Музыка и Видео на Мировом Уровне

Музыка и Видео на Мировом Уровне

Музыка и Видео на Мировом УровнеХай Энд продюсирование. Мы записивыаем музыку под ключь или частично (например: только сведение или только мастеринг), снимаем рекламу и музыкальные клипы.

Мы также предоставляем консультационные услуги.

При наличии бюджета мы предоставим вам лучших продюсеров и режиссеров в Голливуде.

Просим не обращатся с просьбами раскрутить, познакомить итд. Мы работаем только с проектами у которых уже есть финансирование.

Русскоязычный рекламный ролик:
http://vimeo.com/2061166

Behind The Scenes со сьемок Юлии Началовой:
http://vimeo.com/3284510

Сайт компании Hollywood World Studios:
www.hw-studios.com

156
Комментарии (28)
  • 29 мая 2009 в 21:51 • #
    Tony Fly

    Каковы Ваши расценки?

  • 29 мая 2009 в 22:00 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Тоня,

    Поскольку это хай энд продюсирование у нас нет стандартных расценок. Каждый клиент нам дает задачу и приблизительный бюджет. Мы в свою очередь рекомендуем лучший подход с точки зрения цены/качества и сроков. Лучший подход и подходящего продюсера, аранжировщика или режиссера.

  • 30 мая 2009 в 10:58 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Когда -то мне очень нравилось творчество К.Р.
    "Делай Бэп", "Стой" - прикольный был проект..
    Жму руку!!

  • 30 мая 2009 в 17:41 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Спасибо Дмитрий, это приятно :)

  • 1 июня 2009 в 13:49 • #
    Ирина Колобова

    Очень любопытно. Многовато глупых грамматических ошибок для такой нереальной крутизны, но будем ждать с нетерпением появления Жанны Фриске, Кристины Орбакайте и Юлии Началовой на первых местах американских хит-парадов.
    А Кристиан действительно очень милый, я его помню. Больше, правда, внешне - песни, к сожалению, не отложились ))
    Как там погода в Голливуде, сильно жарко?

  • 2 июня 2009 в 00:17 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Ирина,

    Я искенне прошу прощения за грамматические ошибки на русскоязычном сайте. Дело в том что это старый сайт к которому нам пришлось вернутся после фиаско с новым. Ошибки будут исправлены, сайт играет вторичную роль так как к нам обращаются в основном люди которые уже знают о нас либо знают кого то кому мы послужили.

    Что касается вами перечисленных Российских звезд то мы им помогали с их русскоязычными (и одним европейским) проектами так что хитпарады США никогда не были главной целью. Мы работаем как на Российский так и на Международные рынки. Профессионализм и качество нашей работы говорит само за себя.

  • 2 июня 2009 в 14:54 • #
    Ирина Колобова

    Кристиан, прошу прощения за занудство - так вы занимаетесь только саунд-продюсированием, а дальнейшая судьба вашего продукта вас не касается? Но как же можно одно от другого так категорично отделять? Если вы работаете не ради искусства, а делаете бизнес, то все четыре маркетинговые составляющие - продукт, цена, место продажи и продвижение - должны существовать в едином комплексе. Или я чего-то не понимаю?

  • 2 июня 2009 в 23:35 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Ирина мы делаем и производство и продвижение.

  • 3 июня 2009 в 10:56 • #
    Ирина Колобова

    тогда чьи же хит-парады ваша цель?

  • 3 июня 2009 в 20:53 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Хит парады которые интересуют наших клиентов.

  • 29 июня 2009 в 01:05 • #
    Дмитрий Петров

    "Просим не обращатся с просьбами раскрутить, познакомить итд. Мы работаем только с проектами у которых уже есть финансирование."

    Я извиняюсь, Кристиан, сужу логически, с начинающими исполнителями и группами Вы не работаете, это понятно.

    А если начинающий исполнитель приходит к Вам с неким бюджетом (c финансированием), но с отсутствием тех же связей и контактов (ну или имеет минимальные) вы за него также не беретесь?

    "Что касается вами перечисленных Российских звезд то мы им помогали с их русскоязычными (и одним европейским) проектами так что хитпарады США никогда не были главной целью. Мы работаем как на Российский так и на Международные рынки."

    США - крупнейший в мире музыкальный рынок и часто многие исполнители пытаются начать с него, в надежде выйти затем на Международный.
    А какую стратегии вы следуете (если так можно выразиться) при желании клиента выйти на междуранодный муз. рынок?
    Также через Европу, как с некоторыми русскоязычными исполнителями. С рына Великобритании например.
    Или же логично начиная с США как с крупнейшей площадки (конечно исполнителей из USA я не имею в виду. Здесь все понятно).

    Интерес не праздный, скорее на будущее и как консультация.
    Надеюсь у Вас найдется время ответить...

    С уважением, Дмитрий.

  • 29 июня 2009 в 06:29 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Дмитрий, ответил вам подробно в личке :)

  • 29 июня 2009 в 02:59 • #
    Андрей Федоров

    Дмитрий,сорри,что вмешиваюсь, я15лет работал в большой структуре под названием концерн студия "СОЮЗ" руководил непосредственно отделением которое производило музыку. И мне приходилось не раз встречаться лично с топ-менеджерами крупных мейджеров таких как Юниверсал, Сони,Верджин и т.д.
    Могу сказать однозначно,что есть определенные схемы по которым работают все крупные лейблы в мире, точнее в америке. Никто и никогда не будет продвигать начинающего русского артиста на територии сша.
    Объясняю...
    дело все в том,что есть схемы которые строго соблюдаются...без исключения, хотя и возможны исключения, но я о таких эпизодах не слышал, если кто-то сможет рассказать то я с удовольствием послушаю)))

    Схема простая, чтобы попасть на американсий рынок, нужно чтобы артист был как минимум популярный на своем рынке, после этого с ним будет подписан контракт с филиалом любого мейджера. Далее, все распростаняется на восточную европы, вы должны быть популярны в европе, желательно в западной, а лучше в англии...после этого возможно на вас обратит внимание европейское отделение. Далее ваше творчество должно пробиться на азиатский рынок и японию....вот только после этого с вами возможно будут разговаривать американские крупные рекорд компании...и только при таком стечении обстаятельств вы попадете в хит-парады америки. У классической и джазовой музыки слегка другие пути. Но мы говорим о поп музыке или роке...

    Дмитрий, яркий пример этой схемы группа та-ту...если вы посмотрите на их путь развития...то он был именно таким. Более примеров я не знаю.

    Эта схема рабочая, и другой нет, шоу-бизнес это такой же бизнес как и остальной, со своими четкими схемами и правилами. И если вам кто-то будет утверждать обратное, просто подумайте нед тем,что я вам сказал, и передайте другим...даже если у вас достаточно денег,чтобы записать дуэт с мадонной...вам это ничего не даст кроме дешовой популярности на родине...а в америке даже не будут интересоваться.
    Вы должны сделать что-то совсем нереальное крутое,чтобы с вами там кто-то разговаривал...
    просто крутые песни и супер вокал этого мало...должна быть глобальная идея...которой ранее тот рынок не видел...или видел но более низкого качества...

    а вот теперь сядьте и подумайте, у вас есть,что предложить всему миру?)))))

  • 29 июня 2009 в 03:11 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Практически во всем согласен с вами Андрей, вы судя по всему действительно бывалый профессионал.

    Не соглашусь лишь с одним. Крупные мейджоры за последние пару тройку лет сильно изменили свою стратегию и кстати потеряли монополию на крупных артистов. Многие, в том числе вами упомянутая Мадонна, мегазвезды выпускаются на инди и независимых лейблах и их стратегия значительно изменилась в последнее время.

    Шоу бизнес во многом находится в переходном периоде от старой к новой модели работы.

  • 29 июня 2009 в 03:26 • #
    Андрей Федоров

    Да, я знаю,что крупные артисты работают на маленьких лейблах, но как правило это лейблы принадлежащие самим артистам, и Мадонна, и тот же Пи ди ди...насколько мне не изменяет память все далают на своих лейблах...и еще прикручивают каких-то начинающих подающих надежды артистов.
    Но мы говорим о наших дорогих Россиянах...))) которых вообщем мало кто там ждет, и Вы Кристиан знаете это)))
    Если кто-то хочет о себе заявить на весь мир, то он должен начать с своей родины...а вот сам продукт конечно должен быть на голову выше чем у всех...
    Кстати если я не путаю,Вы снимали Долиной ролик...к сожалению я его в России не видел...но работа очень качественная...мне там все понравилось...за исключением самой Ларисы...на мой взгляд она смотрелась слегка статичной по-отношению к всему остальному драйву который было в ролике...танцоры хорошы были...яркие))))

  • 29 июня 2009 в 03:43 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Спасибо Андей, я остался очень доволен клипом. Его снимал замечательный режиссер Пол Бойд который также снимал Кравитца, Стинга, и многих других.

    Совершенно с вами согласен по поводу Российских артистов. Я бы сказал что 95% процентам артистов из России я бы посоветовал начать со своего рынка. Исключение может составить исполнитель или коллектив выдающихся способностей со знанием языка который дейстивельно может предложить что то совершенно новое.

  • 29 июня 2009 в 04:04 • #
    Андрей Федоров

    касаемо роликов, я очень требовательно отношусь к видеоряду...скажем так, в России я видел только один ролик который меня зацепил это Павел Воля..песня называется "маме"..мне понравилось и качество...и идея...больше я не могу так на вскидку чего-то озвучить...

    а ваш ролик с первых минут видно,что люди знали,что делали...цветокоррекция..думаю хитрость в перегоне...и подбор статистов...вроде все такое можно и в России делать..но не понимаю, всегда чего-то не хватает....не получается)))

    На самом деле про русских начинающих артистов можно сказать одно, чаще все хотят попасть на Русское радио..поэтому нужно делать как все...а это значит в никуда...если ты делаешь что-то особенное, то тут уже без хороших материальных возможностей никак...вот и получается замкнутый круг, кто реально может..у того нет денег...а у кого есть деньги...тот не может...)))
    Но я думаю, скоро все изменится...есть у меня свои соображения на этот счет...разорвется этот порочный круг...я даже могу предпложить когда...)))

  • 29 июня 2009 в 04:39 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Так и есть. Я помню как музыкант всегда мучился, не мог правильный ритм нащупать, хотя работал с прекрасными людьми. А в видео клипмейкерам не удавалось действительно хорошо снять танцы. Вроде технологии все доступны а вот изюминка какая то не имеется в наличии. Хотя конечно мастера хорошие есть везде.

  • 29 июня 2009 в 22:11 • #
    Дмитрий Петров

    Андрей, приведу еще одну цитату из разговора Дмитрия Коннова (ну понравилось мне )) с некоторыми комментариями от меня по интересу как раз таки несколько по теме ожидания россиян в США и на мировом Р.:

    "Возможно ли продвижение подписанных на вашем лейбле российских артистов на западном рынке?
    Д.К.: «Я вас, возможно, разочарую, но никто нас на западном рынке не ждет. Мы там никому не нужны, и вряд ли эта ситуация изменится. Так что мы, подписывая российских артистов, никогда не обещаем им звездного статуса на западе, а обсуждаем лишь пути достижения известности в России».
    Ну это его сугубое мнение, конечно приправленное профессионализмом.

    Я сейчас немног о другом. Да начинают опять-таки логически с малого рынка, пробуют продукт, наступают на грабли, затем идут на более широкий рынок. Схема. Маркетинг. И понятно, что на каком бы рынке не начинать, продукт (и/или же схема его раскрутки, и т.д....) должен быть лучше на голову, на две, на три, выдающиеся способности, иновационность, чтобы добиться успеха, прибыльности, известности продукции.
    Я банально об исключении дополнительных рынков (если так можно выразиться) по пути к тем же США, а после нее в Мировой рынок. Исполнители США начиная также со своей страны, из США как из крупнейшей площадки и законодателя моды (цитата Кристиана) имеют возможность "зайти" на международный уровень. И естественно при этом либо должны быть способности, выдающийся талант.
    А возможно при среднем уровне таланта, возможность применить совершенно новую систему дистрибуции и продвижения артиста (то бишь поманипулировать народом :)
    Надеюсь внятно высказал свою мысль.

  • 29 июня 2009 в 21:34 • #
    Дмитрий Петров

    Кристиан, благодарю, получил.
    Позвольте порезюмировать коли уж есть время пообщаться.

    Кратко процесс понятен. Тот же маркетинг. Продукт разработали, готовый продукт запускают в продажу, ведя рекламную компанию подключаются маркетинговые коммуникации...

    Интересно высказался Андрей (с Вашим подтверждением вышесказанного).
    Точнее высказался как и должно профессионалу, но попробую как начинающий кое-что уточнить и может "подначить". По пуктам.

    Да, конечно логически так есть и так должно быть. Определенная схема, сложившаяся. За исключением того, что тот же Интернет "дал мейджорам по зубам" и перевернул, или может точнее повернул их несколько.
    Логично, своя страна-филиал мейджора-Европа-Великобритания (как наиболее видный рынок в западной европе) - Азия и Япония (также культурный центр шоу-бизнеса Азии)-США (как финальный аккорд на мировой уровень :)

    Исключения. Не скажу что столько что буду в теме профессионально, но информативно постараюсь, а Вы как раз послушайте и подтвердите или опровергните.
    Ну что нана мыль приходит.
    Товарищ Витас и его продюссер, после России-в Азию (Китай). Тут видно банальное перемена мест слагаемых - результата не меняет).

    На западном рынке. США. Почему то заинтересовала Rihanna. Ах да, я интересовался довольно коротким периодом раскрутки. Просмотрел интервью пиарщика который в основном занимался ей, Jonathan Hay. Пару моментов он выдал прессе, хотя насколько они не липа )) не мне судить. По поводу ее отношений с Jay-Z например во время раскрутки. Ну тут Кристиан наверняка больше осведомлен )
    Вот вроде бы исключение. Барбадос (музыкального рынка ни духом )) - USA (обходя Европу, Азию). Но тут уж и ее первые продюссеры постарались до того как добраться к Def Jam. Я может не совсем прав. Исполнительница начала с США изначально.

    Да, путь Тату был таким. Знаю. А вот что потом пошло не так? На Ваш взгляд. Дмитрий Коннов (Генеральный директор Universal Music Russia) на лекции в RMA высказался, процитирую: "Правда, есть пример «Тату» с их прогремевшим за границей первым альбомом, но это скорее исключение, которое лишь подтверждает правило. Строго говоря, даже их нельзя считать проектом, стопроцентно состоявшимся за рубежом. Высокие продажи первой пластинки в Англии, Японии, это, конечно, замечательно, но для того, чтобы считаться успешным, проект должен не ограничиваться одной пластинкой. А ведь на американском рынке -- напомню, первом в мире по объемам продаж – вторая пластинка «Тату» вообще не появилась: американцы решили, что ее выпуск не окупит даже расходов на полиграфию и пластмассу."
    Вроде все по порядку пошло, ан вот затем...

    Думаю, думаю Андрей, что предложить рынку :)
    По сути, продвижение артиста - часть маркетинга. Маркетинг - это манипуляция потребителем, если уж говорить откровенно откровенно. Создание продукта, лоббирование в СМИ, раскрутка,...
    Вот не особо хочется быть банальным продуктом. И если уж манипулировать то немного.

  • 29 июня 2009 в 22:15 • #
    Дмитрий Петров

    Кстати, Кристиан, а возникают ли проблемы (по вашей практике) из-за акцента исполнителя (возьмем по наглядности российских) пробующего себя ну опять же в США?

  • 2 августа 2009 в 19:09 • #
    Маша Рэй

    Разрешите встрять в вашу очень интересную дискуссию, тем более с некоторыми из вас (Кристиан и Андрей Федоров) я немного общалась заочно. У меня есть идея для российских крупных продюсеров, которые хотели бы выйти на америку или европу. На мой взгляд - российские продюсеры очень сильные и умные (не все конечно, но многие), в большинстве владеющие английским, почему им не приходит в голову применить имено себя, а не российских исполнителей на международной арене? Вот взять к примеру наш Израиль, здесь нет продюсеров, но есть море талантливых, поющих на английском языке музыкантов, (многие израильтяне уже засветились на американском МТВ) Почему бы ими не заняться росиийским продюссерам? Собрать их материал и представить в европе и америке. И думаю в других странах можно найти подобные ситуации, это я Израиль в пример привела потому что сама здесь живу и прекрасно знаю проблему : музыканты есть - продюсеров нет, страна маленькая...Так возьмите маленьких под большое "русское" крыло и в Америку!

  • 7 декабря 2009 в 21:22 • #
    Дмитрий Петров

    Маша, ищете перспективу? ))

  • 2 августа 2009 в 20:55 • #
    Артур Бутаев

    Привет всем...почитал я и понял что многие все так же верят в правильного продюсера(царя-батюшку).Посмотрите, что делают наши(российские) продюсеры.Приходит девушка(парень) с деньгами, ему делается альбом, за приличные деньги и всё.Это должны быть личности, а у нас просто поставили поющие "_русы" и думают о получении прибыли.Не бывает так...исключения подтверждают правила...и наш заокеанский друг подтверждает это сам!

  • 2 августа 2009 в 21:00 • #
    Кристиан Рэй Флорес

    Аминь Артур. Истинну глаголишь :)

  • 2 августа 2009 в 21:12 • #
    Артур Бутаев

    Я живу и работаю в Германии.www.ueberschall..com
    Может кто использует наши диски(сэмплы) в работе.
    Попал сегодня 1 раз сюда..и ржу(смеюсь) сильно.Много воды, не о чём и "продукт" люди просто не создают..
    а разговоров и прочего..извините за резкость..почитал пару высказываний.

  • 8 декабря 2009 в 14:17 • #
    Александр Сергеев

    круто....
    Юлия Началова, о! А кто это?-) Впрочем, весьма бюджетно, браво...
    А чего, без эха русский текст негде было записать?-)

  • 16 июля 2010 в 15:09 • #
    Viktor Akhtyamov

    Рассмотрите возможность размещения информации о Вашей компании у нас, может быть поможет в продвижении Вашего продукта.

    Расширение Ваших возможностей.
    Предлагаем бесплатную возможность продвижения Вашей продукции, помощь в поиске Ваших партнёров.
    Попробуйте зарегистрироваться на сайте. Мы думаем, что Вам это будет полезно. http://www.lic.cc/
    Для начала регистрации нажмите кнопку "Добавить компанию" затем заполните открывшуюся форму.
    Для ознакомления с возможностями портала пройдите по этой ссылке: http://www.lic.cc/Rules.aspx

    С уважением Виктор.

    skype: lemaginternationalclub
    Web Portal: http://www.lic.cc/
    UAE Cell: +9-71-50-8718329
    e-mail: #


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008