Исправьте ошибку менеджера

У одного из наших молодых менеджеров сложилась неприятная ситуация.
Был оговорен проект по разработке сайта, заявленная нашим менеджером цена составляла 357 тыс рублей,
При переговорах с директором цена была снижена на 10% (так как проект планировалось запустить немедленно, а у нас как раз сейчас есть возможность добрать 1 проект до 100% загрузки студии).
В течение двух дней заказчиком был запрошен договор и подтверждено его подписание.
В день подписания документов выяснилось, что в действительности директор не распоряжается финансами.
А финансами компании распоряжается Сын, который отказался от сделки и запросил о снижении цены в 3 раза.

Компания крупная.
Вопрос: Как бы вы повели переговоры, чтобы заключить сделку на наших условиях? А возможно ли сейчас поднять стоимость до первоначальной?

212
Комментарии (4)
  • 8 мая 2010 в 22:30 • #
    Константин Кузьмин

    ИМХО, исправить не реально
    ИМХО, на будущее нужно подписывать у заказчика письменный документ, закрепляющий основные условия (до 10 условий): цена, срок, штрафные санкции и т. п.
    Насколько я знаю, отсутствие полномочий - их внутренняя проблема и это дает законные основания для иска о взыскании штрафных санкций.
    Не будете же вы у партнеров требовать подтверждения их полномочий!

  • 8 мая 2010 в 22:36 • #
    Константин Кузьмин

    я бы настаивал: или согласованная цена или компенсируйте упущенную выгоду и до свидания... "мы ради вас вот от ТААААКОГО большого заказа отказались"...
    если откажутся от обоих вариантов - радовался бы, что так дешево выяснилась непорядочность заказчика... если есть желания и возможности - рассказал бы всем партнерам о таком заказчике...

  • 22 мая 2010 в 16:01 • #
    Илья Судоплатов

    Давайте посмотрим как с такими задачами справляется прикладная наука. Существует такая наука,КАК НАУКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ. Так вот она говорит нам ,что работать необходимо не с компаниями а с людьми. Мало того надо работать с людьми принимающими финансовые решения. Поэтому я бы просто сориентировал менеджеров копании на принципы прикладной науки ,что в последствии исключило бы возможность вообще подобного рода поражений. Как вы понимаете это не единственный принцип прикладной науки ,будет интересно напишу все мне известные. Достаточно вязать это принципы за основу профессиональной деятельности и все подобного рода неприятности пропадут.
    Естественно вам придется научить ваших менеджеров применению этих принципов.

  • 3 июня 2010 в 17:18 • #
    Александр Пуртов

    общайтесь с отцом он всё-таки в силах повлиять на сына а кто чем заведует не важно как говорится: уговор дороже денег. если нет, ищите другого клиента, а этому цену накиньте процентов на 10 если вдруг в дальнейшем согласится