Тихий ужас на Неделе Моды

Друзья, коллеги, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как вообще относиться к организаторам мероприятия и мероприятию в целом после ТАКОГО…
В общем, я представляю ежемесячный журнал, который уже третий сезон подряд аккредитован (как пресса, с анонсами-пост релизами) на Неделе Моды в Москве. Всё бы ничего, но в этом году случилось кое-что из разряда фантастики, во всяком случае, меня, как человека творческого, следовательно эмоционального, привело в состояние негодования и возмущения, так и хотелось выссказать организаторам всё, что я думаю о них и их отношении к прессе, без которой, между прочим, их мероприятие было бы всего лишь самопиаром дизайнеров местного масштаба и слётом кучки их восторженных поклонников-спонсоров-женихов.
…. А ситуация, в общем-то, заключалась в следующем: 21 марта я пошла в зону шатра, на открытие Недели Моды в Москве, спросила у девочки STAFF где можно сесть и показала бейдж с названием журнала и указанием должности. Мне ответили, мол, садитесь там, где не помечено числами. Но все стулья помечены цифрами, т.е. там сидят приглашенные VIPгости. Спросила у другой девочки, получила тот же ответ. Ещё другая сказала, что пресса вообще не сидит, что пресса СТОИТ! Но стоять я категорически не согласна — это не работа, когда надо писать-записывать, да и потом — я болела бронхитом и состояние было отвратительное. В общем, мне так и заявили, что пресса на этом показе стоит, это указ Руководства, т.е. организаторов. Я расстроилась и сказала девушке, что если это указ руководства, то передайте вашему руководству, что пусть они мне прежде оплатят счёт из офсетной типографии (за анонс и будущий пост релиз), тогда я уж постою, так и быть. После таких слов нашлись места, кому-то позвонили и отвели меня на «островок» между двумя подиумами, причем села я во второй ряд, напротив Елены Батуриной, Валентина Гафта, Николая Баскова и Оксаны Федоровой…

… Показ я, конечно, посмотрела, но какой-то «привкус» всё равно остался… мне не понравилось такое поверхностное отношение к СМИ. Мы им пиар-публикацию, а они нам что?

Поделитесь своим мнением и оценкой ситуации!

124
Комментарии (26)
  • 30 марта 2009 в 16:29 • #
    Татьяна Глинская

    В прошлом году были на Неделе Моды.Аккредитовались заранее,как положено. Обещали,что бейджи пресса получит на пресс конференции.На конференции нам их не дали(не готовы были).В первый день Недели приехали на показ,прождали бейджи 3,5 часа!!!Желания пойти на показ отпало само сабой!Остались только самые неприятные впечатления от организации!

  • 30 марта 2009 в 16:33 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Татьяна, я в прошлом году (осенью) попала в ту же ситуацию!!!! А почему? Мне сказали (уже потом) , что это Юдашкин распорядился, чтобы на показ пускали только лояльную прессу. С другой сторону, в прошлом году весной такого не было, на показ попадали те, кто с бейджами, без всяких списков и ограничений. А прошлой осенью какие-то "избранные". Но мы допустим освещали его выставку в государственном музее, и вообще хорошо к Юдашкину относимся, разве мы не "лояльные" при этом?
    И плюс ещё компьютеры не подвезли в пресс-центр - ни на второй день, ни на третий, ни на четвертый!

  • 30 марта 2009 в 16:43 • #
    Татьяна Глинская

    А как можно быть лояльними,если вот так поступают???Прессу обижать нельзя!)))))

  • 30 марта 2009 в 16:46 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Вот и я об этом! Не знаю, как дальше относиться к этому мероприятию! Вроде оно полезно для меня, но на больше чем три показа я хожу. Там кроме Юдашкина по большому счёту смотреть нечего!!! На одном показе вообще чуть ни заснула - скукотище невероятное!!! И бездарность полная!!!

    И потом, организаторы не привезли в пресс-центр компьютеры. Спрашивается, как работать представителям СМИ? С собой ноутбуки возить? Так там даже WI-FI не подключили!!! Идти в кафешки в гостином дворе? Так ведь никакой зарплаты не хватит, чтобы это всё оплатить!

  • 30 марта 2009 в 17:24 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Вот Вы поделились своими впечатлениями, и продолжайте делиться дальше, больше. Основное правило маркетинга: обиженный заказчик может отпугнуть больше потенциальных клиентов, чем довольный привести. У нас в народе говорят: "Хорошая слава лежит, а дурная бежит". И если к вам отнеслись нелояльно, почему бы не воспользоваться проверенным народным средством, которое в современном менеджменте называется "управление слухами"?

  • 30 марта 2009 в 17:32 • #
    Маргарита ФОМИHА

    ОТнеслись нелояльно не только ко мне, но и ко всем представителям СМИ!!! НО поделилась информацией только одна я. Просто я сама пока не решила, как мне дальше относиться к этому мероприятию, вот и прошу оценки коллег! Причем это не слухи, а достоверная информация, которую могут подтвердить десятки коллег.

  • 30 марта 2009 в 17:52 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Помните случай с розовой кофточкой и Киркоровым? Журналисты объединились и дали отпор хаму.
    Поэтому только вместе можно отстоять свои права. И в первую очередь - право на уважительное отношение.

  • 30 марта 2009 в 18:06 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Тут дело даже не в уважительном отношении. Тут дело в том, что нам должны дать нормальные условия для работы. Ведь за публикации они не платят.

    Кстати, по поводу Киркорова у меня есть свое личное мнение, но я не буду ничего об этом говорить, т.к. ситуация утратила смысл из-за своей давности!

  • 31 марта 2009 в 09:25 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Маргарита, Вы абсолютно правы. Но ведь обычно все условия обговариваются до начала работы. И если люди не платят за публикации, значит, были оговорены условия, на которых с ними работает пресса.

  • 1 апреля 2009 в 15:25 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Да такого никогда не было!!! Я третий сезон на Неделе Моды, в прошлом году в марте сидела нормально, далеко правда. Осенью вообще не сделали бейджи и на показ Юдашкина не попали, кстати, очень многие, возмущались даже. А в этом году вот так!!!

  • 1 апреля 2009 в 16:07 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Значит, кризис умы повыкосил.

  • 1 апреля 2009 в 16:12 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Ха! Кстати, тоже причина!!!
    И компьютеры нам не предоставили! Для чего тогда пресс-центр открыли вообще остается загадкой! Действительно кризис... только в МОЗГАХ! А пост-релизы подавайте им!

    А я так и скажу, что ничего не писала! Да не о ком там писАть!! Ещё в прошлый раз "наскребла" - поставила в номер фотосессию аргентинского дизайнера Недели Моды (я была продюсером съёмки и синхронным переводчиком), а в этот раз... А ну их!

  • 30 марта 2009 в 22:41 • #
    Никита Белоблоцкий

    Нормальная ситуация. Что Вы удивляетесь? Вас же в конце концов посадили прилично. Значит, ситуация разрулилась а Вы в этой ситуации проявили себя достойно - тоесть, отстояли свои права. Так уж повелось, что в нашей жизни нужно отстаивать свои интересы.

  • 1 апреля 2009 в 15:26 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Да, отстояла и сидела в очень хорошем месте. Но ценою моих нервов я добилась этого, только и всего!!! А могла спокойно сесть изначально в хорошее место!!!
    И моё присутствие в зале - это в первую очередь не мои интересы, а их!!!

  • 31 марта 2009 в 02:15 • #
    Дmитрий Куренков

    Индульгировать вредно -)

  • 17 апреля 2009 в 00:30 • #
    Виктория Воскресенская

    день добрый! Была на кинофестивале в Геленджике, осенью, так вот там такое отношение не только к прессе, но и к членам киногруппы, которые номинированны на награду. Единственный адекватный чевек там оказался Александр Васильевич Панкратов-Черный, после того как разгорелся скандал, он вставил организаторам по первое число, думаю они это еще долго не забудут. Такого, я считаю, прощать нельзя.

  • 20 апреля 2009 в 14:07 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Да конечно нельзя позволить и дальше такое отношение!!!

  • 18 апреля 2009 в 01:43 • #
    Мария Кряхтунова

    В этом году был действительно тихий ужас. В субботу, последний день RFW – на последнем показе коллекции Chistova& Endourova решили поменять зал для показа в режиме он-лайн. В итоге, получили толпу, драку в толпеи недовольных гостей. И все оттого, что организаторы не рассчитали площадь зала и количество мест для VIP-персон и прочих гостей, которых было много...

  • 21 апреля 2009 в 16:52 • #
    Кирилл Чибисов

    ПОСМОТРИТЕ! Здесь есть кое-что инетерсное о Неделях Моды!: http://thefirstclass.ru/blogs/experts/41/

    Выдержка:
    "у нас нет громких имен, качественных тканей, оригинальных находок шитья. А самое главное - нет грамотного и мудрого менеджмента. Сегодня никто не в силах сделать из московских fashion-показов крупное событие международного масштаба, качественный, профессиональный продукт, заинтересовать в участии основных представителей мировой моды, и, в конечном итоге, сделать на этом не только имя, но и деньги."

  • 23 апреля 2009 в 14:03 • #
    Маргарита ФОМИHА

    ... И этим всё сказано!!! Какая неделя моды, такой и менеджмент, тем более, тот, который меняется каждый сезон!!!

  • 27 апреля 2009 в 12:11 • #
    Александр Сергеев

    так что Вам оф.лица-то ответили??-)

  • 30 апреля 2009 в 16:18 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Я ничего им не писала, у меня есть дела поважнее. С этими официальными лицами мне ещё работать по другим мероприятиям, поэтому тихо сглотнула... :(((

  • 30 апреля 2009 в 16:40 • #
    Александр Сергеев

    ага...
    тут разводить антимонии - время есть, ага.

    что ж, жаль, что Ваше мнение/критика дальше междусобойчика не продвинулось...

  • 30 апреля 2009 в 16:46 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Тогда это казалось важно, теперь - нет!

    Я обсудила ситуацию с коллегами, информация дошла до индустрии, но ссориться мне с ними не выгодно. Да и потом, что и как я докажу? Мне мои нервы дороже!

  • 30 апреля 2009 в 17:32 • #
    Александр Сергеев

    я и говорю - "ага"...

  • 30 апреля 2009 в 17:33 • #
    Маргарита ФОМИHА

    :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?