Поиск заинтересованных

Так уж случилось, что я долгое время работал государственным служащим, до частного бизнеса как вы понимаете дела не было.
Пришло время сменить работу и пожалуйста. Пришлось изучать, вникать в суть российского бизнеса. Работаю в компании внедряющей CRM на всем пространстве Великой России.
И вот в чем заключается парадокс многие руководители компаний, а это наверное около 50% понятия не имеют что такое и для чего нужны системы автоматизации взаимоотношений с клиентами. Однако перед всеми стоят одни и те же задачи:
- Увеличение количества продаж
- Развитие предприятия
- и т.д.
В то же время основные ответы которые я слышу от руководителей в своей работе это:
- Я очень занят
- Не знаю что такое CRM, но мне это не нужно
Задумайтесь схема очень проста:
Из всего количества контактных данных потенциальных покупателей только:
10% обратятся к Вам сами.
3% попадут на Вас случайно.
А Остальные?????
Из тех что пришли 20% принесут Вам доход в размере 80% выручки.
Это 2,6% от всех пришедших.
Через год если не вести плановую работу по удержанию этих клиентов вы их потеряете…Вот тут и нужна система автоматизации взаимоотношений с клиентами.
Знать всю историю взаимоотношений с клиентом, знать его потребности, его проблемы если хотите, чтобы предложить ему свои услуги и продукты вновь.
Кроме того CRM поможет в работе с активными продажами, а это еще 10% клиентов минимум в «+».
Но и это еще не все, а планирование а связи внутри предприятия а общее информационное пространство, а защита информации, корпоративная этика, упрощение документооборота и многое другое ведь есть очень гибкие системы.

46
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012