Торгово-промышленная палата - 2020

Торгово-промышленная палата - 2020

Торгово-промышленная палата - 2020Нужны идеи! Как повысить эффективность и полезность российских торгово-промышленных палат? Какие услуги и какая поддержка от ТПП нужны бизнесу?

224
Комментарии (7)
  • 30 ноября 2011 в 00:13 • #
    Сергей Ореханов

    Идеи есть мы сейчас как раз начинаем работать с ТПП как с Вами связаться пишите на #

  • 30 ноября 2011 в 00:21 • #
    Виктор Федотов

    #
    Виктор Федотов

  • 30 ноября 2011 в 04:31 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    Я с 1993 года содрудничаю с ТПП Украины.

    ТПП оказывает своим членам множество услуг.
    Но вот не все предприниматели об этом знают.
    Как не знают вообще о том, что такое ТПП, о Международной ТПП в Париже и сети ТПП в мире.
    Не знают о том, что переводы, выполненные в ТПП дешевле, чем в других бюро переводов, но заверенные печатью ТПП являются официальным документом для таможенных служб.

    ТПП необходимо более мощно проводить информационную работу среди предпринимателей.

  • 1 декабря 2011 в 02:16 • #
    Dmitry Niemann

    Виктор,
    актуальная в настоящее время идея - это развитие потребительской кооперации в городской социальной среде.
    Полезность ТПП возможно реализовать через пропоганду идей и возможностей современной кооперации, что отразится в значительном повышении эффективности действующего бизнеса.

  • 1 декабря 2011 в 13:22 • #
    Виктор Федотов

    Спасибо за идею. Она будет внесена в общий банк идей!

  • 1 декабря 2011 в 02:24 • #
    Dmitry Niemann

    С НОВЫМ взглядом на кооперацию можно ознакомиться  в статье, которая опубликована в марте 2004 года в журнале «ФИНАНС. – профессиональный взгляд на деньги»:
    http://www.finansmag.ru/5425

    Потребительское общество — экономика без участия государства.
    «Финанс», № 8 (49) 1-7 марта 2004

    Экономия. Уменьшение налогооблагаемой базы может быть достигнуто за счет перевода бизнеса на основу коллективной (кооперативной) собственности в рамках строго определенной законом организационно-правовой формы — потребительского общества.

    В любом хозяйственном процессе есть две стороны: собственники предприятия и наемные работники. Когда в результате их совместной деятельности возникает товар — продукт, произведенный на продажу, в их отношения неизбежно вмешивается государство. По факту продажи, или реализации, возникает доход экономического субъекта, с него и берет начало процесс исчисления налогов. Однако если продукт (хотя бы частично) производится для потребления внутри организации, то в ее пределах можно, не убирая из этой схемы денег, заменить продажу обменом. Тогда целый ряд налогов и обязательных платежей снимается автоматически вместе с исчезновением налогооблагаемой базы. Подобным образом можно строить жилье, распределять в розницу товары, закупленные оптом, предоставлять любые услуги, например питание, обучение и отдых сотрудников. Все это лишь отдельные примеры деятельности предприятий, которые способны существовать в рамках уникальной организационно-правовой формы под названием «потребительское общество» (ПО).

    Потребительская кооперация в России зародилась еще в XIX веке, крупнейший союз потребительских обществ — «Центросоюз» был создан в 1888 году. Классики марксизма рассматривали коллективную (кооперативную) собственность как «переходную форму» от капитализма к социализму, поэтому в СССР существовать ей не запрещалось. Напротив, ее развитие подкреплялось специальными положениями, например особым планом бухгалтерских счетов. Государственная собственность была господствующей, и индустриализация шла полным ходом, но, например, в начале 40-х годов 80% текстиля и продуктов питания, продававшихся в Москве, было произведено потребительскими кооперативами. Перед началом реформ 80-х годов из 285-миллионного населения СССР 65 млн являлись пайщиками системы «Центросоюза».

    Сейчас их число сократилось в несколько раз: по информации «Центросоюза», в России эта организация объединяет 12 млн человек из 3,4 тыс. потребительских обществ — в основном это традиционная сельскохозяйственная кооперация с общим оборотом 40-50 млрд. рублей. Но такие данные говорят больше о том, что новые организации, образованные в форме потребительских обществ, уже не группируются вокруг старого ядра. Кроме того, возможности кооперации оценивают заново и этот процесс только начинается. После естественного постсоветского перегиба в сторону тотальных рыночных отношений альтернативные экономические формы все еще вызывают недоверие. Однако их жизнеспособность давно проверена и подтверждена именно в развитых странах — около 60% активного населения Европы и Америки являются членами различных потребительских кооперативов.

    Что говорит закон. Деятельность потребительских обществ регулируется Федеральным законом от 19 июня 1992 года № 30-85-1 ФЗ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». Согласно его формулировке, «потребительское общество — это добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов». Далее, «пайщик — гражданин и (или) юридическое лицо, внесший вступительный и паевой взносы, принятый в потребительское общество в предусмотренном уставом потребительского общества порядке и являющийся его членом».

    Ключевой момент здесь заключается в определении целей общества. В соответствии с Гражданским кодексом все организации в России разделяются на две гр

  • 1 декабря 2011 в 02:30 • #
    Dmitry Niemann

    КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ БЕЗ «ФИРМ-ОДНОДНЕВОК», СНИЗИТЬ ИЗДЕРЖКИ И РЕШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОТРУДНИКОВ.

    Мы предлагаем Вам комплекс информационно-консалтинговых услуг по организации и дальнейшему сопровождению юридического лица в форме потребительского общества, создаваемого при компании, которое позволит существенно снизить налоговую нагрузку и, тем самым, повысить эффективность хозяйственной деятельности, а также решать социальные программы работников (касса взаимопомощи, корпоративное питание со скидкой, отдых и лечение со скидкой, обеспечение работников жильём и т. д.)

    При этом Вам не потребуется использовать «фирмы-однодневки» и заниматься противоправной деятельностью. В итоге выигрывают предприятие, руководители и работники, которые становятся участниками-пайщиками потребительского общества.

    Нами в течение многих лет отработаны механизмы потребительской кооперации, позволяющие существенно повысить эффективность деятельности, в том числе от рейдерских захватов, и сделать её прозрачной для государства и инвесторов под лозунгом: "ЧТОБЫ У НАС ВСЁ БЫЛО И НАМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО".

    Если Вы хотите подробно ознакомиться с НОВЫМ взглядом на кооперацию, то для всех желающих мы проводим 3-х дневные курсы «Повышение квалификации в системе потребительской кооперации» на которых Вы узнаете как правильно организовать деятельность потребительского общества.

    В первом приближении с НОВЫМ взглядом на кооперацию можно ознакомиться  в статье "Потребительское общество – экономика без участия государства», которая опубликована в марте 2004 года в журнале «ФИНАНС. – профессиональный взгляд на деньги»: http://www.finansmag.ru/5425,
    а также в книге: «Потребительская кооперация в городской социальной сфере, торговле и производстве» авторов Дьяченко К. П. и Дьяченко В. П.

    Очень важно ещё раз отметить, что кооперация в отличие от коммерческих структур проводит свою деятельность открыто, не имеет "чёрной" бухгалтерии и «фирм-однодневок». Деятельность потребительской кооперации проводится всегда "в белую" и прозрачна для государства и инвесторов.

    Мы поможем Вам подготовить необходимые документы для создания потребительского общества и зарегистрировать его в налоговой инспекции. Все наши подходы базируются на действующем законодательстве РФ и прошли правоприменительную практику.

    Международная потребительская кооперация выстояла под ударом мирового финансового кризиса почти без потерь, в отличие от глобализированных коммерческих структур. Недаром ООН провозгласила 2012 год – «Международным годом кооперативов».

    КООПЕРАЦИЯ ОТКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ!
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ – СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ!

    Ближайшие 3-х дневные курсы повышения квалификации в системе потребительской кооперации соcтоятся с 5 по 7 декабря 2011 г.

    Дополнительную информацию Вы можете получить отправив запрос на эл. адрес либо по телефонам:
    +7 495 589 70 08
    +7 925 809 43 09
    e-mail: #