующего месяца ты на втором уровне и тариф уже 10,5$ за ту же работу ну и так далее.Да,есть люди,которые на семинаре говорили,да я ,да мы ,да все!:))) - больше их никто не видел:) Приезжали домой бросались с новой информацией ,как на амбразуру на своих знакомых и родственников,получали первые пару отказов ,их стыдили,называли лохами,которых затянули в пирамиду и теперь они туда затягивают других,ну и люди сдувались.Ну не стали сотрудниками,да и фиг с ним ,попробовали - не получилось.Деньги то они свои не потеряли!Будут просто клиентами.Вся беда в человеческом факторе. Чем отличается хорошо налаженный механизм из шестеренок от команды единомышленников?Шестеренки не думают,как им работать и как они вертятся:) Человек наделен выбором и свободной волей.Шестеренки не пытаются изменить или улучшить процесс,а человек пытается:)) Отсюда и неудачи.Я каждому новичку говорю - первые десять встречь с клиентами проводите только с руководителем.Те,кто слушают и делают по технологии - зарабатывают деньги,а те,кто торопятся,считают,что им руководитель не нужен,они и сами с усами натыкаются на "добрых" людей,которые им подсовывают говнопиар из интернета,еще какую нибудь хрень и у человека,который еще в бизнесе без году неделя и не окреп и опыта нет - сдувается мгновенно и что?Идет дальше батрачить на хозяина по найму- да и такое есть. И что вы все в нижний уровень то упираетесь?У меня пришло два новых человека одновременно.Один автомеханник,другой инженер.
    Автомеханник заработал сразу 3000$ (у себя по найму зарабатывал 60 000 р.) согласитесь не плохо.А инженер заработал сразу 11 000$ - мгновенный заработок за три дня! дальнейшее развитие событий: инженер с тех пор нифига не делает,его повысили по основной работе и отправили в Москву.А механник отлично растет по карьере.Львович,я ведь и в том топике своем,который вас так раздраконил ничего не гарантировал и не обещал,я говорил,что смогу научить,как это сделать,а дальнейшее зависит только от самого человека.Не всем дано построить успешный бизнес в МЛМ,впрочем как и не всем его дано построить в традиционном бизнесе. единственное отличие и там и там тратятся силы,нервы,время,но в традиционном еще тратятся ДЕНЬГИ,как стартовый капитал,и если вы его просрали,то никто вам его не вернет - вот и все отличие.Честно скажу вам ,Львович,я наелся традиционного бизнеса с его крышами и системой откатов,а так же поиском связей с административным ресурсом,заеб...ло! МЛМ мне показался проще и честнее.

  • 18 июля 2011 в 10:59 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, Вы хитрец.
    Меня интересует чистая математика - внутренняя.
    Вы привели несколько удачных примеров. И использовали площадку в качестве рекламной. Это разумно.
    Скажем так, я переформулирую вопрос.
    В Вашей структуре - N рядовых бойцов.
    Очевидно, что некоторые рядовые - зарабатывают больше других рядовых. Стать рядовым можно только воспользовавшись Вашей финансовой системой - внеся бабло.
    То есть вложив (в среднем) сумму в Х денег. С обязательством доплачивать ежегодно сумму У денег.
    Понятно, что эти деньги "где-то там" - как бы их, но использовать их они не смогут в ближайшие 10 лет.
    Это - исходные данные.
    Теперь поясните без сложных вычислений (понятно, что это средняя температура по больнице, но все-таки)
    - каков заработок рядового бойца в среднем.
    То есть доход в месяц, причитающийся на N бойцов, делится на это самое N. И мы получаем итоговую сумму среднего заработка в системе.
    Вот и все.
    Это даже не математика, это арифметика. Уровень третьего класса.

  • 18 июля 2011 в 19:03 • #
    Сергей Рогожин

    Львович,если Вас интересует заработок первого уровня,то я его вам уже определил - в среднем 1000$ . Опять же ,кого мы считаем бойцами?Есть "бойцы",которые год не сдают никакой продукции - им прикажете пособие по безработице платить?:))Если сотрудник год не сдает продукцию - соответственно просто выбывает из компьютера,если потом сдал - восстанавливается на той же позиции,на какой выбыл.Львович, вы не с тем подходом. Мы можеи говорить не о том сколько бойцу платят(он не на зарплате сидит) , а о т ом сколько он зарабатывает.Бойцами я считаю тех,кто сдают продукцию каждый месяц и четко идут по карьере соблюдая технологию.такие за месяц делают 300 НТЕ и получают в первый месяц :300Х7,5$=2250$,и со следующего месяца выходят на тариф второго уровня,где за одну НТЕ платят уже 10,5$.Львович,бывает по разному.У меня на сей момент 5 структур,не все они работают ровно,но не сдала хорошо одна,зато постарались остальные,да и две не сдали - проживем с тремя:))Я с кнутом ни за кем не бегаю.Ведь на до мной тоже есть директора,мне так на всех и не рассчитать.У нас одна из самых сильных дирекций (учитывая и тех,кто надо мной и их параллельные структуры) в прошлом месяце мы сдали 30 000НТЕ. компания на всех выплачивает 33,1$ за НТЕ,соответственно на всех мы получили лям $.Зная тариф главного,я могу предположить,что его чек составил около 200 000,остальное пошло дальше вниз.Это очень хороший результат ,не каждый месяц бывает.Тут вот была параллельная дискуссия,так там одна дама из Москвы ушла из SI , не потому,что SI плохая и не потому,что фирма ее обманула,а потому,что ее спонсор украла ее комиссионные в 1998 году 5000$(не плохие деньги в 1998!) свинство конечно,но я к тому,ято дама эта далеко не директор,я ее знать не знаю,она сама это написала - делайте вывод о заработках сами.

    Ирина Олесова (Клуб профессиональных посредников), 8 июля в 07:54
    Так вот. Мой спонсор в SI-save-invest украл мои комиссионные в 5000 долларов еще в 1998 году, аккурат перед августом. От этого я хуже относиться к системе продаж под названием МЛМ относиться хуже или лучше не стала. А вот люди меня продолжают разочаровывать...
    Именно тем, о чем говорил Кирилл - наглостью, навязчивостью, непрофессионализмом, просто враньем, завистью...
    Но это все имеет отношение просто к человеку, а не к системе или обществу в целом. Как говорил классик: "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..."
    https://professionali.ru/Topic/32925901
    вот и ссылочка:)) разговор был вобще на другую тему.
    Да,а арифметикой здесь не обойтись.Вы же должны учитывать,что бойцы то все на разных уровнях и на каждом уровне свой тариф,поэтому ,как вы их причешете под одну гребенку?Какой такой средний заработок в системе?Если мой боец на первом уровне получает 7,5 $ за НТЕ,и мой же боец на 3 уровне получает 14,5$ за НТЕ и каждому в конце месяца умножается его тариф на количество сданных НТЕ:)) Львович,не пойму. Я вам привел пример по всей структуре - круто сработали.А там уже каждый получил столько сколько у него тариф и кол-во заключенных контрактов им лично и его бойцами:))) Нет фиксированного дохода в месяц,причитающегося на бойцов:)) он каждый раз зависит от количества сданной продукции и твоего уровня в карьере.

  • 18 июля 2011 в 19:55 • #
    Kirill Shrayber

    Да Сергей, постарайтесь понять - я ж не просто так спрашиваю выясняю - потому что мне, видите-ли, любопытно.
    Очевидно, что сам я скакать по клиентам не буду, да и продавец чего-бы-то ни было - из меня - говно полное. В стандартном бизнесе просто я нанимаю директора по продажам, хорошего профессионала, или по контракту беру партнера.
    Мне нужно понять в целом экономику - тогда, возможно, будет сформулировано некое предложение.
    Пока что, как и в любом бизнесе - нужно подсчитать соотношение доход/расход бойца и всей структуры, и собственно, доход/расход компании.
    Поскольку самоочевидно - вознаграждение бойцам выплачивается в виде комиссионных из денег новых клиентов компании. То есть используется гибридная МЛМ-пирамидальная структура. И есть какие-то пороговые значения, в уровнях которых - заложена устойчивость структуры - как продажной, так и системы в целом.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2013
2012
2011