Дискуссия без рекламы: "присылайте ваши хиты и ищу...

Дискуссия без рекламы: "присылайте ваши хиты и ищу аранжировщика".

Предыстория темы такова. Предыдущая тема была закрыта уважаемой Анной М. Тем не менее тема найти своего аранжировщика, «трудоустройство хитов» как реализация материала являются хедлайнерами среди тем обсуждения. Предлагаю вернуться к этим темам не с частной позиции, а с реальной. Также интересна тема закрытости шоубиза. Кто и как почувствовал это на себе, если почувствовал? Жду откликов.

В следующий раз откликнулось много сильных профи. Но тема задумывалась не как поле для саморекламы, а как дискуссионная площадка. А получилось, что все рассказывают, какие они молодцы, что, конечно, чистая правда, но хотелось бы другого.

Поэтому тема открывается в третий раз.

Даю для затравки две наводки.

  1. Хороший аранжировщик как соавтор песни должен быть альтруистом или брать много денег?
  2. Можно ли рулить шоу бизом по удаленке — то есть, можно ли «впаривать» песни ведущим исполнителям через электронку?
    Придумывайте что-то свое. И пишете конкретно и честно — без лозунгов и бития себя в грудь в плане, что «я-то честный, я не подведу». Уж лучше совсем не писать, ведь так?
185
Комментарии (4)
  • 18 января 2012 в 16:08 • #
    Сергей Потехин

    Ну что ж... Отвечаю по пунктам:
    1. Любой соавтор (в том числе и аранжировщик) должен делить гонорар с автором (в тч. и "роялти"), либо брать за свои услуги конкретные суммы. Это всё относится к случаю, когда речь идет о реализации коммерческого проекта. ... Но бывают еще разные "капустники" и прочие исключения...
    2. Что значит "можно ли"? ... Если я правильно понимаю, сегодня электронная переписка может рассматриваться, как часть доказательной базы при установлении правообладателя. То есть, если отправить "демо" своей песни по электронке некоей звезде с предложением взять песню в репертуар, то можно ли рассчитывать на защиту своих авторских прав? Может, так следует поставить вопрос?

  • 18 января 2012 в 19:27 • #
    Ирина Дмитриева

    думаю, что в шоу-бизнесе честных людей мало. и все равон авторам надо пробовать продавать свои песни. как любой другой товар. если они хотят быть услышанными. у каждого товара своя цена. для чего, наерное, и существует этот сайт.

  • 19 января 2012 в 10:36 • #
    Исидор Стоянов

    Ценность этого сайта БЫЛА в том, что можно решить конкретные деловые вопросы, т.е. не форумная болтовня, а исключительно деловые конференции - открыл тему, решил вопрос, закрыл.
    Данная тема - ни каких деловых вопросов, просто базар на заданную тему. С ней бы вам, уважаемый Выхин, на соц. сеть надо. Здесь это чистое засорение эфира!

  • 19 января 2012 в 11:12 • #
    Дмитрий Выхин

    Уважаемый Стоянов, если Вы внимательно посмотрите в меню (разделы) сайта, то увидите название "Конференции". Следуя смыслу слова, предполагается обсуждение насущных, волнующих, острых вопросов заинтересованными лицами. Но никак не список бесплатных рекламных объявлений.
    Кроме того, Вы сами можете открыть тему под условным названием: "Рекламные объявления товарища Стоянова", где сможете опубликовать необходимую Вам рекламу. Насколько это будет интересно широкому кругу посетителей, не знаю.
    В любом случае легко превратить любую тему в склоку, выяснение отношений, декларацию исключительной субъективной истины и пр. При таком повороте событий в участии в конференции точно смысла я не вижу.
    PS. Уже была "конкретика": Присылайте нам (им) свои хиты, мы (они) их перешлем по почте куда надо, а как и куда, не скажем. Как и следовало ожидать, такой формат обсуждения привел только ко внесрочному закрытию темы ко всеобщему удовлетворению всех потративших на это драгоценное жизненное время.))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008