Top.Mail.Ru
Как структурировать аккаунт в системах контекстной рекламы...

Как структурировать аккаунт в системах контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс Директ)?

Как структурировать аккаунт в системах контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс Директ)?

Проблеме грамотного структурирования аккаунта в системах контекстной рекламы (будь то Яндекс.Директ, Google Adwords или менее традиционные для России системы) часто уделяют крайне малое значение или игнорируют этот вопрос вовсе. А зря.

Пример из реальной жизни

Специалисты московского агентства, специализирующегося на контекстной рекламе, создали для интернет-магазина одежды, имеющего в базе более 3000 товаров, такую структуру:

Как структурировать аккаунт в системах контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс Директ)?

Кампании разделены по 3 регионам, выделена одна кампания для Спецразмещения, 4 кампании для рекламы только на поиске Яндекса, разделенные по 4 географическим локациям. В каждой кампании несколько десятков объявлений. На том все.

В чем минусы такой структуры?

  • Невозможно гибко изменять стратегии для различных семантических и товарных групп.
  • Нет возможности гибко настроить поисковые кампании, кампании в РСЯ и ремаркетинг.
  • Невозможно гибко настроить временной таргетинг (особенно для сезонных и акционных товаров).
  • Абсолютно неудобно группировать слова по различным стадиям покупательского цикла.

Простыми словами, кампании на аккаунте с такой структурой невозможно улучшать и очень трудно масштабировать.

Как структурировать кампании?

  • По регионам. Это делают почти все.
  • По рекламным площадкам. Поиск, РСЯ, Яндекс.Маркет и т.п.
  • По условиям показов. Стратегии, условия ретаргетинга, время и т.п.
  • По группам товаров. Категории товаров, цены.
  • По целевой аудитории. Опт, розница, скидки/распродажи.
  • По стадиям покупательского цикла. Сбор информации, сравнение вариантов, выбор поставщика.
  • И т.д. и т.п.

Структура аккаунта подбирается индивидуально, так как зависит от огромного количества факторов, определяемых видом бизнеса, целевой аудиторией и способами взаимодействия с ней.

При малых суточных бюджетах на контекстную рекламу, старайтесь избегать излишней детализации кампаний в структуре аккаунта. Вы рискуете распылить бюджет и не добиться нужных результатов.

Другими словами, если у Вас 100 у.е. в сутки на все объявления, нет смысла создавать 10 кампаний с бюджетом 10 у.е., если средний клик в вашей отрасли 0.5–1.0 у.е.

Imperative: vk.com/marketing_spb

2240
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015