ВОПРОС К EVENT- ПРОФЕССИОНАЛАМ.

Если бы Вам представилась возможность получить консультацию у руководителя успешного в сегодняшних экономических условиях event- агентства, какие бы вопросы Вы ему задали?

Непременным условием консультации является получение подробных развернутых ответов из собственной успешной практики консультанта в области организации и проведения event- мероприятий в непростых сегодняшних условиях.

Итак. На какие вопросы Вы бы хотели получить ответы?

229
Комментарии (11)
  • 27 февраля 2009 в 13:01 • #
    Влад Вин

    Первый и единственный: почему именно EVENT-бизнес, а, например, не станкостроительная или нефтегазовая отрасль? =)

  • 27 февраля 2009 в 19:38 • #
    Сергей Товстый

    Добрый вечер, Татьяна!

    А по каким критериям оценивается "успешность" event-агентства?

  • 1 марта 2009 в 00:00 • #
    Татьяна Войткевич

    Юрий, заглянула в словарь: "успешность- достижение высокого положения в социальных структурах или определенного финансового достатка."
    А критерии- это же не конкурс, который обязывает жюри собрать, критерии расписать. Я опиралась на ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и делала акцент на успешность в сегодняшних экономических условиях , а тут уж выстоял в условиях кризиса, а еще и сумел развиться- УСПЕШЕН.
    Так ,что , Юрий, есть вопросы к тем event- Профессионалам, кто несмотря на кризис- развивается?

  • 1 марта 2009 в 00:22 • #
    Сергей Товстый

    все развиваются, несмотря на кризис, каждый по-своему. Ты или развиваешься или теряешь бизнес, даже в условиях экономической стабильности.

    Это не первый кризис в нашей довольно молодой экономике, многие уже имеют опыт работы в условиях рецессии, тем более что сейчас падение рынка значительно ниже, чем бывало раньше. Девальвация рубля составила лишь немногим больше 30%, а в 97 рубль обесценился в несколько раз.

    вопросы можно придумать, но главный вопрос такой - зачем это Вам?

  • 1 марта 2009 в 00:34 • #
    Татьяна Войткевич

    не все развиваются, кто-то и разоряется, и распадается.
    Ну а зачем это мне? Поскольку мы с Вами общаемся в Профессионалах, а по своей профессии я- тот организатор, который выявив потребность может организовать и консультацию и семинар и конференцию, где сведет и тех у кого есть вопросы и тех у кого есть ответы.
    Юрий, я ищу актуальные темы и ищу тех УСПЕШНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ которые готовы поделиться своим опытом выживания и развития в кризисных условиях.
    Итак, Юрий, у Вас ВОПРОСЫ или ОТВЕТЫ из своего опыта развития ?
    Я открыта к сотрудничеству по любому направлению.

  • 1 марта 2009 в 00:44 • #
    Сергей Товстый

    Я не просто так спросил про успешность. Несколько месяцев назад я делал обзор отечественного ивент рынка и знакомился с результатами его исследований. Так вот, в 2007 году объем московского рынка составил 300 млн. долларов, тогда как его емкость оценивается РБК в 700 млн. Цель любого бизнеса - получение прибыли. Поэтому ИМХО, успешен только и исключительно тот, кто заработал больше всех.

    Совокупная прибыль компаний составила 133 млн; при том что в Москве около 200 ивент-компаний, более половины этих денег заработали всего 10 из них.

    Десятка лидеров - Eventum, Продюсерский центр Князева, Коллекция и Академия Приключений и т.д. Вот они - успешны. И этому есть количественное объективное подтверждение. У них я бы попросил совета. А Вам - порекомендовал бы обратиться к ним с предложением участвовать в Вашем мероприятии. Их, и только их, будут слушать, потому что они успешны - объективно, а не субъективным критериям.

    И, можете не сомневаться - людям будет, что у них спросить.

  • 1 марта 2009 в 01:01 • #
    Татьяна Войткевич

    Юрий, полностью с Вами согласна по всем статьям.
    Именно с лидерами сотрудничает Школа Князева для Event- менеджеров, которую я возглавляю. ИМЕННО ОНИ у нас читают лекции , проводят семинары и мастер-классы. Почти из всех компаний которые вы назвали и не назвали из первой десятки- у нас проходили обучение и сотрудники и руководители.
    Но в меняющейся бизнес- среде все время происходит движение, интересны и новые лекторы и новые темы. Поэтому я в поиске и открыта к сотрудничеству.

  • 1 марта 2009 в 15:51 • #
    Сергей Товстый

    Ну тогда Вам то у кого спрашивать) Вам самим учить надо

  • 2 марта 2009 в 00:12 • #
    Геннадий Полетаев

    Вопрос? :) Как вы продаете такие скучные мероприятия за такие большие деньги? :)

  • 2 марта 2009 в 00:47 • #
    Татьяна Войткевич

    С чего Вы взяли, что мероприятия скучные?

  • 2 марта 2009 в 08:20 • #
    Геннадий Полетаев

    Это вопрос не к вам - это вопрос который " я бы задал " :)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008