Скорая помощь в подборе персонала от "Магазина кадров"

Скорая помощь в подборе персонала от "Магазина кадров"

С этим сталкиваются 95%

собственников бизнеса:

Вакансия открывается всегда внезапно и не вовремя
Отсутствие нужного сотрудника искажает бизнес-процесс
Растет упущенная прибыль из-за пробелов в штате
Необходимость формулировать очевидные требования к кандидату вызывает раздражение
На самостоятельно размещенные объявления поступают отклики от сотен неподходящих кандидатов
Собеседования утомляют однообразием и непродуктивностью
Выбранный кандидат внезапно исчезает или оказывается подходящим только «на словах»

Решим существующие проблемы.
www.magazin-kadrov.ru 772-16-50
Лобцова Инна +7 495 543 82 80

247
Комментарии (4)
  • 24 августа 2011 в 23:26 • #
    Владимир Тарасов

    И ПО ЧЁМ ВАШИ УСЛУГИ?

  • 25 марта 2012 в 14:43 • #
    Инна Лобцова

    Здравствуйте, Владимир! К сожалению, не было возможности ответить на Ваш вопрос. Но....лучше поздно, чем никогда.
    Стандартная цена наших услуг- 15% годового дохода специалиста. Наши клиенты рассматривают оплату наших услуг , как инвестиции, а качество и скорость нашей работы позволяет окупить инвестиции и выйти на новый уровень прибыли быстрее. Когда работа стоит- деньги теряются. Чем больше простаивает вакансия, тем больше потеря. Свою задачу мы видим в том, чтобы найти специалиста не просто соответствующего формальным требованиям (это само собой разумеющееся), а того, кто сможет быстро выйти на ожидаемый результат. Чтобы найти такого сотрудника- нужна определенная технология, которую мы создавали и шлифовали все 5 лет нашей работы. Мы развивали свои компетенции, мы аккумулировали опыт. Все это позволяет нам сегодня не на словах а на деле быстро окупать инвестиции наших клиентов и гордиться своей работой.

    С уважением, Инна.

  • 24 августа 2011 в 23:43 • #
    Наталья Урецкая

    Вот Инна, вы пишите, что по тарифу стандарт вы предоставляете всего одного кандидата. На мой взгляд это некорректно, потому что кандидат, может банально не подходить по характеру, это можно узнать только после того, как с ним познакомишься. Получается очень большой неоправданный риск.

  • 25 марта 2012 в 14:34 • #
    Инна Лобцова

    Здравствуйте, Наталья! Сожалею, что не увидела Ваше сообщение. Но....лучше поздно, чем никогда:)
    Во время подбора мы предоставляем несколько кандидатов, из которого Вы выбираете подходящего сотрудника. Именно для того, чтобы посмотреть, подходит ли кандидат по характеру, предоставляется пробная неделя работы . Только после этого оплачиваются наши услуги.
    В том и заключается профессионализм, чтобы, подбирая специалиста, учесть и те особенности характера, которые для Вас важны. Даже если у Вас есть только интуитивные представления об этом, мы умеем, используя беседу, трансформировать интуитивные представления в осознанные требования.
    И потом, опираясь на них, мы работаем.
    Кроме этого, перед началом сотрудничества, мы приезжаем на встречу для знакомства и с вакансией, и с компанией. Мы настраиваем наше "зрение" в этом процессе таким образом, чтобы смотреть на кандидатов Вашими "глазами".
    Мы уважаем все нюансы Ваших требований, точно понимает, какая потребность за этими требованиями стоит и стараемся найти специалиста, который бы соответствовал этому. Одного кандидата мы предоставляем в качестве замены. Действительно, этот так. При этом вся технология нашей работы настроена на то, чтобы свести риски к мнимому. Именно поэтому мы сначала выясняем, какого результата Вы ожидаете от сотрудника, далее мы находим специалиста, которые уже достигал требуемых результатов. Например, если это менеджер по продажам. Если Вы ожидаете, что он будет делать оборот по продажам на 3 000 000 рублей в месяц, то мы должны найти специалиста, который уже выходил на эти обороты, и который может объяснить, как он это делал: сколько звонков в день совершал, сколько переговоров проводил и пр. Тем и отличается "результатник" от "процессника", что может конкретно рассказать, как он добивается того или иного результата. Но получить рассказ о результатах- это одно, так же нужно, чтобы рекомендатели могли подтвердить полученные им результаты. Именно поэтому мы серьезно относимся к рекомендациям.
    Еще один момент- это создание кейсов под вакансию клиента. Когда мы встречаемся с клиентом, мы расспрашиваем про проблемные ситуации, которые складывались, или могут сложиться в деятельности данного специалиста. Мы "конструируем" кейс, и ответы кандидата предлагаем клиенту. Как правило, в решении кейсов видна логика действий, и уже на этом этапе можно понять, насколько логика кандидата совпадает с логикой клиента. Здесь так же отсекаются неподходящие варианты. Наша задача- найти максимально подходящего специалиста и снизить необходимость замены. Но всегда есть форсмажоры, именно поэтому существует наша гарантия.
    Всего доброго. С уважением, Инна.