Пролетарский шансон.

Автор-исполнитель, сценарист рассмотрит деловые предложения от заинтересованных лиц.
Песни по ссылке: http://www.realmusic.ru/kiiko_vlad/
Всё остальное на авторском сайте: http://vint018.g3g.ru

193
Комментарии (12)
  • 2 мая 2009 в 00:31 • #
    Марина Шамшонкова

    Владимир, ничего личного, но хочу сказать одно, вот из-за таких "произведений искусства" у многих складывается предвзятое отношение к нормальному , по своей истинной сути, направлению -шансон. Который включает в себя многообразие тем-это песни о жизни, о судьбе, порой нелёгкой, песни о любви, о потерях и надеждах, да много чего...Ну не как не тематику о противозачаточных средствах.
    Бред полный. Вы считаете что это можно публично исполнять? Вообще то песни в стиле шансон всегда были и будут (надеюсь) отражением действительности, того времени в котором они родились.Они искрении, от души, от сердца. Вспомните на досуге, кто стоял у истоков шансона-Утёсов, Аркадий Северный, Высоцкий.... Есть , конечно, и было раньше направление отдельное, которое называют блататой, ну это не шансон. Я так считаю, но почему-то некоторые называют это шансоном. Странное у вас получается отражение вашей действительности!
    Ещё раз, ничего личного, Владимир, но обидно за жанр. Очень обидно!!!

  • 2 мая 2009 в 12:34 • #
    ХОЗЯЕНКО Владимир

    Встретимся в кассе :-)

  • 2 мая 2009 в 15:32 • #
    Владимир Кийко

    Хорошо бы было... Да только, у меня нет ни лейблов, ни бюджета.

  • 2 мая 2009 в 15:44 • #
    ХОЗЯЕНКО Владимир

    Бюджета у меня тоже нет так песни по радио крутят зато работа любимая есть

  • 2 мая 2009 в 16:03 • #
    Владимир Кийко

    Это главное. Мои тоже взяли на "Радио Параллель". Через недельку ещё песни будут, ссылку скину.
    Удачи!

  • 3 мая 2009 в 03:49 • #
    Марина Шамшонкова

    Ответ на ваше сообщение.
    Здравствуйте, Владимир! Интересные вещи вы мне открыли, оказывается, есть классический шансон, и есть не классический. Полагаю, что вот тот ваш, который с матом и презервативами в тексте и есть не классический. Круто! И совсем это не блатата (которую, как вы пишите сами, не любите)? ? ?
    Далее вы пишите "...Кроме этих песен, у меня есть в наличии репертуар в стиле ROCK и как вы выразились - душевные песни. Но, кого сейчас этим удивишь? Поэтому, я предпочёл реализовать в жизнь песни Пролетарского шансона..."
    Ну что могу вам на это ответить, матом тоже удивить вам никого не удастся, если вы преследуете такие цели - удивлять народ, его у нас как грязи, от помойки до остановки. А вы его ещё и в песню засунули. Да, и насчёт Пролетарского шансона - это вы каких пролетариев имеете ввиду?
    "...А всё новое, как известно, принимается в штыки..." Поверьте мне Владимир, не всё и не всегда в штыки.
    Теперь насчёт реальности-она, конечно, у вас самая реальная получилась, простите за каламбур, способ выражение тоже. Почему бы не написать вам тогда ещё песенку о том, например, как кто-то пошёл в туалет и что он там делал, даже как он это делал. Вообще получиться Супер Реальная песня, отражающая и действительность, и то, что происходит в нашей жизни.

    Вы пишите -"....Вы живёте на Луне или в России? Или просто не хотите замечать всего того, что творится вокруг... "

    Ой, Владимир, ещё как замечаю, скажу больше, в силу соей деятельности имея 10-12 концертов в месяц, всегда наблюдаю за публикой (а она разная в каждом городе) и прекрасно вижу чего и кому нравиться. Вы не поверите, Владимир, даже на корпоративках и пьянках почему-то матерных песен не просят исполнить, а всё больше добрых и душевных или просто весёлых. Ну почему бы это? Нет, может, конечно, не в тех городах России работаем или не на тех корпоративках. Всё может, но я рада, что так. Буду благодарна, если перечислите города, куда мне даже не стоит ехать, ну репертуар не тот.
    Кстати, Володя, были и у Вас в Уфе в прошлом году, там всё понравилось всем и тоже "реальных песен пролетарского шансона" не просили. С чего бы это? Публика, наверно, не удивляться, а отдохнуть пришла. Повезло нам! :)
    Успехов Вам в таком деле - удивлять народ. Но может, попробуете удивить чем-то хорошим? А за жанр всё-равно обидно! Может переименуете своё творчество и назовёте это просто-пролетарская песня? Или- реальная песня?

  • 3 мая 2009 в 12:34 • #
    Владимир Кийко

    Здравствуйте, Марина! Честно говоря, я просто в шоке от вашего мировоззрения, в котором чувствуется старая совковая закалка в перемежку с несгибаемой цензурой...
    Чем же я вас так задел? Правдой? Да, изначально моё творчество несёт именно такую цель. А что касается мата, то в своих песнях я его усердно стараюсь его избегать, но в песне "Понты" этого, уважаемая, у меня не получилось: вещи - нужно называть своими именами. А как вы угадали про туалет? Действительно, у меня и такая песня имеется: её смысл заключается в том, что гуляя по городу, и если вас не дай Бог приспичит, найти общественный туалет - глобальная проблема, или просто на всего, у вас не будет реальной возможности добежать до ближайшего.
    И ещё, уважаемая, то, что вы ездите на гастроли по разным городам и весям - даёте свои душещипательные концерты жизнерадостной публике, никогда не даст вам знания, чем живёт и дышит обыкновенный народ. Хотя вам, как и многим другим успешным людям - просто, до него нет дела... Кому интересно мнение быдло?
    Да, Марина, вы так искренне ратуете за чистоту нравов...
    Но, где же находились лично вы и ваши сторонники, когда из нашей сцены и нашего телевидения сделали гламурную, публичную помойку? Выходит, вы всем очень довольны в отрасли культуры, всем, кроме моих песен, и я искренне рад, что ими вам не угодил.
    С уважением, Vint.

  • 3 мая 2009 в 14:25 • #
    Марина Шамшонкова

    Владимир, здравствуйте! Совок тут не причём совсем и про закалку с мировозрением вы зря это. И лично вы меня ничем не задели, напрасно так думаете.
    Насчёт народа на концертах тоже не правы, разный ходит народ и по возрасту и по социальному положению. Ценовая политика такова ,что концерт могут посещать как обеспеченные люди, так и с малым достатком. Про других не говорю, просто не задавалась целью посмотреть их ценовую политику. Стараемся приглашать бесплатно, если позволяют возможности, интернаты, детские дома,проводим акции вручения пригласительных для малообеспеченных семей , связываясь с определёнными фондами в городах где гастролируем. Так что, чем живут и дышат простые люди представляем хорошо. Да и концерты у нас не только душещипательные, но и весёлые. Не понимаю, чего вас так разозлило моё мнение? И почему это вы вдруг так народ трудящийся быдлом сразу называете, в моих ответах таких слов не было, в мыслях тоже.
    В отрасли культуры и ТВ я многим не довольна,как и большинство живущих в России. Возмущаюсь тем ,что наминации и премии дают порой людям далёким от музыки , но с деньгами и людям с не традиционной ориентацией, да много чем... А вот на вопрос -где я находилась, когда на ТВ гламур делали, могу ответить точно-там где и вы. Отсюда встречный вопрос-а вы чего сделали чтоб этого не было?
    Да и ещё, если такие исполнители шансона, как Розенбаум, Шифутинский, Трофим,Маршал,Лепс и т.д.... не поют публично песни с матом, выходит они тоже того, типа совок, с неправильным мировозрением?
    И ещё, позвольте, высказать моё "маленькое" мнение, мне кажется, что вы сами бы не хотели, чтобы ваша малолетняя дочь (это я к примеру, не знаю вашего семейного положения) слушала бы со всех сторон песни о презервативах и о разных частях тела. Ну ,надеюсь, вы меня поняли о чём я! Дело то не в правде, а в способе её выражения. А обидеть вас и мысли не было. Это всего лишь моё "маленькое" мнение.

  • 3 мая 2009 в 15:50 • #
    Владимир Кийко

    Добрый день, Марина! Я не пою песен с матом. Где вы его узрели? Согласен, что "Понты" и "Депрессия" - песни резкие, но мат присутствует только в припеве первой песни, да и то он безобиден в своей сущности. А в "Депрессии" вы просто сконцентрировали всё внимание на припеве, пропуская мимо ушей суть куплетов.
    Насчёт же общей вины на эстраде - что мог сделать обыкновенный работяга, у которого не было денег даже на одну аранжировку к песне? В душе только послать всех на... Согласен в том, что и вы глобально ничего не могли изменить, иначе, хоть изредка мелькали на телеэкране. Как пел в своей песне А. Новиков: "Я один не голубею, потому в экране нет..." Просто, уже долгие годы по ТВ идёт навязывание одной линии "искусства", а значит, это кому-то выгодно... А что касается того, что по-большей части наш народ превратили в безмолвное быдло - от своих слов не отказываюсь. Признаю, что резок, но нужно смотреть правде в глаза. Каковы желания среднестатистического россиянина? Побольше заработать, вкуснее пожрать и уткнуться в свободное время к говорящему ящику, где так много "хороших" програм. Всё меньше и меньше думающих людей, но утешает, что они ещё всё-таки остались.
    С чего вы взяли, что разозлили меня? Напротив, мне очень приятно и интересно общаться с вами. Я не преемлю споров, но всегда готов отстаивать свою точку зрения. Всегда к вашим услугам.
    С уважением, Vint.

  • 3 мая 2009 в 16:42 • #
    Марина Шамшонкова

    Да я тоже с Вами не спорю, просто высказала своё мнение, которое никому не навязываю. А вы можете соглашаться и не соглашаться, ваше право. Почему написала вам ? Повторюсь ещё раз-за жанр обидно, всё чаще песни с ненормативной лексикой или просто блататой приписывают к шансону, жанру, который по сути очень широк-это песни о жизни, своеобразный городской романс, смесь цыганского с казачьим,если хототе даже-с остросоциальный тематикой. Да, открывающий, иногда, неприглядные стороны жизни. Но вопрос -то стоит в том ,как это всё делать, какими словами! Про народ не согласна с Вами, отнюдь наш народ не безмолвен и не быдло. А вот то, что его (народ)не хотят иногда усышать те, кому это надо сделать , это да, это присутствует и имеет место быть. А народ у нас терпеливый. Насчёт "среднестатистического" могу сказать тоже-чтоб побольше заработать, тоже мозги надо иметь.

  • 3 мая 2009 в 17:58 • #
    Владимир Кийко

    Да, в том-то и дело, а наша цель помочь ему, чтобы он был услышан.
    Всего вам наилучшего!

  • 9 мая 2009 в 22:32 • #
    Владимир Кийко

    Владимир, привет! С праздником! Ещё немного новых пришло: http://www.realmusic.ru/kiiko_vlad/


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008