Политика мультикультурности. Всех с Ураза-Байрамом. Аллаху...
31 августа 2011 в 17:27

Политика мультикультурности. Всех с Ураза-Байрамом. Аллаху Акбар. Я тут поразжигаю немного...

Политика мультикультурности. Всех с Ураза-Байрамом. Аллаху Акбар. Я тут поразжигаю немного... Сегодня Ураза-байрам, первый день после окончания поста — один из главных праздников в исламе. Десятки тысяч мусульман пришли на утренний намаз к Соборной мечети в Выползовом переулке, рядом с Проспектом Мира. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал специальное распоряжение о проведении в городе двух массовых мусульманских праздников – сегодняшнего Ураза-Байрама и Курбан-Байрама, праздника жертвоприношения, который пройдет 6 ноября. О том, что происходило у Соборной мечети в Москве, в сегодняшнем репортаже…
http://zyalt.livejournal.com/446729.html

394
  • Тема закрыта
Комментарии (56)
  • 31 августа 2011 в 18:10 • #
    Михаил Гулевич

    Если ФМС хорошо подготовится - можно потом по стройкам и заброшенным дворам рейды не устраивать. Два усиленных дежурства в году будут в сотни раз эффективнее всех других мероприятий...

  • 31 августа 2011 в 20:11 • #
    Kirill Shrayber

    Вы так беспокоитесь о наполнении карманов сотрудников ФМС? С чего бы это?
    У каждого - своя нефтяная скважина. У ФМС - соответственно, рэкет ксеноморфов.

  • 1 сентября 2011 в 17:54 • #
    Юрий Beloyan

    А овец нонче на улицах не резали , а баранов .не.....:)))

  • 2 сентября 2011 в 17:08 • #
    Сергей Рогожин

    О мама мия! Политика культур-мультур:))

  • 3 сентября 2011 в 15:45 • #
    Kirill Shrayber

    Увы, да.

  • 3 сентября 2011 в 16:56 • #
    Сергей Рогожин

    Львович,я понял,почему вы в Доминикану сбежали:)) сейчас по Питеру или Москве идешь и полное ощущение,что ты не в РФ,а где нить в Ташкенте или Душанбе:), но когда наши гости в одном месте сконцентрированы такой кучностью на один квадратный метр....впечатляет,мляа-а-а-а-а...
    Самое интересное что соблюдается четкий принцип поведения - гости ,как хозяева,а хозяева,как гости.

    И это при моем то космополитизме:)))
    http://www.youtube.com/watch?v=GhxqIITtTtU&feature=player_embedded показательное видео в тему из другой местной конференции,но по моему оч подходяще.
    Львович,я тут подбросил дровишек немного...ничего?

  • 4 сентября 2011 в 01:09 • #
    Kirill Shrayber

    Нормально. Я про дровишки. И я не сбежал, не псотоянно же я в Доминикане... А ксеноморфы - не враги нам... Просто они готовы нас зарезать и съесть. Но не враги, нет. Ислам - гуманное учение, и все такое.

  • 4 сентября 2011 в 01:38 • #
    Амин Ахмедов

    Хотел бы я ругнутся тут про Вас и Ваши высказывания, неграмотность, и незнания... но боюсь забанят за такие лестные слова!! одним словом, не умные Вы , ни фига..

  • 4 сентября 2011 в 04:35 • #
    Kirill Shrayber

    Говорите то, что считаете нужным. Лично я точно жаловаться не буду.

  • 4 сентября 2011 в 10:29 • #
    Сергей Рогожин

    Разве я говорил,что враги?У меня водитель узбек:)) Я уже две недели,как в Азербайджане - все хорошо:))
    Ахшамниз !

  • 4 сентября 2011 в 14:37 • #
    Kirill Shrayber

    Да я знаю, что в Азербайджане все хорошо. Это в МСК и Питере - не очень...

  • 4 сентября 2011 в 22:51 • #
    Сергей Рогожин

    Странное дело,я уже давно обратил внимание,еще путешествуя по республикам СССР.Кавказцы и азиаты у себя на родине ведут себя очень прилично.Всегда гостеприимны,очень вежливы с людьми старше себя,уважают родителей,женщин.Когда они оказываются на территории РФ или еще где - их как меняют.Все,что я перечислил - со знаком минус.Почему?

  • 5 сентября 2011 в 12:21 • #
    Kirill Shrayber

    Они не просто ведут себя прилично на родине - все их поведение, как правило, подчиняется очень жестким правилам и законам. И если приехавший издалека гость их не нарушает - он видит именно то, что видит.
    Приезжая в Россию, Европу - южные иноземцы сбрасывают с себя все запреты и условности, - поскольку здесь их -= именно их родных, кавказских, восточных условностей - никто не соблюдает - тут свои культурные и социальные коды и условности - а приезжие их просто не знают. С их точки зрения - они приехали в страну - где вообще полный бесредел и никаких правил поведения и обычаев нету и соблюдать их не надо. Вот и ведут себя, как агрессивное зверье. Ну и плюс исламские вожди - распаляют их, типа - наше учение единственно верное, все должны принять ислам или умереть.

  • 5 сентября 2011 в 14:09 • #
    Сергей Рогожин

    очень верно.Есть еще один фактор.Поскольку общаюсь с водителем,то некоторые подробности узнаю изнутри.Есть молодые ребята,которые работают хз где,на малооплачиваемой работе,не шибко грязной(например завсклад,сторож,охранник,курьер) и ездят на мерсах от родителей,а им пи@дят ,что учатся в РФ.Зачем?Им ,в отличии от их бедных собратьев не нужно каждый месяц посылать домой деньги родителям. А все дело в том,что родительский контроль на родине и те сапмые жесткие традиции их достали выше маковки!!!!Молодежь рвется в РФ на свободу!!!!Они имеют доступ к совершенно другой информации в мире через инет.И они готовы на что угодно лишь бы свалить от бдительности родителей.

  • 5 сентября 2011 в 16:07 • #
    Kirill Shrayber

    Вот эти, на мерседесах - и есть самые опасные звероящеры.
    Потому что свои родные естественные ограничители - ими отринуты, а новые - не восприняты.

  • 5 сентября 2011 в 16:29 • #
    Сергей Рогожин

    они тупо пускаются во все тяжкие.А чего ожидать?некоторые традиции в новом свете невероятно устарели. например моего водилу родители женили.Т.е. сам он невесту не выбирал.
    говорит мне:
    -мой брат женится!
    -невесту что ли нашел?
    -нет .
    -а как же без невесты?
    -он родителям сказал,что готов и хочет,а родители ему найдут сами.

    от и вся любовь.Приезжают сюда,а тут дурочек недолбленных выше крыши,которые в миниюбках всеми местами сверкают и не прочь выпить пива и сходить в кино с первого приглашения без всяких "ой,это так неожиданно"и " Я подумаю"
    "А зачем нам кузнец?Нам кузнец не нужен!"(с)

  • 5 сентября 2011 в 19:32 • #
    Kirill Shrayber

    Вот и получается, что с точки зрения их мусульманских традиций - мы тут все как бы вообще не люди. Что-то вроде говорящих животных, типа попугаев. И соответственно, вполне можно делать вообще что угодно.

  • 6 сентября 2011 в 10:30 • #
    Сергей Рогожин

    Думаю,что не все так однозначно,но направление верное.С другой стороны полностью отсутствие всяких традиций в постсовдеповской РФ - это ли норма?На Руси традиции были и соблюдались.Совдепия их уничтожила и заменила советскими законами и верой в коммунизм, а постсовдеповская РФ веру в коммунизм отобрала,но ничего в замен не предложила. Традиционная любовь к пивному ларьку осталась:)

  • 6 сентября 2011 в 19:32 • #
    Kirill Shrayber

    Ну все равно - что-то, не очень видимое внутри страны - но очень хорошо видное снаружи - позволяет говорить о том, что и в России сохранились традиции общения, поведения, коммуникаций - пусть и в сильно урезанном виде, после столетия бедствий и несчастий.
    Есть представления - ну, почти квази-европейские - определенные коды поведения - которые расставляют все по местам почти с первого взгляда - вот идет профессор словесности, а вот девица нетяжкого поведения - и каждому из нас, коренных жителей, понятно кто есть кто.
    Ну и манеры разговора, поведения - это все набор культурных кодов, речевых - которые читаются нами легко и свободно. И совершенно непонятны пришельцам.
    В силу не понимания - они вынуждены просто пользоваться той системой кодировки сигналов, которой пользовались у себя на родине, совершенно в иных условиях. Я вовсе не расист, и никаких превосходств по отношению к иным народам не испытываю - но со своим уставом в чужой монастырь - а точнее, отказавшись от своего устава и не приняв здешний - ксеноморфы руководствуются исключительно первобытными инстинктами, их поведение - более всего напоминает поведение врага на захваченной им территории. Ну, пусть не полностью захваченной. Пока частично.
    И руководителем - собственно, единственной направляющей силой, которая дает им какие-то ориентиры - остается вдолбленный в голову с детства ислам - не то высокое эзотерическое учение, которое написано в коране - а самая примитивная захватническая политическая доктрина. Умри, или стань таким, как мы.

  • 6 сентября 2011 в 21:25 • #
    Сергей Рогожин

    Львович,да это не традиции,это дресскод и правила поведения.Разумеется по этим внешним признакам мы можем отличить осенезатора от стоматолога.Что касается гостей,то им нравятся наши законы и уровень социальной защищенности.По сравнению с тем,что происходит там у нас просто Швейцария:))

  • 7 сентября 2011 в 00:36 • #
    Kirill Shrayber

    Это не только дресс-код - это миллион разных кодов.
    Мы их просто не ощущаем - она часть нашей среды обитания, почти что европейской.
    Если мне, лопустим, нравится у Вас в гостях - а тем более, если, не дай Бог, я у Вас поселился надолго - то уж я в любом случае постараюсь соответствовать тому, что Вы предлагаете в качестве культурных кодов и модов поведения. И не ссать мимо унитаза, дабы не получить в рыло.
    А вот пришельцы - просто не видят этих кодов, вот и все.

  • 7 сентября 2011 в 11:15 • #
    Сергей Рогожин

    пусть хоть кто нибудь попробует ссать мимо моего унитаза!!!:)))

    А то,что они не видят,Львович,это только их вина,как считаете?Вот частые конфликты бывают с пришельцами,наверняка в СМИ почитываете.Вы знаете нашу патологическую любовь к матерным выражениям.При чем у многих это выглядит,как :"Я матом не ругаюсь,я на нем разговариваю!"
    Старый анекдот:
    Вопрос в развед школе ЦРУ на экзамене для шпионов,которых готовят к заброске в совок:Когда подходишь к ларьку с пивом и видишь очередь,то в предложении"Мужики,кто последний?" где нужно поставить артикль "бля"?
    так вот я о чем:многие такие выражения у нас стали чем то вроде артикля,не больше.Больше 80 % мордобоя с пришельцами возникало тогда,когда наши иваны вставляли артикль "еб твою мать" в разговоре с пришельцем.При чем делали это автоматически во время мирного разговора. У пришельцев мама - священна.Они фразу(которая произносится автоматически и в нее не вкладывается никакого смысла)воспринимают буквально и она действует на них ,как тряпка на быка.т.е. по их понятиям оппонент должен за это ОСКОРБЛЕНИЕ МАТЕРИ ответить только кровью ,не иначе.Они сразу лезут бить морду,без предупреждения и пошлой фразы"повтори ,что ты сказал?".
    предлагаете обьяснять им чем артикль отличается от буквального смысла?:))Или убрать этот артикль из речи?:))

  • 8 сентября 2011 в 12:55 • #
    Kirill Shrayber

    Хм. Да что-то не слышно, чтобы конфликты возникали на этой почве - выражений всяких. Конфликты, как правило, инициируются как раз пришельцами - и всегда по вполне конкретным поводам. По крайней мере, самые яркие из последнего времени.

  • 8 сентября 2011 в 17:33 • #
    Сергей Рогожин

    естественно в СМИ не будут описывать конкретно выражения каждого:) потом выясняется,что конфликт возник из-за "взаимного непонимания сторон":)) я привел отдельный пример,но таких непониманий много.

  • 10 сентября 2011 в 02:20 • #
    Сергей Рогожин
  • 11 сентября 2011 в 01:13 • #
    Амин Ахмедов

    Неправильно!! никто им ничего не вдалбливает!! знали бы что сейчас сами говорите..или нет!? Если Вы имеете в виду те духовные школы, которые учат исламу, молитвам и прочим знаниям, то они находятся под тройным контролем государства, полиции и спец-служб, и ничего, кроме общепринятых норм и знаний там не преподают, иначе с такими "преподами" там разговор очень короткий!!
    Умри или стань таким - этот девиз возможно Вы видели в каком нибудь плохо снятом фильме, где в степях и горах Афганистана, в спец-лагерях муштруют фанатиков-террористов!! а попадают в те лагеря либо совсем безмозглые, либо те, которым вообще нечего терять.
    И всё это, к основной массе трудовых мигрантов не имеет никакого отношения - у этих за спиной, там на родине - семьи, жены и дети, родители, которые ждут от них помощи.. а Вы ушли в такие дебри, что просто диву даешься, какие у Вас представления о народах, которые всего 15-20 лет назад были Вашими соседями! Получается что Вас хорошо прозомбировало родное телевидение и интернет, заполненый спамом и "САМЫМИ ШОКИРУЮЩИМИ НОВОСТЯМИ".. что Вы тут так горячо, с пеной у рта устроили такую дискуссию-пирамиду нагромождений небылиц и вымысла..))) смешно..и жалко..

  • 11 сентября 2011 в 01:17 • #
    Амин Ахмедов

    Никакая тут не Швейцария, по сравнению с тем что там происходит..а Бангладешь и Сомали..)) очнитесь профессор, Вы в России живете..тут стреляют и убивают на каждом шагу..)))
    там этого нету, за убийство там сразу 18 лет или вышак!!

  • 11 сентября 2011 в 01:20 • #
    Амин Ахмедов

    Предлагаю заново воспитать в себе культуру речи и изъяснения на русском языке!! а не на "могучем и великом" которым говорит пол-страны! может и мордобоя станет поменьше..

  • 11 сентября 2011 в 12:32 • #
    Сергей Рогожин

    Амин,проясню свою позицию для полного понимания вопроса.
    Я ,если так можно выразиться продукт смешения наций:)) Во мне течет русская,молдавская,греческая ,украинская и еврейская кровь:) - вот такой коктейль:) Я далек от науки евгеники и от превосходства одной нации над другими,НО вопрос иностранных эмигрантов стоит очень остро и Кирилл прав в том,что мигранты не умеют себя вести сообразно законам нашего общества.Возможно это не их вина,возможно нужна служба,которая их будет подготавливать к жизни в РФ и объяснять ,как именно здесь нужно себя вести,а чего категорически делать не стоит.Я путешествую по всему миру. перед тем,как приехать в мусульманскую страну,я целые лекции выслушиваю о том,как должна одеваться моя жена,как дочь и как я.как нужно себя вести,как заходить в мечеть,если хочешь посмотреть и т.д. В прошлом году,летом я был в Узбекистане. даже в Ташкенте меня поразили очень многие вещи,например невыразимое желание наебать(извините ,другого слова не подберу) туриста или любого потребителя. В ресторнах не приносят ни счет ни чек - цену выдумывают из головы.В магазинах не висят ценники на товары. заказали в 5- звездном отеле на рецепшн билет на электричку до Самарканда с нас содрали три цены за билеты и взяли за поезд,как за самолет.только в номере глянул на цену,указанную в билете и пошел разбираться.Ответ был такой - это за услуги курьера.Я попросил прейскурант цен в котором я увижу,что услуги курьера будут стоить в два раза больше,чем сам билет.Только,когда я произнес волшебное слово "милиция" - мне тут же вернули все деньги.НО,я понимал6что я на другой территории и в драку ни с кем не лез.Этим летом,я только вернулся из Азербайджана - там свой колорит и не все были в восторге от моего внешнего вида (я музыкант и ношу пирсинг),но я понимал,что я в чужой стране и не лез со своими традициями в чужой монастырь.
    вопрос в том,почему мигранты упорно пытаются жить внутри нашего монастыря по своим законам и защищают их довольно агрессивно,не учитывая тот,факт,что они в гостях.
    Вижу эти факты своими глазами постоянно,так как мой водитель узбек и волей не волей иногда сталкиваюсь с тем,что происходит вокруг него с его знакомыми и родственниками и с ним самим.Телевидение зомбирует везде:)) - у них работа такая,им за "шокирующие новости" рекламодатель деньги платит.

  • 11 сентября 2011 в 12:51 • #
    Сергей Рогожин

    Амин,а вам известно,что происходит в таких городах Узбекистана,скажем,как Денау?Сомали отдыхает.Говорить о том,что в РФ стреляют и убивают так,как будто это ежедневная норма - не корректно.И кстати большой процент преступлений совершается со стороны мигрантов и между собой в том числе и с убийствами и с грабежами и с воровством. мы не ведем речь о людях с высшим образованием и тех,кто не относится к категории гастарбайтер. Но если вы хоть чуть чуть вникните в то,что происходит в этой категории вы познаете все прелести вальшивых документов,фальшивых регистраций,прописок,вы увидите в ч ем состоит голубая мечта любого узбека:НАЙТИ ДРУГОГО УЗБЕКА,А ЛУЧШЕ ПАРОЧКУ И ЗАСТАВИТЬ НА СЕБЯ РАБОТАТЬ.У моего водителя есть своя машина тоже.Когда он на совей машине подвозит своих земляков ,то ни на секунду не выходит из автомобиля,даже если ему нужно заправить ее бензином.Я его спросил почему?Он сказал - ты что?Как только я выйду из автомобиля,они тут же начнут лазить по авто и искать что можно украсть.У меня так все СД стырили и все что было в бардачке!
    Это узбек говорит об узбеках - не я это выдумал.Сам он посточянно ездит на какие то разборки (типа один узбек,бригадир,не выплатил деньги всей бригаде и убежал.Его нашли теперь трясут из него деньги)Примеров поведения мигрантов,которые не укладываются у меня в голове могу привести много,не из телевизора,а из того что вижу и знаю.Но зачем?вы и сами все прекрасно знаете.Вопрос лишь в том,что весь этот бардак не нужно привносить в нашу жизнь.Она и без того не спокойна.От этого криминогенная обстановка улучшаться не будет и к Швейцарии мы не приблизимся:))

  • 11 сентября 2011 в 17:13 • #
    Николай Е

    Всем БРЭК! :))))) Позитивчику в воскресенье добавлю-ка. Отличные дагестанские ребята, душа поет и радуется:

    http://www.youtube.com/watch?v=myMYFQFgxvc&feature=related

  • 11 сентября 2011 в 18:21 • #
    Сергей Рогожин

    Спасибо,Николай.Ребята играют хорошо:) Дагестанцы себя не считают мигрантами,так как Дагестан является субъектом РФ,мой водила их называет русскими:))

  • 11 сентября 2011 в 18:35 • #
    Николай Е

    Не за что, Сергей. Мальчишки, впрямь, замечательные.
    А дагестанцев и я не считаю чужими. И за презрительное "ДАГИ" в адрес моих институтских друзей Айдена и Акима любому Иванову по черепу выпишу с удовольствием и внутренним удовлетворением:)))))))

  • 11 сентября 2011 в 18:38 • #
    Сергей Рогожин

    Николай,даги,скорее не презрительное,а сокращенное.Я слышал,как ребята друг про друга говорили - он даг:)) Они тоже очень разные бывают.Я еще раз подчеркиваю - у подлости,предательства,воровства нет национальности.

  • 11 сентября 2011 в 18:38 • #
    Николай Е

    Собственно, почему только Иванову?
    Путин, Медведев - тоже известные РУсские фамилии:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 11 сентября 2011 в 18:39 • #
    Николай Е

    Истина в абсолюте)))

  • 11 сентября 2011 в 22:18 • #
    Сергей Рогожин

    Носители этих фамилий как раз поддерживают Кавказ,особенно Чечню и Дагестан:))

  • 11 сентября 2011 в 22:31 • #
    Николай Е

    Сергей, так это всего два персонажа? Вот те на! Везде и всюду ежедневно сии фамильё мелькают - вот я и подумал, что в стране Ивановых, Петровых, Сидоровых что-то стремительно поменялось))). Во я тупица-а-а-а:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 12 сентября 2011 в 00:20 • #
    Kirill Shrayber

    Амин, нечего обижаться. Проблемы 2 - во первых - ислам: как идеология. Агрессивная и человеконенавистническая.
    ---------------------
    "Ислам - религия мира и добра" - слышим мы от политкорректных политиков. В реальности ислам это культ смерти, ненависти и насилия.

    После изучения Корана и Хадисов становится очевидно, что мусульманские пропагандисты лгут об исламе, и что большинство людей не знают правду о религии Мухамеда. Настоящий ислам, представленный в Коране, который практиковал сам Мухамед - это религия нетерпимости, жестокости, бессмыслиц, дискриминации и противоречий. Ислам пропагандирует геноцид неверных и подавление женщин. Ислам расширяется благодаря священной войне - Джихаду - убийству неверных. Выход из ислама карается смертью. Ислам учит повиновению и покорности, он требует от своих последователей забыть о воле, чувствах, мыслях и полностью покориться Мухамеду и его Аллаху. Аллах - божество, презирающее разум, свободу и достоинство человека.
    -----------------
    В мире есть много разных религий, но только ислам обещает мусульманину место в раю в обмен на убийство человеческого собрата:
    Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет: Вот твоё избавление от адского огня."
    (Сахих Муслим, книга 37, хадис 6665)
    В течение последних десятилетий, благодаря нефтяному богатству исламских стран и активной иммиграции мусульман на Запад, исламский фундаментализм был на подъёме и дремлющий дух джихада был разожжен вновь. Этот пыл мусульман направлен не на созидание, а на разрушение в виде террора, геноцида, и как следствие, над всем миром нависла угроза.

    Коран велит мусульманам:
    - убивать неверных, где бы они их ни нашли (2:191),
    - не быть друзьями неверных (3:28),
    - убивать их (9:123)
    - и отрубать им головы (47:4).
    ---------------------------------------------------
    Я подчеркну. Я - не расист, и не считаю один народ лучше или хуже другого.
    Однако, также, как я неприемлю фашизм - кто бы его ни исповедывал - русские нацисты, неонацисты Германии, Английские скинхеды - ровно так же я убежден, что такого явления как ислам - не должно существовать.
    ------------------
    Относительно правил поведения и представлений - кто тут и вовсе нечего говорить. И я в исламской стране веду себя в рамках исламских правил и приличий - и не пытаюсь следовать обычаям своей страны.
    Почему же приехавшие сюда, в Россию, жители мусульманских стран - ведут себя так, как будто они здесь устанавливают свои правила и законы?

  • 12 сентября 2011 в 16:12 • #
    Сергей Рогожин

    Я вам сотню раз объяснял,что карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена,а четыре разных человека!:)))

  • 12 сентября 2011 в 16:21 • #
    Сергей Рогожин

    жестковато,но справедливо.

  • 12 сентября 2011 в 18:23 • #
    Николай Е

    Точно, точно... Я как раз об этом :)))))))))))

  • 12 сентября 2011 в 18:58 • #
    Николай Е

    Считаете? Нет, Сергей, абсолютно не жестко. Приведены факты без воды и излишнего политеса - только и всего. Я, например, вообще не считаю себя религиозным человеком. Но Коран в каноническом переводе читаю специально сам, дабы составить собственное мнение. И с Кириллом спорить просто невозможно по содержанию учения - именно так дело и обстоит. И какой же смысл смягчать формулировки и перемежать всякими ИЗВИНИТЕ, НО и ПОЗВОЛЬТЕ ВАМ ЗАМЕТИТЬ ?

  • 12 сентября 2011 в 23:10 • #
    Сергей Рогожин

    Жестковато не у Кирилла - жестковато по жизни...как говорит молодежь - жесть!

  • 12 сентября 2011 в 23:18 • #
    Николай Е

    В Москве сегодня соборную мечеть снесли. Вроде и по плану в связи с проектом реконструкции. Но вот опять... Так обставлено бестолково и бездарно, что даже среди мусульман началась дискуссия "за/против". Все как-то через раком-боком.

  • 13 сентября 2011 в 01:27 • #
    Амин Ахмедов

    Нет Кирилл!! Вы неправы, ислам, хоть я и не считаю себя его знатоком, не знаю арабского, но я читал его русско-язычный первод, сделанный ещё в конце 70-х, русскими арабистами Пановой и Вахтиным, так вот он призывает к оружию и к войне!! внимание!! только тогда, когда твоему дому и твоей мечети угрожает опасность!!! Всё остальное: джихад, месть, смерть неверным и прочие мерзости придуманны фанатиками и продажными душами, которые ради своих низких целей, уже более нескольких сот лет разжигают войны и между-усобицы!! В этом вопросе, я могу поспорить с любым богословом и знатоком, и выиграю спор, будьте спокойны, я то наизусть знаю номера и главы сур и аятов, в которых допускаются разночтения!!
    И Вы не имеете право, никакого морального права!! считать, что Ислам не имеет право на существование!! Не имеете, так как не знаете в корне, что это такое!!
    По поводу - ведут себя! просто никто не дает им подзатыльника и пощечины, сразу, как только человек совершил что неподобающее, а он видит что всё так и спускается с рук, так и наглеет дальше!! Можете считать меня кем угодно, но бывали случаи, когда я сам вызывал наряд туда, где уже здравый смысл и мои доводы не помогали!! Пару ударов резиновыми дубинками - и все эти "борзые" становятся шелковыми и супер-вежливыми!
    Не стесняйтесь, господа, этот народ понимает и уважает только язык палок! ( из историй похождений народного мудреца Насреддина Афанди!)

  • 13 сентября 2011 в 01:33 • #
    Амин Ахмедов

    Я бы с удовольствием встретился с Вашим шофером и поговорил бы по душам, на нашем родном, посмотреть надо на этого "авторитета", который на "разборки" ездит, бабло вышибать!!
    Существует восточная народная мудрость, если начинаешь забывать, кто ты есть и кем ты родился, потяни на себя и понюхай ворот рубашки своей!! сразу вспомнишь!

  • 13 сентября 2011 в 03:47 • #
    Kirill Shrayber

    Проблема, уважаемый Амин, в том, что не существует какого-то ЕДИНОГО ИСЛАМА. Ислам вообще не является централизованнным учением, в прямом смысле слова - вот, к примеру - у католиков, православных, иудеев - такое централизованное учение есть. Все отклонения - крайне незначительны. А в исламе - каждый мулла учит тому, что считает нужным - а верх, как обычно, берут наиболее экстремистские течения. В целом и образуется не столько ислам как религия, сколько ислам - как сила, агрессивная по отношению ко всему не-исламскому миру.
    Можно сколько угодно говорить, что типа - это не все, это фанатики, они разжигают, все остальные хорошие. Но если ребенку в Палестине вдалбливают с пеленок - что он должен стать воином джихада - он таки им станет.
    А здесь то же самое.
    Ну и в интеллектуальном смысле - не существует исламской науки, не существует исламской культуры. В исламе- все самое главное - было открыто и явлено миру пророком Мухаммедом. И все. Поэтому исламские страны не порождают ничего в интеллектуальном и духовном смысле.
    Нужно ли человечеству учение, которое свои же собственные народы - вгоняет в каменный век? Нет, не нужно.
    А про кровавую суть ислама - увы, все написано правильно.

  • 13 сентября 2011 в 16:58 • #
    Николай Е

    Вчера во всех новостях сообщение проходило о пуске АЭС в Бушере, Иран. Наши строили и, соответственно, много наших спецов там будут по контрактам работать. А в одном вечернем репортаже некоторые детали уточнили. Так вот, в контракте каждого спеца отдельной главой прописано, как он сам и члены его семьи, если они тоже приехали, должны вести себя, одеваться и проч. И каким санкциям все они вместе и каждый по отдельности могут быть подвергнуты в случае нарушений. Просто и эффективно. Правда, с оговоркой: там за нарушение не отделаешься, сунув купюру полицейскому.

  • 13 сентября 2011 в 17:36 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, в добрые времена наши в командировках проходили серьезный инструктаж с экзаменом, причем не за один день. С подробнейшими правилами, все под роспись. Помогало...

  • 13 сентября 2011 в 18:19 • #
    Николай Е

    В добрые времена наши и в турпоездки в страны соц. ЛАГЕРЯ инструктировались и экзаменовались не по-детски. Что уж о командировках к врагам-империалистам...
    Но я о чем? С гостей легко и просто можно при въезде брать письменные обязательства "не выёбываться по-ихнему" с обозначением жестких мер - и вся недолгА... Только сделать это ГЛАВНЫМ показателем качества работы ФМС, а не точечные налеты на стройки, рынки и общаги для поборов с каменщиков, грузчиков и торговцев.
    Во многих исламских странах терпят христиан, не рушат их храмы, но при этом официально запрещают колокольный звон. Так как это неприятно ОСНОВНОЙ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЧАСТИ населения. Имеют право? Да. Таки я Вас спрошу: что нашим вождюкам мешает просто последовать примеру? Чуждая доктрина политкорректности нынешних потомков крестоносцев? Так они ужо сами от своей толерантности воют. Хеджабы запрещают, минареты строить прекращают. Только теперь уже под истерический вой избалованных толерантностью пришельцев. Чем не пример?

  • 13 сентября 2011 в 21:42 • #
    Kirill Shrayber

    А мешает последовать то, что трудоспособное население сокращается дикими темпами. Уже сейчас целые отрасли экономики - полностью зависят от трудовой миграции. А при таком потоке - какие в задницу расписки, да и когда расписки кого останавливали... Это я, извините, если пьяным помочусь на мечеть в арабской стране - меня на атомы распылят.
    --------------
    Численность трудоспособного населения России до 2025 года уменьшится не менее чем на 10 млн человек, предупредил во вторник секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев, передает «Интерфакс».
    "Страна вступает в наиболее сложный с точки зрения демографической ситуации период», – сказал Патрушев во вторник в Южно-Сахалинске на выездном совещании в Дальневосточном федеральном округе. По мнению чиновника, «резервы повышения уровня экономической активности в молодом и старшем возрастах фактически исчерпаны» и выправить ситуацию может только привлечение в Россию мигрантов"
    http://www.vz.ru/society/2011/9/13/522014.html

  • 13 сентября 2011 в 23:39 • #
    Амин Ахмедов

    Угу!! тут уже просто бред.. идет и Ваше отношение ко всему исламскому!! ну что-ж, на это тоже могу ответить..и в том же тоне, что и Вы!!
    Кажется в священной Торе написанной более 4000 лет назад..было сказание о том, что 40 лет водил Моисей евреев, лишь бы увести подальше их от того места где они родились, так как место это нехорошее и люди там будут всегда конфликтовать!! Так нет, взяли и вернулись туда..и уже 60 с лишним лет каждый день льются крови реки..
    Где тут логика, единое учение и где то, чему молятся священники в синагогах??? Уж они то я думаю не молятся о том, что бы им мир снизошел на землю..а о том что бы Палестинцы и же с ними сгорели поскорей..???
    Сколько раз была переписанна Тора?
    Сколько Евангелий существуют на свете? Чем обоснованны священные крестовые походы на Восток? которые и поныне ведут замаскированные адепты церкви сидящие на капитолийском холме???
    Люди, Вы хоть сами то читаете что пишете??? на любой Ваш выпад будет соразмерный ответ!!..и ещё, я то человек мирный, поругаюсь, помолюсь и забуду..
    А ведь не дай аллах Ваши слова прочитает фанатик!!
    Кирилл, Вы себе приговор подпишете таким образом.. они найдут везде..

  • 14 сентября 2011 в 02:27 • #
    Kirill Shrayber

    Амин, я понимаю Ваше негодование. Лично к Вам, или к любому другому человеку любой другой национальности - я не имею никаких предубеждений.
    И считаю ВСЕХ людей в мире - потомками первочеловека Адама - и уже в силу этого изначально равными друг другу.
    То, что я написал выше про ислам - это правда. И Вы это знаете.
    В истории было множество событий, когда один народ по разным причинам воевал с другим народом. Иногда - это были религиозные разногласия.
    Лично я бы Вам посоветовал (извините) - прежде, чем в ввязываться в религиозные споры - все-таки хоть немного ознакомиться с обсуждаемым предметом. Во первых, в иудаизме вообще нет священников - просто нет, понимаете? Раввин - просто глава общины, выборная личность, не обладающая никакими священными правами.
    Крестовые походы на восток - предпринимались с целью освобождения Иерусалима от мусульман. Никакие крестовые походы не ставили себе задачей истребление мусульман, или обращение их в христианство.
    Ислам же - как политическая доктрина - да, совершенно откровенно считает. что ВСЕ люди на планете должны либо принять ислам, либо умереть.
    Что, фанатик - прочитав мои тексты - скажет - это неправда? Он скажет - да, это так и есть, все правда. И, вполне возможно, пойдет меня резать или взрывать. Ну или не меня, а кого-нибудь другого. Но я просто изложил здесь убеждения именно этого фанатика. Ничем, кстати. его не унизив.
    Христианин, иудей - не пойдет ни обращать Вас в свою веру, ни, тем более - резать Вас за то, что Вы молитесь в сторону Мекки.
    Чего же Вы возмущаетесь? Вам просто сказали правду.

  • 13 сентября 2011 в 11:35 • #
    Татьяна Долгова

    Кирилл, решила добавить немного приправ в дискуссию: не только гости с востока не умеют вести себя в России. Очень многие так называемые "культурные" европейцы и американцы ведут себя у нас как последнее быдло.
    Я никогда не забуду свою первую выставку, когда я была ещё молодая и "зелёная". Один директор иностранной компании чем-то был недоволен (сразу отпишу - проблема не стоила выеденного яйца и решилась потом за пять минут) и пришёл на стенд организаторов "повыяснять отношения". Как он орал! Как крыл нас всех нехорошими словами, через слово вставляя -это могло случится только в России!
    И тут мимо стенда пробегала моя коллега, которая подошла и спокойно объяснила "товарищу", что в Европе за такой крик и оскорбительные выражения на него уже могли бы подать в суд и в принципе с таким некультурным человеком никто не стал бы вести бизнес. И если ему так не нравится Россия, то можно было сюда и не приезжать. За несколько секунд свершилось чудо превращения злобного монстра в милейшего человека.

  • 13 сентября 2011 в 15:21 • #
    Kirill Shrayber

    Не стану спорить. Репутацию унтерменшей - недочеловеков - России придется изживать столетиями.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2013
2012
2011