Волшебный пендель №1: Бабло побеждает зло.
19 февраля 2010 в 16:25

Волшебный пендель №1: Бабло побеждает зло.

Волшебный пендель №1: Бабло побеждает зло.Доброго времени суток, профессионалы.
Есть такая ситуация.
С детства я лелеял нежную мечту о богатстве.
И вот настал момент трудоспособности, и началось. Каждый день я повышал квалификацию, растил доходы и рос карьерно, делал робкие и неробкие попытки в создании компаний и совладении бизнесом. И достигнув определенного порога дохода, я обнаружил интересную закономерность.
Я хочу значительно больше денег и имущества.
Но в процессе работы меня стали интересовать совсем другие вещи. Общение, помощь людям и клиентам (в смысле и на работе и в жизни), дружеские вечеринки, саморазвитие, самообучение и обучение вообще, эксперименты, исследования, развитие бизнеса ради развития бизнеса и все в этом духе. Мало того, проблема в том, что семья стала намного ценнее богатства и приложения усилий ради его достижения.
И вот сижу и смотрю на себя. Хочу денег. Не хочу тратить больше усилий на получение бОльших денег, ибо время и силы хочу тратить на другое. Но богатство и мировое госоподство несомненно приоритетны.
Что делать?

185
  • Тема закрыта
Комментарии (63)
  • 19 февраля 2010 в 16:32 • #
    Владимир Сыченков

    Уточните, Григорий. а в чем проблема? была мечта - она осуществилась. другое дело - хотели ли вы копаться в системах комфорта. может от этого некомфорт?

  • 19 февраля 2010 в 16:35 • #
    Григорий Сургаев

    Не до конца. Я стал как бы просто в меру обеспеченным, не богатым.

  • 19 февраля 2010 в 16:39 • #
    Владимир Сыченков

    Тода поподробнее, в чем была мечта? кем вы себя представляли-то? богатый - это как?

  • 19 февраля 2010 в 16:47 • #
    Григорий Сургаев

    Яхта. Вилла и парк. Несколько квартир (аппартаменты) в разных городах для удобства работы и отдыха. БМВ Х5 + автобус и минивен. Компания: рынок сбыта минимум Европа, штат от 200 человек, вероятно производство, что-то вроде техники или бытовых прибамбасов.
    Это минимальный набор.
    Правда в детстве я мечтал о собственном острове в тропических широтах ))

  • 19 февраля 2010 в 16:36 • #
    Григорий Сургаев

    Хм.
    А можно поподробнее Ваше размышление?

  • 19 февраля 2010 в 16:41 • #
    Владимир Сыченков

    я так понимаю, вы занимаетесь бочками, унитазами и трубами. и хотя деньги не пахнут. престижа в этом немного. и чем больше зарабатываешь, тем очевиднее это понимаешь.

    все мы в детстве рисовали богатство по-другому. красота должна быть. а если ее нет - плохо. если есть, но нет денег - еще хуже

  • 19 февраля 2010 в 16:48 • #
    Григорий Сургаев

    Нет, мы занимаемся котлами, горелками, котельными и насосными станциями. Престиж есть.

  • 19 февраля 2010 в 16:46 • #
    Kirill Shrayber

    Не ясно, зачем Вам деньги. Возможно, они Вам, в действительности - не так уж нужны? Потому что ХОЧЕТСЯ и НУЖНО - это разные вещи в принципе. Желание - это просто желание, и все. А необходимость - это, сами понимаете, нечто другое.

  • 27 февраля 2010 в 12:08 • #
    Григорий Сургаев

    Да, если говорить о необходимости, то сегодняшний уровень дохода меня на 70 % удовлетворяет.
    Есть только два нюанса:
    1. Все же есть желание большего уровня жизни в материальном плане.
    2. Но даже если не заморачиваться по вопросу богатства, квартиру с достаточным количеством комнат брать в ипотеку не хочу.
    Я даже думал о том, чтобы заработать на основные материальные блага и потом снова вернуться на прежний уровень усилий, хотя как пойдет, может и привыкну))

  • 19 февраля 2010 в 16:56 • #
    Владимир Сыченков

    не вижу проблемы. пока весьма неискренне звучит

  • 27 февраля 2010 в 12:09 • #
    Григорий Сургаев

    В чем именно неискренность?

  • 27 февраля 2010 в 12:39 • #
    Владимир Сыченков

    не знаю, Григорий. просто так чувствую

  • 19 февраля 2010 в 17:19 • #
    Татьяна Долгова

    Григорий, я правильно поняла - раньше была ОДНА МЕЧТА, и это были деньги (или всё то, что за ними стояло - яхты, квартиры и т.д., и т.п.)?
    А теперь появилась другая мечта - проводить больше времени с семьёй?

  • 27 февраля 2010 в 12:10 • #
    Григорий Сургаев

    Я бы сказал, что первое относится к мечте, жизненному плану, а второе - настоятельная потребность, и дело не только в семье, но и в дружеском общении - больше по количеству, лучше по качеству.

  • 19 февраля 2010 в 17:31 • #
    Татьяна Павлова

    Григорий, я правильно поняла, что эти приоритеты вас больше не мотивируют? И вы хотите, чтобы участники дискуссии вас "запинали" зарабатывать больше?

  • 27 февраля 2010 в 12:14 • #
    Григорий Сургаев

    Я бы сказал, что мировое господство - это просто так ))
    А богатство - мотивирует, но не так сильно, как стремление к общению.
    Что касается "запинали", то цели было две:
    1. Послушать что скажут.
    2. Потестировать систему "Волшебный пендель"

  • 27 февраля 2010 в 14:21 • #
    Татьяна Павлова

    Григорий, попробуйте ответить себе на вопрос : " Что вас больше мотивирует: стремление к .... или убегание от ..."
    "Волшебный пендель" без сомнения работает, но подбирается он индивидуально под конкретного человека.
    Это своего рода ВЫЗОВ. Человек просто не сможет пройти мимо этого вызова без того, чтобы не начать доказывать обратного себе и окружающим.

  • 19 февраля 2010 в 18:10 • #
    Вера Максова

    =Я хочу значительно больше денег и имущества.
    Но в процессе работы меня стали интересовать совсем другие вещи. Общение, помощь людям и клиентам (в смысле и на работе и в жизни), дружеские вечеринки, саморазвитие, самообучение и обучение вообще, эксперименты, исследования, развитие бизнеса ради развития бизнеса и все в этом духе. Мало того, проблема в том, что семья стала намного ценнее богатства и приложения усилий ради его достижения.
    И вот сижу и смотрю на себя. Хочу денег. Не хочу тратить больше усилий на получение бОльших денег, ибо время и силы хочу тратить на другое. Но богатство и мировое госоподство несомненно приоритетны.
    Что делать? =

    Абалдеть, как знакомо)))))))

    Вы хотите не больше денег и имущества, Вы хотите больше признания.
    В детстве велико искушение стать богатым и получить всемирную известность, как Рокфеллер)) Или как хотя бы крутой дядька, который ездит на лексусе - сразу видно, что крутой и уважаемый человек!

    Но вот денег становится больше, бизнес забирает тебя все больше, интересы меняются, меняется и окружение. И каждый раз, как сам становишься больше, попадаешь в окружение ещё больших людей, ибо среди маленьких делать нечего и поговорить не о чем... Можно их только жалеть и помогать им.
    А среди ещё больших опять чувствуешь себя недостаточно большим и опять хочется чего-то большего...

    Никогда не стать самым богатым навсегда - это аксиома.
    Никогда самые богатые не получают всеобщего одобрения и признания, всегда найдутся невежды и лентяи, которые назовут тебя барыгой или вором.

    Как получить признание?
    Станьте супер-профессионалом в какой-то области и получите признание определенного круга людей, чье мнение Вам важно.
    И Вы станете счастливым, уверяю Вас.

    Только не спрашивайте меня, сделала ли я сама то, что предлагаю))
    У меня случай легче. Мне для счастья достаточно признания одного единственного человека (он имеет большое влияние на многих других)))

  • 19 февраля 2010 в 18:18 • #
    Вера Максова

    Кстати, добавлю ещё маленький секрет.

    Некоторые предпринимателя становятся наемными менеджерами только для того, чтобы был кто-то, кто погладит по головке.

  • 27 февраля 2010 в 12:40 • #
    Григорий Сургаев

    В моем детстве лексусов не было, тогда супер шик был тойота королла, но ход Ваших мыслей мне нравится ))

  • 19 февраля 2010 в 19:39 • #
    В К

    Ах. если бы те, что вчера были, та-акие ба-альшие, но по 5 рублей, да сегодня, но по три рубля. так сегодня ме-елкие, но по зато, 3 рубля, а вот вчера были большие, но по 5 рублей, но сегодня жалко, по 3 рубля. а по 5 рублей, вчера, так денег не хватает... )))
    а так хочется и рыбку съесть и все 33 остальные удовольствия, помечтать, но это же как надо надрываться, но лень, а иметь хочется.... и что же делать???

    Могу вам посоветовать. весь год карячится и копить и копить и копить. а 1 раз в году, вы будете обманывать себя, что вернулись из длительной командировки в свое бунгало, под пальмами и балдеть на яхте и любить длинноногих красавиц, и все это вы арендуете за те бабульки, что накопите за год... и все у вас будет хорошо!

  • 19 февраля 2010 в 19:59 • #
    Денис Загребиль

    Как прием, временная мера? Или Вы серьезно?
    Или и то и другое

  • 19 февраля 2010 в 20:23 • #
    В К

    Вы про что такое спрашиваете? если про аренду длинноногих красавиц, или про тех, которые мелкие, но по 3 сегодня?

    Лично меня привлекает золотая середина красавицы с ногами чуть короче, пусть чуть помельче, но по 4 рубля, и сегодня!

    Экстремальные варианты я обхожу стороной, чтобы пупок не надорвать, рыбку съесть и удовольствие таки получить!

  • 19 февраля 2010 в 21:23 • #
    Денис Загребиль

    теперь понятно :_))

  • 27 февраля 2010 в 12:14 • #
    Григорий Сургаев

    Кстати вариант ))

  • 19 февраля 2010 в 21:05 • #
    Юлия Чертищева

    В этом нет ничего странного. У вас просто несколько другие приоритеты в жизни нежели простая жажда наживы, вы еще и для себя хотите пожить,а не только ради обогащения. А зачем много денег, главное чтобы хватало:))

  • 27 февраля 2010 в 12:45 • #
    Григорий Сургаев

    как один из вариантов "зачем много денег".
    у меня есть друг, несколько лет назад он насмотревшись на мои подвиги и подвиги нашего общего знакомого тоже стал тренером, и ему нравится.
    А сложность в том, что он женился, извините за каламбур (или как это называется?)
    И жена чувствовала большое беспокойство, что нет своего жилья и все в таком духе. Чуете чем дело кончилось? правильно, ипотекой.
    Теперь у него не появляется вопрос "зачем мне деньги" )))

    Это просто к слову, но вариантов может быть много.

  • 27 февраля 2010 в 15:13 • #
    Юлия Чертищева

    Жену не всегда стоит слушать:)))

  • 1 марта 2010 в 10:16 • #
    Григорий Сургаев

    Вы очень мудрая девушка ))

  • 19 февраля 2010 в 22:13 • #
    Светлана Бережная

    По-моему все элементарно просто - вспомните Пирамиду Маслоу, на 1м курсе по психологии проходили, и зачем копаться и ковыряться и искать рецепт, кроме вас его никто вам не пропишет - понятно что у каждого индивида взаимное расположение потребностей может варьироваться.

  • 27 февраля 2010 в 12:15 • #
    Григорий Сургаев

    По Маслоу могу сказать, что у меня повышенная потребность в деньгах, общении и признании, то есть три из пяти. Остальные как-то удовлетворены, хвала Аллаху ))

  • 19 февраля 2010 в 22:37 • #
    Катерина Коваль

    Разрабатывать стратегию достижения цели,с учетом времени на любимые занятия.

  • 27 февраля 2010 в 12:16 • #
    Григорий Сургаев

    Хороший вариант кстати, спасибо.

  • 19 февраля 2010 в 23:01 • #
    Сергей Сеов

    А для чего вы это все затеяли? Только умоляю, не надо общих фраз. Вы же человек дела

  • 27 февраля 2010 в 12:16 • #
    Григорий Сургаев

    имеется в виду зачем сюда написал?

  • 27 февраля 2010 в 12:18 • #
    Сергей Сеов

    Конечно.
    Утомленные солнцем?

  • 27 февраля 2010 в 12:36 • #
    Григорий Сургаев

    цели было две:
    1. Послушать что скажут.
    2. Потестировать систему "Волшебный пендель"

    PS. а что там про солнце?

  • 27 февраля 2010 в 12:46 • #
    Сергей Сеов

    PS. Да конец там не очень хороший

  • 20 февраля 2010 в 10:04 • #
    Павел Зубков

    Ответ на вопрос "что делать" - элементарен: "СЧИТАТЬ", в том числе и дни оставшиеся.

  • 27 февраля 2010 в 12:18 • #
    Григорий Сургаев

    )))

  • 27 февраля 2010 в 12:26 • #
    Павел Зубков

    Дауншифтинг - не для тебя?

  • 27 февраля 2010 в 12:34 • #
    Григорий Сургаев

    Да блин, че-та очень похоже, это и настораживает ((

  • 20 февраля 2010 в 10:15 • #
    Михаил Борисов

    Забыли самый главный вопрос - а мировое господство и бассейн с баксами - на что? Что с ним делать-то после? Отсюда плясать надо, с ответа на этот вопрос, только очень-очень честный, тогда может поймешь, что здесь и сейчас не стыкуется!

  • 27 февраля 2010 в 12:21 • #
    Григорий Сургаев

    Вот именно!
    Я написал сюда, и пока участники писали свои варианты сам начал усиленно думать, и похоже что-то проклевывается, одна голова хорошо, а 300 000 профессионалов лучше.

  • 20 февраля 2010 в 15:19 • #
    Татьяна Евтеева

    На мой взгляд, вопрос в приоритетах.
    Либо "Хочу денег", либо "Не хочу тратить больше усилий на получение бОльших денег".
    Надо сделать выбор.
    Это как, к примеру, когда человек говорит: "Хочу есть", при этом сидит в кресле. И он может долго так сидеть. Ровно до тех пор, пока желание не станет приоритетным. Только тогда человек встанет, пойдет на кухню и что-то приготовит. До этого он может даже плакать от голода, но желание сидеть в кресле будет сильнее.

  • 27 февраля 2010 в 12:22 • #
    Григорий Сургаев

    Тут есть такой нюанс.
    Я зарабатывал одно время 6000 в месяц, потом при тех же усилиях 30, и так далее.
    А сейчас какая-то странная полоса, что для увеличения дохода приходится наращивать усилия, причем непропорционально.
    Вот и задумался.

  • 27 февраля 2010 в 12:36 • #
    Татьяна Евтеева

    Да. выбор, в любом случае, за Вами :)

  • 27 февраля 2010 в 13:14 • #
    Вера Максова

    = для увеличения дохода приходится наращивать усилия, причем непропорционально.

    Это, как правило, показатель того, что в том качестве, в котором Вы сейчас пребываете, Вы уже достигли максимума.
    Но у Вас есть примеры большего, что возможно, но для других. А для Вас почти невозможно, то есть очень трудно.

    Вы знаете, что пришло время выбрать: остаться на вершине созданного Олимпа, но видеть вокруг более высокие вершины, на которых стоят другие, либо признать свой Олимп незначительным и пойти в новый путь преодоления себя.

    Большие горы для больших людей.
    Придется стать больше, чтобы соответствовать большим вершинам.

    Но лучший вариант в жизни - это не взойти на вершину самой высокой горы, а найти свою гору и жить на ней. Пусть даже и не на вершине, но дома.

    Иногда, чтобы найти свой дом, приходится завоевать весь мир, а потом отказаться от него.

  • 27 февраля 2010 в 13:20 • #
    Вера Максова

    Однажды друг прислал смску в стиле японской поэзии:

    "Сижу на вершине мира.
    Напиши."

    Я к тому, что после определенного уровня начинаешь понимать: все тлен, и лишь мы живы, и живы лишь сейчас.

    Живите, дорогой Григорий Сургаев.

  • 27 февраля 2010 в 13:28 • #
    Григорий Сургаев

    Вот блин, как все правильно ))

  • 20 февраля 2010 в 19:29 • #
    Тамара Нестерова

    "Не хочу тратить больше усилий на получение бОльших денег, ибо время и силы хочу тратить на другое. Но богатство и мировое госоподство несомненно приоритетны."

    Григорий, думаю, Вам есть смысл подумать о бизнесе, который приносил бы Вам деньги при минимальном Вашем участии.
    Найдёте такой "рецептик" - поделитесь, плиз!
    ))

  • 27 февраля 2010 в 12:33 • #
    Григорий Сургаев

    Наркотики? ))

  • 20 февраля 2010 в 22:37 • #
    Булат Тухватуллин

    Учиться работать эффективней.

  • 27 февраля 2010 в 12:23 • #
    Григорий Сургаев

    Тоже об этом как раз задумался.

  • 21 февраля 2010 в 07:07 • #
    Валентина Терентьева

    Здравствуйте! Очень Вас понимаю Григорий и согласна на все 100% с В. Максаковой. Есть некая отрасль, где Вы признанный Профессионал. Это может быть качество услуг, широкий выбор оборудования, поставки на мировые рынки, инновационные способы реализации....все, что угодно из этого и не только, в чем разбираетесь и делаете лучше других и чем можно гордиться ПО ПРАВУ.

  • 27 февраля 2010 в 13:04 • #
    Вера Максова

    Валентина, моя фамилия - Максова. Это производная от Джона Максвела )))

    Я не обиделась.

  • 27 февраля 2010 в 13:27 • #
    Григорий Сургаев

    Да, дело в том, что в определенной отрасли я получил признание и получаю его до сих пор, меня смущает именно вопрос получения финансов от этой деятельности - не такой высокий доход изначально, по определению.

  • 27 февраля 2010 в 19:00 • #
    Валентина Терентьева

    Кажется начинает вырисовываться некая модель - группа компаний, которая сможет обеспечивать целый комплекс направлений деятельности - производство, образовательно-научное, оздоровительное...все работают на одну цель: создать условия для комфорта и развития людей, которые, затем смогут выполнять работу на совершенно ином качественном уровне.........
    Почти как у Чернышевского и Горького

  • 1 марта 2010 в 10:20 • #
    Григорий Сургаев

    Интересная мысль.

  • 21 февраля 2010 в 10:54 • #
    Алексей Киреев

    Постройте государство в государстве - компанию, где есть свои законы, способствующие тому, что Вы хотите - общение, помощь людям и клиентам (в смысле и на работе и в жизни), дружеские вечеринки, саморазвитие, самообучение и обучение вообще, эксперименты, исследования, развитие бизнеса ради развития бизнеса и все в этом духе - и деньги будут, и интересно будет жить.

  • 27 февраля 2010 в 12:06 • #
    Григорий Сургаев

    Да, в таком случае это или тренингово-консультационная компания, или клуб владельцев бизнеса. Мысль здравая, спасибо.

  • 1 марта 2010 в 10:18 • #
    Михаил Борисов

    идея отличная! На сегодняшний (и ,думаю, на завтрашний) день такие вещи довольно популярны, интересны и позволяют находить новые перспективы для развития.

  • 2 марта 2010 в 16:27 • #
    Григорий Сургаев

    В том-то и дело, что такой бизнес у меня уже был, точнее есть, но большую часть времени я сейчас занимаюсь другими вещами. Мне все нравится в этой работе, кроме доходов ))
    Ибо работа тренера-консультанта предполагает на мой (имхо) взгляд покупку аппартаментов в ипотеку, а я не хочу с ней связываться.

    А так был и такой бизнес и клуб владельцев.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2013
2012
2011