Профессионалам...

Как вы думаете долго будут петь стоматологи…венерологи…уборщики…сапожники…банкиры и т.д. может лучше каждому заниматься своим делом….???

216
Комментарии (19)
  • 11 января 2009 в 15:06 • #
    Геннадий Лернер

    Караоке - гениальное изобретение конца 20-го века! Все в караоке!

  • 11 января 2009 в 17:07 • #
    Вадим Арустамов

    да наверное...утверждать не буду...

  • 13 января 2009 в 13:41 • #
    сопрано Ирина Величка

    караоке-это то место, где люди получают удовольствие!
    Сам процесс пения- это подучение удовольствия от процесса!
    поэтому петь будут всегда!!!

  • 19 января 2009 в 03:09 • #
    Марина Шамшонкова

    Я так думаю пока у них есть деньги, с помощью коих они и лезут на ТВ и Радио, жаль, очень жаль ,что критерием служат деньги, а не талант. Иногда смотришь на это..... ну вообщем слов русских нет.

  • 22 января 2009 в 00:24 • #
    Марина Шамшонкова

    Ну немного не так, вернее будет-поют в ЭФИРЕ все у кого есть свободные деньги, и это будущее ТВ-музбизнеса (аксиома), согласитесь, Николай, иногда людям лучше не петь на ТВ, а заниматься СВОИМ делом.

  • 23 января 2009 в 12:28 • #
    Евгений Родионов

    Хорошо хоть что люди со столь уважаемыми профессиями пытаются петь... Я посмотрю что Вы скажете когда ГопАрт наберёт силу и популярности и такие как Сява и ему подобные "..." будут на центральных музыкальных каналах )))

  • 27 января 2009 в 02:39 • #
    Марина Шамшонкова

    Ну ценз определённый везде нужен, в любом жанре, поэтому я и говорю про истинный талант, там где и текст и музыка горманичны, бред на центральных каналах не нужен естественно. Должен вкус присутствовать всегда. Вот когда все эти составляющие в одном человек сумел собрать, я и называю талантом. Что вы имеете под ГопАртом Евгений? Откровенную блатату? Ну так она и так уже не катит давно.Те кто не перестроился и остался там в 90-х (когда это было актуально), -это их проблемы. Хотя, предполагаю, что у них тоже свой узкий круг зрителей есть. В ПопАрте тоже бреда хватает, вы давно МУЗ ТВ и МТВ включали? Послушайте текста, ну просто мурашки от смысла этого бегают, ну что то вроде-"Я беременна это временно", "Я себя убью если не найду тебя..." Смотрят на это 14,15 летние девочки и думают- красивый клип и это круто , потому что по ТВ показывают.Ну и вот это крутят на центральных музыкальных каналах. Так что перегибы есть везде, в любом жанре. Крайности не надо брать. А рассматривать адекватно всё.И у людей выбор должен быть, поэтому подходить надо не с точки зрения только своего вкуса (у всех вкусы разные).

  • 27 января 2009 в 10:37 • #
    Вячеслав Киселёв

    В том то всё и дело, что муз СМИ лишают аудиторию полноценного выбора, транслируя подобную бездарность. Я тут надысь по 1му каналу смотрел программу "10 чего-то там лучших клипов" - реально 10ка проплачнных блондинок. Хорошо ещё, что не в прайм тайм, а часа в 2 ночи показывали. Но это был ужос ацкий! А реально талантливых мало, очень мало. И это обидно.

  • 27 января 2009 в 12:21 • #
    Марина Шамшонкова

    Полностью согласна! Французский мыслитель Жан-Жак Руссо сказал уже давно, что культура легко превращается в свою противоположность, если в ней начинает преобладать материально-вещественное, количественное начало.
    Мне, например, стыдно было за Россию на Евровидении, когда нашу страну представляла группа "Серебро", ну и скажите какое впечатление в мире о нас может сложиться после этого?

  • 27 января 2009 в 22:45 • #
    Евгений Родионов

    Боюсь что впечатление о России в Мире было уже составлено и виноваты в этом не группа "Серебро" )))))))))

  • 27 января 2009 в 23:59 • #
    Марина Шамшонкова

    Да нет , конечно, группа сама по себе не виновата. Ну хотелось бы, хоть когда-нибудь, увидеть достойного представителя Родины, на таком музыкально-политическом конкурсе. А то , что мнение было составлено давно,
    согласна полностью, не с той стороны подходили к выбору представителей.(не выбор а ярмарка тщеславия некоторых продюсеров и их проектов). Ну а когда стереотипы -то ломать будут?

  • 28 января 2009 в 04:23 • #
    Евгений Родионов

    Прошу прощения, а кого Вы считаете "Достойным представителем Родины"? Может у Вас есть даже стиль музыки в котором этот "Достойный представитель" будет выступать?

  • 28 января 2009 в 23:37 • #
    Марина Шамшонкова

    Кого? Надеюсь, это чисто риторический вопрос от вас?
    Моё мнение- это должен быть яркий, талантливый представитель и прежде всего профессионал. Ещё обязательно подготовленный психологически и музыкально. Я, например, ничего не имею против той же Лены Темниковой, из быстро созданной группы «Серебро». Талантливая девушка, которая хорошо поёт, очень перспективная в творческом развитии, с сильным внутренним стержнем. И она гораздо больше, я думаю, выиграла бы, если за ней (или рядом) стояли бы просто грамотные и опытные музыканты. А так это смотрелось, как- будто Лена тянет изо всех сил (и действительно взяла всё на себя), а две другие испугались, или впали в шок, то ли от скопления зрителей, то ли от перенапряжения. Есть среди молодых хорошие представители, есть, например, Стас Пьеха-грамотный музыкант.
    Теперь о стиле.
    Вы знаете, стиль тут вообще не причём. Сейчас в современной музыке вообще все жанры и стили перемешаны (что очень даже интересно и не плохо).
    Я считаю, что есть хорошая музыка, средней «паршивости» (никакая, и плохо не скажешь и хорошей не назовёшь) и просто плохая. Так же исполнители (вокалисты) - есть хорошие талантливые, есть середнячки, и… люди которым не надо петь) на большой сцене и в эфире (ну не их это), даже если у них много денег. Есть ведь много других направлений, кроме музыки, где можно самоутвердиться, реализовать себя, а, использовав деньги, стать известным и популярным среди народа.
    Стиль? Возьмите, к примеру, Г.Лепса-это МУЗЫКАНТ с большой буквы, гениально владеющий голосом, Носков, Александр Маршал-тоже, гениальные музыканты. Наверно, знаете такой термин - «музыканты старой школы».
    Да они вам в ЛЮБОМ СТИЛЕ, жанре , в любое время споют. Их стиль, на ваш взгляд, каков? Я определяю это одним словом – ХОРОШАЯ песня, они профессионалы. Есть с кого брать пример. Стиль поэтому тут не причём, есть профессиональный подход.
    Считаю, музыке надо учиться с детства. Вокалу тоже, как и любому искусству (профессии).
    Однажды, когда я была в Нью-Йорке, то решила посетить среднестатистическую музыкальную школу, очень интересовал вопрос психологии музыкального преподавания в США. Что меня поразило-начинают там учить маленьких музыкантов-певцов с того, что приучают к правильному хорошему звуку, учат слышать, развивают вкус, приучают к гармоничному звучанию инструмента. Далее существуют различные школы: школа рока, джаза, репа и т.д К сожалению, надеюсь пока, у нас только 2 самые сильные школы в мире-это классическая и школа балета. Нет сильной школы эстрадного вокала.
    Шаляпин говорил: в искусстве взлёт высок и падение высокое, среднего не дано.
    У нас в этом плане пока всё среднее, посредственное. Я верю, что это только пока.

  • 20 февраля 2009 в 09:36 • #
    Алексей Алесковский

    Профессионалов в музыкальном бизнесе очень мало...

  • 24 февраля 2009 в 14:22 • #
    Алена Еремина

    я бы не была столь категорична. Большинство музыкантов сейчас просто вынуждены зарабатывать деньги каким-то иными способами, кроме как музыкой. Ну как музыкой заработать? Корпоративы играть? Так то временные заработки - декабрь да лето, а во время кризиса все еще хуже - у нас половина корпоративов посрывалось. У нас состав - половина только музыкантов - у них есть время развиваться и заниматься, зато денег нет, у другой половины с деньгами проще, зато занимаются ночами. Да и вообще - если человек работает где-то еще - это же не значит, что он не умеет петь или играть? Другой вопрос, что если человек хочет делать то, за что действительно будет не стыдно, однажды он оказывается перед выбором - либо уходить с основной работы и развиваться как музыкант, либо уж лучше вообще бросать это дело.

  • 24 февраля 2009 в 14:34 • #
    Алексей Алесковский

    Вообще во всем мире большинство артистов и музыкантов вынуждены подрабатывать где-нибудь. Не все получают миллионные гонорары

  • 24 февраля 2009 в 22:05 • #
    Марина Шамшонкова

    Полностью согласна с Алексеем! Во всём мире люди творческих профессий подрабатывают. Как раз для того чтобы заниматься тем, что нравиться. Никто не призывает никого всё бросать. Я считаю, ничто не помешает заниматься любимым делом и РАЗВИВАТЬСЯ профессионально (можно гвозди заколачивать и петь-ультрирую конечно, но всё-же). Зачем уходить с работы? 90% даже уже состоявшихся артистов имеют свой бизнес или другую работу. Корпоратив это хорошо, понятно, что срываются в наше время, но это даёт толчок к новым шагам. Алёна, а музыканты ваши не пробовали поработать не за гарантию корпоративную, а на кассу по клубам? Если нет, то что их останавливает? Полезная штука, я вам скажу, сразу узнаёшь себе цену, да и вообще много узнаёшь-как себя прорекламировать например.

  • 25 февраля 2009 в 13:57 • #
    Алена Еремина

    Марина, мои конечно же в клубах поют. но заработки в клубах в несколько раз меньше, чем по корпоративам. У них в группе 8 человек. Разделить кассу на 8 -получается очень мало. Даже если собрали 150-200 человек, как на последних концертах. Но они уже только в хороших клубах играют, этап маленьких клубов они прошли. Совмещать можно. Но непросто. Если конечно не просто высиживать в офисе, а реально делать что-то интересное. Хотя в общем-то я с вами абсолютно не спорю)) я как раз выступала против того, что если человек успешен еще с каком-то виде деятельности, то это не значит автоматически, что он плохой музыкант))

  • 25 февраля 2009 в 18:44 • #
    Марина Шамшонкова

    Это говорит только о том, что человек разносторонен и целеустремлён, но совсем НЕ говорит, что он плохой музыкант. Зарабатывать с корпоративок проще, музыкант привыкает к лёгким деньгам, начинает лениться. А в нынешнем положении это стимул к развитию, к поиску нового. Совсем не плохо я считаю.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?