Шлифование роликов, технологии шлифования.
  • Шлифование роликов, технологии шлифования.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Для совместного внедрения на предприятиях машиностроения предлагаем следующие разработки:

1.Шлифование и окончательная обработка наружной модифицированной поверхности
роликов цилиндрической ,конической,а также бочкообразной формы это обеспечивает
равномерность распределения контактных напряжений по всей рабочей поверхности
дорожек качения колец и роликов.

2.Высокопроизводительное шлифование и окончательная обработка опорных торцовых поверхностей роликов всех видов с выдержкой размеров роликов по длине в пределах 2мкм (разноразмерность) т.е. обеспечивается возможность комплектования подшипников роликами без их сортировки,при этом обеспечивается более равномерная осевая нагрузка на торцы роликов.

3. Шлифование и окончательная обработка колец подшипников,обеспечивающие
совместно с п.2 снижение потерь на работу сил трения в 2-3раза по сравнению с
существующими подшипниками,за счет приближения точки контакта торца ролика и борта
к образующей дорожки качения в 2-3раза.

4. Шлифование и суперфиниширование дорожек качения колец шариковых подшипников с выдержкой параметра «некруглость профиля» дорожки качения в пределах 1мкм и шероховатости не более Ra0,08мкм.

5. Шлифование дорожек качения колец шариковых и роликовых подшипников с
непараллельностью дорожек качения к базовому тору в пределах 1…2мкм.
затраты на выполнение мероприятий по п.п.1…5 окупаются не более чем за 6 месяцев.

Преимущества Способа:
1. Надежно обеспечивает получение шероховатости обрабатываемой поверхности в пределах Ra0,32…016мкм,при необходимости мы можем обеспечить Ra0,16…0,08мкм
2. При доводке торцов роликов по Способу устраняется острая кромка,которая образуется при шлифовании торцов на торцешлифовальных станках, образуя в этой зоне криволинейную поверхность плавно соединяющую плоскую торцовую поверхность ролика с поверхностью фаски. При работе подшипника острая кромка во время вращения роликов счищала смазку с рабочих поверхностей борта колец,в результате чего происходило полусухое трение со всеми вытекающими отсюда последствиями.После обработки торцов роликов по Способу в месте контакта торца ролика с бортом криволинейная поверхность торца ролика при его вращении как лыжа на снег наезжает на поверхность борта кольца,увлекая за собой смазку.В результате между трущимися поверхностями ролика и борта постоянно сохраняется слой смазки,т.е.эта пара работает как гидродинамический подшипник,кроме того,снижение температуры в области трения скольжения снижает и общую температуру в подшипнике,отсюда- улучшение смазки подшипника в целом,что влияет на увеличение долговечности подшипника.

3. По нашим предположениям, образующаяся при обработке торцов роликов криволинейная поверхность близка по своей конфигурации к той поверхности торца ролика,которая образуется в результате длительной притирки трущихся поверхностей торца ролика и борта,в этом случае,практически,новый буксовый подшипник начинает работать в нормальном режиме без предварительной обкатки.
4. Кроме того,обработка торцов роликов по способу сопровождается большим удельным давлением на обрабатываемую поверхность торцов роликов,что при обильном охлаждении и быстром отводе тепла из зоны обработки создают отличные условия для образования на обрабатываемой поверхности больших внутренних сжимающих напряжений,значительно повышающих при этом ее контактную выносливость.
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    3
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    26 мая 2015