Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Реально ли развивать PR-образ через негатив?

Реально ли развивать PR-образ через негатив?

Доброго дня, коллеги.

Просится тема для статьи в отраслевой журнал. В качестве средства продвижения компании и люди иногда используют судебные иски. а вообще, насколько реально развитие PR-образа через негатив. как считаете?

564
Комментарии (12)
  • 30 апреля 2013 в 12:15 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Это реально. Только тот кто занимается таким продвижением должен быть профессионалом, а не тем кто обозвался "коммуникативным, PR-" и другими похожими названиями агентств.

  • 30 апреля 2013 в 12:18 • #
    Владимир Сыченков

    где критерии, кто может с этим работать?

  • 30 апреля 2013 в 12:28 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Вопрос в топике был "реально или нет". Ответ последовал.
    А про критерии - это уже консалтинг. :)

  • 30 апреля 2013 в 12:33 • #
    Владимир Сыченков

    :) скорее, мягкая самореклама. так почему, например, вы можете это сделать, а среднестатистическое коммуникационное агентство нет? :)

  • 30 апреля 2013 в 12:59 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Потому что под каждый такой (подобный) проект набирается отдельная команда. Состав "двигателей" от одного проекта к другому может сильно отличаться т.к. в таких вещах практика важнее всех теорий и научных званий в мире. :)
    И, Володя, мы вроде давно на "ты" перешли, это не самореклама. Когда люди нанимают меня - они это делают осознанно. Они знают зачем им это надо. А большинство агентств работает как раз с "почему" :)

  • 30 апреля 2013 в 15:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уже мировая практика подтвердила: реклама через негатив не работает! Это вам вместо консалтинга ))) Политическая реклама может работать через негатив (Жириновский, оппозиция и т.п.), а вот товар - практически никогда.

  • 30 апреля 2013 в 16:00 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Владимир, а Вы побольше читайте всякой херни из якобы мировой практики и тогда, вполне возможно, сможете сопоставить что-то вместо консалтинга. :)))
    Если Вам не нравятся кошки то это говорит в первую очередь о том, что просто не умеете их готовить. ;-) В политике ... и Жириновский и оппозиция это тот же товар ;-) Только Жириновский вау-парень по сравнению с тем же Навальным :))) Лишнее подтверждение того, что "скандал" не терпит суеты ;-)

  • 30 апреля 2013 в 20:10 • #
    Владимир Сыченков

    Владимир, а с холодильниками как же, который озоновый слой разрушают? это же смена марок просто была...

  • 1 мая 2013 в 01:31 • #
    Cергей Севрюк

    Не хочу вдаваться в полемику , практика показывает , что -реально и эффективно. А примеров масса (шоубиз и т.п.)

  • 1 мая 2013 в 11:55 • #
    Михаил Гулевич

    Самая распространённая практика - отзыв автомобилей для замены чего-то, что гипотетически может создать аварийную ситуацию. Очень недорого. И позволяет избавиться от излишне созданных складских запасов деталей.

  • 5 мая 2013 в 02:07 • #
    Алевтина Иваненко

    А если коснуться медицины - там пруд пруди негативного ПР.

  • 6 мая 2013 в 08:45 • #
    Владимир Сыченков

    Алевтин, вы про что говорите? реклама лекарств обычно идет через искусственную драматизацию - это да


Выберите из списка
2016
2016
2015
2013
2012
2011