Создание продюсерского центра

Создание продюсерского центра

Тема дублируется в данной группе, так как полностью подходит под направление. И так: есть студия звукозаписи, к ней прилагается идея создания продюсерского центра. Ищем партнёров в области медиа и дистрибъюции. Просим откликаться)))

479
Комментарии (36)
  • 0
    4 февраля 2009 в 09:31 • #
    Удаленный пользователь

    то есть, у вас есть колёса и вы предлагаете на их базе создать автомобиль?..

  • 4 февраля 2009 в 13:36 • #
    Вячеслав Киселёв

    Что-то вроде того, только в обратном порядке) Есть авто, надо колёса!

  • 4 февраля 2009 в 21:55 • #
    Вячеслав Киселёв

    ну, если уж совсем так углубиться в сравнения, то Вам нужен двигатель
    увы, много студий и не менее уважаемых пытались становиться продюсерскими центрами, но история показывала, что студия вторична (в лучшем случае)...
    хотя, признаю, ход довольно смелый
    только трудно представить себе продюсера, который отзовётся на подобное предложение одной из сотен студий, имеющихся у него в арсенале
    Вы не подумайте, я не наезжаю
    просто хочу, что бы Вы не пошли на поводу у иллюзий
    успехов Вам!

  • 4 февраля 2009 в 22:50 • #
    Вячеслав Киселёв

    Спасибо за коммент)

  • 5 февраля 2009 в 01:12 • #
    Марина Шамшонкова

    Полностью согласна с Николаем!
    Да ход смелый, это что-то вроде- я медсестра, есть идея создания медцентра(или больницы).
    У каждого продюсера есть давно несколько студей в работе. При продюсировании кого -либо естественно он предложит проверенную в работе студию, чтоб проколов не было. В зависимости от финансовых возможностей. Например Тверская студия "САЛАМ", уже давно зарекомендовала себя далеко за пределами России.Дорогая да, но есть ещё 3 очень даже профи.
    Ну дело не в этом, скорее вам нужен продюсер студии. Трудновато будет такого найти. Во-первых нужно знать насколько вы конкурентноспособны, какие и кому работы делали уже, цена работ,а потом и думать надо будет. Напишите, возможно и посоветую новичкам.

  • 5 февраля 2009 в 12:59 • #
    Вячеслав Киселёв

    Ну давайте с аналогиями полегче, господа! Какая медсестра! Зачем же так сразу уничижать возможности!!! Студия хорошая, проектировал Брусков - это про помещения. Да и мы далеко не "пионэры". Работали с Фабрикой 5, работа звучала на 1м. Оформляли рекламную продукцию. Есть куча работ с менее известными проектами, но это не умаляет качество и профессионализм. Например, Юрий Борисович Шерлинг, знаменитый деятель искусств, дал нам рекомендацию - отзывается как о профи. С удовольствием напишу Вам о наших ценах и тд. Давайте контакт.

  • 5 февраля 2009 в 13:23 • #
    Марина Шамшонкова

    #
    желательно ссылочки на музыкальные работы ещё.
    Да и совсем не хотела вас обидеть (по поводу медсестры) это метафора чтоб понятней было всё "расстояние " от идеи до действительности.

  • 5 февраля 2009 в 13:29 • #
    Вячеслав Киселёв

    Кое-что выложено на нашем сайте: www.atomstudio.ru - далеко не полный список. В данный момент сайт обновляется.

  • 5 февраля 2009 в 15:01 • #
    Вячеслав Киселёв

    И ещё добавлю: ничего сверхъестественного в моём посте нет - команде не хватает одного звена. Что тут зазорного и нереального, я не понимаю. Да и от любой идеи до реальности расстояние "ого-го"! А что касается метафоры, я бы всё-таки так сформулировал: "Клинике требуется главврач!"))) Спасибо, что откликаетесь)

  • 5 февраля 2009 в 19:06 • #
    Марина Шамшонкова

    Ну не согласна, студия - это 1 маленькая составная часть продюсерского центра, я так считаю.
    Может быть, вы вкладываете в словосочетание ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР другой смысл, в вашем случае?
    На мой взгляд, такой центр должен включать в себя работу очень многих специалистов от создания имиджа, подбора направления, режисёра-постановщика, саунд продюсера, пиар компании, тур-менеджера и ..................вообще очень много ещё чего.

    Давайте начнём тогда сначала. Пишите точнее, например: Наш продюсерский центр предоставляет следующие услуги:
    1) студия звукозаписи (понятно что со всеми состовляющими…..)
    2) услуги композиторов и поэтов (Допустим !)
    3)
    …………………………………………………
    Теперь жду от вас продолжения.

  • 8 февраля 2009 в 21:07 • #
    Вячеслав Киселёв

    По сути нашлась одна организация, готовая сотрудничать в одном из направлений. Но тема открыта.

  • 8 февраля 2009 в 23:41 • #
    Марина Шамшонкова

    Ну удачи! Хорошее дело пробьёт себе дорогу всегда, держите в курсе, может чем-то тоже смогу помочь.

  • 8 февраля 2009 в 23:47 • #
    Вячеслав Киселёв

    Вы безусловно правы, Марина, публикуя предыдущий пост - крупный продюсерский центр это целая исторя! Спасибо. С меня ещё список возможностей и цен студии)

  • 8 февраля 2009 в 23:57 • #
    Марина Шамшонкова

    Жду!

  • 9 февраля 2009 в 13:28 • #
    Алексей Бархатов

    Ну, что касается пиара и продвижения - здесь тоже можем подсобить)

  • 9 февраля 2009 в 16:45 • #
    Вячеслав Киселёв

    Вот это уже интереснее) Алексей, кину Вам в личку контакты. Надо будет встретиться. Там, глядишь, и пойдёт)

  • 4 февраля 2009 в 18:44 • #
    Михаил Чертищев

    А композиторы вам нужны? Если да, то готов выслать работы.

  • 4 февраля 2009 в 19:25 • #
    Вячеслав Киселёв

    Композиторы конечно понадобятся, но в 1ую очередь продюсер на правах партнёра. #

  • 8 февраля 2009 в 19:52 • #
    Алексей Бархатов

    Готовы подсобить с видеонаправлением...

  • 20 февраля 2009 в 09:38 • #
    Алексей Алесковский

    Готов помочь с техникой и просто советом

  • 20 февраля 2009 в 11:17 • #
    Евгений Родионов

    Алексей, а в что за техника? И что интересного можете посоветовать? А что Вам за это надо? ))

  • 20 февраля 2009 в 14:12 • #
    Алексей Алесковский

    Ну как бы основное поле деятельности - Техническое обеспечение...А посоветовать - всемы горазды, все из страны Советов. И мне ничего не надо за это

  • 22 февраля 2009 в 17:38 • #
    Владимир Борисов

    Похоже коллеги с одинаковыми запросами )))

  • 22 февраля 2009 в 20:58 • #
    Евгений Родионов

    видимо да ))

  • 22 февраля 2009 в 21:11 • #
    Владимир Борисов

    А кого подюссировать собираетесь?

  • 22 февраля 2009 в 21:29 • #
    Евгений Родионов

    Ну тут сложно сказать кого, скорее разговор идёт о стилях музыки которые нам близки по духу... Есть стили и направления за которые мы и за деньги не возьмёмся ))

  • 22 февраля 2009 в 22:40 • #
    Владимир Борисов

    http://polubomu.com - это близко или далеко?

  • 23 февраля 2009 в 17:26 • #
    Евгений Родионов

    Есть близко, а есть очень даже далеко... )) Регги мы бы записали ))

  • 23 февраля 2009 в 19:33 • #
    Владимир Борисов

    а мы сейчас на регги и перешли почти полностью )))

  • 23 февраля 2009 в 19:38 • #
    Евгений Родионов

    Тогда у нас есть общие темы для обдумывания и сотрудничества ))) давайте, так сказать, дружить семьями )

  • 23 февраля 2009 в 19:53 • #
    Владимир Борисов

    предложение принято! есть тема: создание реггийной группы и её продвижение общими усилиями. есть автор-исполнитель, который пишет материал тоннами, 30% из него годится в работу. нужны музыканты (настоящий состав временный, все музыканты маститые и занятые) - молодые, креативные, энергичные, чувствующие пульсацию регги, ну и административная группа. предполагаемый состав: барабаны, бас, аккордеон, гитара, вокал.

  • 23 февраля 2009 в 20:02 • #
    Евгений Родионов

    У нас то же есть проект
    www.muzungu.ru
    :-)

  • 23 февраля 2009 в 20:05 • #
    Владимир Борисов

    Вах! А я его видел уже как-то - это сайт. Послушаем )))

  • 23 февраля 2009 в 20:15 • #
    Владимир Борисов

    Да, вспомнил. Может быть, перейдём в личку?
    icq: 402951971
    MAgent: bob-suriken
    skape: bob-suriken

  • 12 марта 2009 в 20:55 • #
    Иван Кожеуров

    Могу помочь с продвижением артиста любого уровня.
    Пресса, ТВ, интернет.
    Производство музыки, ремиксы, аранжировки. Все серьезно.
    Есть много возможностей.
    Кому необходимо, обращайтесь.
    500 61 88 Иван.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?