по CRM

Для тех кто не в курсе!!!!!
нет CRM

1. Нет единой клиентской базы
У каждого сотрудника своя база. У кого в Excel, у кого в Outlook, у кого в записной книжке. Нет единого пространства, с едиными стандартами заполнения.

2. Нет возможности защитить клиентскую базу
При увольнении сотрудника велика вероятность потери, порчи всей или части базы данных.

3. Отсутствует история взаимоотношения с клиентом
Нельзя посмотреть кто, что и когда делал для клиента. А самое главное обещал сделать, но НЕ сделал. Нет возможности отследить какие задачи у какого менеджера на сегодняшний день, на завтра или несколько дней вперед. Каждый раз приходится устно спрашивать каждого сотрудника.

4. Отсутствие взаимозаменяемости у менеджеров
Знакома ситуация, когда сотрудник заболел или ушел в отпуск и практически не найти необходимой информации? А если уволился, или его уволили? Тогда еще хуже.

5. Нет четкой картины по закреплению клиентов за менеджерами
Постоянные вопросы: «…а можно ли работать с компанией «N» или «Ты работаешь с компанией «Z»? Конфликтные ситуации «Я работаю с ней с января, а ты только трубку поднял!» и т.д. Знакомо?

6. Создание КП, Договоров и других документов занимает много времени
Постоянно надо проверять и перепроверять за собой, а порой и за сотрудниками — что написано. Приходится слышать замечания клиентов по поводу ошибок и недочетов.

7. Отсутствие анализа эффективности вашей рекламы
Я трачу на рекламу больше и больше средств, а клиентов больше не становится.

8. Отчеты менеджеров не проверяемы
Менеджерам нужно каждый день готовить отчеты для руководителя о проделанной работе, и при этом приходится верить на слово.

9. Сложности в контроле этапов совершения сделки
Не понятно, на каком этапе находится конкретная сделка и кто отвечает за этот этап. Когда ожидается завершение и что еще мы должны клиенту. Только менеджер это знает.

10. Отсутствует система автоматических напоминаний
Кто у Вас подсказывает менеджеру, что и когда ему надо сделать? Сколько он упускает из-за того, что забыл вовремя позвонить?

11. Какова эффективность и оперативность?
Не имея постоянного доступа к ключевой информации, Вы вынуждены тратить свое время на решение непрофильных задач. И как следствие бизнес топчется на месте. В лучшем случае.

есть CRM
1. Есть единая клиентская база!
Все работают в сети, занося информацию по единому стандарту, что обеспечивает легкий и удобный поиск и сортировку.

2. Все под защитой!
Благодаря распределению прав доступа к информации, сотрудники видят только то, что и положено видеть. И конечно не смогут уходя забрать всю Вашу базу.

3. История от первого контакта до сегодняшнего дня
А тем более у тех компаний у которых есть или могут быть повторные продажи, это жизненно необходимо!
По каждому клиенту, как и по менеджеру видны все его Задачи, КП, Сделки и т.д.

4. Теперь Вам не нужен чудо-продавец!
При выходе нового сотрудника на место уволившемуся, проходит как правило гладко, т.к. новый сотрудник получает всю информацию по переговорам и контрактным обязательствам как с уже существующими, так и с перспективными клиентами.

5. Все по полочкам!
Для получения информации о том, кто работает с тем или иным клиентом достаточно просто воспользоваться поиском по наименованию или телефону. А в случае необходимости, можно легко изменить куратора по компании.

6. Теперь создавать документы по шаблону можно за считанные секунды!
Ошибок нет и проверять ничего не нужно. Все создается по шаблонам. Плюс есть удобный реестр с функциями сортировки, поиска и анализа по ключевым показателям.

7. Аналитика по каждой маркетинговой акции!
Благодаря отражению информации, откуда клиент узнал о нас, система автоматически считает, какая маркетинговая акция эффективнее, а на какую не стоит тратить средств.

8. Все можно проверить и оценить
Деятельность сотрудника проверяема в любой момент, достаточно зайти в соответствующий раздел: Звонки, КП, Договоры и т.д.

9. Сделка стала прозрачной!
Зайдя в карточку сделки, Вы видите всю информацию по ней: Этапы, Состояния, Кураторы, Даты и т.д.

10. Точно в срок!
Теперь не

53
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012